Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Хромирование


Хромирование

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Собираю цех по химическому нанесению зеркального покрытия на любой(!) материал. далее можем покрыть лаком под золото, медь, хром и т.п. запущу производство через месяц примерно. фоты выложу. цены тож. кому чё надо будет облагородить- обращайтесь ))) не сможем сделать только детали подверженные высоким температурам, например отреставрировать отражатели фар не удастся. а так начиная от колечек, заканчивая дисками )))

Отредактировано Ivan (09.09.2011 14:31)

0

2

Ivan написал(а):

Собираю цех по химическому нанесению зеркального покрытия на любой(!) материал

химическое - это гальваническое, или что-то наподобии порошковой краски? Если краски - то это фуфло, покрытия подобного хромированному не получить никогда.

0

3

Знал похожую кантору-незнаю как делали они всмысле методики но отзывы были хреновые!
Видел зеркало с таза 01 после их работы-непорадовало,блеск нетот совсем!

0

4

Ivan написал(а):

Собираю цех по химическому нанесению зеркального покрытия на любой(!) материал. далее можем покрыть лаком под золото, медь, хром и т.п. запущу производство через месяц примерно. фоты выложу. цены тож. кому чё надо будет облагородить- обращайтесь ))) не сможем сделать только детали подверженные высоким температурам, например отреставрировать отражатели фар не удастся. а так начиная от колечек, заканчивая дисками )))

ждём фоты и цены, я одно время занимался гальваникой в гараже, самое сложное для меня было найти сырьё максимально чистый хром или никель, детали после, приходилось всёравно полировать...

0

5

не гальваника. без электрики. хреново получается от неопытности, незнания, и, главное от нетерпения. хочется поскорей же ))) а тут техпроцесс. лично щупал весь обвес от дукати выполненный по этой технологии. по этой же технологии сделанные диски на тот же мотоцикл, а так же на инфинити, фриландер и прочие автогробы щупал тоже лично. частично во время обучения делал сам ))) парни всё получается ))) если не тереть колёса о бордюр- всё нормально держится. хочу просто ещё проверить на московской соли зимой, чтобы лажи какой не вышло )))

0

6

про зеркала кстати. именно по такой технологии делают бытовые зеркала ))) на стекле всё вообще охрененно, его даже обрабатывать предварительно не надо ))) а вот про автозеркала пока не изучал проблему... выпуклость-вогнутость там всякая...

0

7

по-мере продвижения вперёд постараюсь поддерживать тему

0

8

расскажите - как должна быть подготовлена деталь перед "хромированием". я так понял - шпаклёвки, грунты - не пройдут.?

и какова будет примерная цена -хромировать штампованный диск?(R15)

0

9

Привет всем ))) сегодня появились первые результаты в цеху. мы с напарником 3 дня назад начали делать диски для его тойоты рав 4. штамповка, 16 радиус. вот что получилось ))) правда по ценам пока не могу сказать ещё, но вот фотоотчёт о результатах процесса, следующие на очереди мои зеркала наружние и аудюшная штамповка 13 радиусаhttp://uploads.ru/t/V/r/D/VrDx9.jpg
http://uploads.ru/t/G/D/d/GDds5.jpg
http://uploads.ru/t/g/w/h/gwhEB.jpg
http://uploads.ru/t/m/A/T/mATNK.jpg
http://uploads.ru/t/a/m/N/amNo9.jpg

0

10

правда фотки сделаны на телефон, забыл фотоаппарат дома блин (((
Spectronik, подготовка такая же как перед покраской автомобиля, то есть и шпатлёвка и грунт подойдут. дело в том, что сначала мы обрабатываем диск дробью в дробеструйной машине, очищаем его от старых покрытий до сырого металла, потом фосфатируем, покрываем титан- циркониевой плёнкой (почти гальванический процесс), далее если надо шпатлюем, если не надо- кладём автомобильный порозапоняющий грунт, даём просохнуть, а потом работаем реактивами и грунтами и лаками, относящимися непосредственно к процессу металлизации. при этом материал поверхности любой, хоть ботинки, хоть гипс, дерево, металл, пластмасса, да хоть на руки нанесём- не проблема ))))) по цене смогу сориентировать чуть позже, так как прайсы не готовы ещё ))) следующие фото выложу с аудюшными зеркалами ))) понравится- договоримся )))
готовим мы сами, это входит в стоимость. да и пересылать подготовленные детали опасно- поколотят их.

0

11

Ванёк, круто получается! Жду фоток твоих зеркал! Показал твою рекламку друзьям, многие заинтересовались!

0

12

Спасибо, Лёш. сегодня лакировали. завтра- послезавтра доделаем думаю ))))))) поскольку продукция тестовая, и цикл не обкатан- пока всё небыстро, а так с момента начала работ до отдачи полностью готового продукта примерно 10-12 дней, из которых 7 на то, чтобы финишный лак набрал твёрдость. обсуждали пересылку и пришли к выводу что проще всего крупные детали слать транспортной компанией. по цене не ясно пока, не просчитали ещё, но, например мелкие детали типа зеркал не думаю что дороже 1500р выйдут. вобщем пока остановились на 500р за квадратный дециметр. как-то так. будет более точная инфа- обязательно подробно выложу )))

0

13

лучше сообразить обобщённый прайс, например: диски R13 - 2000р шт. Диски R14 - 2500р. Капот - 6000р. и т.д.

0

14

Ivan написал(а):

будет более точная инфа- обязательно подробно выложу )))

ждём! а то уж очень охота клапанную крышку хромированную!  :)

0

15

Ivan а насколько долговечное покрытие?

0

16

про долговечность не скажу сейчас, как раз собираемся тестировать на дисках в агрессивных средах солёной московской среды, если будет держать, то точно долговечно )))

0

17

SpectroniK написал(а):

ждём! а то уж очень охота клапанную крышку хромированную!  :)

Максимальная температура, при которой покрытие сохраняет зеркальный блеск, не должна превышать 165-170°С, если клапанная крышка нагревается меньше, а я думаю, что так оно и есть, то можно. я просто не заморачивался температурой клапанной крышки, просто как-то зашла речь о блоке, так вот блок нельзя это точно, слезет всё. а потом, Spectronic, у тебя же непрозрачный капот ))))))))) имеет ли смысл )))))))))))))))

0

18

COOLIBIN написал(а):

лучше сообразить обобщённый прайс, например: диски R13 - 2000р шт. Диски R14 - 2500р. Капот - 6000р. и т.д.

согласен, но как всегда есть одно но. мы не берёмся за паутинку и колёса как у лимузинов например с множеством мелких спиц, так как нормально подготовить такую деталь это ад, а потом надо залачить так, чтобы лак не потёк. сам ещё не пытался делать, но профессиональный автомаляр просто увидев диск, отказался работать.

0

19

Ivan написал(а):

согласен, но как всегда есть одно но. мы не берёмся за паутинку и колёса как у лимузинов например с множеством мелких спиц, так как нормально подготовить такую деталь это ад, а потом надо залачить так, чтобы лак не потёк. сам ещё не пытался делать, но профессиональный автомаляр просто увидев диск, отказался работать.

вобщем технология не айс

0

20

технология нормальная. я завтра беру себе 13-ые паутинки опелёвские и буду их делать сам. поймите правильно, если я сам смогу сделать, то я дам гарантию и возьмусь делать чужое.

0

21

а про горячие детали типа клапанной крышки- есть у нас порошковая окраска. цвета любые, блестеть как зеркало только не будет (((

0

22

Ivan написал(а):

я просто не заморачивался температурой клапанной крышки, просто как-то зашла речь о блоке, так вот блок нельзя это точно, слезет всё. а потом, Spectronic, у тебя же непрозрачный капот ))))))))) имеет ли смысл )))))))))))))))

имеет - если машина для показухи.

0

23

))))))))))))) принимается. вот такие диски взял себе сегодня )))

0

24

http://uploads.ru/t/2/R/r/2RrCP.jpg

0

25

а колечки с решетки радиатора реально захромировать?)

0

26

Ivan
Эмм, интересует такова ли технология ? И если да, то сколько служит, и сколько стоит окраска приблизительно?

0

27

Sergey U написал(а):

Эмм, интересует такова ли технология ? И если да, то сколько служит, и сколько стоит окраска приблизительно?

принцип тот же- химическое восстановление серебра, только в этом ролике несколько отличное от нашего оборудование и реактивы, и, как следствие- техпроцесс, но суть и результат тот же )))

TZAR написал(а):

а колечки с решетки радиатора реально захромировать?)

легко и недорого, можем покрыть 24х каратным золотом даже, если они металлические, а захромировать вообще не проблема. про цену на диски пока молчу, прайс готовится (уже говорил), цену на колечки скажу завтра.

0

28

да! про долговечность. сверху готовая деталь покрывается лаком, который прочнее обычного автомобильного в несколько раз, то есть если не обнимать столбы и не тереть о бордюры (поребрики)- достаточно долговечно. температуры держит до 160 градусов, гарантировано держит 1100 часов в солевом тумане. естессно при соблюдении технологии. но! на покрытие элементов мотора гарантии не даёт никто, так как даже гальванический хром на моторе быстро темнеет и облазит. сам себе хочу и буду делать зеркала снаружи, диски, колечки ну и ещё что-то снаружи, ручки там... ))) можно восстановить отражатель фары, если у вас ксенон(!!!). обычная лампа H4 греет сильно. но в основном это внешний тюнинг. машина у меня вишнёвого цвета, поэтому лачить буду под медь. то есть получится зеркальная поверхность с медным отливом.

0

29

ещё про долговечность- пришлось переделать пару дисков, так вот, покрытие отдирается колотым чугуном(дробью) под давлением в 4 атмосферы очень трудно, попробуйте представить с какой скоростью надо ехать, чтобы пыль и песок работали так же ))) подготовил зеркала и диски свои
http://uploads.ru/t/G/T/v/GTvPN.jpg грунт
http://uploads.ru/t/q/T/A/qTAid.jpg грунт
http://uploads.ru/t/c/6/P/c6PjZ.jpg очищено дробью
http://uploads.ru/t/6/j/c/6jcfK.jpg очищено дробью
http://uploads.ru/t/t/m/y/tmyq4.jpg очищено дробью
http://uploads.ru/t/o/i/c/oicNG.jpg грунт
http://uploads.ru/t/A/p/I/ApIXa.jpg грунт
http://uploads.ru/t/A/X/N/AXNw5.jpg грунт

про колечки. 1500р. на мой взгляд- дорого, но деталь сама по себе мала, а расход реагентов приличный, так как остаток придётся слить в канализацию. поэтому наверное выгодней будет сделать набор деталей. например ручки, колечки, зеркала.

0

30

А тема что - умерла?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » Хромирование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC