Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тяга Панара

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Подскажите, может кто менял сайлентблоки в диагональной распорке, на фото они под номером 16. В экзисте их нет, может от чего другого подходят.

0

2

Kirill_64rus, кто сказал что их нет в экзисте? Вот оригинальный номер: 431 505 172, цены от 58 рублей за штуку.
Думаю тему можно закрывать?

0

3

А называется эта с позволения сказать "распорка" тягой Панара к слову.
Тему думаю можно переименовать, вдруг по ней у кого вопросы появятся

0

4

SCH написал(а):

А называется эта с позволения сказать "распорка" тягой Панара к слову.

Просто в экзисте написано продольная распорка. Спасибо, буду знать как называется. и я не мог найти нажимаю то что мне нужно, потом нажимаю цену, он мне выдает оригинал но без цены и все!!!
Спасибо большое за номер, уже заказал!!!

0

5

Кстати заказал фирмы MAYLE, нормальные??

0

6

Kirill_64rus, названий по аналогам выдаёт кучу, в том числе и сайлентблок тяги Панара.

0

7

Ну и я присоседюсь) у меня тяга панора эта сварена в середине и немного гнутая-это плохо?) чем грозит?надо менять?или нет?

0

8

В принципе, ничем. Она предотвращает боковое смещение задней балки.
Тяга Панара (поперечная штанга)— это элемент конструкции автомобильной подвески, препятствующий смещению автомобильной оси вбок. Первоначально устройство было изобретено специалистами компании Panhard (Франция) в начале 20-го века. Это устройство широко используется до сих пор.

Одной из задач автомобильной подвески является обеспечение возможности колёсам двигаться вертикально относительно корпуса. В то же время, нежелательны движения вперёд и назад (вдоль) и поперёк относительно корпуса. Тяга Панара предназначена для предотвращения боковых движений автомобильной оси. Это простое устройство, состоящее из жёсткой балки, тянущейся поперёк в той же самой вертикальной плоскости, которая содержит ось, и соединяющее один конец оси с корпусом автомобиля или шасси на другой стороне машины. Как на одном конце балки, так и на другом имеются шарнирные соединения, позволяющие ей вращаться только вверх и вниз, и таким образом, ось имеет возможность двигаться только в вертикальной плоскости (на ухабах при движении по дороге).

Это устройство не обеспечивает эффективной стабилизации положения оси, однако оно обычно использует в совокупности с маятниковой вилкой тянущего типа, обеспечивающей стабилизацию положения оси в продольном положении. Эта компоновка обычно не используется вместе с рессорой, которая сама по себе обеспечивает достаточную боковую жёсткость, но используется вместе с цилиндрической пружиной.

Ось и тяга Панара на Mazda MPV (2002 год)Преимуществом тяги Панара, в сравнении с, например, механизмом Ватта, является простота конструкции. Её основной недостаток состоит в том, что ось движется относительно корпуса по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Если тяга слишком коротка, то имеет место слишком большое смещение оси и корпуса на конечном этапе сжатия пружин подвески. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй, чем для машин с широкой колеёй.

Более совершенным устройством, хотя и похожим на тягу Панара, является механизм Ватта, который радикально уменьшает боковые смещения оси.

Некоторые машины, включая Land Rover, используют тягу Панара в качестве элемента конструкции на передней подвеске, где применение механизма Ватта не желательно.

0

9

Чук-СПАСИБО.!!!я так и думал что ничего страшного.

0

10

Kirill_64rus написал(а):

Кстати заказал фирмы MAYLE, нормальные??

там нагрузки небольшие, должны нормально походить, несмотря на некоторые нарекания на резиновые детали этой фирмы

0

11

SCH написал(а):

там нагрузки небольшие, должны нормально походить, несмотря на некоторые нарекания на резиновые детали этой фирмы

спасибо!!! установлю, посмотрим

0

12

Перелетела диагональная распорка с правой стороны возле сайлента,сварил,дал накладку.Она уже рас была сварена,да и видно что её выравнивали.Если она чуть неточного размера будет,резину не сожрет?Ато в Екзисте на неё прям космическая цена.А на разборкаг найти сложно

0

13

wowan292
машин на форуме кучу разбирают. Купи б/у, товар не сильно ходовой и не дефицитный. Вышлют транспортной.

0

14

wowan292 у вас что бочек на разборках совсем нет? Если мне память не изменяет, то распорка такая же.

0

15

у меня тоже тяга Панара эта кривая вся, как будто жевали. На разборке не нашел, экзист унизил меня своей ценой - взял в гараже тягу от классики, вырезал кусок из нее, на место его вварил регулировочные втулки от рулевых тяг 2108, в них вкрутил приблуду для регулировки рулевых тяг от 2110(двусторонний болт с левой и правой резьбой) и законтрил гайками для тех же,мать их, тяг - имеем регулируемую тягу нужной длины. Проблема может возникнуть с креплением тяги к кузову - можно подточить втулку СБ тяги и немного подрезать сам СБ. Цена вопроса на втулки, гайки и болт - 150 рублей, тяга - ну по дворам пошукать вечерком))) как появится возможность - скину фото готовой. Если покрасить в красный - +15 лошадей сразу)

0

16

Хотел поменять сайлентблоки,выбрал по аналогам Teknorot SB193 и они не подошли,отверстия под болты меньше и форма чуть другая,подскажыте какие точно подойдут сайленты?

0

17

Impergom 30724 Подвеска, тяга панара в экзисте 150р. Точно подойдет.
А по твоему номеру экзист выдает всего 2 варианта:
- Ainde Тяговое реле, стартер
- Usn Глушитель средняя часть
Странно что вообще сайлентблок пришел...

0

18

Клубни, вычитал тут на дружественном форуме про тягу панара... один человек, дабы усилить конструкцию задней подвески, вварил в тягу панара кусок арматуры, и грит что и тяга гнуться перестала и машина меньше раскачивается. Загорелось себе так сделать, но вот думаю, а не будет ли потом хуже?

0

19

мне пришлось укорачивать тягу, так как место ее крепления к кузову подгнило и его повело, соответственно балка сместилась влево на несколько см., место крепления на кузове заварили, усилили, а о том чтоб его выставить по заводскому никто не заморачивался - просто забыли.  после того,, как тягу укоротили себе тоже кусок арматуры вварил, чтоб не порвало тягу в местах сварки. управляемость не изменилась совсем. зато теперь, если вдруг меня ударят в заднее левое колесо, или я сам ударю колесо в повороте или заносе об бордюр, например, то удар придется на балку и на кузов, а если бы арматуры небыло, то тяга приняла бы удар на себя и просто согнулась. понимаю, что не каждый день будешь биться задним левым колесом об, что - либо, но вдруг..... и если это "вдруг" произойдет, то гемора по восстановлению крепления тяги к кузову будет очень много......
з.ы не думаю, что немцы пожелели килограмм металла на усиление тяги панара, да и вообще тяга сделана из очень мягкого металла, который согнуть проще простого, ИМХО - не даром так сделано.

0

20

Daniel' немцы если бы хотели сделать жестче тягу Панара, они бы это сделали. Но для большей жесткости они воткнули стаб внутрь самой балки, а не тяги.

0

21

Согласен, спасибо за разъяснения, откажусь от этой идеи.

0

22

Возник вопрос - какова длинна тяги Панара. Интересует в связи с тем, что у меня на машине она изогнута по дуге. Но при этом колесо не вылезает из арки с той стороны где тяга крепится к кузову. Так не понятно если я её выровняю/заменю не  сместиться ли задняя балка. И еще не могли ли ее изогнуть из-за обрезки пружин (как пародию на регулируемую тягу). Трудно ли найти тягу, если что-то не получится на что можно заменить.

Отредактировано target (27.03.2014 22:42)

0

23

Как это нет я сегодня получил их. Заказ на экзисте.

0

24

Hutchinson 590104 Сайлентблок рычага подвески. Вот так закажи.

0

25

Порвало тягу, хорошо не "на полном скаку", посмотрел а она уже гнутая была и вварен кусок трубы, порвало ближе к концу трубы. Ну правильно, где тонко там и рвется.
Кстати, длину никто не узнал, как она в стоке

0

26

Locksmith написал(а):

Порвало тягу, хорошо не "на полном скаку", посмотрел а она уже гнутая была и вварен кусок трубы, порвало ближе к концу трубы. Ну правильно, где тонко там и рвется.
Кстати, длину никто не узнал, как она в стоке

Давно мечтаю вместо стока вварить между втулками сайлентов квадратный профиль 20*30 например.А так,тоже отрывалась.Приварил на старое место-вроде норм.

0

27

Заварил. +вварил по всей длине штырь примерно 8 мм, пружинный от картофелекопалки, но не целиком а прихватками сантиметров через 15. А размер не померил((

0

28

Тягу эту опять порвало. Штырь который внутрь вварил цел а сама тяга треснула, не по шву, где варил, а сантиметра три в сторону. Вот и как её заварить? Ездить еще приходится по такой "гребёнке", машина рассыпается.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно