Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тормозные диски

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Dronik71 написал(а):

Пыльник рваный в двух местах.(внешне немного грязи.почти хороший.но назад неуходит(

Я полность разбирал суппорт, и тискам (предварительно 3 дня отмачивал в вд40) аккуратно и самое главноеравномерно задавливал поршень,пошли как по маслу! Потом вкрутил подходящий штуцер и выдвигал поршень сжатым воздухом, главное не переборщить! стреляет, как пробка от шампанского!

0

32

Хвост написал(а):

толщина диска разная у одного 12мм у другого 20мм

не знаю откроется ссылка или нет - тех.параметры ATE http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=1ED008CC
                                                       тех.параметры "Brembo MAX" http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=021030A2

+ чертёжик "Brembo MAX"

увеличить

0

33

тот что 12мм НЕ вентелируемый, тот что 20- вентелируемый. они НЕ взаимозаменяемы - разные суппорта, разные колодки

brembo Max вентилируемый  09.4765.75    2,5 тр  :dontknow:

ATE power disc  вент 24.0320-0123.1  1,9 тр  на сегодня такие цены

месяц назад покупал ATE - стоили 1,5 тр шт

Отредактировано MaxD (04.09.2010 20:27)

0

34

кто знает - 256 диски тормозные влезут под 14тые колёсные диски? Хочу на перед поставить тормоза побольше, от VW. Там перед 256x20 ну и + размер суппорта.

Отредактировано SpectroniK (12.09.2010 23:22)

0

35

SpectroniK написал(а):

256 диски тормозные влезут под 14тые колёсные диски?

они и есть под 14тые колёса

0

36

Вася_АУДИ написал(а):

они и есть под 14тые колёса

сегодня померил, не лезут(((. Суппорт цепляет за диск. Обидно...

0

37

SpectroniK написал(а):

Обидно...

проставка не поможет?

0

38

scarabaeus написал(а):

проставка не поможет?

не , не поможет.

0

39

SpectroniK написал(а):

не , не поможет.

диски с минусовым вылетом?

0

40

Посмотрел тех. параметры - на фольцах Passat B3 (2.0 16V GT (136 Hp)). там написано что - Размер шин   195/60 R14. http://www.lastochka.org/catalog/volksw … t_136_hp/. Может ещё раз померить)))

0

41

SpectroniK написал(а):

сегодня померил, не лезут(((. Суппорт цепляет за диск. Обидно...

странно.у друга пассат б3 спереди стоят 256 диски с родными суппартами и 14ые колёса

0

42

мерил на пассате в3.( 2.0 16V) тормоза гирлинги, и 256мм. не оделось.

0

43

SpectroniK а у тебя куда супорт упирается-в обод или в спицевую часть диска?если в спицевую-то на диске не тот вылет который нужен.ставь проставки под диски.

0

44

Подскажите пожалуйста возможна ли такая ситуация, стояли 2 тормозные диски но разной толщины. Один из правой стороны сплошной, сейчас 10 мм толщины. Второй с левой стороны вентиляционный, сейчас толщина 14 мм. Насколько я понимаю это не правильно, должны быть одинаковые диски. Если смотреть по эл. каталог подтягиваются диски толщиной 12 мм. На диске вентиляционном есть номер: 321615301 C. Если смотреть по параметрам это для авто с двигателем 1,8 у моего авто 1,6 объем. Как опридилиты какие диски мне поставить с толщиной 12 мм или 20 мм, возможно можно по суппорту определить. http://s1.uploads.ru/Y0MTB.jpg
http://s1.uploads.ru/k5eO6.jpg
http://s1.uploads.ru/15jPJ.jpg
http://s1.uploads.ru/ZasEJ.jpg

0

45

INS
Еще посмотри скобы/суппорта - может на них номера найдешь, пробей под какие диски они.
Должны стоять у тебя не вентилируемые.
По идее вентилируемый диск не должен влезть в скобу с невентилируемого, так что тут три варианта ситуации - 1) заменены скоба/супппорт на вентилируемый 2) расточена скоба с не вентилируемого под вентилируемый 3) с такой толщиной (14 мм) вентилируемый диск влазит в скобу невентилируесого
Тут важный момент - АХРЕНЕТЬ! 14 ММ!!! да у него же скоро совсем стенки протруться насквозь! o.O , минимальная толщина вентилируемого диска, при которой уже необходима его замена - 18 мм!

0

46

сделал измерения как на рис. ниже с обеих сторон 25 мм. Измерения делал где нужно или нет?http://s1.uploads.ru/HPMTV.png

Отредактировано INS (25.05.2013 12:54)

0

47

INS
если честно, то тут я просто не знаю, какое должно быть расстояние и где именно измеряется.
Но знаю что на форуме где-то есть тема о переделке скоб с невентилируемых на вентилируемые, то есть какраз о расточке скоб и там по моему есть точная информация какое расстояние у вентилей и не вентилей.
Ну и так можешь спросить у Ромы ака COOLIBIN на форуме, он вроде делал

0

48

NaiC написал(а):

INS
если честно, то тут я просто не знаю, какое должно быть расстояние и где именно измеряется.
Но знаю что на форуме где-то есть тема о переделке скоб с невентилируемых на вентилируемые, то есть какраз о расточке скоб и там по моему есть точная информация какое расстояние у вентилей и не вентилей.
Ну и так можешь спросить у Ромы ака COOLIBIN на форуме, он вроде делал

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H563HX161.png
    ________________________
    [____\===OOOO===/____]
    \_______[161RUS]_______/


Спасибо!

0

49

Если вентеля с новыми колодками влезают, то ставь вентиля. Наши самоделкины для экономии вполне могли поменять 1 тормозной диск и для полной экономии поставить обычный вместо вентилируемого.

0

50

ZipeR написал(а):

Если вентеля с новыми колодками влезают, то ставь вентиля. Наши самоделкины для экономии вполне могли поменять 1 тормозной диск и для полной экономии поставить обычный вместо вентилируемого.

Так отож наверное в том проблема, что что бы попробовать это, нужно купить вент. диски и колодки)

Вот нашел по теме:

Алекс81 написал(а):

Кто- нибудь менял обычные тормоза на вентилируемые (я имею ввиду суппорта с дисками)
Хотел заменить, но возникла проблема.
1 на суппортах под вентилируемый диск на скобе размер между креплением 95мм, а на обычном 85мм
2на суппортах под вентилируемый диск разные боты крепления на 12 и на 10 соотв

0

51

NaiC написал(а):

Вот нашел по теме:

NaiC, почитай тему внимательно, это касается скобы от В3.

0

52

Чук написал(а):

NaiC, почитай тему внимательно, это касается скобы от В3.

Блин извиняюсь, не заметил, спасибо что поправил

0

53

Мужики, ну про передние тормоза уже несколько тем создано, неужели так тяжело полистать и почитать? В очередной раз убеждаюсь про лень процветающую на Форуме! Вот отчёт COOLIBINа о переделке 239-х тормозов с простых на вентиля со всеми размерами: Передние тормоза.INS, судя по твоим замерам у тебя суппорта под вентилируемые диски, кстати проверь на обеих скобах это расстояние.

INS написал(а):

Если смотреть по параметрам это для авто с двигателем 1,8 у моего авто 1,6 объем

Посмотри на возраст машины и количество владельцев до тебя и попробуй выяснить меняли они тормоза или нет. У меня тоже 1,6, только я сменил передние на 256-е вентиля, а задние барабаны поставил 200х40.

0

54

Чук написал(а):

Мужики, ну про передние тормоза уже несколько тем создано, неужели так тяжело полистать и почитать? В очередной раз убеждаюсь про лень процветающую на Форуме! Вот отчёт COOLIBINа о переделке 239-х тормозов с простых на вентиля со всеми размерами: Передние тормоза.
    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K080MX178.png

Спасибо за ссылку  :cool: , не думал что в этой теме тоже будет эта информация, поскольку есть отдельная тема "Тормозные диски". На будущее буду более подробно искать инфу.  :blush:
в этой же теме есть такая информация от коллеги COOLIBIN пост 111, цитирую:

что для 12мм что для 20мм

Суппорта идут одинаковые
811615123 - левый
811615124 - правый
Номера колодок для них:
12мм - 811698151B
Длина 104.5
Толщина 19.5
Ширина 67
20мм - 855698151B (они тоньше)
Длина 104
Толщина 15.3
Ширина 66.15

Как-то так:
19,5 19,5 12 = 51мм общая толщина для 12мм диска на которую должен отодвинуться поршень от стенки
15,3 15,3 20 = 50,6 мм общая толщина для 20мм диска на которую должен отодвинуться поршень от стенки

Отредактирован COOLIBIN (24.06.2012 08:53).

Получается что я могу ставить диски как на 12 мм так и на 20 мм или  нет?
Извините но у меня практики нет, первое авто, решил с братом перебрать ходовую, и возникло много вопросов.

0

55

INS написал(а):

Получается что я могу ставить диски как на 12 мм так и на 20 мм или  нет?

получается, да, разница в толщине колодок к ним. Но это судя по каталогам. Практического применения пока небыло.

INS написал(а):

Извините но у меня практики нет, первое авто, решил с братом перебрать ходовую, и возникло много вопросов.

идеальный выбор для первого авто, если нет опыта. Ты попал в точку, думаю здесь тебе помогут...

Не ищи компромиссов, старайся при замене ставить как можно "продвинутые" детали, это поможет тебе избежать проблем в дальнейшем. К примеру ставь только вентиля, если суппорта позволяют. А позволяют или нет можно убедиться по фото http://uploads.ru/?v=T1UEL.jpg

0

56

NaiC нет, чтобы это попробовать нужно купить колодки под вентиля и все. Или просто вдавить поршни и померить зазор между колодкой и диском. Диск у него уже есть. И если  мне память не изменяет, то вентилируемые диски в невентилируемые скобы не влезут, а у него все влезает.

0

57

COOLIBIN написал(а):

Практического применения пока небыло.

COOLIBIN написал(а):

деальный выбор для первого авто, если нет опыта. Ты попал в точку, думаю здесь тебе помогут...

Не ищи компромиссов, старайся при замене ставить как можно "продвинутые" детали, это поможет тебе избежать проблем в дальнейшем. К примеру ставь только вентиля, если суппорта позволяют. А позволяют или нет можно убедиться по фото http://uploads.ru/?v=T1UEL.jpg


Очень благодарен за ответ!   
Теперь только выбор за дисками.

Отредактировано INS (26.05.2013 21:08)

0

58

Соклубники!!! такой вопрос, решил заменить тормозные диски, пришел в экзист, заказал диски фирмы ABS  номер 15706 , и колодки Delphi номер LP453... первые несколько дней тормоза были хреновастые, педаль опускалась далеко... потом вроде нормализовалось все, педаль правда все равно достаточно далеко уходит... а теперь я заметил биения руля и педали тормоза при оттормаживании примерно с 60-80км\ч. А со 100км\ч вообще сильно руль бьет. Колеса отбалансировал, не прошло, диски с виду все норм и притерлись, но с торца цвет у металла как будто перегретый металл. Слышал такое что если торм диски гавно то от перегрева их ведет и можно выкинуть, потому что проточка не поможет.... подскажите что это может быть???

0

59

Romio161 проверь для начала не попала ли грязь под ни при установке. А дальше ищи часовой микрометр и мерь биение дисков. Чудес не бывает.

0

60

ZipeR написал(а):

Romio161 проверь для начала не попала ли грязь под ни при установке. А дальше ищи часовой микрометр и мерь биение дисков. Чудес не бывает.

Грязи вроде не было, но обязательно прверю... а биение ощущается когда едешь на первой потихоньку иногда тормоза пищат с одинаковой периодичностью....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC