Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 241 страница 270 из 368

241

Хорошо что есть люди которые разбираются в карбах, спасибо  :cool:  :flag:

0

242

Pasha80 написал(а):

Если не будет щелчка, то скорее всего нет питающего напряжения. Надо прозванивать.Для проверки самого клапана надо попробовать подать напругу напрямую проводочком с АКБ ("+" естественно). Если опять тишина, то надо выкрутить клапан и проверить на воздухе легко ли ходит шток и срабатывает ли (втягивается) при подаче напряжения.

Все было так как ты и говорил, на фишке "+" был, вставляешь не работает, уже хотел этот клапан снимать, а с акумулятора все работает, посмотрел, провода сгнили, стальные были, капля воды папала видимо.
Спасибо  :cool:  :flag:

0

243

Рад, что получилось помочь.

0

244

Всем здравствуйте! Может и мне поможете победить мой Pierburg 1B3
немного предыстории:
Постепенно стал увеличиваться расход (по трассе до 10 по городу до 14)и машина начала глохнуть на холостых (только во время движения), особенно после езды на повышенных оборотах или на кочках (наверное 90% всех случаев)

Купил ремкомплект для карба Meat&Doria http://www.meat-doria.com/en/product_meat/S5G/1967
артикул S5G но всяким эксистам он бьется и по артикулу s05g заказывал именно его, вроде бы это один и тот же ремкомплект.

Разобрал карбюратор, отмывал в ультразвуковой ванне в ацетоне,
периодически продувая компрессором и отмывая карбоочистителем ABRO.
Поменял все прокладки, резинки, мембраны, прикрутил карб на место, кое как выставил холостые.

Машина глохнуть перестала ровно на 2 дня, потом опять начала глохнуть на кочках и очень редко когда едешь на нейтралке, потом в течении неделе чаще
и чаще пока хх обороты не пропали совсем, такого до разборки карбюратора не было.
Съездил карбюраторщику, он все настроил, машинка не глохла ровно 1 день, сейчас холостых опять нет.

Воздушный фильтр, топливный фильтр, вакуум на опережение зажигания поменял.

Куда капать, с чего начинать?

Отредактировано cmm (06.08.2013 01:29)

0

245

Посмотри, я с похожей бедой сталкивался, может дело в электрике? Почитай выше

0

246

эл клапан xx проверял, щелкает, провод к нему позванивал лампочкой горит, контакты чистил куда дальше смотреть?

0

247

cmm жди тогда Pasha80 он у нас по это карбу гуру  :smoke:

0

248

serj_on поэтому сюда и пришел, здесь самая дельная тема по карбу 1b3

Проблему с xx устранил, все гениальное просто!
Решил сегодня проверить насколько оборотов выкручен винт со, и что вы думаете? Он был полностью закручен, выкрутил его на 3 оборота и холостые вернулись, сегодня не разу не заглох 
Сейчас даже не вспомню был ли на винте со сальник или нет, на винте количества колечко точно было, помню менял его, и еще точно помню что винт со был затянут до конца так же как и сегодня.

заказал оригинальный сальник и колпачок, номера 055 129 430 B и 049 129 777 B цена вопроса 80р

Собственно по карбюратору остались 2 проблемы
1. Отсутствуют прогревочные обороты.
2. воздушная заслонка всегда открыта.

Тему всю читал, но так как скарбом столкнулся впервые, дается все тяжело...
Пока читаю мануалы, и не знаю с чего начать  :canthearyou:

0

249

serj_on написал(а):

cmm жди тогда Pasha80 он у нас по это карбу гуру

Ой, не сейчас. Дайте денёк отойти.

cmm написал(а):

Пока читаю мануалы,

Это правильно.

cmm написал(а):

и не знаю с чего начать

Там, в мануалах, вся настройка по пунктам расписана!

0

250

Прочитал беду поподробнее. Не покидает ощущение, что карб не виноват... или не во всём виноват.

cmm написал(а):

и колпачок, номер ... 049 129 777 B

Нафиг не нужен.

cmm написал(а):

Машина глохнуть перестала ровно на 2 дня, потом опять начала глохнуть на кочках и очень редко когда едешь на нейтралке, потом в течении неделе чаще

Свечи смотрел? Как состояние, какой цвет?
Компрессию в цилиндрах мерил?


cmm написал(а):

Съездил карбюраторщику, он все настроил...

cmm написал(а):

Решил сегодня проверить ... винт со ... Он был полностью закручен...

"Офигительный" карбюраторщик. Хвалю. Держись от него подальше  :yep:

cmm написал(а):

выкрутил его на 3 оборота и холостые вернулись

Примерно настолько и получается обычно.


cmm написал(а):

Собственно по карбюратору остались 2 проблемы
1. Отсутствуют прогревочные обороты.
2. воздушная заслонка всегда открыта.

Борьба с этим и регулировка системы холодного пуска описана здесь и на страницах мануалов.

Ну, что ещё сказать... Проверь герметичность игольчатого клапана, работу ускорительного насоса.
Приезжай ко мне в Люберцы: проверим, продиагностируем, отрегулируем :)

cmm написал(а):

Сейчас даже не вспомню был ли на винте со сальник или нет

Должен быть.


ЗЫ
Регулировка холостых без газоанализатора:
1. ДВС прогрет и заведён.
2. Все остальные системы исправны и отрегулированы.
3. Плавно поднимаем обороты до 2500-3000 и держим примерно 30 сек. Затем возвращаемся к Х.Х.
4. Выставляем винтом количества обороты около 1000.
5. Вращая винт качества, добиваемся самых высоких оборотов: ловим точку на слух.
6. От точки максимальных оборотов заворачиваем винт качества примерно на 1 оборот.
7. Винтом количества выставляем уровень оборотов Х.Х. по мануалу.
8. Повторяем пункт "3".
9. Контролируем Х.Х. в течении минуты.
Регулировка закончена.

0

251

Сегодня опять хх пропали, винт качества опять был закручен, вывернул его и все нормализовалось, видимо сальник износился и он сам затягивается.

компрессия 10-9-9-10 при номинале 10-12 и минимуме 7, сегодня за мной ехал товарищ смотрел на цвет выхлопа, не белого не черного дыма не было
поменяны
Воздушный фильтр
топливный фильтр
вакуум на опережение зажигания
Крышка трамблера
Бегунок трамблера
вв провода, пока на бу,позже новые поставлю.

Свечи стояли денсо, был сильно изношен центральный электрод (был треугольный как пирамида) , юбка была белого цвета.

Завтра по совету поеду куплю свечи APS А17ДВ10, и проверю их на стенде под давлением, что бы исключить брак.

Pasha80 написал(а):

Приезжай ко мне в Люберцы: проверим, продиагностируем, отрегулируем

Если поеду в сторону Москвы, с радостью заеду.

Спасибо за инструкцию по регулировке хх, поменяю сальник на  co и поиграюсь тогда с регулировкой хх и углом зажигания, а потом займусь прогревочными оборотами, хочется довести до ума работу карба, многие советовали поменять его на нивовский солекс, но не хочу, я уже с этим сроднился что ли  :love:

0

252

Смастерил себе пулл-даун, serj_on спасибо за замеры.
http://s4.uploads.ru/t/q5A8H.jpg
http://s4.uploads.ru/t/elWvw.jpg

0

253

DSL незачто, вот у меня такой впечатление что мой уже медным тазиком накрылся  :dontknow: надо будет проверить

0

254

Всем доброго времени суток,вопрос таков не могу разобраться с проводкой,подключение ежа,пулдауна (черный тоненький проводок),значит у меня три датчика,первый ближе к гбц на него приходит красный и красный с белым одной фишкой,второй подключен с пулдпуна и перемычкой на третий нижний и одна клемма получается свободная и всё,фоток нет, потому что с телефона сижу��

0

255

Так вот сделал подключение вакуума на моем 1В3, подключал карбюраторщик
http://regfoto.ru/images/993_1_tn.jpg

0

256

http://regfoto.ru/images/685_1b3_tn.jpg
Вот сделал электрику по карбюратору, как мне ее подключили. Вот вспомнил
С массы идет через датчик и на откулючение ежа.
С датчиков один провода непомню куда идут.

0

257

Спасибо за инфу,но у меня не много не тот карбюратор,просто 1б.
к вакуум.переключателю идет один патрубок,а на вакуум.корректор вообще со штуцера идёт,не заходя в вут.
и еще вопрос куда идет коричневый провод 3 фото

0

258

Noskill написал(а):

Спасибо за инфу,но у меня не много не тот карбюратор,просто 1б.
к вакуум.переключателю идет один патрубок,а на вакуум.корректор вообще со штуцера идёт,не заходя в вут.
и еще вопрос куда идет коричневый провод 3 фото

идет на датчик, он просто спаян с черным.

0

259

serj_on написал(а):

Noskill написал(а):

Спасибо за инфу,но у меня не много не тот карбюратор,просто 1б.
к вакуум.переключателю идет один патрубок,а на вакуум.корректор вообще со штуцера идёт,не заходя в вут.
и еще вопрос куда идет коричневый провод 3 фото

идет на датчик, он просто спаян с черным.
Подпись автора

Существуют либо немецкие машины либо стиральные, а какая у тебя?
Моя AUDI 80 b2 1983 г. в.   Моя AUDI на Drive2.ru  Я на Vk.com

а нижний датчик как подключен (то есть третий)? Коричневый у тебя откуда то снизу выходит 3 фото,у тебя работает индикатор зеленый на панели? И еще штуцер который у тебя не заглушен ближе к вакуум.переключателю,у меня оттуда идет на вакуумник,если я все подкл.как у тебя то машина не работает ровно!истина где то рядом��
эти датчики у меня крутятся и болтаются может они просто не работают проверить нечем,при покупке машины все работало

Отредактировано Noskill (01.10.2013 11:28)

0

260

http://regfoto.ru/view.php?filename=570IMG_1419_2_.jpg
http://regfoto.ru/view.php?filename=763IMG_1422_2_.jpg
http://regfoto.ru/view.php?filename=570IMG_1423_1_.jpg
http://regfoto.ru/view.php?filename=370IMG_1424_1_.jpg
http://regfoto.ru/view.php?filename=504IMG_1425_1_.jpg

0

261

Noskill
картинки не грузяться

0

262

всем привет а есть у кого-нибуть схема подключения вакумных трубок ауди 80 B2 1.6 питбург 1б

0

263

Noskill
картинки не грузяться

игорь 85 написал(а):

всем привет а есть у кого-нибуть схема подключения вакумных трубок ауди 80 B2 1.6 питбург 1б

выше сладо посмотреть?

0

264

Да я понял уже,единственный раз удалось к компу выбраться:(
сегодня пытался методом тыка полк.датчики,не успешно,даже теперь пуллдаун сам не откл.,воздух из печки уже горячий а обороты 2.5к.:(помогает только заглушить и снова запустить

0

265

Noskill написал(а):

Да я понял уже,единственный раз удалось к компу выбраться:(сегодня пытался методом тыка полк.датчики,не успешно,даже теперь пуллдаун сам не откл.,воздух из печки уже горячий а обороты 2.5к.:(помогает только заглушить и снова запустить

У меня что то похожее, это не от пулдауна зависит, как мне сказал мастер, там какаето пружинка старая и подклинивает

0

266

Noskill написал(а):

даже теперь пуллдаун сам не откл.,воздух из печки уже горячий а обороты 2.5к

Пуллдаун и 2,5к никаким образом не связаны.

0

267

Может то,что я винтик крутил секционный(точно не знаю как он называется),сейчас похолодало и прогрев шел на 1300-1400 оборотов, меня это не устраивало и я его подкрутил и обороты стали 1800-2000,но наследующий день обороты стали 2500-2700.
с связи с этим как мне его настроить правильно?

0

268

Noskill написал(а):

как мне его настроить правильно?

Почитать всю тему и ссылки в ней. Потом применить голову и руки. Всё получится.

0

269

Сегодня увидел,что впрыск из "чайника" бьет в стенку и стекает,открутили посмотрели,тех.отверстие забито и просверлена дыра в торце,связи с этим вопрос где его взять купить или от чего подходит

Отредактировано Noskill (06.10.2013 14:18)

0

270

Купить или взять уже можно только б/у от другого такого же карба.
Можно попробовать восстановить этот: прочистить родное отверстие и закрыть колхозное.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC