Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Колеса

Сообщений 271 страница 300 из 566

271

COOLIBIN написал(а):

Кто-то где-то писал что без проблем впердолил диски с 4х98.
Вчера мерил новые 14е скады с новой резиной а-драйв от ёкохамы, и ни....я не лезут болты по дигонали, не хватает ровно 2мм. Болты для этого дела взял тоже новые.


стальные (штамповка) без проблем ставятся и 100 на 98 и 98 на 100-главное равномерно(поочередно крестом-по чуть) затягивать крепежные болты, проверенно на себе и не только(у мну сзади 08 ступицы...)..... с литьем такие фокусы не проходят...но и тут есть выход....
Спец болты с со свободным конусом(еще обзывают эксцентриковыми-хотя это не правильно).только в случае их применения обязательна центрация  диска по ЦО

PCD, в большинстве случаев, изменить также нельзя. Хотя у некоторых производителей литых дисков (OZ Racing, AEZ, DOTZ) предусмотрены специальные болты с эксцентриками, позволяющие прикручивать, например, диски с PCD 100мм на автомобили с PCD 98мм.


http://dmosin.users.photofile.ru/photo/dmosin/96127910/xlarge/110106929.jpg

от А8 4е, А4 8е

http://s54.radikal.ru/i143/1003/75/9934a45ef13b.jpg

Называются "Болты PCD-Change"

0

272

А центральные отверстия по диаметру совпадают с ТАЗовскими, а то будешь ездить как на яйцеобразных дисках.

0

273

ZipeR написал(а):

А центральные отверстия по диаметру совпадают с ТАЗовскими, а то будешь ездить как на яйцеобразных дисках.


если это ко мне вопрос-то у моих 08 ступиц проточен посадочный поясок под наш размер-57 мм(у тазов 58,5)....

0

274

Странно у меня 14-ое вазовское литье без проблем встает... правда оно уже изрядно убитое... как и болты...

0

275

Было бы желание, можно было бы и 5 болтов в 4 завернуть. Оно надо вам? Прям проблема 4х100 найти, ей-богу. Смотрел в магазине, где свое литье брал - там вот 4х108 (для бочки) нет ничего, а 4х100 хоть попой жуй. Штамповки аналогично - хоть новые, хоть б/у в ассортименте.

0

276

я вот тоже не понимаю этого краежопства
4х100 это половина олдВАГа, да еще куча япов, на любом разборе, хоть евро, хоть японском такой разболтовки как ... за баней
в магазине тоже не проблемма
4х108 да проблемный размерчик, штампы от маосквича новые, штампы от пежо бу (ну ведь кто-то продает когда новую машину на литье ставит), унылое литье от того-же пежо новое, средненькое литье от Саабов бу, красивое литье - немецкий олдскул

у меня при покупке старой 80 стояли 2 диска от жигулей, друг просто подарил штампы от своей сузуки ибо они только место занимали.

0

277

Jusez написал(а):

4х100 это половина олдВАГа, да еще куча япов,

+ почти вся Корея

0

278

А уж на штамповках нынешних российских металл - без слёз не взглянешь. Муляжи дисков.

0

279

Одноклубень попросил выкупить в Нижнем колеса и отправить ему
сегодня отправил
Оригинальные диски Тресер
направленные (2 левых и 2 правых)
ширина примерно 9 дюймов
диаметр примерно 16 дюймов
Типоразмер резины 240/45ZR415 (диаметр резины указан в миллиметрах)
http://s1.uploads.ru/t/4oJXO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/s1aFb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SoIzQ.jpg
к слову о вместимости багажника А8 - все 4 колеса
http://s1.uploads.ru/t/9USLc.jpg

Отредактировано Jusez (24.07.2012 15:08)

0

280

Добрый вечер всем!Хочу купить 4 стальных диска на зиму,нашел за приемлемую цену,прод говорит они от vw b3 родные,4х100,R14,ЕТ-45,диаметр ЦО-57,1.
Норма диски с таким вылетом?Щас у меня титаны R14 с ЕТ 37.
У знакомого на такойже Ауди стоят R13,ЕТ-45,на что влияет вылет?
Хочу на зиму резину 175х70

Отредактировано wowan292 (26.07.2012 22:58)

0

281

wowan292 написал(а):

на что влияет вылет?

Сам по себе вылет, как параметр "висящий в воздухе", ни на что не влияет. :)

wowan292, укажи ширину всех дисков, которые описал.

0

282

Pasha80 написал(а):

Сам по себе вылет, как параметр "висящий в воздухе", ни на что не влияет.

В теории изменения вылета не только изменит плечо обкатки, но и может поменять его знак. Что скажется на устойчивости автомобиля на скорости.

0

283

ZipeR написал(а):

В теории изменения вылета не только изменит плечо обкатки, но и может поменять его знак. Что скажется на устойчивости автомобиля на скорости.

Ты меня не понял.
Это из разряда анекдотов типа: "...-Прибор! -140! -Что 140? -А что прибор?...".
Чтобы узнать, что случится с плечом обкатки именно у wowan292 и установятся ли вообще диски без задевания за стойку, надо, помимо вылета, знать ширину диска.

0

284

Какие возможны допуски по ширыне?Ато в чела диски в гараже,и он не помнит какая ширина.Сегодня буду их смотреть

0

285

wowan292 написал(а):

прод говорит они от vw b3 родные,4х100,R14,ЕТ-45,диаметр ЦО-57,1.

wowan292 написал(а):

Какие возможны допуски по ширыне?

На Пассате В3 родной вылет для 14" дисков = 38мм, ширина при этом = 5,5 или 6".

Для Ауди В2 родной вылет на 14", как раз = 45мм, при той же ширине.
Так что, если у продавца 6J14 et45 4х100 ЦО57,1 , то они точно подойдут.

Какой допуск по максимальной ширине, лучше спросить у тех, кто ставил здоровые лапти. Например у Jusez'а.
У меня на купехе стоят 7J15 et37 от Бочки - всё нормуль, нигде не цепляет. Но у меня ступицы 4х108!

Инфа к размышлению: заметил, что на одной и той же модели машины у ВАГа, при увеличении ширины диска уменьшается параметр вылета. Видимо, чтобы ни в каких режимах движения колёса не задевали за стойки подвески.

0

286

Все правильно (относится к последнему Пашиному выводу)
родные колеса 6Jet45
соответственно внутренний край диска углублен от ступицы на 3 дюйма +45мм - примерно 120мм
у меня стоят 8Jet15 соответственно внутренний край утоплен на 4 дюйма+15мм - примерно 115мм

соответственно мои колеса еще дальше находяться от стойки

По сути вопроса скажу что при ширинах (так веть можно говорить) диска 5-6 дюймов разница +/- 10 по ЕТ роли не сыграет

пс 8 дюймов в арки невлазит =) ну только если резину домиком ставить

Отредактировано Jusez (27.07.2012 17:57)

0

287

Взял уже,ЕТ-45;R14;6J

0

288

Ребят лазил по форумы не чего не нашел то что искал ток тему "Какие лучше купить летние шины?" собственно интересует вопрос какие шины ставить на R14 так как сейчас стоят диски от фольца B3 и резина 185/75 r14  и трут при торможении и при повороте. значит вопрос это нормально или у меня машина виденная? или же просто надо резину пониже поставить?

0

289

NIkitos написал(а):

185/75 r14

ну так посчитай на шинном калькуляторе разницу между, можно сказать, стоковой 175/70R13 и твоим размером, сразу все станет ясно. У меня сейчас 185/65R14 - ну можно профиль наверное еще на 5 увеличить, но нафиг надо, как бигфут станет, и так поднялась заметно))

0

290

NIkitos, ставь 195/60 R14 ни где не трет и не цепляет :cool:

0

291

Daniel' написал(а):

NIkitos, ставь 195/60 R14 ни где не трет и не цепляет

У меня стоит 195/50 R15 рулит отлично, дорогу держит как вкопанная!

0

292

ОРЕШКИН, а ГУР есть на машине?

0

293

Daniel' написал(а):

ОРЕШКИН, а ГУР есть на машине?

нет, без него нормально рулится, только вот амортизатор надо на рулевую рейку поставить)

0

294

Daniel' написал(а):

ставь 195/60 R14

а на диск 5,5J такое, интересно, можно поставить?

0

295

Спасибо ребят

SCH написал(а):

ну так посчитай на шинном калькуляторе разницу между, можно сказать, стоковой 175/70R13 и твоим размером, сразу все станет ясно. У меня сейчас 185/65R14 - ну можно профиль наверное еще на 5 увеличить, но нафиг надо, как бигфут станет, и так поднялась заметно))

Daniel' написал(а):

NIkitos, ставь 195/60 R14 ни где не трет и не цепляет

а то думал что машина веденная)))

0

296

Снова поднялся вопрос о покупке дисков, который откладывался на некоторое время ввиду кузовного ремонта машины. Уже решили не заморачиваться и выбор пал на колёса 185/65/14, сзади такие стоят, нормально, хотя место ещё есть. Начал поиски и, блин, понял, что мало таких дисков на выбор - либо дорогие, либо стрёмные на вид...опять закралась мысль о 15-ых. Управляемость от них хуже, как уже писалось выше, но почему??? Если ставить 195/55/15, то что меняется: увеличивается пятно контакта, не слишком значительно, но всё же, при этом значит дорогу машина должна держать лучше, площадь то соприкосновения больше...далее увеличивается количество металла - уменьшается количество резины (профиль меньше), соответственно, немного увеличивается вес колеса, но вроде бы не на много, сплавы лёгкие и т.п. не дадут слишком большого веса...теперь про диаметр колеса в целом - в сравнении с 185/65/14 он даже уменьшается на 0,15 см, т.е. динамика не должна ухудшиться.
Из всего этого пагубно только увеличение массы колеса (незначительного), так почему же машина становится значительно хуже в управляемости???

0

297

SCH у меня тоже такие стоят ,как у тебя,я думаю больше и не надо ,а то ещё будет подвеску разбивать,по инструкции больше 14 диаметра на наши тачки не ставиться,хотя замутить можно и 15 и 16 и т д.

0

298

Иваныч написал(а):

SCH у меня тоже такие стоят ,как у тебя,я думаю больше и не надо ,а то ещё будет подвеску разбивать,по инструкции больше 14 диаметра на наши тачки не ставиться,хотя замутить можно и 15 и 16 и т д.

Дак я посмотрел фотки vovana, и решил такой же профиль брать

0

299

Эм...я там написал вопрос, никто не знает ответ?  :question:

0

300

А нефига такие длинные вопросы писать - всем читать лень

Управляемость у машины возрастет - за это можешь не переживать,
при уменьшении высоты резины машина все острее начинает чувствовать колейность асфальта - по краю колеи ехать не будет, будет выпрыгивать из колеи
этот эффект еще усилиться при использовании резины РАНФЛЭТ

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC