Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 211 страница 240 из 363

211

nafanya написал(а):

Не будет прогревочных оборотов зимой.

А куда они денутся?

DSL написал(а):

Подскажите, можно ли убрать пулл-даун и просто трубку на прямую подсоединить к карбюратору.

А смысл её потом подсоединять? Заглушить штуцер и всё.
Только ход ВЗ придётся ограничить, чтобы не закрывалась полностью, а оставался калиброванный зазор. Иначе, после холодного пуска, будет очень сильное переобогащение смеси. Обратная сторона этого "секвестра" - это затруднённый холодный пуск, особенно в холодное время года, когда нужна смесь побогаче в момент пуска (прошу прощения за тавтологию).

0

212

Pasha80 написал(а):

А смысл её потом подсоединять? Заглушить штуцер и всё.


Ну там просто остаётся трубка которая шла на пулл-даун(с шара зелёного) и штуцер в карбе на который шла вторая трубка с пулл-дауна. Затыкать и штуцер и трубку, я подумал может их обьеденить. Или всёже лучше заткнуть?

Pasha80 написал(а):

Только ход ВЗ придётся ограничить, чтобы не закрывалась полностью, а оставался калиброванный зазор. Иначе, после холодного пуска, будет очень сильное переобогащение смеси. Обратная сторона этого "секвестра" - это затруднённый холодный пуск, особенно в холодное время года, когда нужна смесь побогаче в момент пуска (прошу прощения за тавтологию).


Суть в том, что я снял свой пулл-даун и разобрал в надежде склеить с новой мембраной, оказалось что его разбирали и до меня и там всё в хлам. Купить другой проблематично, нужно искать. А ездить то нужно. Погода тёплая, холодным пуском можно и не пользоватся, а до зимы думается мне чтото я с этим делом соображу. В связи с этим и вопрос был.

Отредактировано DSL (27.04.2013 09:05)

0

213

DSL написал(а):

В связи с этим и вопрос был.

Ну, я вроде ответил.

DSL написал(а):

Или всёже лучше заткнуть?

Пока так. Потом восстановишь.

0

214

У меня похожая проблема,утром при холодном запуске секунд 10 нормально работает,потом начинает лихорадить и дымить такое ощущение работает всего два цилиндра.А случилось это кап ремонта карб. может что неправильно собрали?
на горячую все замечательно

0

215

Noskill написал(а):

У меня похожая проблема,

Да, похоже на неработающий пуллдаун.

0

216

Pasha80 написал(а):

Да, похоже на неработающий пуллдаун.

Что это? как это вылечить?

0

217

Noskill написал(а):

Что это? как это вылечить?


Прочитать тему с первой страницы.

0

218

Сегодня выехал без пулл дауна(подсоединил трубку к штуцеру) вроди ничего, но, холостые обороты упали на 850-900, были 950-1000.
В езде вроди бы особо ничего не изменилось только кажется педаль газа чуть туже стала(не уверен что это связано с пулл-дауном).
Когда вернулся, решил попробовать заглушить и трубку и штуцер, таже история.  А вот когда завёл просто со снятой трубкой и не заглушенным штуцером обороты стали как раньше 950-1000. Когда закрываю штуцер пальцем обороты падают на 850-900. Думается мне что это дело настройки ХХ, они были настроенны на дырявый пулл даун. Подскажите чтонить? у меня больше версий пока нет.

0

219

DSL написал(а):

только кажется педаль газа чуть туже стала

Не парься. Это глюки.  :yep:

DSL написал(а):

Когда закрываю штуцер пальцем обороты падают на 850-900

Ну, верно же догадался: воздух лишний. Раньше он поступал в задроссельное пространство через дырявую мембрану, а теперь через открытый штуцер.
Глуши его и перенастраивай холостые.

0

220

Pasha80 написал(а):

Ну, верно же догадался: воздух лишний. Раньше он поступал в задроссельное пространство через дырявую мембрану, а теперь через открытый штуцер.
Глуши его и перенастраивай холостые.


Спасибо, так и поступимс.

0

221

Pasha80 написал(а):

Конечно напрямую.

А почему конечно, судя по схеме там стоит односторонний клапан?

0

222

Ilia, я замучался искать, из какого диалога ты мою фразу выдернул :)
Перечитай внимательно посты 205 (особенно последнее предложение, 206 и 207 (ответ на 206).

Далее: как ты себе представляешь работу вакуумного регулятора УОЗ через "односторонний клапан"? Типа: туда сработал, да так и остался?..
То, что видно на схемах для A80 - это датчик разрежения (вакуума), завязанный на лампочку повышающей передачи в приборке, а не клапан. Но на Джетте и такого нет.

0

223

DSL написал(а):

Ещё больше запутался)

Вот из этого поста. Меня интересует шелтый контур. После поездки к карбюраторщику он правильно все перепутал, тоесть поставил еще один шланг от штуцера напрямую на ваккумник трамблера с наружной сторон
ы, до этого этот штуцер у меня был просто заглушен, а к вакуумнику туда был подключен шланг как по схеме для сцирокко, тоесть из трубки на тройник и экономайзер (или как его там который на приборке вакуум показывает), а внутренняя трубка вакуумника трамблера не была подсоеденина. Теперь подключено как на схеме. Холостые обороты он мне настроил около 1000, только теперь наблюдается тряска двигателя на оборотах примерно 1200-1300, далее пропадает, а так в принципе ездить можно, а на газу вообще холостые не удается отрегулировать + наблюдается дергание при разгоне и хлопки в глушаке. Пробовал настроить зажигание - картина непонятная метка периодически скачет, но примерно что-то выставил. Вакуумник вроде целый проверял на продув. Думаю вернуть все как было. Зачем этот штуцер подключать и какую роль он играет?
Еще элемент обведенный красным со знаком вопроса у меня отсутствует. Что это и как он работает?

Отредактировано Ilia (04.05.2013 15:28)

0

224

Значит ещё раз:

Ilia написал(а):

Вот из этого поста.

??? Опять поиски? Номер поста (203) сложно указать?



Повторюсь, а то тяжело уже становится:

Pasha80 написал(а):

... А вот на Джетте именно к нему подсоединяется вакуумный регулятор УОЗ.

DSL написал(а):

через клапан или напрямую?

Pasha80 написал(а):

Конечно напрямую.

Уловил, о какой машине речь?
Добавка: у Джетты "одноштуцерный" вакуумник, который не способен работать с односторонним клапаном, и схема подключения своя.



Ilia написал(а):

Меня интересует шелтый контур.

У тебя Сирокко?



Ilia написал(а):

он правильно все перепутал

"Разрушение" моей нежной головной субстанции, называемой мозгом :)  :tomato:
BSOD...CHKDSK...DEFRAG...ntldr is missing.


Для предметного обсуждения схемы вакуумных соединений стОит, как минимум, указать, какой двигун (буквенный индекс), какой автомобиль (модель и год выпуска) и какой карб (точный индекс) мы обсуждаем.
Касаемо самих этих схем: все они есть на картинках в ETKA. Надо только выбрать нужную и восстановить всё по ней. Там даже длины шлангов указаны.

P.S.
Кстати, клапан в "шелтом" контуре (из 203 поста) зашунтирован другим: термоклапаном, котторый толи откроется... толи закроется... при какой-то температуре. Я не заморачивался на эту тему ввиду отсутствия обоих клапанов на моей тачке.

Отредактировано Pasha80 (04.05.2013 17:47)

0

225

Спасибо за подробный ответ. Схемы то есть, но у меня сборная машина, т.е. карб не родной (двигатель DS, карб 1B3 с автоматикой пуска), трамблер тоже из 2-х собран (вакуум с двумя штуцерами от 1,3-1,6 получается)http://s3.uploads.ru/t/EluKT.png
Судя по схеме односторонний клапан идет на контур с мячиком, у меня он отсутствует (кстати насколько он необходим и какую функцию выполняет?), тоесть этот штуцер заглушен. Переключателя под номером 42 тоже нет (насколько он нужен тоже незнаю), датчик экономайзер подключен через тройник в шланг под номером 27 (думаю тоже не принципиально). Ну вот как-то так.
Теперь, настроил таки зажигание - тепрь машинка бодро идет на газу и бензине. Проблема осталась в холостых - 500 - больше не выставляются на газу, на бензе - около 800, больше тоже не удается выставить (на прогретом двигателе естественно) причину пока не могу найти. Плохо что на таких оборотах горит лампочка давления масла и судя по манометру, если не врет то 0,3-0,5 бор кажет. До того я ездил на завышенных 1100-1200 показывал 0,6-0,7 лампочка не горела. Видимо или датчик давления не родной стоит или с напругой на нем не то х.з., нужно померить чтобы знать наверняка уже.

0

226

Ilia написал(а):

трамблер тоже из 2-х собран

Грузики с пружинками центробежного регулятора УОЗ от DS?


Ilia написал(а):

лапан идет на контур с мячиком, у меня он отсутствует (кстати насколько он необходим и какую функцию выполняет?

Ну сколько можно???
Задержка приоткрытия ВЗ при холодном пуске. Нужен.


Схема из твоего поста для YP. Попробуй реализовать схему для WV.


Ilia написал(а):

на бензе - около 800, больше тоже не удается выставить

Должно выставляться в очень широких пределах. У меня, когда на винте количества высохло резиновое колечко, и он стал сам выворачиваться от вибрации, холостые запросто становились и 2000 и даже 2500 об/мин. Естественно



Ilia написал(а):

Переключателя под номером 42 тоже нет (насколько он нужен тоже незнаю)

Не нужен. Что это, см. пост 222.

Схема из твоего поста для YP. Попробуй реализовать схему для WV.


Ilia написал(а):

на бензе - около 800, больше тоже не удается выставить (на прогретом двигателе естественно

Должны выставляться в весьма широких пределах. У меня, когда на винте количества высохло резиновое колечко, и он стал сам выворачиваться на несколько оборотов от вибрации, холостые запросто становились и 2000 и даже 2500 об/мин. Естественно, на прогретом моторе.

0

227

Выкрутили все винты и продули насосом все возможные отверстия, теперь все работает. Насчет пружинок на трамблере - не знаю собирал его из двух, под разьем немного растачивал отверстие, надо посмотреть номера на них. Вместо мячика и пуллдауна стоит проволочка-вроде бы проблем с холодным пуском не было.

0

228

Ilia написал(а):

Выкрутили все винты и продули насосом все возможные отверстия

С этого почти всегда стОит начинать борьбу  :yep:

0

229

http://s2.uploads.ru/t/iyO5x.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BKP27.jpg
Подскажите пожалуйста что за провод заизолированый, и трубка заглушенная

0

230

ап

0

231

"Очень информативные" фотки...
Ну, допустим, трубка-то понятно: на некоторых моторах идёт на вакуумный корректор УОЗ.
А вот провод твой вообще непонятно. Так можно любой, обмотанный изоляцией проводок, сфоткать и спросить: "А чё эта?" И "апай" потом до посинения.

Найди, откуда он идёт.

0

232

Получается, что вакуумный корректор не работает?
А провод из под пружинок дроссельной заслонки снизу откуда то(а там хз)

0

233

Noskill написал(а):

Получается, что вакуумный корректор не работает?

Pasha80 написал(а):

на некоторых моторах идёт на вакуумный корректор УОЗ


Noskill написал(а):

А провод ... откуда то(а там хз)

Я хз что это за провод.

0

234

Друзья выручайте.
Приехал на встречу, через 10 мин уезжать, машина глохнет, меньше 1000 оборотов и все глохнет, что делать? Симптомов не было, просто так

0

235

serj_on
Посмотри питание на клапане х.х.
При включённом зажигании, при снятии и одевании клеммы на него, должен быть слышен отчётливый щелчок.

+1

236

Pasha80 написал(а):

serj_on
Посмотри питание на клапане х.х.
При включённом зажигании, при снятии и одевании клеммы на него, должен быть слышен отчётливый щелчок.

Спасибо посмотрю, если не будет, то под замену или востановить можна?

Отредактировано serj_on (19.06.2013 09:35)

0

237

serj_on написал(а):

если не будет, то под замену или востановить можна?


Если не будет щелчка, то скорее всего нет питающего напряжения. Надо прозванивать.
Для проверки самого клапана надо попробовать подать напругу напрямую проводочком с АКБ ("+" естественно). Если опять тишина, то надо выкрутить клапан и проверить на воздухе легко ли ходит шток и срабатывает ли (втягивается) при подаче напряжения.
Если клапан дохлый, то только замена, т.к. он неразборный.
Крайняя мера - это откусить кусачками шток, чтобы были холостые, но тогда возможен "дизелинг" после выключения зажигания.

0

238

А массу на карбюраторе предлагали проверить?

0

239

Pasha80 написал(а):

"дизелинг"

это как? дитанация? если она, то появилась

SCH написал(а):

А массу на карбюраторе предлагали проверить?

Спасибо, хорошая идея

Отредактировано serj_on (19.06.2013 15:57)

0

240

SCH написал(а):

А массу на карбюраторе предлагали проверить?

Сань, дело в том, что 1B3 к впускному коллектору крепится сквозными (через весь карб) болтами. Они и обеспечивают массу на карбе. Её не будет только, если её нет и на двигателе. Но тогда и двигун не заведётся.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC