Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.


Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.

Сообщений 121 страница 132 из 132

121

Тоже вариант, только вопрос в его характеристике. Ее задает жесткость пружины внутри вакуумника.

0

122

Я думаю большой разницы заметно не будет т.к. стоит уже колхоз: девятошный карб. тем более на китайском вакуумнике жесткость никто не учитывал, а на родном старом пружина от времени 100% свои характеристики уже потеряла ИМХО.Я думаю лучше такой колхоз, чем без вакуумного корректора.  Впечатления после установки положительные, машин стала работать резвее. Трубка вакуума   подключена к карбюратору.

0

123

Санчез трубка вакуума на наших машинах подключается к шлангу ВУТа.

0

124

ZipeR
Я согласен, но просмотрев кучу информации и здесь я где-то подымал дискуссию год назад (тема: Система зажигания: Трамблер, пост: № 114 и далее (но тогда стоял Питбург)), я сделал вывод, что на одноштуцерном вакуумнике с девятошным карбюратором схема подключении вакуума будет верной. На машине пробовал и от коллектора и от карбюратора, от карбюратора работает лучше и динамика разгона стала заметнее резвее. ИМХО

Отредактировано Санчез (11.12.2014 12:58)

0

125

Санчез написал(а):

На машине пробовал и от коллектора и от карбюратора, от карбюратора работает лучше и динамика разгона стала заметнее резвее.

Это было до ремонта вакуумника?

0

126

ZipeR написал(а):

Это было до ремонта вакуумника?

Экспериментировал когда вакуумник был работающий. (я думаю при неисправном вакуумнике разницу бы не почувствовал  :dontknow: ) на девятошном вакуумнике динамика разгона немного стала резвее или просто так кажется т.к. до этого несколько месяцев ездил без него...

0

127

Накрылся таки второй кЕтайский вакуум корректор. Надоело снабжать рыночных торгашей денюжкой, а перебирать кЕтай нет не времени не желания. Итак встал вопрос о покупке нового оригинала, и что же мы видим на емексе:
026 905 271 E — Механизм вакуумный мембранный
026 905 271 F — Механизм вакуумный
026 905 271 — Механизм вакуумный
049 905 271 K — Механизм вакуумный
026 905 271 A — Регулятор вакуумный

И соответственно на все 5 штук разные цены, и разные номера аналогов-заменителей например от Bosch.
Ребят, кто сталкивался с заменой, подскажите, какой нужен на 1.8 DS, или какой можно поставить из этих но подешевле? Так как например с буквой "Е" его стоимость — 3064 руб. А с буквой "К" или "А" — 1223 рубля.

0

128

ребят как проверить работу вакуумного коректора?у меня при увеличении оборотов метка зажигания убегает вверх,проверял стробоскопом,а при попытке втянуть вакуумник воздух не сосет вроде но пахнет бензином,а еще при отключеной трубке корретора у меня терялись холостые щас подключил движок не глохнет но на разгон машина тупая.

0

129

Barracuda91 написал(а):

ребят как проверить работу вакуумного коректора?у меня при увеличении оборотов метка зажигания убегает вверх,проверял стробоскопом,а при попытке втянуть вакуумник воздух не сосет вроде но пахнет бензином,а еще при отключеной трубке корретора у меня терялись холостые щас подключил движок не глохнет но на разгон машина тупая.

Проверять работу - в идеале как раз со стробоскопом, с подключенным/отключенным вакуум-корректором (с отключенным метка тоже будет убегать за счет центробежного корректора, но меньше)
Ртом втянуть воздух из трубки корректора - проверишь целостность мембраны только.
На разгон тупая - покрути зажигание.

0

130

NaiC написал(а):

На разгон тупая - покрути зажигание.

спасибо)да зажигание выставлял стробоскопом.все точно стоит вроде.

0

131

Правильно что корректор подключен на прямую к коллектору

0

132

Vad написал(а):

Правильно что корректор подключен на прямую к коллектору

Если это вопрос, то правильно.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно