Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pierburg 1B

Сообщений 151 страница 180 из 222

151

у меня на пирбурге 1б нет шарика с пружинкой на носике ускорительного.
что думаете если поставить носик от 2 е, или новый от шкоды
будет работать нормально  ?  https://i-a.d-cd.net/320857es-960.jpg

0

152

Если он по посадочному диаметру подойдёт, смело ставь, будет работать как надо.

0

153

eremite написал(а):

Если он по посадочному диаметру подойдёт, смело ставь, будет работать как надо.

пишут что подходит ,
нашел у друга носик от 2 е, завтра заберу попробую поставить.
еще вот интересно какой размер у родного шарика, может из подшипника
генератора подойдет  ?

Отредактировано F-404 (24.01.2017 14:16)

0

154

F-404 написал(а):

у меня на пирбурге 1б нет шарика с пружинкой на носике ускорительного.
что думаете если поставить носик от 2 е, или новый от шкоды

Естественно ставь новый. По идее одинаковые должны быть, по крайней мере на 2Е2 я ставил новый. А вот отсутствие шарика с пружинкой и ест одна из причин чрезмерного потребления бензина.

0

155

Чук написал(а):

Естественно ставь новый. По идее одинаковые должны быть, по крайней мере на 2Е2 я ставил новый. А вот отсутствие шарика с пружинкой и ест одна из причин чрезмерного потребления бензина.

я надеюсь на это, устал уже заправлять ее ((
у брата форд експлоер 4.0 столько же есть бензина ))

0

156

кто знает куда он подключается ?
http://sd.uploads.ru/t/6q0tN.jpg

0

157

Всем привет. Подскажите пожалуйста - такая проблема. С утра внезапно возникли проблемы с работой двигателя. троила, неустойчиво работала - глохла, заводилась только при нажатой педали газа в пол. Снял воздухан - с карбюратора капает бензин. Думаю - где то что-то засорилось. Вобщем разобрал - промыл , продул - поставил новую прокладку.  Троить перестала. Но холостой ход не держит. Двигатель прогревается, но подсос до конца я убрать не могу, Машина глохнет. Чтобы не глохла, нужно немного вытащить подсос. Подскажите, нужно ли после разборки карбюратора заново выставлять холостые винтами? Или их лучше не трогать? А может у меня где - то подсасывает воздух, и мне  поэтому приходится богатить подсосом, чтобы она не заглохла?

0

158

Sgell777 написал(а):

А может у меня где - то подсасывает воздух

Прокладка под карбюратором целая?

0

159

На 1В прокладка текстолитовая + две тонкие бумажные, вряд ли с ними что-то может случиться.
Подсосы надо искать в районе вакуумной магистрали - усилитель тормозов, регулятор УОЗ на трамблере, мембрана в пуллдауне, соединительные шланги между всем этим.

0

160

Да, прокладка целая.  Вобщем я немного выкрутил винт качества, чтобы обогатить смесь. при этом подсос стало возможным убрать полностью, и машина не глохнет.
короче,  я понял -   при любой разборке карбюратора нужно заново выставлять холостые.
Просто до этого 2 года вобще карб не трогал все работало, и я считал что винты выставлены правильно нефиг их трогать. Но при разборке старые настройки уже перестают быть правильными.

0

161

Sgell777
Я вообще каждый месяц смесь регулирую, а ты говоришь годами не трогать))

0

162

Доброе утро.Мужики,где можно заказать ремкомплект для карба Pierburg 1B Solex?Может кто заказывал где,поделитесь опытом.

0

163

Evgiene
В любом интернет-магазине запчастей, например, в автодоке, эмексе, экзисте и т.п.
Каталожный номер ремкомплекта - S5G, стоит он примерно 900-1000 рублей.
А что тебе нужно, какие именно запчасти в карб?

0

164

eremite написал(а):

Evgiene
В любом интернет-магазине запчастей, например, в автодоке, эмексе, экзисте и т.п.
Каталожный номер ремкомплекта - S5G, стоит он примерно 900-1000 рублей.
А что тебе нужно, какие именно запчасти в карб?

Нужны прокладки на карб,экономайзер,резинки на ускорительный насос.И еще бы магнитный клапан.А можете ссылку дать на ремкомплект,а то чего-то не нахожу?

0

165

https://emex.ru/f?detailNum=S5G&pac … ndId=-1429
https://www.autodoc.ru/price/4083/S5G
Электромагнитный клапан только б/у искать, новый только оригинал и бешеных денег стоит.

0

166

eremite написал(а):

https://emex.ru/f?detailNum=S5G&pac … ndId=-1429
https://www.autodoc.ru/price/4083/S5G
Электромагнитный клапан только б/у искать, новый только оригинал и бешеных денег стоит.


Огромное спасибо,дружище!!!А с клапаном что можно придумать,если на разборке не найду?От ваза колхозить?А если новый клапан,то где его искать?Какой артикул?

0

167

Evgiene написал(а):

А если новый клапан,то где его искать?Какой артикул?

VAG 055129412A
Уже и его нет в интернет-магазинах... Мне кажется, вазовский не подойдёт по длине и форме наконечника штока, но можно попробовать сравнить в "живом" магазине.
У меня валяются в гараже 2 запасных пирбурга, посмотрю, может там и два клапана есть 8-)

0

168

А что за карбы у тебя?1B Solex?Да,посмотри пожалуйста.Если есть,я бы купил.

0

169

Evgiene
Нашел аж 2 запасных клапана, могу одним поделиться. Пиши в личку или в viber/whatsapp 89204886890

0

170

Добрый всем вечер!Интересует позиция 7.Жиклер ускорительного насоса,на моем карбе(Pierburg 1B Solex) жиклер с одним отверстием под топливо и бьет в стенку.Это нормально.Другие видел имеют два отверстия и одна струю бьет в стенку другая внутрь карба.Где можно достать этот жиклер.Подскажите

0

171

http://s5.uploads.ru/t/j6aIH.gif

0

172

Evgiene
Я наоборот такой снял, чтобы расход снизить... Если бы ты сразу сказал, я б и его в посылку доложил 8-)
А вообще советую заказать жиклёр от карбюратора 2e3 skoda felicia, он идентичен нашим, но струя из него направлена вниз, а не в стенку.

0

173

А артикул не подскажите?

0

174

Evgiene написал(а):

А артикул не подскажите?

151 пост. Первый на этой странице.

0

175

Тот артикул не работает.А в экзисте или автодоке подобное найти возможно?

0

176

Evgiene написал(а):

А в экзисте или автодоке подобное найти возможно?

Конечно.
Фирма VIKA, номер 19400051901

0

177

Он подойдет на карб Pierburg 1B Solex?

0

178

И как карб себя ведет с таким жиклером.На моем в стенку бьет,на этом,как я понял,вниз будет.Измениться ли что-нибудь?

0

179

И еще вопрос.Что за устройство под номером 33 на схеме карбюратора.Для чего оно.?И каков принцип работы?И есть ли возможность приобрести такой?

0

180

Evgiene написал(а):

И как карб себя ведет с таким жиклером.На моем в стенку бьет,на этом,как я понял,вниз будет.Измениться ли что-нибудь?

Будет быстрее реагировать на педаль газа, исчезнет провал при нажатии.

Evgiene написал(а):

Что за устройство под номером 33 на схеме карбюратора

Это термопривод воздушной и дроссельной заслонок или, простыми словами, автоматический подсос. Нужен для работы карбюратора на холодном моторе. Состоит из тосольной камеры и биметаллической пружины, которая прикреплена к штырю, соединённому с осью механизма, управляющего воздушной заслонкой.
Биметаллическая пружина изменяет свою длину в зависимости от температуры, по мере прогрева мотора постепенно поворачивая ось механизма. Вместе с осью механизма поворачивается ступенчатый кулачок, в который упирается винт дроссельной заслонки, что обеспечивает постепенное закрытие дроссельной заслонки. А воздушная заслонка, которая соединена с механизмом вертикальной тягой, наоборот - постепенно открывается.
Данный механизм не выпускается, можно найти только б/у.
Я его выкинул ввиду постоянного геморроя с регулировкой и закисанием оси. Поставил кронштейн с тросом подсоса от ваз 2108 и управляю заслонками из салона как мне надо.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC