Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Датчег!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Парни! Нужен такой датчик, можт у кого-нить есть неоригинальный  номер детали? VAG-овский номер не бьется, номера febi и HANS PRIES тоже не бьютя. Может кто-нить покупал и номер остался?

0

2

Просто интересно, что это?

0

3

какой из них?
на подогрев или температуры?
или всю эту бандуру надо?

0

4

рыжый написал(а):

Просто интересно, что это?

на PierburgЕ 2b5 такой "тройник" стоит
один на лампочку температуры двигателя(то что холодный двигатель), второй - термодатчик на подогрев впускного коллектора/полуавтомата пуска

0

5

Подогрев коллектора. У меня такой белый снизу стоит.

0

6

Как я понял, он не разборный. Карб у меня pierburg 1b. У одного датчика отвалилась бошка, и карбюраторшик говорит что из-за него по утрам херово заводится

0

7

marsony написал(а):

Как я понял, он не разборный.

неужели датчики не отворачиваються?
вроде как должны, не менять весь тройник из-за одного т/в

0

8

scarabaeus написал(а):

один на лампочку температуры двигателя(то что холодный двигатель)

А не наоборот ли  - датчик перегрева? У меня когда двиг холодный лампочки не горят, и если от верхнего датчика отключить провода - температура показывает (сверху один датчик)

0

9

SCH написал(а):

А не наоборот ли  - датчик перегрева? У меня когда двиг холодный лампочки не горят, и если от верхнего датчика отключить провода - температура показывает (сверху один датчик)

датчик перегрева за двигателем, где выходят патрубки на печку и подогрев, там металлический тройник он в него вкручен(у меня так)

а по логике:если на патрубке датчик, а у тя ОЖ выгнало то он (находясь на шланге) не покажет что перегрев...
зимой можно сразу понять - воздух с печки холодный пойдет, а летом? и на скорости при том, то пар будет под машину загонять

а лампочкой холодного двигателя оснащались приборки с эконометром вместо прибора температуры ОЖ

0

10

Поменяй пожалоста название темы (или ето специально ты так назвал???)!!!
:flag:
Спасибо!

Отредактировано Gyurius (18.11.2009 18:24)

0

11

scarabaeus написал(а):

а по логике:если на патрубке датчик, а у тя ОЖ выгнало то он (находясь на шланге) не покажет что перегрев...
зимой можно сразу понять - воздух с печки холодный пойдет, а летом? и на скорости при том, то пар будет под машину загонять

а лампочкой холодного двигателя оснащались приборки с эконометром вместо прибора температуры ОЖ

да, логично. Тогда что же это за датчик?
а почему на шланге? может я не про то думаю? я про тройник, который из гбц выходит, там 2 датчика

Отредактировано SCH (18.11.2009 19:08)

0

12

SCH написал(а):

да, логично. Тогда что же это за датчик?а почему на шланге? может я не про то думаю? я про тройник, который из гбц выходит, там 2 датчика

у меня этот тройник(который на картинке) на патрубках висит
а на том, котрый из гбц, у меня тока один датчик - перегрева

0

13

у меня так

0

14

Gyurius написал(а):

Поменяй пожалоста название темы (или ето специально ты так назвал???)!!!

Уроки албанского на сайтах ЯплакалЪ и Упячка...

0

15

Gyurius написал(а):

Поменяй пожалоста название темы

Я не знаю как он называется. Как мне объяснили: один датчик открывает и закрывает какую-то заслонку на карбе, а другой отключает питание на ежике при достижении 55 градусов. Вся фишка в том, что к нему не подходит +, т.е. Всю прошлую зиму я отъездил с неработающими заслонкой и ежиком. Теперь хочу все довести до ума.

0

16

marsony а карб какой?

0

17

карб PIERBURG 1b

0

18

Странно, у меня двигатель такой же а карб 2Е2, только коробка 4-х ступка

0

19

рыжый написал(а):

карб 2Е2

у меня такой, но такой приблуды нет, вроде в этом пирбурге 2Е2 в самом стоят датчики на ёж и на залсонку

0

20

marsony написал(а):

один датчик открывает и закрывает какую-то заслонку на карбе,

чет по книжкам нет электрической заслонки
на DT должен 2е2 стоять

p.s. приборка с указателем температуры ОЖ?

0

21

Точно один для прогрева второй для подогрева

0

22

scarabaeus написал(а):

приборка с указателем температуры ОЖ?

да

0

23

marsony написал(а):

да

тогда на карб оба т/в
на 2e2

0

24

Люди добрые подскажите, как правильно подключить к этому термовыключателю ежа и подогрев 1B3! В схемах не смог найти.

Отредактировано alex7484 (22.12.2010 22:23)

0

25

здраствуйте.напишу здесь:на масло фильтре датчик t масла наверное у меня не подключен.Куда его подключить,хорошо бы фото или описание жгута,в котором искать провод.r.s с этого ответвления жгута на что ещё идут провода чтоб сореинтироватся.

0

26

rebenok34, тебе надо сюда, тут обсуждали этот вопрос.

0

27

да у меня даж проводок не торчит на него никакой из жгута я про это спросил

0

28

Подскажыте-датчик 171 919 521 F тот что возле блока на толстом патрубке,который соединяется с радиатором-датчик включения вентилятора?Как проверить,работает ли он,ато отвалилсь от него контакт-припаял-но сомневаюсь не повредил ли я его!http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=3FD03A76&flag=385876092

Отредактировано wowan292 (24.05.2012 22:26)

0

29

wowan292 написал(а):

тот что возле блока на толстом патрубке,который соединяется с радиатором-датчик включения вентилятора?

Нет. Это может быть датчиком чего угодно, но не вентилятора.
Датчик вентилятора вкручен в радиатор.

0

30

я когда машину купил у меня тоже стоял пирбург 1b с автоподсосом, и приборка без температуры о\ж? там в этом тройнике у меня один датчик был подключен как раз к заслонке а другой стоит на лампу минимальной температуры ож, а вот вопрос в том, перегрев он же показывает?и еще вопрос что такое еж и что он делает?))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно