Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подвеска

Сообщений 181 страница 210 из 311

181

Значит я себе такие же закажу. Они же такие же как стандартные или чем-то отличаются?

0

182

Салам всем!!!
Приобрел себе автомобиль 82 г.в.
Хочу вдохнуть в него жизнь состояние пойдет кузов не гнилой, двигатель не давно завел, коробка работает только задней нет, ходовка убитая напрочь.
Задняя ходовка поменял только стойки, сайлентблоки пока не трогал. Перед разобрал только водительскую сторону и тут пошли затруднения на стойке не раскручивалась (гайка с пазами) пришлось отрезать шток от стойки, оказались прокачиваемые, вытряс все из стакана и поставил от какогото фольца методом подбора. Искал шаровую прямую не нашёл!, рулевой наконечник тоже прямой не нашёл!!! есть только кривые подскажите плиз можноли ставить кривые вместо прямых!!!
форум супер!!!

0

183

Akros, и тебе привет!
Кури лучше каталоги :) вот тебе прямые наконечники 811 419 812 A, на правый - левый не различаются, просто покупай 2 одинаковых.
А и вот прямые шаровые 823 407 365 E, стороны так же не различаются, покупаешь 2 одинаковых.
А чуть выше по странице уже были такие номера:

SCH написал(а):

VAG 823 407 365 E
Moog VO-BJ-3030
Lemforder 10153 04

0

184

руслан написал(а):

Они же такие же как стандартные или чем-то отличаются?

у задних ход немного короче, но машина на них немного выше

0

185

Daniel' СПС!!!

0

186

Понятно. Спасибо за помощь.

0

187

Приехали мои рулевые, наконечники, и прочее. Но времени сейчас перебирать нет. Хочу заменить правую рулевую тягу, та что не разборная, уж очень там люфт большой, временами на скорости даже вроде как в резонанс биений попадает. ( :tomato: во фразу придумал) Насколько реально вымерить размер и не ездить пока к развальщикам. Просто сейчас на выходные ехать надо, а потом уже буду остальное трясти и тогда уже на регулировку.

0

188

Я просто отмечал на подходящей железке длину старой тяги от центра отверстия до центра пальца наконечника и новую тягу (старую тягу с новым наконечником) под этот размер подгонял. Но все равно лучше на развал потом сгонять.

0

189

Я так делал на5 тазовской,тоже замерил и поставил и получилось всё чётко,на развал не ездил. :disappointed:

0

190

Locksmith написал(а):

Насколько реально вымерить размер и не ездить пока к развальщикам. Просто сейчас на выходные ехать надо, а потом уже буду остальное трясти и тогда уже на регулировку.

Я делал просто. Нужен помощник, ровная площадка !!! горизонтальная !!!, капроновая толстая нитка, штангенциркуль, уровень длиной 18-20см (для выставления развала).
Ставим машину ровно. Со стороны с которой находится нерегулируемая тяга (у меня сложнее, рейка старого образца и тяги обе регулируемые), выставляем колесо так чтоб плоскость диска заднего колеса совпадала с плоскостью диска переднего колеса, проверяем растягиванием шнура с помощником. Потом производим замер с другой стороны, если плоскость не совпадает, то необходимо закрутить или выкрутить в нужную сторону регулировочную шпильку, выставить плоскости на нерегулируемой стороне путём вращения руля и проконтролировать регулируемую сторону, при необходимости операции повторять до совпадения обоих плоскостей...
При регулировке ещё и развала, все эти движения превращаются в ад... потому как нужен уровень, сила, терпение, при изменении развала меняется и сход...
После таких танцев, езжу уже год, после заезжал на сход-развал, всё в пределах нормы, кроме кастера, тут уж годы берут своё... и кастер у нас не регулируется.
http://uploads.ru/t/0/R/G/0RGuA.jpg

0

191

Да ладно не регулируется. Я себе кастер регулировал вполне не плохо. Откручиваешь подрамник и двигай куда влезет, запас там вполне есть. Сейчас кастер ушел, т.к. не дотянул подрамник - открутился. После повторной правильной затяжки не делал его. Планирую в ближайшее время, благо развальный стенд Hunter есть на работе.

0

192

ZipeR написал(а):

Да ладно не регулируется. Я себе кастер регулировал вполне не плохо. Откручиваешь подрамник и двигай куда влезет, запас там вполне есть.

может на переходках передние гайки в лонжеронах и двигаются, но в допереходках передние гайки стоят мёртво а задние подгоняешь. Недавно снимал подрамник и менял сайленты, внимательно изучил отверстия под болты в лонжероне, так вот "они круглые, диаметром 10,6мм".

0

193

COOLIBIN написал(а):

при необходимости операции повторять до совпадения обоих плоскостей...

То есть ты делаешь оба колеса строго прямо???Это же неправильно, должен быть некоторый угол схождения,  надо по справочникам смотреть сколько точно, а иначе будет жрать резину.

0

194

Схождение нужно делать - факт. У меня тоже закладные не двигаются, они там в металлических захватах стоят. Я точно не помню, но подрамник за счет больших отверстий в сайлент-блоках двигается. Там отверстия большие.

0

195

ZipeR написал(а):

Я точно не помню, но подрамник за счет больших отверстий в сайлент-блоках двигается. Там отверстия большие.

отверстия в сайлентах LMF 10,5 мм а болты 10мм. Задние закладные двигаются влево и право, а передние вообще не двигаются.

0

196

SCH написал(а):

То есть ты делаешь оба колеса строго прямо???Это же неправильно, должен быть некоторый угол схождения,  надо по справочникам смотреть сколько точно, а иначе будет жрать резину.

да вот как бы не ест. Я же говорю

COOLIBIN написал(а):

После таких танцев, езжу уже год, после заезжал на сход-развал, всё в пределах нормы, кроме кастера, тут уж годы берут своё

0

197

Заменил тягу, правую, поставил Лемфердер, регулировку выполнил так, обтянул колеса капроновым шнуром, на задних колесах подложил по гайке на 17, и передние колеса вывел в легкое касание шнура. Пока километров 200 проехал, вроде ничего. Самое главное пропало ощущение, что колеса отдельно от руля живут. Но нашел еще разбитый сайлентблок рычага, из-за чего правое колесо имеет ход вперед назад, что тоже есть не гуд.
У меня вроде все гайки двигались. Только предыдущий владелец налил туда какой то мастики, типа резины так что теперь ничего не двигается.

0

198

COOLIBIN написал(а):

может на переходках передние гайки в лонжеронах и двигаются, но в допереходках передние гайки стоят мёртво а задние подгоняешь. Недавно снимал подрамник и менял сайленты, внимательно изучил отверстия под болты в лонжероне, так вот "они круглые, диаметром 10,6мм".


не подскажешь в кокой последовательности лучше подрамник снимать, что можно не откручивать и как двигатель лучше вывесить?

0

199

А для чего двигатель вывешивать? При снятии подрамника он и так никуда не убежит.

0

200

Алксндр! написал(а):

в кокой последовательности лучше подрамник снимать

я снимал так:
- пока на колесах ослабил ступичные и колесные гайки но если только подрамник, то ступичные не откручивать
- поднял перед на "пеньки"
- снял колеса
- открутил болты шаровых с двух сторон, но не от рычагов а от поворотных кулаков
- отжал рычаги вниз, что бы пальцы шаровых вышли из кулаков, если трудно идет использую домкрат упираю в рычаг возле шаровой и в стойку
- открутил гайки крепления двигателя от подрамика
- ну и болты крепления самого подрамника

в прошлом году делал первый раз, один, со всеми "перекурами" и заменой сайлентблоков подрамника ушло не больше пары часов. Делал на яме

0

201

Алксндр! написал(а):

не подскажешь в кокой последовательности лучше подрамник снимать, что можно не откручивать и как двигатель лучше вывесить?

лучше на яме, у меня одного на снять поставить по такой схеме уходит 20 минут.
1-поддомкрачивешь одну сторону и снимаешь одно колесо.
2-отворачиваешь две подушки двигателя со стороны подрамника, двигатель продолжает висеть на передней подушке (костыль) и подушке КПП.
3-отворачиваешь и вынимаешь болты шаровых опор из поворотного кулака.
4-отворачиваешь 4 болта подрамника и ловишь его.

0

202

Locksmith написал(а):

в прошлом году делал первый раз, один, со всеми "перекурами" и заменой сайлентблоков подрамника ушло не больше пары часов.

а второй раз получается за один час  :cool:

0

203

После замены правой рулевой тяги и моей регулировки схождения проехал 1 тысячу км. резину не видно что бы ело, по асфальту едет четко, никуда не ведет. Но вот как чуть подраскисшая грунтовка так у машины появилось стойкое желание куда нибудь вильнуть и уйти в занос. Думаю великовато схождение выставил.

0

204

Locksmith написал(а):

Думаю великовато схождение выставил.

При сильном "схождении"  ( / \ ) по асфальту будет плохо ехать - машина очень остро реагирует на руль и норовит с прямой траектории куда-нибудь вильнуть. Очень опасно.

0

205

SCH написал(а):

При сильном "схождении"  ( / \ ) по асфальту будет плохо ехать - машина очень остро реагирует на руль и норовит с прямой траектории куда-нибудь вильнуть. Очень опасно.


знакомому на глаз схождение сделал один кулибин местный, так тот кувыркнулся на 80 км.ч.

согласен что это дело опасное.

0

206

Ну возможно у меня так и есть, только не сильно. Потому как по асфальту бежит как надо, хотя из цели перестраховаться, больше 100 не разгонял. А по мокрой хорошо знакомой грунтовке три раза чуть не улетел( хотя по сухому там сотню топил. Хотя заметил, что при прохождении по той же грунтовке поворотов все нормально, идет четко, устойчиво. Просто нет желания на не доделаной подвеске ехать к развальщикам. А времени перебрать все и сразу нет((( Буду ездить осторожно. Хотя у меня сейчас регулировка нормально и не получится, разбит один сайлентблок в рычаге.
PS купил сегодня сайлентблоки(ромашки), Лемфердер, в ОЕМ упаковке (пакетики) как то подозрительно хреново они отлиты, хотя и на фотках в Екзисте они такие же.

0

207

Locksmith написал(а):

Буду ездить осторожно.

я бы даже сказал, как можно осторожнее

0

208

http://s2.uploads.ru/t/yTwVY.jpg
Где купить?От чего спрашивать,в тазомагазине разводят руками.
Сильно надо поднять зад,пружины новые стоят дороговато

0

209

wowan292 спроси в нормальном ТАЗомагазине. Видел их во многих ТАЗозабегаловках - завышки задних амортизаторов ВАЗ 2108.

0

210

wowan292 написал(а):

Где купить?

Девяточные проставки... Из 90-х годов.

Один вопрос: НАФИГА?

Пружины на твою дизелюку начинаются от 600 руб./шт. в Экзисте. За 1000 руб./шт. уже можно взять весьма неплохие. Это дорого?????

P.S.
За две хорошие пружины 500 гривен.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC