Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тормозные диски

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

еще ни чего не делал, но поездил по мастерам каждий лепит свое.... один сказал что фирма вообще гавно, и если проточить то поможет...

0

62

Romio161 написал(а):

фирма вообще гавно

скорее всего так и есть! тоже себе ставил на кваттру какие - то диски одни из самых дешевых и после торможения со 190км.ч до 70км.ч. их так повело, что даже просто едешь, а руль колбасит!:) пока проточу их, а как денег насобираю, то воткну 280мм. и G60

0

63

Audi013 161rus написал(а):

скорее всего так и есть! тоже себе ставил на кваттру какие - то диски одни из самых дешевых и после торможения со 190км.ч до 70км.ч. их так повело, что даже просто едешь, а руль колбасит! пока проточу их, а как денег насобираю, то воткну 280мм. и G60

да у меня тоже просто едешь 100 - 120 тоже руль колбасит))

0

64

в общем история продолжается... после того как повело диски фирмы ABS я решил купить Brembo, проехал пару тысяч и опять та же ситуация, когда начинаю тормозить руль начинает бить с бешенной скоростью... в чем может быть проблема? диски вроде в оригинальной упаковке, покупал в экзисте

0

65

Romio161 написал(а):

в общем история продолжается... после того как повело диски фирмы ABS я решил купить Brembo, проехал пару тысяч и опять та же ситуация, когда начинаю тормозить руль начинает бить с бешенной скоростью... в чем может быть проблема? диски вроде в оригинальной упаковке, покупал в экзисте

В лужи не заруливал? Может дело не в дисках, а суппортах? Или же в колесах?

0

66

Что-то мне подсказывает что не в дисках дело. У меня вообще на обеих машинах передние диски Febi и никаких проблем. На В2 уже даже выработка приличная из-за дерьмовых колодок и ничего не бьёт, хотя за раз пробеги бывали весьма серьёзные, и тормозить экстренно не раз приходилось.

0

67

MaxPayne3 написал(а):

В лужи не заруливал? Может дело не в дисках, а суппортах? Или же в колесах?

Колеса родные проточили прокатали, резина новая, короче колеса идеал.... именно когда тормозить начинаю.... а в чем может быть проблема в суппортах??

0

68

Чук написал(а):

Что-то мне подсказывает что не в дисках дело. У меня вообще на обеих машинах передние диски Febi и никаких проблем. На В2 уже даже выработка приличная из-за дерьмовых колодок и ничего не бьёт, хотя за раз пробеги бывали весьма серьёзные, и тормозить экстренно не раз приходилось.

Дело как-бы не в дисках..Оч актуально если крепёжные болтики почили в бозе.Короче,положение диска относительно ступицы.Тоже столкнулся когда менял.Подбирал методом тыка.Прокручивал и испытывал.

0

69

Shiller написал(а):

Дело как-бы не в дисках..Оч актуально если крепёжные болтики почили в бозе.Короче,положение диска относительно ступицы.Тоже столкнулся когда менял.Подбирал методом тыка.Прокручивал и испытывал.

Я заметил что у меня колодки на одной стороне стерлись как то странно наискось... а на одном диске не совпало маленькое отверстие в которое прикручивается крепежный болт.

0

70

Romio161 написал(а):

на одном диске не совпало маленькое отверстие в которое прикручивается крепежный бол

У меня до замены ступиц вообще не было крепёжных болтов и ничего. Диск стоит на ступице и никуда не денется.

Romio161 написал(а):

колодки на одной стороне стерлись как то странно наискось...

Смотри суппорта, видимо подклинивают поршни.

0

71

Чук написал(а):

Смотри суппорта, видимо подклинивают поршни.

Скорее направляющие.

0

72

Мы долго искали биение тормозов на Мондео после снятия колес. Оказалось грязь осыпалась между диском и ступицей - диск бил при торможении.
Для начал надо бы биение замерить с обеих сторон микрометром.

0

73

Pasha80 написал(а):

Чук написал(а):
Смотри суппорта, видимо подклинивают поршни.
Скорее направляющие.

Или одно из двух!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

74

спасибо за советы товарищи!!! один суппорт я перебирал, а на второй че то подзабил)) и вот на нем колодки косо стерлись)) ну а по поводу грязи под диском этот вариант точно нет, потому что первые пару тысяч все в порядке)) а после начинает бить при торможении..

0

75

SCH написал(а):

А вот интересно, если невентилируемые менять на вентилируемые - что еще менять придется, ведь толщина у них разная


Достаточно поменять скобы суппортов, сами тормозные диски и колодки (на вентилируемом они тоньше).

0

76

GeneralLee
Спасибо, Кэп!!! А мы то всю голову сломали, как же переделать... :rofl:

З.Ы. сорри за флуд

0

77

Скажите пожалуйста. вазовские  Тормозные диски  встанут  ?

0

78

Памидор
нет. в чем проблема купить родные диски? благо дубликатов валом по цене какой хочешь, тем более в Москве

0

79

medbrat92 написал(а):

Памидор
нет. в чем проблема купить родные диски? благо дубликатов валом по цене какой хочешь, тем более в Москве

любопытно стало, смотрел диски , увидел размер 239, думаю а вдруг жигулёвские встанут. Родные диски наверное нет, а вот АТЕ или брембо купил бы

0

80

Памидор написал(а):

увидел размер 239

А 239 на сколько? С таким размером 2 вида дисков, вентилируемые (239х20) и невентилируемые (239х12), они не взаимозаменяемые, однако.

Памидор написал(а):

а вот АТЕ или брембо купил бы

Ну так в чём проблема? VAG 321 615 301 C, цена от 4 500, Ate 24.0120-0123.1, цена от 1 500, Brembo 09.4765.14, цена от 1 500. Это артикулы применимы к вентилям. Насколько я понимаю покупке мешает лень (залезть в каталог и посмотреть) и приставка "бы". Ну а по поводу "оригинальных", а что, концерн VAG сам производит тормозные диски, масла, технические жидкости и т.д.? Ставил и на 80-ку и диски и барабаны Febi от безысходности (ну не было в Вятской губернии другого в наличии), я откатал примерно 50 000 на них и сейчас новый хозяин катается уже полгода никаких проблем, на "шестёрку" передние Febi поставил ибо подогнали на халяву комплект с колодками, 30 000, полёт нормальный.

Памидор написал(а):

думаю а вдруг жигулёвские встанут

А может проще тогда машину на жигули поменять?

0

81

Памидор кроме диаметра у дисков еще куча параметров - тощина, вылет, разболтовка, диаметр ЦО и тд.

0

82

Чук написал(а):

А 239 на сколько? С таким размером 2 вида дисков, вентилируемые (239х20) и невентилируемые (239х12), они не взаимозаменяемые, однако.

Ну так в чём проблема? VAG 321 615 301 C, цена от 4 500, Ate 24.0120-0123.1, цена от 1 500, Brembo 09.4765.14, цена от 1 500. Это артикулы применимы к вентилям. Насколько я понимаю покупке мешает лень (залезть в каталог и посмотреть) и приставка "бы". Ну а по поводу "оригинальных", а что, концерн VAG сам производит тормозные диски, масла, технические жидкости и т.д.? Ставил и на 80-ку и диски и барабаны Febi от безысходности (ну не было в Вятской губернии другого в наличии), я откатал примерно 50 000 на них и сейчас новый хозяин катается уже полгода никаких проблем, на "шестёрку" передние Febi поставил ибо подогнали на халяву комплект с колодками, 30 000, полёт нормальный.

А может проще тогда машину на жигули поменять?

У меня вентеля. Ну просто для общего развития узнал, раньше же друг у друга всё слизовали.
Жигуль, не не катит. слишком дорог в обслуге.

ZipeR написал(а):

Памидор кроме диаметра у дисков еще куча параметров - тощина, вылет, разболтовка, диаметр ЦО и тд.

Вот по этому и спросил.

п.с всем спасибо за ответы .

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC