Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pierburg 1B

Сообщений 151 страница 161 из 161

151

у меня на пирбурге 1б нет шарика с пружинкой на носике ускорительного.
что думаете если поставить носик от 2 е, или новый от шкоды
будет работать нормально  ?  https://i-a.d-cd.net/320857es-960.jpg

0

152

Если он по посадочному диаметру подойдёт, смело ставь, будет работать как надо.

0

153

eremite написал(а):

Если он по посадочному диаметру подойдёт, смело ставь, будет работать как надо.

пишут что подходит ,
нашел у друга носик от 2 е, завтра заберу попробую поставить.
еще вот интересно какой размер у родного шарика, может из подшипника
генератора подойдет  ?

Отредактировано F-404 (24.01.2017 14:16)

0

154

F-404 написал(а):

у меня на пирбурге 1б нет шарика с пружинкой на носике ускорительного.
что думаете если поставить носик от 2 е, или новый от шкоды

Естественно ставь новый. По идее одинаковые должны быть, по крайней мере на 2Е2 я ставил новый. А вот отсутствие шарика с пружинкой и ест одна из причин чрезмерного потребления бензина.

0

155

Чук написал(а):

Естественно ставь новый. По идее одинаковые должны быть, по крайней мере на 2Е2 я ставил новый. А вот отсутствие шарика с пружинкой и ест одна из причин чрезмерного потребления бензина.

я надеюсь на это, устал уже заправлять ее ((
у брата форд експлоер 4.0 столько же есть бензина ))

0

156

кто знает куда он подключается ?
http://sd.uploads.ru/t/6q0tN.jpg

0

157

Всем привет. Подскажите пожалуйста - такая проблема. С утра внезапно возникли проблемы с работой двигателя. троила, неустойчиво работала - глохла, заводилась только при нажатой педали газа в пол. Снял воздухан - с карбюратора капает бензин. Думаю - где то что-то засорилось. Вобщем разобрал - промыл , продул - поставил новую прокладку.  Троить перестала. Но холостой ход не держит. Двигатель прогревается, но подсос до конца я убрать не могу, Машина глохнет. Чтобы не глохла, нужно немного вытащить подсос. Подскажите, нужно ли после разборки карбюратора заново выставлять холостые винтами? Или их лучше не трогать? А может у меня где - то подсасывает воздух, и мне  поэтому приходится богатить подсосом, чтобы она не заглохла?

0

158

Sgell777 написал(а):

А может у меня где - то подсасывает воздух

Прокладка под карбюратором целая?

0

159

На 1В прокладка текстолитовая + две тонкие бумажные, вряд ли с ними что-то может случиться.
Подсосы надо искать в районе вакуумной магистрали - усилитель тормозов, регулятор УОЗ на трамблере, мембрана в пуллдауне, соединительные шланги между всем этим.

0

160

Да, прокладка целая.  Вобщем я немного выкрутил винт качества, чтобы обогатить смесь. при этом подсос стало возможным убрать полностью, и машина не глохнет.
короче,  я понял -   при любой разборке карбюратора нужно заново выставлять холостые.
Просто до этого 2 года вобще карб не трогал все работало, и я считал что винты выставлены правильно нефиг их трогать. Но при разборке старые настройки уже перестают быть правильными.

0

161

Sgell777
Я вообще каждый месяц смесь регулирую, а ты говоришь годами не трогать))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC