Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pierburg 1B

Сообщений 181 страница 210 из 221

181

Спасибо большое,ответ очень помог.Что еще посоветуете на карбе заменить.Приобрел ремкомплект на карб,прокладки,думаю жиклер выписать.Может еще что-то?

0

182

Да вроде ничего не надо. Карбюратор то самый простой из всех.

0

183

Добрый день.Сегодня стал разбирать карбюратор.Вынул жиклер ускорительного насоса.Как оказалось,внутри не было ни пружины,ни шарика.Как помню,они там должны быть.Подскажите,может есть возможность найти пружину и шарик под жиклер ускорительного насоса?Слышал так же,что их отсутствие сказывается на расходе топлива(увеличивается расход).

0

184

Evgiene написал(а):

Подскажите,может есть возможность найти пружину и шарик под жиклер ускорительного насоса?

В новом они должны быть установлены.

0

185

Вот такой жиклер нашел на автодоке.Что-то не вижу,чтобы там пружина с шариком была.Или их и не должно быть видно???

Отредактировано Evgiene (15.12.2018 09:41)

0

186

Жиклерhttp://s9.uploads.ru/t/vQLbU.jpg

0

187

Evgiene написал(а):

Или их и не должно быть видно???

Они внутри, под красной заглушкой должны быть.

0

188

Ок.Спасибо большое :cool:

0

189

Всем доброго вечера.На пулдауне два шланга.Один идет в карб.А второй куда должен?И тот ли вообще пулдаун на моем карбе стоит(pierburg 1b solex).Видел у некоторых пулдаун с одним шлангом.Как быть?Подскажите

0

190

Evgiene
Пуллдауны с одним штуцером шли с завода, а в запчасти позже поставлялись с двумя штуцерами. Шланг с второго штуцера можно подсоединить к зеленой груше, которая висит на правом крыле (вакуумный резервуар), а если его нет, то просто заглушить. Вакуумный резервуар служит для задержки срабатывания пуллдауна, чтобы воздушная заслонка приоткрылась не сразу, а за несколько секунд после старта двигателя.

0

191

У меня вакуумного резервуара изначально не было,на момент покупки.Креплений для груши тоже не видел..Но.....одна трубка с пулдауна уходит в салон....может на табло экономайзера в панеле приборов?И какую нужно заглушить,они вроде буквами промаркированны.....

0

192

Evgiene написал(а):

У меня вакуумного резервуара изначально не было,на момент покупки.Креплений для груши тоже не видел..Но.....одна трубка с пулдауна уходит в салон....может на табло экономайзера в панеле приборов?И какую нужно заглушить,они вроде буквами промаркированны.....

Наколхожено кем-то видимо... Трубка на эконометр должна идти с тройника, расположенного в трубке вакуумного усилителя тормозов.
На пуллдауне нужно найти тот штуцер, который при всасывании воздуха из него будет вызывать втягивание штока внутрь. А второй заглушить.

0

193

eremite написал(а):

Будет быстрее реагировать на педаль газа, исчезнет провал при нажатии.

Это термопривод воздушной и дроссельной заслонок или, простыми словами, автоматический подсос. Нужен для работы карбюратора на холодном моторе. Состоит из тосольной камеры и биметаллической пружины, которая прикреплена к штырю, соединённому с осью механизма, управляющего воздушной заслонкой.
Биметаллическая пружина изменяет свою длину в зависимости от температуры, по мере прогрева мотора постепенно поворачивая ось механизма. Вместе с осью механизма поворачивается ступенчатый кулачок, в который упирается винт дроссельной заслонки, что обеспечивает постепенное закрытие дроссельной заслонки. А воздушная заслонка, которая соединена с механизмом вертикальной тягой, наоборот - постепенно открывается.
Данный механизм не выпускается, можно найти только б/у.
Я его выкинул ввиду постоянного геморроя с регулировкой и закисанием оси. Поставил кронштейн с тросом подсоса от ваз 2108 и управляю заслонками из салона как мне надо.

А куда подключается этот термопривод заслонок?На двойной термовыключатель?

0

194

Evgiene
Электрическая спираль подключается к термовыключателю, который срабатывает на 35 градусах. А трубки подключаются резиновыми шлангами в контур системы охлаждения.

0

195

От привода идет провод.К чему он подключается?

0

196

http://s9.uploads.ru/t/likdV.jpg

0

197

К термовыключателю, который размыкает цепь при достижении 35 градусов

0

198

http://s5.uploads.ru/t/vgSUW.jpg
К одному из выводов красного?

0

199

Если мне не изменяет память, красный термовыключатель срабатывает при 65 градусах, через него подключается подогрев впускного коллектора ("Ёж"). А за работу термопривода ВЗ отвечает чёрный термовыключатель. На один вывод подаётся +12 В, на другой подключаем провод термопривода.

0

200

Насчет подключения.......У меня к красному термовыключателю на один вывод,который раздвоенный,подключается клапан и нагревательный элемент,а ко второму что подкоючить?

0

201

Evgiene
Клапан и нагревательный элемент каналов частичной нагрузки должны быть подключены не к термовыключателю, а напрямую к +12В с зажигания.
К термовыключателю на одну клемму идёт +12 В, а на другую - провод с термопривода ВЗ.

0

202

На двойном термовыклбчателе две фишки:красная и белая.Термопривод к какой?

0

203

А, так она не черная, а белая? Тогда к белой.
Красная, как я уже написал выше, отвечает за работу "ежа".

0

204

eremite написал(а):

А, так она не черная, а белая? Тогда к белой.
Красная, как я уже написал выше, отвечает за работу "ежа".

А у вас пулдауна лишнего случаем нет?И жиклера ускорительного насоса с струей вниз?От школы не подошёл

0

205

Нет, пуллдаун на 1В3 давно не выпускается, нужно как-то приколхоживать от 2E2, которые пока есть в продаже. Там с креплением надо мудрить.
Жиклёры от 1В3 все брызгают вбок (в стенку), 3 штуки таких валяется...
А почему от шкоды не подошёл? По размеру не влез?

0

206

Да,не влез.Оказался гораздо шире,чем нужно.У меня стоит пулдаун,но он болтается немного.Скажется это на работу?

0

207

Вот как, буду тоже знать теперь, что распылитель не подходит, а по фото так похож...
Смотря как болтается. Если вдоль направления хода штока, то это нехорошо, надо бы закрепить. Если поперек, то это ни на что не повлияет.

0

208

eremite написал(а):

Наколхожено кем-то видимо... Трубка на эконометр должна идти с тройника, расположенного в трубке вакуумного усилителя тормозов.
На пуллдауне нужно найти тот штуцер, который при всасывании воздуха из него будет вызывать втягивание штока внутрь. А второй заглушить.

А как выглядит эта трубка с тройником(от усилителя тормозов) которая эконометр включает?Фото можно?

0

209

http://s7.uploads.ru/t/nFbaS.jpg
Левый конец присоединяется к вакуумному штуцеру впускного коллектора (около 4 цилиндра), а правый конец вставляется в ВУТ. А вот эти маленькие штуцерки, торчащие вбок, - как раз под тонкий шланг, идущий на эконометр.

0

210

eremite написал(а):

Левый конец присоединяется к вакуумному штуцеру впускного коллектора (около 4 цилиндра), а правый конец вставляется в ВУТ. А вот эти маленькие штуцерки, торчащие вбок, - как раз под тонкий шланг, идущий на эконометр.

Он металлический?Шланг

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC