Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



задние супорта

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Audi013 161rus написал(а):

думаю на неделе заберу, потом отпишусь!

Забрал?
А то я тут весь в сомнениях насчёт этого набора: уж очень маленькое на картинке колечко по диаметру. Сужу в сравнении с диаметром сальника, т.к. нужное кольцо даже чуть больше.
http://s6.uploads.ru/t/1Vopq.jpg

0

32

Pasha80 написал(а):

Забрал?
А то я тут весь в сомнениях насчёт этого набора: уж очень маленькое на картинке колечко по диаметру. Сужу в сравнении с диаметром сальника, т.к. нужное кольцо даже чуть больше.

блин, не вырвусь в Ростов никак.... как заберу сразу отпишусь, ну или если не заберу, (поэтому в экзисте и заказал ,что отказаться можно) все равно отпишусь....
тоже, кстати, задумался, на картинке реально меньше это колечко, но типок в экзисте прям так, со знанием дела сказал, что уплотнитель штока в этом комплекте точно есть, ну, заберу, посмотрим........

0

33

Audi013 161rus написал(а):

как заберу сразу отпишусь, ну или если не заберую...все равно отпишусь.

Ну, ждём.

0

34

Паш, могу вечером сфоткать это кольцо и размеры снять, мне в прошлую субботу приехали эти ремкомплекты.

0

35

Daniel' написал(а):

Паш, могу вечером сфоткать это кольцо и размеры снять,

Давай, Сань.

0

36

Как обещал:
Внешний диаметр кольца - 18,6
Внутренний - 13
Ссальник:
Внешний - 24,2
Внутренний - 14
http://s7.uploads.ru/t/0AXvw.jpg http://s6.uploads.ru/t/n4MsF.jpg

0

37

Daniel' написал(а):

Как обещал

Короче, всё ясно: опасения подтвердились. Кольцо опять не то. :(

ЗЫ.

Daniel' написал(а):

Ссальник:

:cool:  :D  :D
А сральник какого размера?  :tomato:  :rofl:

0

38

Pasha80 написал(а):

Кольцо опять не то.

Так это и не кольцо, с обратной стороны есть канавка, это деталь больше на уплотнительную манжету похожа.
http://s7.uploads.ru/t/fQSGb.jpg
А на твоей фотке выше точно колечко.
:offtop:
Сральник на улице, идти туда не охота :D

0

39

Daniel' написал(а):

Так это и не кольцо, с обратной стороны есть канавка,

Ну, от этой канавки, кольцом она быть не перестала.
Но, да. Это манжета. Причём в наших задних суппортах она не применяется вообще.

Такая же манжета есть и в моём наборе: Seinsa D4855C.

Именно НАШУ резинку (кольцо) я видел только на двух картинках в Экзисте:

1. Frenkit 236001
http://s7.uploads.ru/t/DmvIT.jpg


2. NK 8899024
http://s7.uploads.ru/t/Jv4FU.png

Эсть ли они в реальных наборах - я не знаю.

0

40

Друзья, простите, эту тему не видел, только сейчас заметил. Разбирал суппорта на сотках, сегодня перебирал на 90-ке. Заказывал ремкомлекты Seinsa D4855C так как они с поршеньками. На всех суппортах, что перебирал, эти резинки живые, промыл и поставил обратно. Основная проблема - ручник и ржавый поршень!

0

41

G.G. написал(а):

На всех суппортах, что перебирал, эти резинки живые, промыл и поставил обратно

Согласен, резинки целые, но старые.
Хочется нового, вот и ищем, изыскиваем...




Audi013 161rus написал(а):

два НК взял и снова колечек нет

Вась, а какие NK брал?

Отредактировано Pasha80 (11.11.2013 23:29)

0

42

Pasha80 написал(а):

Хочется нового, вот и ищем, изыскиваем...

Маниаки :D

0

43

Блин, треплом себя нереальным чувствую, понаписал тут на радостях, не подержав в руках, короче, забываем все, что я гнал до этого поста!
вчера сгонял в Ростов вечерком, отказался от siensa, и начали смотреть наличие: бош, трв и нк, ну, в боше нет точно, трв - вообще пара резинок, а НК посмотрели и нашли заветное колечко! в наличии был всего один ремкомплект - его забрал, второй заказал. номерок  8899024
http://s7.uploads.ru/t/JjQoA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zQOEV.jpg
P.S. Коллеги, прошу прощения, за то, что ввел в заблуждение!

Отредактировано Audi013 161rus (12.11.2013 09:47)

0

44

Значит, картинка NK с Экзиста, которую я выложил в 39-м посте, соответствует действительности и, кстати, по составу наиболее подходит к нашему суппорту.
Отлично. Заказал.

0

45

Всем привет.
Недели три назад закончил я эпопею с переборкой задних суппортов.
Да, очень долго. Да, можно было за пару недель управиться, но по разным причинам всё затянулось на 10 месяцев.
Тем не менее, всё восстановлено и "требует" фотоотчёта (фоток будет много).

1. Как всё начиналось, в каком виде я их снял с машины (удивительно, что они вообще работали):
http://sf.uploads.ru/t/f6Tp1.jpg
http://sf.uploads.ru/t/i8fAX.jpg

2. Разбираем. На фото видет самодельный инструмент для "выдёргивания" резьбового пальца, который неслабо так закис на месте:
http://sd.uploads.ru/t/FujM1.jpg

3. Сам палец и "огурец", передающий усилие от рычага ручника на этот палец:
http://sd.uploads.ru/t/cjilp.jpg

4. Рычаг ручника (состояние - МРАК, расшатали только с помощью удлинителей):
http://sf.uploads.ru/t/D4HAq.jpg

5. Внутри грязь и WD-шка:
http://se.uploads.ru/t/CjwfF.jpg

Ну, это было: "ломать", а дальше было: "строить". Отдали суппорта и скобы в песок и покраску.
Но сначала было вот что: ясен-красен, что, при таком состоянии суппортов, открутить штуцера прокачки шансов чуть меньше, чем разглядеть марсиан в телескоп, но я надеялся. Грел феном, проливал WD-шкой, простукивал и раскачивал... Дохлый номер, поотрывались оба :(
Взялся я один штуцер, точнее его остатки, высверлить. Свёрла подбирал от 3,3 и больше (до 6,0) с шагом через несколько десяток. Дрель старался максимально "по оси" поставить. Остатки штуцера выколупывал шилом. В общем, всё у меня получилось, но на второй суппорт сил и желания уже не хватило. Я спросил у отца: "может ты на заводе второй штуцер высверлишь? Там, небось, побыстрее да поточнее получится?"
-"Говно - вопрос!" - ответил он.
И вот что я увидел, когда суппорта вернулись с завода "отремонтированные" и покрашенные:

6. Как высверлил я дрожащими руками на даче:
http://sd.uploads.ru/t/5uh4a.jpg

7. Как работают на заводе с точным оборудованием и кучей технологий:
http://sd.uploads.ru/t/UTEBr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pWH9f.jpg
Куда там только не воткнулось сверло  :mad: !!! Конусу и резьбе кранты.

8. Отец сказал, что отдал суппорт на высверливание штуцера каким-то там спецам... Думаю, что "спец" выглядел примерно так:
http://sd.uploads.ru/t/PTIvA.jpg

9. Конечно, может быть и так:
http://sd.uploads.ru/t/FHyVh.jpg
Но это фантастика..... а я б простил её  ^^  пару раз.

10. Рычажки стояночного тормоза... Оспа с осложнениями (сначала почистили, потом протравили):
http://se.uploads.ru/t/w9S8D.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bLJzI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/UJNXs.jpg
Не, так не пойдёт. Решили проточить пострадавшую часть (миллиметров 15) и вернуть сточенный диаметр при помощи разрезной пружинной втулки из нержавейки.

11. Вот, что получилось в итоге:
http://se.uploads.ru/t/qJDXa.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7BZkh.jpg

Возвращаясь к суппортам, хочу сказать, что для ремонта пострадавшего от рукожопого работника прокачного отверстия потребовалось сделать специальный зенкер с направляющей (зенкер - 6 мм, направляющая - 3 мм) и найти метчик М7х1. Ниже будут фотки инструментов.
А сами суппорта потребовалось дотравить, чтобы избавиться от всей ржавчины там, где не достал (или куда не пускали) пескоструй.

12. Травим:
http://sf.uploads.ru/t/5B7qr.jpg

13. Протравили. Вот, что получилось:
http://se.uploads.ru/t/kHLAa.jpg
http://sf.uploads.ru/t/wVr5G.jpg
http://se.uploads.ru/t/rgu5U.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6ha9d.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IMvC5.jpg

14. Основные инструменты для разборки и ремонта (не показаны разные воротки, шестигранники и прочая распространённая лабудень, зато отдельно выделен зенкер и метчик):
http://se.uploads.ru/t/P8aKl.jpg
http://se.uploads.ru/t/h9AL7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/akKu3.jpg

15. Для сборки суппортов были приобретены следующие ремкомплекты:
http://sd.uploads.ru/t/uSl5W.jpg
http://se.uploads.ru/t/KuToE.jpg
А также колодки "Ate".

Добавлю, что "огурцы" были выточены новые и закалены до соответствующей твёрдости (по-моему, 58-60 HRC), а внутренности поршней не выдирались, а просто сами поршни были аккуратно распилены болгаркой, т.к. всё-равно они шли под замену.

16. Сборочный комплект одного суппорта со скобой:
http://sf.uploads.ru/t/4nEba.jpg

17. Впрессовал внутренности в поршень:
http://sf.uploads.ru/t/k4a5S.jpg

18. Смазал посадочное место рычага ручника смазкой (Castrol LMX):
http://se.uploads.ru/t/vy8AW.jpg

19. Засадил сальник из рем. к-та NK:
http://se.uploads.ru/t/sTWg1.jpg

20. Вставил рычаг и зафиксировал его от лишних движений и выпадения:
http://sd.uploads.ru/t/Opjmn.jpg

21. Установил в отверстие для резьбового пальца новое кольцо из рем. к-та NK:
http://se.uploads.ru/t/ubfDd.jpg

22. Смазал основание пальца смазкой для резиновых манжет (красная такая), установил на место "огурец" и вставил на место сам палец:
http://sf.uploads.ru/t/iTl3I.jpg

23. Установил фиксирующую шайбу и стопорное кольцо:
http://sd.uploads.ru/t/rpy2C.jpg

24. Установил на место возвратную пружину рычага ручника:
http://sd.uploads.ru/t/NgoIH.jpg

25. При помощи смазки для резиновых манжет из того же рем. к-та NK, поставил манжету поршня, посадил на поршень его пыльник, осадил его вниз, вставил пыльник в суппорт, опустил поршень до упора в резьбовой палец и закрутил его до конца:
http://se.uploads.ru/t/sNxoR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/UrMSF.jpg

Процесс смазки и сборки направляющих со скобой, а также установки колодок фоткать не стал. Эта простейшая операция  и так знакома всем.
Покажу лишь то, что получилось в итоге:

26. Like NEW:
http://sf.uploads.ru/t/ZwSGR.jpg
http://se.uploads.ru/t/FXhaH.jpg

И в догонку: из рем. к-та Seinsa я использовал только поршень и пыльники направляющих скобЫ.
Из рем. к-та направляющих я использовал сами направляющие и смазку.

Честно говоря, когда разбирал фотки, думал, что не осилю этот отчёт.

Отредактировано Pasha80 (27.06.2014 01:44)

+3

46

Классная работа, отчет и красивый результат!
Паша, подскажи пожалуйста чем "травил"? У меня сейчас такая же ситуация с передними суппортами - покрашены, а на внутренних поверхностях осталось немного ржи. Не пострадает ли при обработке краска?

0

47

Спасибо.

Нет, краска не пострадает.
Травил вот этим:
http://se.uploads.ru/t/ZyTsU.jpg

Но подойдёт любая "травилка" с содержанием ортофосфорной кислоты. Просто я минут 15-20 повтыкал возле стеллажа с автохимией в большом автомагазе и вот так выбрал :)

ЗЫ.
Дрочево с кока-колой - это не для меня, слишком долго ждать.

+1

48

Паша,  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif 

Pasha80
Дрочево с кока-колой - это не для меня, слишком долго ждать.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  Это 200% "+"

+1

49

А для задних супортов монопривода эти ремкоплекты подойдут?

0

50

Kto_takoy написал(а):

А для задних супортов монопривода эти ремкоплекты подойдут?

Туда, скорее всего, всё от 100-ки подойдёт.

0

51

Как вычислить партнумбер комплекта с поршеньком для сотки? Наверное, это вопрос для соточного форума  8-) Но мне пофиг, у меня есть супорта от 200 в 43 кузове, они разборные. Можно прям на ходу перебрать супорт  :cool:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIwsHDi6WRwZKN%2fRI8p041pro%2bG4NekagHvGtYR%2banG%2b&Width=450
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/521023CB.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

0

52

Всем привет) поставил на тут суппорта на кваттру задние от сотки. Родной шланг тормозной в суппорт не вкручивается до конца,но это не проблема.проблема в том что не хватает длины чулка,при установке перелом под прямым углом получается...Есть кто сотошные суппорта ставил на наши?Как решали проблем этот?

0

53

Такие же супорта обноружил после покупки машины, только в багажнике.  Что надо что - бы перейти на ЗТД, в смысле от чего ?  Заранее Спасибо за ответы.
п.с я наверное уже всех задрал

0

54

Памидор написал(а):

Что надо что - бы перейти на ЗТД, в смысле от чего ?

Надо просто научиться пользоваться кнопкой "ПОИСК" и не лениться "курить" Форум! Тынц! Тынц!

0

55

Чук написал(а):

Надо просто научиться пользоваться кнопкой "ПОИСК" и не лениться "курить" Форум! Тынц! Тынц!

спасибо. вот и косяк с разболтовкой выяснил

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC