Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pierburg 1B

Сообщений 121 страница 150 из 150

121

говорят еще вакуумная трубка может пропускать воздух, которая на тормоза идёт

0

122

Это исключил сразу. У меня такое было, при этом мотор троит, но не глохнет. А у меня глохнет совсем.

0

123

а я себе обороты сделал, но всё равно на поворотах пропадают

0

124

Приветствую всех. У меня Audi-80 1982г.в. карбюратор 1В3 (насколько я понял из книги) Моя проблема заключается в следующем:- При температуре воздуха 0 и ниже при запуске двигателя на холодную, практически сразу замерзает заслонка. На нажатие педали газа абсолютно никакой реакции нет в течении 3-5 минут пока не прогреется двигатель при всём этом машину колбасит, двигатель троит, может работать как при 400 об/мин так и при 2500-3500 об/мин, в зависимости от настроения двигателя. Приходится лезть под капот и пальцем двигать заслонку на которой образуется лёд. Причём не всегда это вмешательство помогает, сегодня к примеру это не помогло пока движок не прогрелся и работал он на очень низких оборотах. Может у кого была такая беда? Помогите пожалуйста!!!

0

125

Есть ли гофра подачи теплого воздуха с выпускного коллектора? Работает ли переключатель заслонки теплый/холодный в воздушном фильтре? С этого надо начинать. Без подачи теплого воздуха карбюратор так и будет обмерзать, потому что конденсат в нём не испаряется и накапливается.
Кроме того, надо проверять, сильно ли дымит сапун (вентиляция картера). Чем больше оттуда дыма-пара, тем больше конденсата летит в карбюратор. Решение - капиталка мотора, а временно можно поставить масло-водоуловитель в разрыв шланга вентиляции картера. Берется пластиковая бутылочка из-под бытовой химии или косметики объёмом 200-300 мл, в ней проделываются 2 отверстия с противоположных сторон, притом одно выше, а другое ниже. Шланг вентиляции картера разрезается пополам. В нижнее отверстие втыкается конец шланга, идущий с сапуна, а в верхнее - тот конец, который уходит в воздушный фильтр. В результате этого капли конденсата и масла из сапуна залетают в бутылочку и падают вниз, а в воздушный фильтр проходят более "чистые" и сухие газы.

0

126

eremite написал(а):

В результате этого капли конденсата и масла из сапуна залетают в бутылочку и падают вниз, а в воздушный фильтр проходят более "чистые" и сухие газы.

Гофра подачи тёплого воздуха стоит. А вот работает-ли переключатель тёплого/холодного воздуха ненаю... Буду проверять, правда не понятно как, ну да проверю... А вот с сапуном бяда т.к. он вообще выведен шлангом под днище машины.

0

127

На зиму можно вообще заслонку заклинить в таком положении, чтобы всегда воздух с коллектора шёл

0

128

eremite написал(а):

На зиму можно вообще заслонку заклинить в таком положении, чтобы всегда воздух с коллектора шёл

А каким образом сделать так, что-бы она была постоянно закрыта и как это может повлиять если температура воздуха будет от -0 до +10???

0

129

eremite написал(а):

На зиму можно вообще заслонку заклинить

Заклинил заслонку саморезом. Поглядим что будет через чару часов.

0

130

Сурово :D А штуцер на воздушном фильтре, который предназначался для сапуна, заткнут?

0

131

eremite написал(а):

А штуцер на воздушном фильтре, который предназначался для сапуна, заткнут?

Да, штуцер закупореный

0

132

С закрытой заслонкой машина ожила. Перестала  троить, чихать и прочее при прогреве. Вот только вопрос: - А на сколько увеличится расход бензина при постоянно закрытой заслонке???

0

133

Нинасколько не увеличится. Воздух то в карбюратор поступает в прежнем объёме, только теперь он идёт не ледяной, а тёплый, с выпускного коллектора.

0

134

eremite написал(а):

Нинасколько не увеличится. Воздух то в карбюратор поступает в прежнем объёме, только теперь он идёт не ледяной, а тёплый, с выпускного коллектора.

Ясно. Спасибо за помощь.

0

135

Камрады, думал уже, что вдоль и поперёк знаю свой карбюратор, но его поведение в последнее время ставит меня в тупик.
С приходом зимы заметил такую вещь. Как только заведёшь холодный мотор, он сначала работает ровно, а спустя 3-4 минуты появляется троение, обороты падают, мотор трясёт. Когда же он прогреется примерно до 60-70 градусов, внезапно как будто что-то "пробивает" и троение исчезает, а обороты резко подскакивают и стабилизируются.
Сразу скажу, что пуллдауна и автоподсоса у меня нет, а тягу воздушной заслонки я двигаю сам с помощью троса. Регулировочный винт ДЗ, который упирается в ступенчатый кулачок подсоса, я всегда выставлял так, чтобы при открытии воздушной заслонки на 5 мм обороты холодного мотора были в районе 1300, и во время всей фазы прогрева стараюсь поддерживать их на этом же уровне, по чуть-чуть двигая трос.
Так вот, при возникновении данной проблемы я сразу же подумал, что получается перелив, и немного выкрутил регулировочный винт. В итоге при открытии ВЗ на 5 мм через несколько секунд после старта мотор стал просто глохнуть, потому что ему не хватало оборотов. Если же наоборот сильнее вкрутить винт, обороты конечно становятся выше, но этот период троения никуда не девается.
Заметил, что если в момент этого троения на прогреве заглушить мотор, а спустя минуту завести, троение исчезает, и он работает идеально ровно, что подтверждает наличие перелива. Почему он переливает именно в фазе прогрева, понять не могу.
Крышку трамблёра, бегунок, свечи чистил и менял, провода не "шьют", подача тёплого воздуха в воздушный фильтр есть и работает, на сапуне стоит маслоуловитель... Что ещё может быть не так, не знаю. :dontknow:

Отредактировано eremite (16.12.2015 23:11)

0

136

Как всегда, как только напишу вопрос на форуме, так тут же решение приходит само. А до этого 2 недели ездил с троениями :D
В общем, не хватало скорости открытия воздушной заслонки, оказывается, её нужно было открывать быстрее. Немного отогнул язычок на тяге ВЗ, в который упирается ступенчатый кулачок, засчёт чего он сдвинулся в сторону более высоких ступенек, что позволило без потери повышенных оборотов (подсоса) открывать ВЗ на больший угол. Перелив исчез.

0

137

Друзья решил я свой пересыпать карб, нужна помощь что куда?
Вот ремкомплект, я каждую позицию прономеровал
http://s7.uploads.ru/t/hoJNt.jpg

А вот сам карб, и что куда ставиться, я уже что понял куда
http://s6.uploads.ru/t/iWYOn.jpg
А вот подписи на карбе
1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки
И вот снял 23 позицию ( автоматическое пусковое устройство)  и там рассыпалась пружинка, как его сделать и как вообще при установке отстроить?
http://s3.uploads.ru/t/yItEH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uS2WQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vSqVC.jpg

0

138

Сам разобрался, только 3 позиции не понятно
1=14
2, 3 — под переходную пластину
4=?
5=11
6,8,9=6
7=?
10, 11, 14, 15=3
12=?
13=22

0

139

4 и 7 точно не от этого карба и вообще лишние. А 12 - уплотнительное колечко на винт количества холостых оборотов.

0

140

eremite написал(а):

А 12 - уплотнительное колечко на винт количества холостых оборотов.

Это вообще игла какая то.

0

141

Пардон, с утра глаз замылился, двойку с единицей перепутал)) Игла - это от клапана в поплавковой камере, если твоя держит, менять ни к чему

0

142

eremite написал(а):

Игла - это от клапана в поплавковой камере, если твоя держит, менять ни к чему

В ремкомплекте под №13 это игла от попловковой камеры

0

143

Может это вообще какой-нибудь штифт?
А может что-то лишнее. 1B3 ведь и сложнее бывали, с дополнительными обвесками типа регулятора и демпфера дросселя

0

144

Ребят, течёт бенз из под корпуса мембраны, скорее-всего из под прокладочки что на фото, ибо следов выжима на ней не видно.
Прокладка новая, болты родные(подкладывал шайбы не помогло). Садить на гермет или есть другие мысли какие-то?
http://s2.uploads.ru/t/Bm7Ds.jpg

Отредактировано DSL (11.12.2016 19:50)

0

145

DSL написал(а):

скорее-всего из под прокладочки что на фото

Денис, сейчас посмотрел, да, прокладка такая же. У меня ощущение что чего-то не хватает. Сейчас схожу в машину новый сфотографирую, правда у меня от 2Е2, но не думаю что там большие различия.

0

146

Не, не совсем такая, у меня тоненькая типа резины, а на твоей фотографии армированная.http://s8.uploads.ru/t/NecSL.jpg
Ищи "попутную лошадь", отправлю тебе. Абсолютно новый.

0

147

Чук написал(а):

Ищи "попутную лошадь", отправлю тебе. Абсолютно новый.

Я думаю проблема не в самом клапане, а в плоскости на карбе.

0

148

Мне в своё время помогла установка экономайзера на две прокладки. Колхозно конечно, но... :blush:

0

149

всё таки оказался горбатым корпус мембраны, притёр по возможности поверхности корпуса, прокладки на тонкий слой гермета, сухо пока.

0

150

у кого насколько оборотов выкручены винты количество качество ?
поменял новый рем комплект, расход еще не проверял пока
раньше на 18 лирах проезжал 100 км.
https://a.d-cd.net/70ef75es-960.jpg

Отредактировано F-404 (18.12.2016 22:49)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC