Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вентилятор печки

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

JoySpirit написал(а):

Долго и упорно искать родной и, возможно, переплачивать за него деньги которых он не стоит желания небыло.


А у меня вот появилось. И зайдя на сайт Volkswagen Classic Parts  я нашел там вот это чудо - 171 959 493. Оригинальный резистор от дельно от проводки от Пассат Б2. И его аналог фирмы Meyle - 100 800 0070 .

0

62

У меня тоже первые две скорости не работают, но на второй слышно, что вентилятор пытается раскрутится и клинит. Наверное нужно разобрать и попробовать побрызгать на вал силиконовой смазкой для начала... Как Вы считаете?

0

63

Если бы было все так просто...  Сначала попробуй его разобрать.

0

64

Adomist написал(а):

но на второй слышно, что вентилятор пытается раскрутится и клинит.

Скорее всего уже поздно. Клинит он наверное лопастями уже.

0

65

Всем привет, подскажите что может быть.
завожу машину включаю свет всё ок работает после того как включаю обдув (печку) гаснет приборка зажигается лампочка дальнего и  накала свечей, при этом сама печка не крутит.
Что может быть где искать?
Заранее спасибо.

0

66

Audi80b2cupe ищи массу вентилятора печки. Походу где-то потерялась.

0

67

спасибо нашел проблему, таки масса спала с общей фишки на корпусе

0

68

Audi80b2cupe пожалуйста..

0

69

Помогите советом! При включении вентилятора печки идет свист. Причем свист даже появляется в пути при движении авто при выкл. вентилятора. Свист пропадает при открытии заслонки подачи воздуха в салон. Может ли быть забита листвой печка или надо грешить на вентилятор. Можно ли снять воздуховоды без снятия торпеды.

0

70

pensil написал(а):

Помогите советом! .

Свист, как правило идет из-за выработки во втулках двигателя. Я особо не мудрил со всякого рода смазками. Просто поменял втулки. по идее эти втулки не смазываются. Они металографитовые. Сам по себе двигатель не разборный, НО... Если один человек (пусть даже и немец) собрал его, то другой человек (особенно на территории СНГ) может разобрать , вылечить и собрать. Я так и сделал. Второй год работает тихо, мягко, не скрипит, не свистит.. Но вот вчера крякнул резистор. Кумекаю с вариантами. Думаю, что завтра разберусь, а то на выходные обещают -35...

0

71

Майкудук написал(а):

Я особо не мудрил со всякого рода смазками. Просто поменял втулки.

Где втулки взял? А резисторы от наших машин приспособить можно, где то даже читал про это.

0

72

Майкудук написал(а):

другой человек (особенно на территории СНГ) может разобрать ,

Это мы завсегда...

Майкудук написал(а):

вылечить и собрать.

А вот это процентов на 90%

Еще вентилятор может противно пищать даже если втулки целы (как было у меня). Это может быть если попадает твердая частичка между валом и втулкой и начинается писк. Я тоже разобрал, просто прочистил и собрал обратно. Люфта во втулках не было, а вот грязи в них было полно, потому вентилятор еле крутился и горели резисторы. Смазывать не стал, т.к. втулки бронзографитные и в смазке не нуждаются (как в стартере), а вот на смазку может налипнуть много грязи и ускорить износ втулки.

Отредактировано ZipeR (27.11.2014 21:12)

0

73

G.G. написал(а):

Где втулки взял?

У нас продаются в любом авто магазине.

0

74

ZipeR написал(а):

а вот на смазку может налипнуть много грязи и ускорить износ втулки.

Это абсолютно верно замечено...

0

75

Не знаю как вы так легко и просто снимаете этот моторчик, но у меня еле получилось заменить его. Тоже начал свистеть и клинить, даже сопротивление между 1 и 2 скоростями потемнело, благо есть запасной. Но вот вытаскивать и вставлять туда его заново это гемор. Не даёт этого сделать нормально перегородка верхняя. А в инструкции по эксплуатации "открутите винт и вытащите двигатель". Ну вроде заработал. Теперь подскажите, пожалуйста, потестировал, покатался с печкой на 1й скорости примерно 30-45 минут, сопротивление сильно нагрелось в месте контакта, это нормально? Контакты припаивал.

Отредактировано positivemann (27.11.2015 23:44)

0

76

positivemann написал(а):

Не знаю как вы так легко и просто снимаете этот моторчик, но у меня еле получилось заменить его

Это первые разы только кажется что не реально его вытащить и не сломать пополам, потом приловчишься и он почти сам выскакивает и на место залазит, подвернуть только правильно нужно)

0

77

NaiC написал(а):

Это первые разы только кажется что не реально

приходилось вытаскивать не единожды, да есть такое положение при котором достается элементарно, но блин если нужно снять через год к примеру, буду опять тупить как это сделать. в последний раз когда доставал вентилятор я аж бесился что не мог вспомнить каким боком нужно его повернуть :D

0

78

medbrat92 написал(а):

приходилось вытаскивать не единожды, да есть такое положение при котором достается элементарно, но блин если нужно снять через год к примеру, буду опять тупить как это сделать. в последний раз когда доставал вентилятор я аж бесился что не мог вспомнить каким боком нужно его повернуть

Жаль тут никто не упоминал об этом) ну теперь я в курсе) лично как вытащил я - повернуть его на бок, произнося при этом что-то на немецком, стороной контактов вниз, после этого, продолжая говорить, вытаскивать. Ставить в обратном порядке. Главное не забыть про торчащие штыри на задней части двигателя, которые должны входить в некий паз. На старом я сломал один, не увидел их.

0

79

В общем пришло время менять вентилятор, заказал OSSCA, он и самым дешевым оказался у нас в Экзисте ~ 1600 (в АвтоТо был на 300 руб. дешевле но туда мне ехать через весь город с его камикадзе)
Вот что пришло
http://s2.uploads.ru/t/Dqzyp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UX9Lk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TWJLc.jpg
Сегодня поставил - на 2-3 скорости вполне сносно, шума моторчика почти не слышно, больше шумит поток воздуха, а вот на 1-й - он тупо воет "ууууууууууууу", не особо громко, но не приятно.
В общем рекомендовать его нельзя)

0

80

Три года терпел этот свист)), особенно сильно свистело зимой, но и летом тоже иногда свистело, ждал пока загнёться, но этого не случилось)). Пробовал туда и ВД-шку и уже даже и не помню чё ещё, помогало даже, но ненадолго, свист снова возвращался, но я таки научился на него не обращать внимания)

0

81

Изначально тоже думал купить новый да и делов... Но с этим курсом стало все как-то дороже, а по качеству начитался претензий хватает. Единственный более-менее стоящий вариант - покупка отдельно двигателя Bosch, которые до сих пор продаются, но я не до конца уверен что он один-в-один с нашим.
Решено было восстанавливать убитый оригинальный моторчик печки, купленный за копейки на разборе у форумчанина. Свой моторчик восстановлю позже, он работает сносно, но если долго ездить тоже начинает свистеть. Планирую выложить процедуру восстановления (если получится отремонтировать), это будет недорогой способ полного восстановления этих моторов.
Вообще, в тырнете много отчетов, в основном касаются замены подшипников. У меня же в моторчике подшипники оказались на удивление целыми, но был сточен под ноль коллектор, изношены вкрай щетки, из-за этого и был свист. Щетки уже пришли, жду коллектор.

0

82

напиши пожалуйста артикулы щеток и коллектора (кстати коллектор он где на печке?)))

0

83

Доброго всем времени суток.
У меня проблема такого плана ...
стал посвистывать вентилятор печки (перед тем неоднократно разбирался чистился и тд.) но пришло время и он свиснул в последний раз и все! поменял мотор печки вентилятора на новый поставил , а запустить не могу горят предохранители как только включаю зажигание.....
подскажите расположение резистора печки вентилятор на АУДИ Б2 86г.в. 1.8.
Спасибо за внимание;)

0

84

VIK_TOR написал(а):

подскажите расположение резистора печки вентилятор на АУДИ Б2 86г.в. 1.8.

Резистор вентилятора печки кажись на самом моторе отопителя и крепится на боку, такая трубка длиной сантиметров 5 диаметром 1-1,5 см, к ней провода подходят

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC