Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pierburg 1B

Сообщений 61 страница 90 из 156

61

Пока в инете нашел только вот это:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … /avpod.htm
Если у кого есть более готовое решение, буду очень рад посмотреть.

0

62

Ilia написал(а):

Если у кого есть более готовое решение, буду очень рад посмотреть.

тадыщ

0

63

дороговато чей-то.а так вроде то што надо

0

64

Ilia написал(а):

Пока в инете нашел только вот это:

Коллега, это не столько автопрогрев, сколько автозапуск. :)

0

65

Коллега, это не столько автопрогрев, сколько автозапуск.

Ясно.А мне бы как раз что-то типа автоподсоса.Еще такой момент, коллега hrak, - на холостые обороты сильно влияет температура окружающей среды.В жару они подрастают а по прохладе падают так что иногда не держатся это обычно когда меньше 750 становятся и чтобы движек не колбасило,приходится подгазовывать на светофорах, особенно если еще нагрузку по электрике дать - фары,печка,карлсон включится.А если добавить винтом ХХ - вроде нормально,но тогда когда жара - многовато становится 1000-1100.Вот как бы все это стабилизировать. На тазиках с солексами, например, ставят регулятор подачи воздуха, который в зависимости от температуры смешивает потоки из улицы и картера. На пирбурге он тоже должен быть,но его нет и поэтому может стоит попробовать приколхозить его от тазика?

0

66

Коллега Ilia, отличие прохладного воздуха от теплого в том, что у прохладного воздуха больше плотность, и как следствие - лучше наполняемость. В нашем "карбюраторном" случае увеличения оборотов х.х. это может свидетельствовать о некотором обогащении топливной смеси: вы газоанализатором сравнивали уровень СО на обозначенных условиях эксплуатации?
И кстати, коллега. :) Я вот смотрю на аватарку , и не понимаю - неужели на красе-купешке мотор с 1В3????  :flirt:

0

67

hrak написал(а):

Я вот смотрю на аватарку , и не понимаю - неужели на красе-купешке мотор с 1В3????

Да, на DD стоит такой карб.

0

68

marsony написал(а):

Я так и не смог победить его, заколхозил восмерошный

Как перходник сделал? коллектор не менял?

0

69

Да, коллега hrak, именно 1В3 стоит на двигле DS, но только через самодельный переходник, такая машина досталась. С газоанализатором, я пока еще дела не имел. Карбюратор мыл, перебирал и настраивал единственный более-менее нормальный карбюраторщик в нашем городе. В карбюраторе отсутствуют вакуумный регулятор 34 на предыдущем рисунке (был удален из-за порваной мембраны), и, к сожалению, автоматический подсос - стоит тросик. Достоинствами этого карбюратора считаю относительную простоту конструкции и экономичность, ну и немецкое качество естественно :) .

0

70

doza написал(а):

marsony написал(а):
Я так и не смог победить его, заколхозил восмерошныйКак перходник сделал? коллектор не менял?

ап.
как коллектор открутил?

0

71

doza
Извиняюсь, пропустил твой пост.

doza написал(а):

Как перходник сделал?

Переходник купил вместе с карбом за 1000 руб. с VW Jetta 1.6.

doza написал(а):

как коллектор открутил?

С этим развлекся от души. Шестигранник на 8(помоему), долго попадал т. к. нифига не видно. Открутилось легко, главное попасть в болт. Там их 6 шт. тажелее всего попасть в 3 и 4.

0

72

marsony написал(а):

doza
Извиняюсь, пропустил твой пост.

doza написал(а):
Как перходник сделал?Переходник купил вместе с карбом за 1000 руб. с VW

Спасибо.

0

73

Как перходник сделал?Переходник купил вместе с карбом за 1000 руб. с VW

а кто нибудь может помочь с переходником на YN

0

74

vigost написал(а):

а кто нибудь может помочь с переходником на YN

Как я понял под однокамерный карб.

0

75

REANIMATOR написал(а):

Как я понял под однокамерный карб.

да именно так

0

76

hrak написал(а):

вы газоанализатором сравнивали уровень СО на обозначенных условиях эксплуатации?

Недавно ездил на СО мне отрегулировали. Мужик сказал нормально держит уровень,правда не сказал сколько,ну вобщем смесь бедная была.Потом поставил трехэлектродные свечи и ВВ провода подшаманил.В результате движек стал держать обороты лучше,более резвее.Но все равно ниже 1200 не держит нормально.Подозреваю что дело в электрике,т.к. при включении ближнего обороты уже не держатся нормально.Гену проверял,таблетку менял - напругу дает вроде и не просаживается на акамуляторе.Может тока не хватает у генератора?У нас где-то их тестируют на стенде надо будет съездить проверить.

0

77

кто ставил восмерошный кар. переходник какой нужен и воздушный фильтр тоже меняли???

0

78

vigost написал(а):

да именно так

Извени что так долго просто забыл про это.

Олег написал(а):

кто ставил восмерошный кар. переходник какой нужен и воздушный фильтр тоже меняли???

В общем vigost и Олег смотрите мою тему там все есть, ну а если что спрашивайте.

0

79

Олег
У vigost есть схема в его теме я скидывал ему недавно.

0

80

REANIMATOR на форуме в первый раз так что нечего не понял где что искать.

0

81

Недавно поставил себе новый карб от нивы. Ставил специалист. Все отрегулировал. Даже сместь не побогаче, да зажигание не пораньшеп. Получился гоночный болид. Воздухан пришлось ставить нулевого сопротивления. Жрать стала литров 15-20 на сотню. Обороты плавно не набирает. Приходиться играть ногой. Карб двухкамерный хуже однокамерного. Но есть один плюс. Когда газ в пол, открывается вторая камера, машина орет как гоночная, обороты набирает очень быстро. Типа не надо нажимать как на спортивных авто "горячий старт", т.е. дополнительный впрыск. Короче. Была машина для ежедневных поездок по работе, стал гоночный болид. Теперь фиг знает куда его девать. Ездить на ней каждый день накладно. В гоночном режиме литров не меньше 40 может жрать, по примерным прикидкам. А если еще побогаче смесь накрутить, да трамплер по часовой на градус. Так ракета будет.

0

82

Мне кажется ваш " спецЫвлист " накрутил вам в карбюраторе черт знает что. Скорее всего были заменены жиклеры на большие, также переобоготил смесь винтом качества и т.д. Так есть она не должна!!!, и двухкамерный карб всегда отличался экономическими показателями в лучшую сторону, в отличии от однокамерного! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif И про какие минусы вы говорите?

Отредактировано doza (16.10.2010 21:02)

0

83

Mihaelshu написал(а):

В гоночном режиме литров не меньше 40 может жрать

захлебнется

0

84

doza написал(а):

Мне кажется ваш " спецЫвлист " накрутил вам в карбюраторе черт знает что. Скорее всего были заменены жиклеры на большие, также переобоготил смесь винтом качества и т.д. Так есть она не должна!!!, и двухкамерный карб всегда отличался экономическими показателями в лучшую сторону, в отличии от однокамерного!  И про какие минусы вы говорите?

Специалист никогда не накрутит ничего. А выставит все как надо. И ни кто не будет менять жиклеры, когда их не просят.
Карбюраторы вообще выставляют по газоанализатору. А по нему можно даже дефекты двигателя и исправность зажигания выявить. И если все 4 показателя в норме. Зн. карб настроен идеально.
Все говорят что лучший карб и экономичный от ТАЗа - это Нивовский (при объеме движка 1600 DT). А я хочу сказать, что лучше старого Пилбурга нет ни чего. Он при не значительном нажатии педали сам в автомате прикрывает воздушную заслонку, богочя сместь, для лучшей динамики. А не как у Нивовского карба. Сначала одна. Потом другая. За счет постепенности и невозможности при любых оборотах резко добавить "газку", не нажимая до упора педаль газа, Нивовские карбюраторы и жрут бензина куда больше, чем Пилбурги. И что бы динамично разогнаться нужно обязательно открыть вторую камеру педалью в пол.
Есть конечно один плюс - можно контролировать расход бензина на слух. Т.к. при открытии второй камеры движок ревет так, что прохожие шарахаются. Но при езде на малых оборотах, динамики в городе не хватает... Предпологаю что при объеме движка бы в 1800 или 2000 все бы было отлично, и открывать вторую камеру можно бы было только при необходимости.

0

85

Mihaelshu написал(а):

Специалист никогда не накрутит ничего. А выставит все как надо. И ни кто не будет менять жиклеры, когда их не просят.Карбюраторы вообще выставляют по газоанализатору. А по нему можно даже дефекты двигателя и исправность зажигания выявить. И если все 4 показателя в норме. Зн. карб настроен идеально.Все говорят что лучший карб и экономичный от ТАЗа - это Нивовский (при объеме движка 1600 DT). А я хочу сказать, что лучше старого Пилбурга нет ни чего. Он при не значительном нажатии педали сам в автомате прикрывает воздушную заслонку, богочя сместь, для лучшей динамики. А не как у Нивовского карба. Сначала одна. Потом другая. За счет постепенности и невозможности при любых оборотах резко добавить "газку", не нажимая до упора педаль газа, Нивовские карбюраторы и жрут бензина куда больше, чем Пилбурги. И что бы динамично разогнаться нужно обязательно открыть вторую камеру педалью в пол.Есть конечно один плюс - можно контролировать расход бензина на слух. Т.к. при открытии второй камеры движок ревет так, что прохожие шарахаются. Но при езде на малых оборотах, динамики в городе не хватает... Предпологаю что при объеме движка бы в 1800 или 2000 все бы было отлично, и открывать вторую камеру можно бы было только при необходимости.

P.S. По плану откапиталить движок. В полне возможно машина будет резвая и экономичная. Может быть даже лучше чем с Пилбургом. Главное что бы хватало тяги при работе только одной камеры. Пока не хватает....

0

86

Mihaelshu написал(а):

Mihaelshu

я что то не пойму и почему это ты мне (-) поставил ,? очень хотел бы знать.!

Отредактировано vigost (18.10.2010 00:28)

0

87

Олег написал(а):

REANIMATOR на форуме в первый раз так что нечего не понял где что искать.

В разделе машинки форума.

Вот здесь

0

88

всем доброго времени суток. есть у меня проблема, собираю я проводку и понял что не могу подключить карбюратор, приведущий владелец пообрезал все провода, и уничтожил всю вакуумную систему, экономайзер был подключен к обратному клапану что идет на тормоза, а шланг который идет от тройника вообще завязан на узел!! Раскажите куда подключаются провода на карбюраторе и за что они отвечают, и как должна идти вакуумная система. да и в карбюраторе нет выхода на обратку, как она должна идти? А так двигателя завел 5 минут работы 1 литр)) Да карбюратор  Pierburg 1B вот выбрашу фото его
http://s017.radikal.ru/i415/1110/9d/01354e12f99ct.jpg  http://s017.radikal.ru/i427/1110/c1/083fad0a9cb9t.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1110/8c/5268f9a952a5t.jpg  http://s017.radikal.ru/i436/1110/91/c14d7b346039t.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1110/b8/9c2672792cc9t.jpg  http://s017.radikal.ru/i400/1110/44/b81fc55985det.jpg

Отредактировано serj_on (17.10.2011 23:10)

0

89

все позиции обсуждаемы...
1. провод с красной изолентой - электро клапан, + при включении зажигания.
2. втрой провод с синей изолентой - подогреватель дроссельной заслонки, с датчика (датчик можно прозвонить,на холодную там будет +, как нагреется пропадёт), чёрный провод с тосольного блока привода возд заслонки с того же датчика, крысный толстый провод ежа, тоже с этого же датчика на блоке.
3. обратка бензина ставиться перед карбом отдельным блоком, в экзисте есть рублей 200.
Vika 10804 Сепаратор топливных паров 170р http://uploads.ru/t/v/j/C/vjCdI.jpg

4. вакуумная трубка прозрачная скорее всего идёт на трамблёр.

Отредактировано italiano (18.10.2011 09:09)

0

90

по пункту 3 можешь поставить картинку с экзиста, я посмотрю. У меня в общай косе осталось два провода которые я незнаю у чему подключать. И можешь сказать какие провода (по цвету) подключаются к карбу

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC