Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Картерные газы.


Картерные газы.

Сообщений 121 страница 148 из 148

121

нашёл это фото на другом диске
http://s6.uploads.ru/t/uIlcO.jpg

0

122

:crazyfun: лютый способ :cool: только получается, что толку от 2 камеры нет, а если надо на тапочек надавить?!
нее, пусть лучше у меня потеет слегка, чем такую конструкцию сооружать. Данный метод наверное подходит для тех у кого ППЦ полный движку приходит.

0

123

italiano ужас.. русский тюнинг - бессмысленый и беспощадный.

0

124

ого! я думал у тебя шланг просто рядом с камерой лежит и не мешает протоку воздуха.... а динамика как? реально ведь вторая ДЗ вполсилы работает....

0

125

чё встрепенулись то? нет тут криминала - газы как и положено проходят в карб, сметаны там не видел, был конденсат, который иногда сгорает в камере сгорания при активном дросселировании.
в баке тоже есть конденсат, который так же сгорает. даже если "сметана" попадёт в камеру сгорания, что случится то? а ничего, т.к. масло+конденсат так же сгорит, не причинив вреда.
засерет свечи/клапана/кольца? - ну дык для профилактики ездийте немного на повышенных оборотах, это даже профессионалы советуют

0

126

Audi013 161rus написал(а):

а динамика как? реально ведь вторая ДЗ вполсилы работает....

мне и на первой камере езда устраивает... уже перегорел топить, старею)))
2я камера не наглухо ведь закупорена, плохо видно. много езжу по трассе, при обгонах разницы не заметил.

0

127

Первая зима, когда имею проблемы с конденсатом. То ли совпало, то ли что, но именно после капиталки. В кастрюлю прет эмульсия, забивает карб. Поездки, конечно, у меня короткие, но и за 300км по морозу нифига не выветривается!
Так вот, начал смотреть что да как, чищу шланг вентиляции, утепляю его (на всякий), читаю инет (благо в нем про это много), смотрю фото.... и тут у меня закралось сомнение по поводу комплектности выходного отверстия картерных газов в кастрюле...
Люди, владельцы моторов EP, SA и прочих с карбюраторами Кейхин, посмотрите пожалуйста, а в идеале сфотайте эту дырку, чую я у меня клапана не хватает (грибок в просторечии), а без него, я так думаю, особенно активно будет конденсат накапливаться. Вот так сейчас выглядит моя кастрюля, почищенная естественно, грязная выглядит нелицеприятно:
http://s9.uploads.ru/t/WZqdi.jpg
может есть идеи как его сварганить из подручных материалов, а может у кого завалялся лишний (или кастрюля с обозначенным девайсом) - вэлкам в личку!

0

128

SCH я покупал новый оригинальный, стоит он не дорого. Только он зараза держится плохо, поттому я ножку на герметик приклеил. Только номерок найти не могу.

0

129

ZipeR
А где брал? Я даже в каталоге найти не могу место с этим клапаном.
В экзисте, емексе есть история покупок
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Все, нашел на форуме АК, номер - 026 129 820. На картинке его нет, а в каталоге номер присутствует. А вот на картинке для бочки это все более подробно нарисовано
http://s8.uploads.ru/t/lOizN.jpg

0

130

Пришел заказанный "грибок" (300р за эту фитюльку, между прочим). Поставил, пока дня 2 не было троения, но и погода может быть была не подходящая.
http://s9.uploads.ru/t/8ohiB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YfTa6.jpg

0

131

SCH а как вставился, нормально? У меня вылетал постоянно и я ножку на герметик приклеил.

0

132

Да нормально вставился. Пошевелил и он влез. Вылезает обратно достаточно легко, но не думаю, что картерные газы смогут такое усилие развить. Если что, закреплю герметиком так же.

0

133

SCHпросто у меня родной походу всосало. Куда-то же он делся. Вот только вопрос можно ли его вклеивать или он шевелиться должен.

0

134

Я думаю, края должны подниматься при сильном напоре газов

0

135

Я вот тоже задумался по этому поводу, так как у меня и сметана, и конденсат есть, причем это точно реакция на холодную влажную погоду (например, очень остро реагирует на туман), моментально начинает терять тягу, на холостых теряет обороты или вообще глохнет, при этом если продолжать ехать, то она едет, но стоит посильнее придавить педель газа, так начинает трясти на оборотах до 3000, потом вроде как просирается. В итоге, конечно, тяга падает и приходиться останавливаться, вытирать насухо короб фильтра, на заглушенной машине я еще открываю дроссельную заслонку на 10-15 секунд и продуваю, дымок выходит. Все, после этого опять заводится и едет. Кстати, замечена зависимость: если начала подтраивать и не тянуть, то можно остановиться и открыть корпус фильтра, сразу оживает и возвращается на приемлемый режим работы. Так же непонятно, почему в конденсате клапан вакуума (установлен недалеко от входа картерных газов, к нему идет трубочка снизу карбюратора). Если при троении скинуть эту трубочку с карбюратора (Pierburg 2e2), то машина начинает газовать, потом срабатывает клапан (слышен щелчок), обороты восстанавливаются, потом опять газует и так без конца, цикл длится секунду.

Вот такие симптомы, может, подскажет кто, как бороться?

0

136

dimonlexus написал(а):

Если при троении скинуть эту трубочку с карбюратора (Pierburg 2e2), то машина начинает газовать, потом срабатывает клапан (слышен щелчок), обороты восстанавливаются, потом опять газует и так без конца, цикл длится секунду.

Потому что этот клапан регулирует вакуум в зависимости от температуры окружающей среды. На холодную он должен быть открыт, и должна быть открыта заслонка в кастрюле для забора теплого воздуха. А по мере прогрева воздух в кастрюле нагреватеся, и клапан должен закрыться, тем самым закрыв и заслонку в кастрюле, и приход воздуха начинается уже от гофры из крыла. У меня этот клапан был загажен знатно, в нем по сути ничего и нет: откручиваешь латунный штуцер, под ним шарик подпружинен медной пластинкой. Я у себя его разобрал, промыл/продул и стало лучше.

0

137

MaxPayne3 написал(а):

Потому что этот клапан регулирует вакуум в зависимости от температуры окружающей среды. На холодную он должен быть открыт, и должна быть открыта заслонка в кастрюле для забора теплого воздуха. А по мере прогрева воздух в кастрюле нагреватеся, и клапан должен закрыться, тем самым закрыв и заслонку в кастрюле, и приход воздуха начинается уже от гофры из крыла. У меня этот клапан был загажен знатно, в нем по сути ничего и нет: откручиваешь латунный штуцер, под ним шарик подпружинен медной пластинкой. Я у себя его разобрал, промыл/продул и стало лучше.

А вообще с переходом на Shell заметил у себя полное отсутствие сметаны в вентиляции. Хотя раньше выгребал её столовыми ложками. Поездки так же и остались короткими, а внутри кастрюли все сухо и чистенько.

0

138

MaxPayne3 написал(а):

А вообще с переходом на Shell

полусинька?

0

139

SCH написал(а):

полусинька?

Ага. Всегда полусиньку лили в этот мотор. С мобилом была сметана и угар (подливал грамм 100 на тысячу, и это после кап.ремонта). Сейчас от замены до замены уровень на месте. Единственный момент - маловата вязкость у shella при хорошо разогретом двигателе, бывает давление на х/х падает ниже отметки в 1.2 бара. Хотя боченок и не показатель, но чувствуется что больно жидковато. Хочу в след. замену попробовать visco, полусиньку, у неё вроде и допуск наш есть.

0

140

Ну вот есть такое мнение, что синтетика способствует эмульсии. По крайней мере, я и товарищ, перешедшие на синтетический ликви моли (к слову, отличный в плане вязкости в мороз), отметили повышенное образование эмульсии. До этого, когда ездил на ликви-молевской и шелловской полусиньке, про "сметану" вообще не знал.
А у меня тем временем, то ли этот "грибок" помогает, то ли что еще, но вопрос с конденсатом как-то вроде снялся. Посматриваю периодически, в карбюратор вода не прет, утром обороты не падают... Чудеса.

MaxPayne3 написал(а):

Хочу в след. замену попробовать visco, полусиньку, у неё вроде и допуск наш есть.

Да не смотри ты эти допуски, чушь все это.

0

141

SCH написал(а):

Ну вот есть такое мнение, что синтетика способствует эмульсии. По крайней мере, я и товарищ, перешедшие на синтетический ликви моли (к слову, отличный в плане вязкости в мороз), отметили повышенное образование эмульсии. До этого, когда ездил на ликви-молевской и шелловской полусиньке, про "сметану" вообще не знал.
А у меня тем временем, то ли этот "грибок" помогает, то ли что еще, но вопрос с конденсатом как-то вроде снялся. Посматриваю периодически, в карбюратор вода не прет, утром обороты не падают... Чудеса.

Да не смотри ты эти допуски, чушь все это.

И на полусиньке эмульсия была. Может что изменилось еще в работе мотора, выставил СО, заменил свечи/провода/бегунок/распределитель/вакуумный корректор УОЗ.
Ах да, есть еще один момент - в последнее время стал сильнее двигатель греться, грешу на термостат, думаю не открывается должным образом. Хотя это все субъективно. Раньше рабочая была ровно на 90 градусах по стрелке, сейчас положенные 92-93.
Может просто у меня вся эмульсия хорошо "прогревается" при езде.

Отредактировано MaxPayne3 (25.02.2014 18:56)

0

142

На полусинтетике Ессо была сметана, когда шланг карт. газов был подключен

0

143

http://2.firepic.org/2/images/2014-03/04/rx8lol6vt2sz.jpg
Я поставил недавно маслопомойку(маслоуловитель) за 500рублей никаких  проблем теперь нет.вот такой   как на  фото  только  фирмы spec d1

0

144

MaxPayne3 написал(а):

У меня этот клапан был загажен знатно, в нем по сути ничего и нет: откручиваешь латунный штуцер, под ним шарик подпружинен медной пластинкой. Я у себя его разобрал, промыл/продул и стало лучше.

А чем промывал? вода, спирт, бензин?

0

145

dimonlexus написал(а):

А чем промывал? вода, спирт, бензин?

Бензин+воздух)

0

146

MaxPayne3
О клапане зима-лето, что в воздухане установлен идет речь?
Если да, то я как ни крутил, так и не открутил

0

147

Я вчера открутил) Это такой коричневый овальный клапан, в воздухане справа по ходу движения. Сверху если смотреть, то там будет типа сопла: прямоугольник с дырочкой. Вот за этот прямоугольничек плоскогубцами и крутить  :crazy:

0

148

italiano написал(а):

MaxPayne3
О клапане зима-лето, что в воздухане установлен идет речь?
Если да, то я как ни крутил, так и не открутил

Сам латунный штуцер посажен на гадкий немецкий контровочный клей. Зеленый, и откручивается со скрипом, похож на жидкое стекло. Если немного размочить, то откручивается без проблем

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Картерные газы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно