Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Народ помогите справиться с перегревом


Народ помогите справиться с перегревом

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Дмитрий_С написал(а):

как зависит от угла опережения впрыска топлива расход топлива?

Ни как, совершенно разные задачи.

Дмитрий_С написал(а):

что происходит с расходом если не работает автомат опережения впрыска?

Ничего.

Дмитрий_С написал(а):

Как влияет работа автомата опережения впрыска на скоростно-мощностные характеристики двигателя?

Вот это и есть основная функция автомата. На заглушенном движке автомат стоит в положении "конструктивной сборки", давление - 0.
При запуске рекомендуют вытянуть рычаг (слева под рулем), "по бензиновому" - подсос, то есть сделать момент впрыска ранее "консируктивного".
При холостом ходе, автомат чуть передвигает момент в раннюю сторону.
При дальнейшем увеличении оборотов двигателя, читай при увеличении производительности насоса низкого давления (помпы) происходит увеличение внутреннего давления, и перемещение поршня автомата в сторону раннего зажигания.
Если не работает автомат, то двигатель будет работать с поздним зажиганием. Обычно кончается прогаром глушителя. Двигатель не развивает нужной мощности.
Если автомат выдает слишком ранее зажигание, кончается прогаром клапанов и поршней, возрастают нагрузки на ЦПГ и вкладыши. Двигатель быстро перегревается.
В том и другом случае, перерасход топлива, из-за несгоревшего топлива. Вылетает в глушитель.

Отредактировано дед Женя (19.09.2011 20:39)

0

32

дед Женя написал(а):

Чем выше давление впрыска, тем позднее зажигание (на одном и том же движке).

А чем это объясняется, я что-то не пойму?

0

33

Дмитрий_С написал(а):

дед Женя написал(а):

    Чем выше давление впрыска, тем позднее зажигание (на одном и том же движке).

А чем это объясняется, я что-то не пойму?

Давление впрыска регулируется форсунками, а создается плунжером. Перемещением плунжера от нулевой точки на какую то величину. Плунжер крутиться от коленвала. При малом давлении открытие форсунок наступит раньше. При большом давлении надо переместить плунжер несколько больше, то есть провернуть коленвал на бОльшую величину. То есть открытие форсунки наступит позже.

0

34

дед Женя написал(а):

То есть открытие форсунки наступит позже.

А на сколько градусов (я понимаю что вопрос не простой, хотя бы очень приблизительно), станет позже впрыск, если давление впрыска вместо 130 станет 155 бар?

0

35

Дмитрий_С написал(а):

А на сколько градусов (я понимаю что вопрос не простой, хотя бы очень приблизительно), станет позже впрыск, если давление впрыска вместо 130 станет 155 бар?

Попробуй задать сей вопрос Мезерницкому А.Ю, возможно он занимался этим вопросом.  У меня нет таких приборов.

0

36

дед Женя написал(а):

Попробуй задать сей вопрос Мезерницкому А.Ю

А вы думаете он будет знать? Я думаю что Мезерницкий теоретик, а вы практик(дипломированный). Поэтому я этот вопрос вам задаю. Я, конечно, попробую если вы советуете.

Отредактировано Дмитрий_С (07.11.2011 22:54)

0

37

От Мезерницкого я получил такой ответ: "Если и изменяется, то на исчезающе малые доли градуса. Научных трудов на эту тему мне не известно.", что в принципе ожидаемо, т.к ход плунжера невелик.

0

38

Забыл сказать по теме, что как оказалось перегрев был вызван износом клапанов, направляющих и МСК, починил ГБЦ и перегрев исчез.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Народ помогите справиться с перегревом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно