Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Омичи, сюда

Сообщений 121 страница 150 из 666

121

Всегда думал что электро котлом должно блок греть а не радиатор, малый круг короче. Что-то сомнения у меня на счет правильности такого подключения подогрева. Поправте если заблуждаюсь  :dontknow:

0

122

MIG78 написал(а):

Поправте если заблуждаюсь

так он пишет про радиатор печки. Тот патрубок - как раз малый круг, блок-печка-помпа-блок:

Lawyer13 написал(а):

врезал в шланг который уходит в салон(из салона идет железная труба,потом переходит на мягкий шланг-в него и врезал)


Хотя перечитал сначала.... и тоже не понял

0

123

Во, нашел, кому мож понадобицо.
http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_ak … i_48289648
Ценник 1.6кВт - 1500р
            2.0кВт - 1800р
Установка-тыщща (опционально)
ТЭН из нержавейки.

Отредактировано homoquazi (14.12.2012 20:35)

0

124

в том то и дело что печку он негреет(((((( ... большой патрубок идет на радиатор охлаждения и на головку(блок) =получаем нагрев блока и радиатора, так как верх это выход из котла.... ну а обратка идет от радиатора печки( но почему он у меня негреет печку-я непонимаю)...... в общем главное что машина легко заводится с утра....а подождать 10 минут пока прогреется печка это несложно(это время можно и чай дома попить)

0

125

подскажите у нас вообще есть сливной болт в головке? просто я подключил как у знакомого на фольтсвагене(движка такая же как у меня-он тоже в патрубки врезал).... но сегодня утром выкипел весь тосол(((( видать перемерз сильно......
открутил несколько патрубков-а там каша....в итоге я 3 часа сидел возле машины сжимал патрубки-прогоняя вручную тосол, чтобы хоть както нагреть машину и мне это удалось)))))))
машина завелась и вот теперь хочу найти всеже этот болт в головке и поставить как положено подогрев....
вечером еще проверю если оставлять подогрев на несколько часов или на ночь-будет ли перекипать и выплевывать тосол(если небудет, то пока оставлю как есть, но очень хочется узнать где же этот болт находится.........
почитал в нете-многие пишут что гдето слева между коробкой и движком, но я ничего там ненашол(может тупо все в грязи) -буду очень благодарен фоткам или точному месту положения этого больта

0

126

дa котёл штукa хорошaя и при том опaснaя)нeсмотря нa прeдохрaнитeли рeлe и т.п. Мaшины всё жe горят иногдa)я всё рaвно постaвлю сeбe!

0

127

Тосол сливается снятием 2-х патрубков нижних с помпы, болта для слива нет (у меня по крайней мере).

Lawyer13
большой патрубок идет на радиатор охлаждения и на головку(блок) =получаем нагрев блока и радиатора

По описанию я понял что в верхний партубок радиатора врезался выходом от нагревателя? А вход точно с какого места, зафотать можешь?
Принцып действия этих нагревателей - забирать с самой нижней (холодной) точки и выливать (теплое)  в верхнюю, теплое остывает и опускается т.е. происходит церкуляция. Так как сливного болта (самая нижняя точка по определению) на блоке нет, то возникает вопрос - где брать вход для котла. Печка не самая нижняя точка, получается что верхушка айзберга греется (голова). И еще странно что основной радиатор нагреваетя, термостат должен быть закрыт, следовательно никакой циркуляции через него (большой круг) быть не может.
Зафотай если можешь систему. Очень хочется разобраться. Я вообще спросил "куда подключался?" потому что вспомнил чела, который мучился поиском куда врезаться, результаты были хреновые (все закипало, не циркулировало, вплоть до срывов патрубков), окончания истории не знаю - связь потеряна. И не помню с принудительной церкуляцией он подогрев вкорячивал или такой.

0

128

фотика нет к сожаления((( постараюсь завтра какнибудь всеже сфотать....
сегодня оставляю на всю ночь, результат узнаем завтра- вскипит или нет.... на данный момент подогрев стоит уже второй час(поставил сразу как приехал), только что выходил-проверял, тосол на уровне как и был, вскипания вроде нет..... голова теплая, также идет пар из бачка через который заливается тосол(следовательно он тоже немного греется) из чего можно сделать вывод что круг есть!!!!
входной патрубок в котел подцепил из: в термостат входят три патрубка-подцепил в самый верхний и второй сверху......(можно сказать получилось несколько колец)= колхоз)))))))))))) но вроде работает.... утро покажет)

поставил примерно как тут http://podogrev.0pk.ru/t38-topic

Отредактировано Lawyer13 (16.12.2012 00:04)

0

129

сегодня никуда непоехал, машина стоит на подогреве со вчерашнего вечера..... тосол весь на месте, патрубки целые, все отлично))))))  нагревается только голова и расширительный баг немного теплый...... пока еще эксперементирую с системой подключения(эту ночь было подключено: большой патрубок(выход) и патрубок который ближе к головке(верхний патрубок на термостате)(вход)...
после того как залью антифриз(так как тосол в -35 замерз) хочу попробовать немного другой способ подключения.... думаю в течении недели отпишусь

0

130

anton55 написал(а):

Кaк кто зaвeдётся утром?и зaвёлся ли вообщe?

поливаю коллектор кипятком и завожусь, (главное педаль газа НЕ ТРОГАТЬ) - знаю что плохо, что микротрещины и всё такое

0

131

italiano
главное педаль газа НЕ ТРОГАТЬ

:D  Это про меня  :offtop:

0

132

italiano написал(а):

поливаю коллектор кипятком и завожусь,

всегда "быстрым запуском" в такие температуры пользовался, когда бензин не хочет гореть. Помогал в 100% случаев. Главное - чтоб свечи не были залиты.

MIG78 написал(а):

Это про меня

нет педали - нет проблем  :D

0

133

italiano написал(а):

поливаю коллектор кипятком и завожусь, (главное педаль газа НЕ ТРОГАТЬ) - знаю что плохо, что микротрещины и всё такое

хороший способ, 2 раз вывозил так на старом дохлом аккумуляторе который кое как вообще крутил(был в шоке когда завелась, при том что он практически не крутил). А почему "(главное педаль газа НЕ ТРОГАТЬ)"?

0

134

medbrat92 написал(а):

А почему "(главное педаль газа НЕ ТРОГАТЬ)"?

свечи зальёт и коркой покроются

а коллектор может треснуть от кипятка?

0

135

а зачем именно кипяток? думаю вполне просто теплая водичка подойдет(грел примерно 5 литрами воды такой температуры, что руке было  вполне терпимо) да и коллектору будет менее болезнен такой перепад температуры, главное чтобы температура коллектора была такой чтобы бензин не конденсировался на его стенках.

0

136

Подскажите пожалуйста где у нас в Омске обслуживают АКБ (электролит проверить, зарядить...)? Звонил в "аккумуляторный рай" спросили на гарантии АКБ или нет, когда узнали что не у них покупал сказали, что не делают это. Может и сам бы мог зарядить, но при отсутствии ареометра и зарядного устройства, делают эту задачу невозможной, + не очень хочется возиться с дистиллированной водой, т.к. доливать ее полюбому надо, а опыта в этом не имею(но на самом деле это мелочи, как говориться "глаза боятся, а руки делают").
Вчера нужно было ехать, но машину не завел. При зажигании стартер не крутил, а только щелчок и лампочки на приборке гасли. Померил напряжение 11.78В,да мало, но хоть как нибудь, хоть пол оборота должен прокрутить же, но только щелчок. Так как минусовая клемма держалась на соплях, решил что причина в плохом контакте. Сходил купил клеммы, поменял. У видел что 1 из двух толстых проводов идущие к кузову оторван, все это дело открутил, принес домой запаял, зачистил все и прикрутил обратно. Эффекта 0. Тут сосед вышел удачно на улицу, взял у него новый АКБ, завел свою без проблем. Пока машина грелась воткнул свой аккумулятор, чтоб хоть маленько зарядился. К тому времени ехать уже никуда не надо было, снял АКБ принес домой, открутил пробки и увидел сверху корку льда примерно с 1см толщиной, наклонил аккумулятор увидел водичку, порадовался, что не полностью замерз. Сегодня открутил все пробки, за ночь растаял, все всех банках чистая  вода, выше уровня пластин, но не на много, если правильно понял до какого уровня доливать, то доливать прилично надо. Померил напряжение 11.99В (измерял замершим мультиметром). Аккумулятор MUTLU mega calcium 63Ач, куплен осенью 2009. Индикатор заряда над 2 банкой кажется врет, разницу между зеленым(заряжен) и черным(разряжен) индикатором не заметил (точнее черный не видел ни разу, всегда зеленый показывает оттенок только разный), правильно только показывает уровень электролита(если наклонить четко видно белый индикатор)

Отредактировано medbrat92 (21.12.2012 10:51)

0

137

medbrat92
у меня вообще новый акум,но на морозе тоже замерзал- думал дело в электролите- купил в магазине литр...зашол домой,открутил крышечки и увидел что до верха пластинок нехватает примерно по сантиметру жидкости......хотя до этого летом заливал дистилированную воду в него(на акуме показывал что ему ее надо было залить).....в итоге я залил почти литр электролита в акум, но на морозе он все равно замерзает(раза в два меньше чем раньше,но все равно на ночь оставить нельзя)......поэтому на ночь всегда заношу его домой,.....ну а днем приходится прогревать машинку хотябы раз в 3-4 часа(иначе потом незаведется-акум замерзает)

0

138

В гараже нашел ареометр "Шатлыгин и К" измерил
1 банке около "+" которая - 1100 кг/м3
2- 1120
3- 1100
4- 1100
5-1100
6 около "-" - примерно 1080
найти бы еще ЗУ где нибудь было бы хорошо.

0

139

medbrat92
давай про аккумулятор не в этой теме

0

140

medbrat92
как ты вообще без зарядного зимуешь??? купи в ленте Сонор, рублей 800, у самого такое - нормальное.
а акум да, заносить надо, у меня как постоит ночь в -25 - подмерзает и крутит вяло - 100% не заведусь.

0

141

Да не особо и мучился без зарядки зимой, а летом можно завестись даже почти с самого мертвого лишь бы стартер пару раз прокрутил. При покупки машины была тюменская батарейка 4 года умирала(при этом всего 2 раза не смог завестись когда надо было), сколько у старых хозяев стояла не знаю. Пошел купил этот новый и до вчерашнего дня проблем никаких не было, прошлой зимой всегда бодричком был.

SCH написал(а):

medbrat92
давай про аккумулятор не в этой теме

Да я знаю, уже прочитал соответствующую тему, иначе сообщений было бы далеко не 2, а гораздо больше...

italiano написал(а):

medbrat92
купи в ленте Сонор, рублей 800, у самого такое - нормальное.

прям вообще нормальное или может стоит чуток подкопить и взять вариант получше? (в ЗУ не секу, но есть такая поговорка всем известная "Скупой платит дважды" и стараюсь ей придерживаться, так как имеются пару печальных опытов сэкономить)

0

142

medbrat92 написал(а):

прям вообще нормальное или может стоит чуток подкопить и взять вариант получше? (в ЗУ не секу, но есть такая поговорка всем известная "Скупой платит дважды" и стараюсь ей придерживаться, так как имеются пару печальных опытов сэкономить)

ну есть у меня Сонар этот и кедр - сонаром пользуюсь чаще, т.к. и легче и компактней, а заряжают вроде одинаково, я не привередлив

0

143

спс

0

144

привет омичам,надеюсь на одну из встреч своим ходом,на своей купехи припелить)кстати есть запчасти может кому что нужно)

0

145

italiano написал(а):

у меня как постоит ночь в -25 - подмерзает и крутит вяло

Кальциевый EXIDE- сила. За 3 зимы ни разу не снимал ни в какой мороз. Ему пофиг. Но крутит вяло в ниже -30 - тут и стартер, и масло и все остальное. Однако, всегда заводился.

0

146

КириллV5 написал(а):

кстати есть запчасти может кому что нужно)

давай список

0

147

italiano написал(а):

давай список

есть салон с купехи 81 года
железо с 90(двери,капот,крулья,Крышка багажника)
фонарь задний правый стекло заднее
обшивка дверей синяя
стекла в дверях с левой стороны
мотор 5ти цилиндровый js вроде
проводка вся косса с купехи
карб(макру не знаю)
руль с 81 года
вроде все спрашивайте может что вспомню
89083128834

0

148

КириллV5
ну так ты тему бы свою посмотрел. Я про торпеду спрашивал, но так ответа и не получил. Если корпус печки целый - то вместе с ним бы взял. И крышку бачка торм. жидкости с датчиком хочу

0

149

SCH написал(а):

КириллV5
ну так ты тему бы свою посмотрел. Я про торпеду спрашивал, но так ответа и не получил. Если корпус печки целый - то вместе с ним бы взял. И крышку бачка торм. жидкости с датчиком хочу

торпеда состояние не але,потрескалась вся. печка корпус целый нужно снимать.и крышка есть но не могу сказать датчик работает или нет

0

150

есть борода?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC