Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.


Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.

Сообщений 91 страница 120 из 132

91

вакуум встал без проблем. вот:http://s3.uploads.ru/t/Hhe6B.jpg, датчик холла двигает.
я так понимаю, не будет работать функция "запаздывания"- внутренний штуцер, но у меня карб 21083+газ, подключать некуда. возможно будет меньше или больше угол опережения. критично ли это? если я правильно понял то, что прочитал лет за десять, вакуум в основном на переходных режимах работает?

SCH написал(а):

хм... на такой трамблер вакуумника не найти конечно. А такой как на нижнем фото если и встанет, то работать наверняка будет неправильно. Лучше, наверное, трамблер поискать. Или купить новый - вроде китайский недорогой.

китайский-ключевое слово. так я и поискал, зря я что ли донора брал? у нас б/у стоит как китайский новый. и еще вопросик- вакуумный корректоr можно заменить коммутатором с ДД или автоматическим октан корректором?

0

92

sadlizard написал(а):

я так понимаю, не будет работать функция "запаздывания"- внутренний штуцер, но у меня карб 21083+газ, подключать некуда. возможно будет меньше или больше угол опережения. критично ли это? если я правильно понял то, что прочитал лет за десять, вакуум в основном на переходных режимах работает?

я боюсь, что характеристики однопипковых и двухпипковых вакуумов разные. Где-то на форуме даже ссыль давали с графиками. Вот насколько разные - я не знаю. Работать-то будет, но вот насколько правильно...

sadlizard написал(а):

и еще вопросик- вакуумный корректоr можно заменить коммутатором с ДД или автоматическим октан корректором?

смотря что за прибор собираешься пользовать. Надо читать инструкцию на него - некоторым штатный вакуум нужен, а у некоторых его надо глушить. В любом случае этот момент в инструкции обязательно указывают.

0

93

sadlizard написал(а):

я так понимаю, не будет работать функция "запаздывания"- внутренний штуцер,

Функции запаздывания в этом вакуумнике выполняет пружина, поэтому у него только один штуцер.

0

94

ZipeR написал(а):

Функции запаздывания в этом вакуумнике выполняет пружина, поэтому у него только один штуцер.

функция запаздывания на одноштуцерном вакуумнике не может быть реализована, т.к. он не может сдвинуть угол в минус относительно нулевой отметки. двухштуцерный, кстати, сдвигает его на десять градусов, нашел я схемы, в "самой хорошей книжке". максимальный угол почти у всех вакуумов ~15 градусов. в общем поставлю- посмотрю. если будет плохо- избавлюсь от него совсем.
интересно, наи практике кто нибудь менял один тип вакуум-корректора на другой?

Отредактировано sadlizard (09.11.2012 23:01)

0

95

Кто-то менял, было где-то на форуме. А "функция запаздывания" есть во всех вакуумниках. Просто в двух штуцерном у тебя "борятся" через мембрану разряжение коллектора и разряжение около дроссельное. А в одноштуцерном разряжение коллектора "борется" с пружиной.

0

96

ZipeR написал(а):

А "функция запаздывания" есть во всех вакуумниках

Нет.

Возьмём исходное положение обеих конструкций (ДВС не заведён):

Двухштуцерная: отклонение мембраны возможно в обе стороны от исходного положения.
Одноштуцерная: отклонение мембраны возможно только в одну сторону от исходного положения.

0

97

Pasha80 исходное согласен, но вот во время работы на ХХ оба будут в крайнем втянутом состоянии. При работе на оборотах тоже. Т.е. это скажется только на первый момент запуска. Или я ошибаюсь.

0

98

ZipeR написал(а):

будут в крайнем втянутом состоянии. При работе на оборотах тоже

Под нагрузкой - нет. Иначе, какой смысл называть регулятором то, что работает как выключатель :) .

0

99

Pasha80 ой, извиняюсь. Неправильно выразился. На оборотах тоже будут в примерно одинаковом положении (в зависимости от заложенной характеристики).

0

100

Pasha80 написал(а):

Нет.

Возьмём исходное положение обеих конструкций (ДВС не заведён):

Двухштуцерная: отклонение мембраны возможно в обе стороны от исходного положения.
Одноштуцерная: отклонение мембраны возможно только в одну сторону от исходного положения.

вот и я о том же!

ZipeR написал(а):

Pasha80 ой, извиняюсь. Неправильно выразился. На оборотах тоже будут в примерно одинаковом положении (в зависимости от заложенной характеристики).

разряжение бететься из разных точек- перед дросселем и после. при закрытом дросселе перед заслонкой нет разряжения, а после заслонки- максимальное. при открытии дросселя разряжение после дросселя будет падать, а перед ним-расти, все пропорционально проходному сечению. подключал на шестерке своей бывшей вакуум-манометр, так там даже избыточное давление возникало.

0

101

sadlizard написал(а):

при закрытом дросселе перед заслонкой нет разряжения, а после заслонки- максимальное. при открытии дросселя разряжение после дросселя будет падать, а перед ним-расти

Как это расходится с тем что я написал?
По мере падения разряжения в задроссельном пространстве, разряжение в карбе растет и выдвигает шток вакуумного двухштуцерного корректора. В одноштуцерном все так же, только по мере падения разряжения в задроссельном пространстве, пружина пересиливает мембрану и так же выдвигает шток. Принципы чуть разнятся, но суть та же.

0

102

ZipeR написал(а):

Как это расходится с тем что я написал?
По мере падения разряжения в задроссельном пространстве, разряжение в карбе растет и выдвигает шток вакуумного двухштуцерного корректора. В одноштуцерном все так же, только по мере падения разряжения в задроссельном пространстве, пружина пересиливает мембрану и так же выдвигает шток. Принципы чуть разнятся, но суть та же.

или ты меня не понял, или я тебя. в двухштуцерном две пружины. разница: -10/00/+30 или 00/+30
http://s3.uploads.ru/t/p5NLM.png
Все еще интересует практическая сторона вопроса.

0

103

В двухштуцерном ни одной пружины. В одноштуцерном пружина заменяет штуцер к карбюратору. Кто-то делал, видел у кого-то, но хоть убей - не помню кто.

0

104

крокодилы летают, но низенько- низенько. вот он, двухштуцерный, передо мной лежит, и там две (2) пружины, по крайней мере в моем, о нем и речь ведем.

0

105

ZipeR написал(а):

Принципы чуть разнятся, но суть та же.

ZipeR написал(а):

В одноштуцерном пружина заменяет штуцер к карбюратору

Пружина ничего не заменяет и никак не отслеживает причинно-следственную связь с нагрузкой на ДВС.

Простыми словами: одноштуцерный умеет только опережать, а двухштуцерный - ещё и запаздывать относительно нулевой точки, которая у них в разных местах. См пост. 96.

0

106

Pasha80 написал(а):

Простыми словами: одноштуцерный умеет только опережать, а двухштуцерный - ещё и запаздывать относительно нулевой точки, которая у них в разных местах. См пост. 96.

ага. 94 и 102 :smoke:

0

107

Короче буду искать такой и курочить, интересно, блин, стало. Как же я так мог ошибаться?

Отредактировано ZipeR (13.11.2012 23:20)

0

108

Поменял я сегодня тоже вакуумкорректор (спасибо Юрию), прчем поменял с одного типа (стоял одноштуцерный) на другой тип (двухштуцерный), трамблер не снимал, открутил один вакуумник - прикрутил другой, попав дырочкой на штоке на пипку в трамблере, до этого трамблер я ниразу в жизни не снимал, просто просунул голову к тормозному цилиндру и посмотрев в прорезь на трамблере увидел за что нужно зацепить шток корректора, так что ничего сложного в замене его без снятия трамблера точно нет, все работает, обороты на холостых вроде не изменяются если подключить/отключить трубку, на оборотах 1500-2000 заметно вырастают при подключении, подключал внешний штуцер, подключил пока к карбюратору (ДААЗ-21083 :unsure: ), позже может попробую к коллектору переткнуть, хотя мне кажется и так достаточно вакуума.
Может конечно характеристики этого двухштуцерного корректора и отличаются, но с ним однозначно лучше стал работать двиг, лучше реагирует на газ, лучше заводится и лучше глушится

0

109

NaiC ты посмотри, двух штуцерный одним штуцером к коллектору вроде подключается, а второй по сути как раз к карбу и будет подключаться.

0

110

ZipeR
Да, если по картинке смотреть то так и есть
http://s0.uploads.ru/t/TNrMv.png

но там же не все так просто, во первых там еще какой-то "вакуумный переключатель", во вторых - я вообще не знаю как должна работать эта вся вакуумная система на оригинальном карбе, например тут где-то читал, что аудевский карб выдает разряжение "наоборот" относительно ДААЗовского, то есть сначала разряжение большое, а с оборотами падает, может именно на это расчитан октан-корректор с функцией запаздывания?
В общем я думаю, что на ТАЗовском карбе городить этот огород бессмысленно, хотя может и попробую :)
Главным вопросом становится, при установке Пирбурга 2Е2 городить огород? Или искать одноштуцерный корректор , который ему положен?

Отредактировано NaiC (17.06.2013 22:17)

0

111

Вот кстати и инфа с Г2 клуба
"Насчет ВАЗовского трамблера извини не соглашусь. Он с нашим ВАГовским работает в РАЗНЫЕ стороны. Наш перед запуском (пока нет разряжения) делает его максимально ранним. Как только мотор запустился (появилось разряжение) вакуумник максимально позднит и держит ДХ в таком положении. По мере открытия дросселя и падения разряжения во впуске (т.к. наш подключен к задроссельному пространству) вакуумник "отпускает" ДХ и угол делается раньше. ТАЗовский же подключен к диффузору карба НАД дросселем. По мере открытия дросселя, увеличения нагрузки и разгона потока в диффузоре разряжение в нем растет и соответственно передается на вакуумный корректор и тот тянет на себя ДХ. Делая зажигание так же РАНЬШЕ.
Из книги по Ауди 80 (Моей), движки DT(EZ,RF) и DS(GU):
http://s0.uploads.ru/t/ja6n5.jpg

СсылкаZipeR
"
ZipeR
Твое кстати сообщение)

P.S. почитал дальше - чуть голова не лопнула, хрен разберешь,кто прав, но все же попробую подключить корректор к коллектору, извините за тавтологию)

0

112

Ну, тут неточность. Вот работу вакуумника я описывал  .... на двигателях с карбюратором 2Е2 вакуумник опережения зажигания подключается к впускному колектору напрямую, а не в карб. При заводке-он в свободном -позднее, на холостом он максимально вытягивается, делая максимально-возможное опережение зажигание (опережение на моем двигателе 18град.-устанавливается стробоскопом на холостом) (центробежный ещё в работу не вступает), а когда резко даеш газ- он делает зажигание позже (своеобразное антидетонационное устройство), затем по мере возрастания вакуума в колекторе (набора оборотов) вакуумник опять втягивается, зажигание опять становится ранним.Поэтому на 92м бензине добится детонации-почти невозможно- на малых оборотах под нагрузкой вакуум слабый, зажигание становится поздним. На жигуле вакуумник изначально в свободном положении, а по мере открытия дроселя вакуум втягивается, увеличивая опережение.

NaiC, я бы на твоем месте определил бы на вакуумнеке какой штуцер основной (делает зажигание очень ранним)-и подключить к впускному коллектору, и какой дополнительный (мне кажется он делает зажигание раньше, если основной не полностью вытянут)- и берет вакуум с задросельного пространства, когда двигатель работает под нагрузкой.

Отредактировано Cem (17.06.2013 23:40)

0

113

Cem написал(а):

При заводке-он в свободном -позднее, на холостом он максимально вытягивается, делая максимально-возможное опережение зажигание (опережение на моем двигателе 18град.-устанавливается стробоскопом на холостом) (центробежный ещё в работу не вступает), а когда резко даеш газ- он делает зажигание позже (своеобразное антидетонационное устройство), затем по мере возрастания вакуума в колекторе (набора оборотов) вакуумник опять втягивается, зажигание опять становится ранним.

+1, совершенно точно
а вот на вазиках все почти наоборот

0

114

Cem написал(а):

NaiC, я бы на твоем месте определил бы на вакуумнеке какой штуцер основной (делает зажигание очень ранним)-и подключить к впускному коллектору, и какой дополнительный (мне кажется он делает зажигание раньше, если основной не полностью вытянут)- и берет вакуум с задросельного пространства, когда двигатель работает под нагрузкой.

Определил вроде - внешний штуцер (верхний) как бы основной, по схеме он как раз и подключается к вакууму коллектора. Туда его и подключу, а вот второй штуцер (нижний), не знаю что с ним делать, попробовать все-таки к карбу соединить (21083)? яИли просто оставить, и на карбе заглушить?

0

115

NaiC написал(а):

Определил вроде - внешний штуцер (верхний) как бы основной, по схеме он как раз и подключается к вакууму коллектора. Туда его и подключу, а вот второй штуцер (нижний), не знаю что с ним делать, попробовать все-таки к карбу соединить (21083)? яИли просто оставить, и на карбе заглушить?

Попробывать и так  и этак

0

116

Cem написал(а):

Попробывать и так  и этак

Попробовал сейчас, переключил внешний штуцер корректора от карба к вакууму на тормозной цилиндр, постом пробовал нижний штуцер корректора подключать к карбу - изменений никаких не увидел/не услышал, по этому оставил его свободным, а на карбе заглушил, нужно попробовать на ходу как себя покажет.

0

117

NaiC да сообщение мое... Я везде...
Просто там я описывал работу одноштуцерного и спор шел о нем и на моторе 1.3. Твой же подключается одним концом так же как и одноштуцерный, а второй идет к карбу в наддроссельное пространство, чуть выше дросселя. Даже на 2Е2 есть такой штуцер над дроссельной заслонкой. А вакуумный переключатель на работу вакуумника никак не влияет, он для системы помощи перехода на повышенную передачу.

0

118

ZipeR написал(а):

а второй идет к карбу в наддроссельное пространство, чуть выше дросселя.

Значит имеет смысл подключить его к карбу ДААЗ 21083, там же канал выходит какраз над дросселем?

0

119

NaiC и я про что.

0

120

Перелопатил все магазины и увы ничего не нашел, кроме нового неработающего ваккуумника. Сделал так,купил ваккуумник от девятки, спилил крепление и ножку "тягу" на родном умершем и аккуратно приварил к девятошному, короче на фото все видно. По чему не завольцовал,  да по тому что пробовал и ничего не получилось. http://sa.uploads.ru/t/LmOgj.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aCiAh.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно