Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подвеска

Сообщений 271 страница 300 из 311

271

MIG78 написал(а):

Не проще штатные для Б2 купить новые

стоят штатные новые лесджифорс перед и зад. перед получился задратый, а зад низковат

0

272

medbrat92
Странно все это, на мой взгляд на штатных запчастях все должно быть "штатно", если что-то не так наверное нужно коренную проблему искать, а не пихать в машину то чего там быть не должно в принципе. Я с передом еще не баловался (в ближайшее время предстоит), но замена колхоженной задней балки + новые Кайлен и как следствие опускание зада в первозданное состояние радует уже почти год. Есть мысли обычные пружины вместо усиленных попробовать для сравнения, но желания фигню какую-то опять в подвеску пихать точно не возникало. Дело личное конечно, но по мне так.

0

273

Ви йа ну от б3 и что? Они с нашими почти один в один. И так бы сразу и писал что пружины не новые. Новые это новые, купленные в магазине. Если мы с другом махнемся 30 летними пружинами у нас обоих они новые будут? Нет. Может то тебя на них плиты бетонные возили, а состояние их на глаз ты не определишь.. Вариант с проставками от 2108 не отменяется.

Отредактировано ZipeR (19.06.2014 20:36)

0

274

medbrat92 написал(а):

стоят штатные новые лесджифорс перед и зад. перед получился задратый, а зад низковат

Задние пружины Lesjofors 4204206 (это стандарт, не усиленные) поставил - задница встала идеально ровно. Все же как теперь, лучше поставил бы усиленные: 5 человек в салоне + багаж = пузотерка

MIG78 написал(а):

Есть мысли обычные пружины вместо усиленных попробовать для сравнения

Ваня, ну значит надо пересечься и сравнить мой стандарт с твоими усиленными. Все ж не покупать)))

0

275

ребята такая беда,потёк передний аммортизатор по нехватке времени пришлось чуток поездить слушая стук в передней правой части.случайно попробовал колесо а оно ходит вперёд назад свободно санциметра 3 .что может быть ещё и что заказывать в интернет магазине.

0

276

павел-1978
[mod]Профиль заполни пожалуйста![/mod]

0

277

Daniel' написал(а):

павел-1978

как смог сделал

0

278

MIG78 написал(а):

Ви йа
Не проще штатные для Б2 купить новые (стоят то копье в принципе), чем поставки всякие городить?

штатные ? почти 7000 комплект, для тебя копье для меня нет, во вторых купи нормальные пружины которые не просядут через месяц, в третих читай выше у меня на штатных зад был низкий, в четвертых я задал вопрос знатокам а не умникам ))))))) ну и в четвертых чем тебе б3 не штатные садятся один в один, тока жестче ибо толще виток, от управления тащусь просто, но ндо поднять сантиметров чуть чуть ....

0

279

ZipeR написал(а):

Ви йа ну от б3 и что? Они с нашими почти один в один. И так бы сразу и писал что пружины не новые. Новые это новые, купленные в магазине. Если мы с другом махнемся 30 летними пружинами у нас обоих они новые будут? Нет. Может то тебя на них плиты бетонные возили, а состояние их на глаз ты не определишь.. Вариант с проставками от 2108 не отменяется.

Отредактировано ZipeR (Вчера 20:36)

так я и писал что бу , читай выше ))) тока ну утертые, машина в целом не слабо поднялась но одинаково и зад и перед http://se.uploads.ru/t/giktK.jpg
как то так выглядит, имейте ввиду что назад небольшой склон, по сути днище относительно дороги ровно, но думается мне зад должен быть поднять, вообщем суть вопроса, не в том что мне поставить в замен моих пружин, мне нравиться как мои работают, а в том как поднять, или у меня все норм и поднимать не надо ????

0

280

Ви йа опоры пружин от 2108, увеличенной высоты поднимут твою машину. Они разной толщины бывают. Снимаешь свою и идешь в ТАЗомагазин и подбираешь нужной тебе высоты.
И комплект пружин Kayaba K-Flex 4 шт. мне вышли на 3500р. Что вполне не дорого.

Отредактировано ZipeR (20.06.2014 02:34)

0

281

ZipeR написал(а):

Ви йа опоры пружин от 2108, увеличенной высоты поднимут твою машину. Они разной толщины бывают. Снимаешь свою и идешь в ТАЗомагазин и подбираешь нужной тебе высоты.
И комплект пружин Kayaba K-Flex 4 шт. мне вышли на 3500р. Что вполне не дорого.

Отредактировано ZipeR (Сегодня 02:34)

давай по другому я понимаю что фото неудачное, но посмотри расстояние днища относительно асфальта, может у меня и норм, за 3500 я бы взял новые но увы мне другую цену даже на неведомую хню огласили..... Да и повторюсь, работа пружин на данный момент шик, любой поворот без крена...остается вопрос тока про высоту зада, так что в субботу поеду смотреть проставки ))) спасиб за совет ...

0

282

Ви йа написал(а):

штатные ? почти 7000 комплект

2200 за обе задние мне вышли год назад. Не просели за год.

0

283

Ви йа написал(а):

или у меня все норм и поднимать не надо

Вот! Вить ни чего не делай больше, она так и должна быть.
:offtop:
Глушак у тебя козырно висит, долго ржаль :rofl:

0

284

SCH написал(а):

2200 за обе задние мне вышли год назад. Не просели за год.

а передние, не просели повезло, друг на опеле менял полгода назад, через 2 месяц выкинул, да и тут читал где то такое же

Daniel' написал(а):

Вот! Вить ни чего не делай больше, она так и должна быть.
 
Глушак у тебя козырно висит, долго ржаль

Глушак оторвался когда на старых пружинх два толстый дядька сел а я задом сдавать начал на маленький подьем, вот кончик и погнулся )))))

0

285

Ви йа
MIG78 написал(а):

Ви йа
Не проще штатные для Б2 купить новые (стоят то копье в принципе), чем поставки всякие городить?

штатные ? почти 7000 комплект, для тебя копье для меня нет, во вторых купи нормальные пружины которые не просядут через месяц, в третих читай выше у меня на штатных зад был низкий, в четвертых я задал вопрос знатокам а не умникам ))))))) ну и в четвертых чем тебе б3 не штатные садятся один в один, тока жестче ибо толще виток, от управления тащусь просто, но ндо поднять сантиметров чуть чуть ....

1. Комплект задних усиленных пружин Kilen год назад заказывал в Экзисте за 2300. Не шибко космический ценник, согласись? Да, кстати сейчас они же стоят уже 1 699,91р., не хило подросли.
2. Год катают, нареканий нет.
3. Читал. Про то что на старых штатных низко было.
4. Про второе «в четвертых»: от Б3 не штатные тем что они не от Б2. Хотя из всех не штатных они пожалуй самые штатные, соглашусь (но они опять таки не новые).
Я в знатоки и не набиваюсь, но с задней подвеской и всем её колхозингом все же разобрался.
И теперь спрошу: что в моем вопросе не так, что привело к некому хамству в твоем ответе?

+1

286

SCH
Ваня, ну значит надо пересечься и сравнить мой стандарт с твоими усиленными. Все ж не покупать)))

Я всегда за "встретиться". Только где проверять...  :idea: Амур-самый лучший полигон  :D

0

287

MIG78 написал(а):

1. Комплект задних усиленных пружин Kilen год назад заказывал в Экзисте за 2300. Не шибко космический ценник, согласись? Да, кстати сейчас они же стоят уже 1 699,91р., не хило подросли.
2. Год катают, нареканий нет.
3. Читал. Про то что на старых штатных низко было.
4. Про второе «в четвертых»: от Б3 не штатные тем что они не от Б2. Хотя из всех не штатных они пожалуй самые штатные, соглашусь (но они опять таки не новые).
Я в знатоки и не набиваюсь, но с задней подвеской и всем её колхозингом все же разобрался.
И теперь спрошу: что в моем вопросе не так, что привело к некому хамству в твоем ответе?

ну друг мой во первых я тебе не хамил )) и вообще я написал что пружины меня устраивают и задал вопрос всего лишь как приподнять штатно без колхоза, есть ли какие варианты? а ты начал тыкать новыми как будто я тут позорю все сообщество владельцев б2 покупая что либо БУ, если нужен более подробный ответ почему бу то я напишу, во первых я брал у знакомого разборщика, который не с первой попавшейся машины мне их снял, во вторых брал из серии попробовать что либо более жесткое, и эффектом остался доволен, за исключением что был уверен что зад должен быть выше (тут ошибся, Даниель сказал норм а ему я верю) в третьих в экзитсте мне заломили без малого 7000 за неизвестный мне бренд, в эмиксе где работает знакомый от того что они могут привезти он же меня и отговорил..... и в четвертых если уж обидел ненароком то я извиняюсь... Но остаюсь при своем мнении что имею права выбора что мне ставить на мое авто, я его с того света вытащил и мне им распоряжаться!!!
И напоследок еще раз прошу прощения если обидел =)

Отредактировано Ви йа (20.06.2014 19:44)

0

288

Ви йа
Обижаются только дети, женщины и пид.... (да простит меня администрация), а к ним я не отношусь. Короче никаких обид.
Про вариант установки новых и штатных пружин я спросил-предложил исключительно как о варианте решения проблемы высоты и жесткости задней подвески (взамен не штатных бу запчастей и дополнительной "доработки" подвески), но не как не для того чтобы "тыкать" и тем более позорить покупкой БУ запчастей (у самого этого БУ по несколько экземпляров). У моей задница задрана была до нельзя. Решение мне вышло в замену всей балки, а окончательно в покупку новых усиленных пружин (на редкий в принципе случай полной загрузки и поездок по полям и лесям). Короче никакого подвоха в вопросе моем не было, а в ответ по сути: не тебя спрашивали...
По поводу Экзиста и прочих: ИМХО чем меньше общаешься с их менеджерами тем меньше уходит нервов и денег, самая главная их прелесть с в том что это инет-магазины и можно самому порыться и выбрать нужное.
Ладно, нафлудили здесь конкретно, вопросы то давно сняты уже и "непонятки" надеюсь тоже. А то что каждый волен со своим что угодно делать - так это на все 100.

0

289

MIG78 написал(а):

Ладно, нафлудили здесь конкретно, вопросы то давно сняты уже и "непонятки" надеюсь тоже..

согласен :)

0

290

Писал не так давно в 272: «Я с передом еще не баловался (в ближайшее время предстоит)»… как говорится сказано – сделано.

Ушаталась в конец моя передняя подвеска, а точнее стойки, особенно левая. По счастливому случаю были приобретены стойки в сборе с тормозами под вентилируемые тормоза, и появилась идея: перебрать все всерьез и надолго забыть. И пошло дело потихонку...
Вот они, «подопытные кролики»:

http://sf.uploads.ru/t/cXZ4E.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Xnu4z.jpg

Пока в город прибывали заказанные запчасти все разобрал (один аморт пришлось кувалдометром выбивать), очистил дрелью с мет. щетками от грязи и ржи поворотные кулаки (в принципе от стоек только они да верхние чашки пружин в ход пошли) и восстановил все резьбы, все покрасил. Единственное что подшипники не стал сам выбивать и как чувствовал, пресс на СТО с ними в итоге не справился, только огромная кувалда (у меня такой нет  o.O )

http://sf.uploads.ru/t/SDOTb.jpg

http://se.uploads.ru/t/N7x6f.jpg

Перебрал и покрасил суппорта. Долго мялся на счет пружин – и снятые со стоек и на машине вроде как живые, но в итоге жабу придушил и заказал новые Кайлен. И когда все запы собрались до кучи припер все на СТО для сборки, а дальше уже только наслаждался процессом:

в кучке шаровые, руль. наконечники, опорные подшипники, ступицы, ступ. подшипники, диски, пружины, аморты, пыльники, отбойники, пыльники гранат... короче все по сути  :shine:
http://sf.uploads.ru/t/nBedt.jpg

http://sf.uploads.ru/t/mq59R.jpg

http://sd.uploads.ru/t/3CB8L.jpg

http://sd.uploads.ru/t/kzV4Q.jpg

Единственное только еще одного комплекта защитных кожухов тормозных дисков не нашлось, поэтому через день пришлось снова скидывать тормоза и ставить приведенные в божеский вид «старые».

http://se.uploads.ru/t/5IjVp.jpg

http://se.uploads.ru/t/foutN.jpg

http://sf.uploads.ru/t/VfgE9.jpg

Выглядит авто так:

http://se.uploads.ru/t/hPyqp.jpg

На следующий день новые стойки с блеском прошли испытания в поездке на рыбалку (350 км. до озера Чаны).
Штатные для 1,6 передние пружины + усиленные задние Кайлен + аморты Monroe (масло) = счастье на любой дороге (ИМХО)  :)

Отредактировано MIG78 (29.07.2014 05:32)

0

291

подскажите пожалуйста: при замене шаровых нужно ли откручивать гайку оси или ее вообще не трогать при этой процедуре, а просто вначале поднять колесо, снять его, открутить 1 горизонтальное соединение болт-гайка и 2 вертикальных, затем шаровую вниз выпрессовать и на ее место новую???

0

292

В смысле ступичную гайку? Не нужно. А так всё верно. Не всегда выпрессовывать нужно, иногда хватает лёгких ударов молотком.

0

293

все установил: шаровые и наконечники рулевых тяг!
сэкономил 1200руб :).
старые шаровые : одна не оригинал (хз какая фирма) - вхлам, вторая оригинал - лучше, но тоже вхлам. у неоригинальной отсутствовала пластина, в которую вставляются 2 болта сверху.
старые рулевые тоже ушатаны оказались.
новое все купил MOOG: шаровые made in germany, а наконечники in china (остается надеяться, что там делают не хуже).
Болт, который вставляется в палец шаровой заказал новый VAG, а то старый уже стерся нехило.
Завтра пойду продолжать установку новых запчастей....

0

294

owen написал(а):

все установил: шаровые и наконечники рулевых тяг!
сэкономил 1200руб .
старые шаровые : одна не оригинал (хз какая фирма) - вхлам, вторая оригинал - лучше, но тоже вхлам. у неоригинальной отсутствовала пластина, в которую вставляются 2 болта сверху.
старые рулевые тоже ушатаны оказались.
новое все купил MOOG: шаровые made in germany, а наконечники in china (остается надеяться, что там делают не хуже).
Болт, который вставляется в палец шаровой заказал новый VAG, а то старый уже стерся нехило.
Завтра пойду продолжать установку новых запчастей....

Я даже уверен что не хуже :-) пару раз лично убедился...

0

295

Всем привет , уже нашел что рычаги от бочки подходят но вопрос таков что пришли рычаги мне, я так понял с ГУР ( двойной лист , шаровая вставляется между пластин )
щас у меня шаровая снизу скобой прикручена и *приварена* к рычагу. На развале сказали меняй рычаги.

Вот и думаю, можно ли поставить рычаг с ГУР если его нет. И шаровые какие теперь покупать, с изгибом или без.
на рычагах написано 8889 450E - других номеров нет.

0

296

hart05 написал(а):

можно ли поставить рычаг с ГУР если его нет.

Можно, только

hart05 написал(а):

шаровые с изгибом

0

297

MIG78

MIG78 написал(а):

Штатные для 1,6 передние пружины + усиленные задние Кайлен + аморты Monroe (масло)

А можно по подробнее, код, маркировка?
http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

298

Dople
да в каталоги залезь да посмотри, быстрее чем ждать ответа. себе тоже пружины с амортами по кругу менял. только пружины лесджефорс поставил, толи я проглядел где-то, толь у них косяк есть такой что задние пружины штатные(не усиленные) чуток коротковаты ну или передние сильно длинные, так морда получилась на пару см выше жопы и это без нагрузки практически с пустым баком, а с полным совсем все печальненько, но так как я езжу большую часть времени один, то в принципи все устраивает, хотя все равно жалею что не взял усиленные задние.

0

299

medbrat92 написал(а):

да в каталоги залезь да посмотри

Это сложно.

medbrat92 написал(а):

морда получилась на пару см выше жопы

Ну не знаю выше или ниже, у меня после замены сама машина стала ровно стоять, визуально да, багажник ниже, но это только визуально. здесь видно. На шестёрке неделю назад менял пружины и аморты, тоже кажется что задница ниже морды, но это из-за формы крыла.

0

300

Dople, у меня так:
Monroe MR976 Амортизатор масляный + Kilen 10050 Пружина подвески передней - перед
Kilen 50230 Пружина подвески задней, усиленная + Monroe R 3738 Амортизатор масляный - зад.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно