Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » АКПП (крик души)


АКПП (крик души)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Привет форумчане. Досталась от отца машинка 80 В2, переходка 86 год 1.8 DS
автомат. Вот и хотел поинтересоваться, видел здесь на форуме у некоторых тоже стоят автоматы
а именно, как ведет себя коробка? Когда купили машинку с Германии, она
впринципе также как и сейчас немного пиналась при переключении с первой
на вторую, на третью переключаеться мягче. А так же при езде на первой
слышится едва заметный свист при разгоне, на АКПП сервисе мужики сказали
что это особенность этих коробок, свист на первой при разгоне и толчок при
переключении на вторую. Типо особенность тормозной ленты или чтото в
этом роде. Коробка родная стоит, а редуктор уже меняли, старший брат с глупости
запорол, на ходу переключил в реверс. Тогда начал ужасно выть редуктор, успели
только до сервиса доехать, пришлось искать редуктор и тогда к счастью нашли.
Пару месяцев назад заметил лужы масла в гараже, смотрю течет из коробки,
ну вообщем течь устранили виновник крышка говернора, один раз полезли почистить,
по необходимости, а там шуба образовалась на корпусе коробки. Ну после этого заметил
что стало опять завывать с переди ну думаю все, ппц опять редуктору, удалось выяснить что дело в ступичных,
поменял оба и все стало норм. И вот недавно заметил началась при разгоне небольшая вибрация,
особенно заметно в ногах у водителя на педалях, раньше вроде небыло или я уже с ума схожу
с этой коробкой =) Думал менять на механику одно время, да возиться неохота, плюс механика
у нас в городе тоже редкая =) почти как и автомат, в нормальном состоянии ненайти,
да и охота сохранить с автоматом, будет раритет =) Цены на редуктор и запчасти новые по экзисту конечно офигеть
стоить будет дороже машины, а так бы уже давно не парился и закупил новых запчастей.

0

2

Что я один из всех с АКПП? =)

0

3

MaxPayne3 написал(а):

Что я один из всех с АКПП? =)

не не один я тоже с автоматом : ) но только у меня движок дизельный. С первой на вторую переключается с чуть заметным рывком а на третью даже не замечаю как она переключается.

0

4

свистов при езде не наблюдается

0

5

Хм еще хотел спросить, у тебя на третью при скольки км/ч переключается? А то у себя заметил что если сильно не давить газ, то буквально сразу после второй тоесть на 40-45 км/ч, а при интенсивной езде может вторую и до 60-80 держать.

0

6

MaxPayne3 написал(а):

А так же при езде на первой слышится едва заметный свист при разгоне, на АКПП сервисе мужики сказали что это особенность этих коробок, свист на первой при разгоне и толчок при переключении на вторую.

Да, эти коробки пинаются. Свиста быть не должно, как бы не подогнули крыльчатку в гидротрансформаторе когда заднюю на ходу воткнули.

MaxPayne3 написал(а):

Цены на редуктор и запчасти новые по экзисту конечно офигеть стоить будет дороже машины, а так бы уже давно не парился и закупил новых запчастей.

зайди на abtomat.ru, на твою коробку есть основное (фрикционы, железо, прокладки....)

MaxPayne3 написал(а):

на третью при скольки км/ч переключается? А то у себя заметил что если сильно не давить газ, то буквально сразу после второй тоесть на 40-45 км/ч, а при интенсивной езде может вторую и до 60-80 держать.

это нормально если акпп быстро переходит в режим "кидаун".

0

7

Моя пиналась только с 1й на 2ю на маленькой скорости (25-30), никаких шумов не наблюдалось, единственное при принудительно включенной 1й на оборотах 4-5к бросить газ, то завывала. При "газ в пол": 1я 0-60, 2я 60-110, 3я 110+. На данный момент моя коробка поломалась, перестала ехать назад вообще, вперед кое как. Делать отговорили исходя из печального опыта, покупать другую б/у невозможно как финансово (30кР), так и найти её нереально. Вместо этого купил донора (двухдверный седан 85 года) с механикой. Донор

0

8

Да это проблема =) Я тоже так решил пока ездит небуду трогать, ну масло посматриваю и прочее, а вот если навернется придется искать механику, ибо запчастей днем с огнем ненайдешь  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

9

MaxPayne3 написал(а):

ибо запчастей днем с огнем ненайдешь

запчасти то есть как таковые.... даже на экзисте и даже оригинал, только цена просто космическая. есть на автомат.ру ремкомплекты по 5-7кР на механическую часть, исключительно под заказ из москвы, фирма-производитель мне неизвастная =S еще одна проблема трос селектора акпп, я ставил от бочки вместе с селектором, оригинальный ремонту не поддается и найти его абсолютно невозможно. могу продать в слечае чего, мне он теперь не нужен =P

0

10

у меня с 1 на 2 с небольшим толчком, а бывает и без него. 3тья включается даже не чувствую, может она и не включается, едешь 80 обороты около 4000 и шумно (от двигателя). Есть ощущение что буксует что то-скорость набирает, а обороты вроде стоят на 2000.

0

11

kasyk7710 написал(а):

у меня с 1 на 2 с небольшим толчком, а бывает и без него. 3тья включается даже не чувствую, может она и не включается, едешь 80 обороты около 4000 и шумно (от двигателя). Есть ощущение что буксует что то-скорость набирает, а обороты вроде стоят на 2000.

многовато однако.... у меня на 100 км/ч 3000 оборотов)

0

12

при включении R падают обороты. На D вибрация

0

13

народ., поделитесь фоткам где какие тросы идут на коробку, на коробке радиатор - куда/к чему подведен, в общем приветствуются фотки подкапотного с АКПП. и любые другие где видно чего/как установлено. Спасибо.

0

14

на кпп идет из салона, от педали акселератора, собственно по ходу машины слева сверху. оттуда через качельку идет на карбюратор. ну и трос селектора - также слева сверху, по ходу машины. добраться до тросов крайне проблематично, исключительно из-под машины. радиатора у меня не было. если кому-то нужны причиндалы от акпп пишите в личку, заметьте, приводные валы на ней уникальные.

подкапотное пространство ничем не отличается, разве что отсутствием троса сцепления

фото посмотреть можно у меня на драйве в бж зеленой машины

ааа... еще хотел добавить - переделать с акпп на мкпп и наоборот крайне затруднительно. внимание! туннели РАЗНЫЕ! педальный узел на акпп сварной несъемный, на мкпп - дюралевый на болтах. короче гемморой того не стоящий.

Отредактировано e600ct (29.10.2012 20:18)

0

15

понятно.  фотки гляну Спасибо.

Если у кого есть ещё фотки с установленными на кузове деталями АКПП - буду рад.

P;S писать про геморой - не надо.

0

16

SpectroniK написал(а):

P;S писать про геморой - не надо

ну я на всякий =)

вот фотки

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/892/ec9/48ceda2d3c95262e-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/104/f7e/88ce34a4d6643cb0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/104/f85/88ce34a81e32f89b-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fe/0a6/88cdea9bbae9a23b-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/032/f1c/88cd16527288ee00-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/020/7ef/88cd0ea12e6cd36e-main.jpg

0

17

поделитесь пожалуйста фотографиями расположения троса от дроссельной заслонки(k,ke и т.д jetronik) на АКПП.

0

18

Поделитесь пожалуйста фотографией как/где расположен на кузове трос №10(на схеме) 
http://s2.uploads.ru/t/Hl6fI.jpg

0

19

SpectroniK
В салоне фотка нужна или под днищем? Недавно на диагностике ходовки был, фотал снизу. Правда меня больше трос "газа" интересовал, но думаю и этот должен был в кадр попасть. Вечером гляну.

0

20

Только такую фотку нашел, не знаю поможет ли...

http://s3.uploads.ru/t/3KxA1.jpg

0

21

MIG78 - Спасибо! Такой вопрос - у вас на коробке есть радиатор охлаждения масла? его подключение?
Ещё бы фотку задней опоры АКПП...

0

22

Радиатор стоит сбоку, представляет собой аллюминиевую коробку, с двумя патрубками сбоку под ОЖ, и двумя сквозными болтами, полыми внутри для прохождения АТФа. Подвод ОЖ, если не ошибаюсь, идет от карбюратора... Хотя надо посмотреть...

0

23

MaxPayne3
Радиатор стоит сбоку

:(   а у меня нет его. Кстати насколько это может портить жизнь? Он действительно помогает или так, не особо критично, что без него?

SpectroniK
Ещё бы фотку задней опоры АКПП...

В смысле задней?, она на одной висит. Или имеется в виду задней (3-ей) движка? Если про нее то должно быть фото, но вечером опять же.

0

24

Сама коробка и правда висит на одной квадратной подушке... На самом деле очень критично... Охлаждение с помощью ОЖ стоит на всех автоматах, а на некоторых джипах, в связи с нагруженностью полным приводом и раздатками применяют даже отдельный контур, отличный от основной системы охлаждения двигателя. Поэтому мой тебе совет - восстанавливай стандартное охлаждение) Просто температура жижи может быть критической при тех же пробуксовках, движения в пробках.. Отсюда и износ агрегата в целом( Может проявиться все, вплоть до "пинков", ранних/поздних переключений, потери хода полностью.

0

25

MaxPayne3
...Поэтому мой тебе совет - восстанавливай стандартное охлаждение...

:) понятно, значит бум искать

SpectroniK, вот она, еще зеленая местами, на кронштейне угловатом (под кронштейном крепления троса педаль-АКПП):

http://s2.uploads.ru/t/Ahqox.jpg

http://s3.uploads.ru/t/CRr8u.jpg

http://s3.uploads.ru/t/S8o6C.jpg

0

26

MIG78 - СПАСИБО!!  :flag:

0

27

MIG78 написал(а):

понятно, значит бум искать

SpectroniK, вот она, еще зеленая местами, на кронштейне угловатом (под кронштейном крепления троса педаль-АКПП):

Ты тоже менял на зеленую?)) Я в субботу поеду обратно родную ставить..)) Поставил эту зеленую, она внутри как пластик, вибрация не реальная по кузову..) Родная хоть и рваненькая, но все же лучше была..)

0

28

вопрос не в тему а без  резонатора вообще как ?норм шум и все такое

0

29

Narayan-07 написал(а):

вопрос не в тему а без  резонатора вообще как ?норм шум и все такое

я внутриности вырезал, вернее что там осталось, просто резонатор стал рассыпаться и попадать в глушитель. работает по звуку немного громче, но иногда бывает при разгоне "похрюкивание" как на старых газелях,которые ездят на газу, только конечно звук намного меньше (опять повторюсь происходит редко)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » АКПП (крик души)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно