Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 181 страница 210 из 372

181

alex7484 написал(а):

В экзисте не заказывается.

Вот только что проверил
PXS170 9    ремкомплект карбюратора Pierburg 36 1B3 1B1 Audi 80 Opel  253,07р.
Meat&Doria S5G Карбюратор, ремкомплект    797,69р.
HS5G   Ремкомплект, карбюратор PIERBURG 32 1B1 от HOFFER - вот этого нету

0

182

Приехал ремкомплект PXS170 за 680 р на пирбург 1В и печка Nissens 73940 за 680р
на выходных надо ставить будет!!

0

183

У меня такой вопрос,  у кого на сколько оборотов вывернуты винты качества и количества (большой и маленький) ?
Чтобы примерно представить на сколько мне откручивать, у меня до переборки карба было 3,3 оборота на маленьком винте и совсем немного вывернут был большой примерно на 0,3 оборота!!!

0

184

Качества где то и есть 3 оборота

0

185

Все настроил , по слуху, примерно.....качества где то и есть 2,5-3 оборота а вот большой винт открутил всего на 1/5 оборота, если дальше крутить обороты выше становятся!
Движок работает ровно....снял на видео, скоро выложу, прошу посмотреть! Тахометра нету,прокатился норм!

http://youtu.be/CTKM8Wulxfc

Вот видео, прошу посмотреть и подсказать, правильно ли настроил ХХ ? по слуху.

Отредактировано Антон20 (07.10.2012 20:33)

0

186

так то норм, но мне кажется обороты больше 1000

0

187

Вот увидел как себе сделал Ilia и тоже думал над этим. Сначала решил пойти менее затратным способом и сделать как в статье РЕСТАВРАЦИЯ ПУЛДАУНА. Прикупил мембрану как написано в статье
 
http://s3.uploads.ru/t/TfMAa.jpg

Начал разбирать свой старый пулдаун, отломав кусок, я понял что его уже до меня ремонтировали и дальше разбирать его нет смысла
http://s3.uploads.ru/t/BS1Xd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WHkjP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qCzIk.jpg

И тогда было решено покупать от 2е2 и резать, поять и клеить
Весь шток 57 мм, так что я решил отрезать от пулдауна 2е 12 мм это как раз где он втягивается, и отрезал от 1В 45мм. Все зачистил, сделав ровные плоскости. Супер клеем склеил их, клеить нужно внимательно, новый пулдаун будет развернут в другую сторону ( будьте внимательны) . И дальше дело паяльника, и для лучшей фиксации впаял проволоку. Проволоку нужно "топить" полностью в пластмассе с двух сторон. и пробежался пояльничком по контуру в местах склейки. Напильничком все зачистил, что бы не мешала ему втягиваться. Удачи. как мог подробно все расписал.
http://s3.uploads.ru/t/HjTZM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PoRDa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1DWk3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AP2ng.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I0rQA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6wkn3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9eUPt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/75uIm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Bohtb.jpg
и в конце впаял проволоку что бы не разлезлось
http://s3.uploads.ru/t/CIwdx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/njqdo.jpg

Отредактировано serj_on (22.12.2012 02:34)

0

188

Пришел ремкомплект на пирбург. Помогите разобраться что куда
http://s2.uploads.ru/t/8tnrW.jpg
Непонятны следующие позиции

5-
6-
8- вроде подходит к клапану обогащения частичных нагрузок (26) только каким по счету его ставить если считать от карба ?
9-
11-
12-
13-
14-

http://s3.uploads.ru/t/LI4Dt.jpg

Отредактировано tashmen (25.01.2013 21:19)

0

189

5- игла 1B3
6- х.з. (таракан какой-то) :)
8- х.з. (не 1B3 точно)
9- см. пункт 8
11- уплотнительное кольцо винта качества (или носика УН)
12- уплотнительное кольцо винта количества
13- уплотнительное кольцо носика УН (или см. начало пункта 11)
14- манжета поршня УН.

А покачественнее фотки нет? И артикул наборчика огласил бы...

0

190

Pasha80 написал(а):

5- игла 1B3
6- х.з. (таракан какой-то) :)
8- х.з. (не 1B3 точно)
9- см. пункт 8
11- уплотнительное кольцо винта качества (или носика УН)
12- уплотнительное кольцо винта количества
13- уплотнительное кольцо носика УН (или см. начало пункта 11)
14- манжета поршня УН.

А покачественнее фотки нет? И артикул наборчика огласил бы...

11,13-не слишком ли маленькое для носика УН- там вроде диаметр поболее??? Хотя надо попробовать.

Спасибо, а то уж не знал куда это все приткнуть :) пока поставил 8 на клапан эконостата, видать надо снять.
Артикул PXS170 производитель  Pimax.
Свой набор не фоткал нашел вот еще
http://s3.uploads.ru/t/4pwQA.jpg

А еще такой вопрос- отчего при трогании ощутимый провал может быть? Ускорительный насос при нажатии на педаль- прыскает причем хорошо...

Отредактировано tashmen (25.01.2013 23:34)

0

191

tashmen написал(а):

пока поставил 8 на клапан эконостата, видать надо снять.

В этом чудокарбюраторе эконостат расположен вот так:
http://s2.uploads.ru/t/esiYC.jpg
И у него нет клапанов и прокладок.

Для экономайзера мощностных режимов, который на схеме идёт, как "клапан обогащения частичных нагрузок" (что тоже верно) под номером 26 нужны:
Мембрана - "1" и прокладка - "7".

0

192

Pasha80 написал(а):

tashmen написал(а):

    пока поставил 8 на клапан эконостата, видать надо снять.

В этом чудокарбюраторе эконостат расположен вот так:
http://s2.uploads.ru/t/esiYC.jpg
И у него нет клапанов и прокладок.

Для экономайзера мощностных режимов, который на схеме идёт, как "клапан обогащения частичных нагрузок" (что тоже верно) под номером 26 нужны:
Мембрана - "1" и прокладка - "7".

Перепутал (экономайзер с эконостатом :) ), спасибо.
А что может быть причиной провала при нажатии на педаль газа при трогании?? Ускорительный насос при нажатии на педаль- прыскает

Отредактировано tashmen (25.01.2013 23:49)

0

193

tashmen написал(а):

А еще такой вопрос- отчего при трогании ощутимый провал может быть? Ускорительный насос при нажатии на педаль- прыскает причем хорошо...

Если исключить другие системы и остановиться только на карбе, то всё-равно придём к УН.
Либо льёт недостаточно хорошо (читай - много), либо льёт не вовремя, либо льёт не туда, куда надо.

Плюс встречный вопрос: а если педаль акселератора уже слегка нажата, ну, скажем, до 2000 об/мин и ты нажал резко ещё дальше, то тоже провал идёт, или нет?
И ещё: провал бывает и на месте на нейтралке, если газовать, и на ходу на разных передачах при любом ускорении? Или же только в одном режиме проявляется?

0

194

Pasha80 написал(а):

Плюс встречный вопрос: а если педаль акселератора уже слегка нажата, ну, скажем, до 2000 об/мин и ты нажал резко ещё дальше, то тоже провал идёт, или нет?
И ещё: провал бывает и на месте на нейтралке, если газовать, и на ходу на разных передачах при любом ускорении? Или же только в одном режиме проявляется?

По поставленным вопросам проверю и отпишусь. А для начала сниму лишнюю прокладку (8)  с экономайзера карба :)

Pasha80 написал(а):

Если исключить другие системы и остановиться только на карбе, то всё-равно придём к УН.
Либо льёт недостаточно хорошо (читай - много), либо льёт не вовремя, либо льёт не туда, куда надо.

Вот не туда куда- надо вполне вероятно. Откуда должен лить? У меня отверстие в носике сбоку.
http://s2.uploads.ru/t/Embqn.jpg

Отредактировано tashmen (26.01.2013 00:20)

0

195

Понял что такое 5-
http://s3.uploads.ru/t/YL3pN.jpg
Правда у меня он по другому устроен-
http://s3.uploads.ru/t/dgVIY.jpg
а шарик под рычагом УН.

Отредактировано tashmen (26.01.2013 00:34)

0

196

Pach написал(а):

Здравствуйте. Приобрел автомобиль Ауди 80 1982 года. Двигатель 1,6 литра. Карбюратор - Pierburg 1b однокамерный. Присутствует автоматика прогрева.
Имею проблему. А именно: при запуске холоного двигателя мотор набирает очень высокие обороты. Мне говорили, что нормальным будет показатель до 2000 об/мин, но у меня явно больше. Шпарит так, что машину жалко. Вопрос: есть ли возможность регулировки прогревочных оборотов?

на карбе есть "чайник" к нему два шланга ОЖ подключены, он на 3 болтиках прикручен, походу их отжимаешь и можно уменьшить обороты на холодную, длительность повышеных оборотов в зависимости от температеры мотора и окружающей среды, я на зиму и на лето поразному настраивал))) этот карб прикольный но чесно говоря ну их всех в баню!!!!!

0

197

Audivod написал(а):

походу их отжимаешь и можно уменьшить обороты на холодную

Не надо "городить огород".
Чини автоматику прогрева и настраивай по букварю.
Вопрос "зима-лето" сам отпадёт. Также решится и вопрос высоких оборотов у Pach. Хотя, я сильно сомневаюсь, что он всё ещё мучается этой проблемой и читает эту ветку.

tashmen
Откуда эта фотка?
http://s2.uploads.ru/t/gwS0T.jpg

Сколько я видел 1B3, у всех носик был, как на нижнем фото.

По твоему распылителю:
1. У моего отверстие именно там, где у твоего "отверстия нет", но не по центру, а с экстцентриситетом. Струя бьёт точно в зазор между стенкой диффузора и открывающейся ДЗ.
2. Ты колечко сам снял или его не было?
3. Кусок тела носика отколот, что может ухудшить уплотнение и часть бензина пойдёт, вместо носика, по стенке дифузора.

0

198

Pasha80 написал(а):

Откуда эта фотка?

Сколько я видел 1B3, у всех носик был, как на нижнем фото.

По твоему распылителю:
1. У моего отверстие именно там, где у твоего "отверстия нет", но не по центру, а с экстцентриситетом. Струя бьёт точно в зазор между стенкой диффузора и открывающейся ДЗ.
2. Ты колечко сам снял или его не было?
3. Кусок тела носика отколот, что может ухудшить уплотнение и часть бензина пойдёт, вместо носика, по стенке дифузора.

Фотка с интернета
http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6

2. Колечко я поставил, и носик у меня не отколотый (это фотка тоже не моя :) ) хотя я так чувствую, что носик поменять придется, т.к. отверстие не там где нужно.

0

199

tashmen написал(а):

Фотка с интернета

Даже по буквам в ссылке видно, что сие от 2E2 и к 1B3 отношения не имеет.

tashmen написал(а):

т.к. отверстие не там где нужно.

Представить себе не могу, как такое могло получиться...

0

200

Pasha80 написал(а):

tashmen написал(а):
tashmen написал(а):

    т.к. отверстие не там где нужно.

Представить себе не могу, как такое могло получиться...

Предыдущий хозяин был "мастер на все руки"....

0

201

Подскажите что подключается к штуцеру под №22 ?
http://s2.uploads.ru/t/Y5Cmw.jpg

0

202

http://s3.uploads.ru/t/kJ0Dj.jpg
лови

Отредактировано nafanya (19.02.2013 23:26)

0

203

Ещё больше запутался)
http://s3.uploads.ru/t/zqlg9.jpg
Итак, как я понял зелёный контур это две трубки на пулдаун, а выход 22, что я спрашивал, это выход на датчик температуры в корпусе фильтра, желтый контур это на зажигание и выходить он должен отсюда\/ где у меня ничего не подсоеденено. там где написано nur fur scirocco, это не нужно и на 80-ках верхний выход из коллектора закрыт. А что это помеченное красным?
http://s3.uploads.ru/t/Cu0GP.jpg

Отредактировано DSL (20.02.2013 16:08)

0

204

Денис, nur fur scirocco - нужен для регулятора с двумя сосками, в маленьких красных кружках клапаны(работают в одну сторону) в большом кружке - температурный вакуумный датчик - назначение мне не известно

0

205

DSL написал(а):

Подскажите что подключается к штуцеру под №22 ?

DSL написал(а):

а выход 22, что я спрашивал, это выход на датчик температуры в корпусе фильтра

Абсолютно верно.

Вот этот штуцер:
http://s3.uploads.ru/t/YP8aq.jpg
на 80-ке не знаю, куда использовать. А вот на Джетте именно к нему подсоединяется вакуумный регулятор УОЗ.

0

206

Перепутано у меня всё, трубка которая на зажигание, подсоедена к штуцеру где должна быть трубка на пуллдаун, никаких клапанов односторонних нет, на температурный датчик идёт с тройника который на зелёный шар идёт, один штуцер вообше не подключен. Стоит занятся.

Pasha80 написал(а):

А вот на Джетте именно к нему подсоединяется вакуумный регулятор УОЗ.

через клапан или напрямую?

Отредактировано DSL (21.02.2013 00:02)

0

207

DSL написал(а):

через клапан или напрямую?

Конечно напрямую.

0

208

Купил Ауди 80,движок не стучит и как мне сказал друг а это и главное,ну я и поверил,ездил буквально два дня и стала она глохнуть(после того как я отпустил педаль газа через 3 сек.) и как написано в первом сообщении этой темы все это и я переживаю до сих пор...на холостых страшно лихорадит.Прогревает хорошо,но когда нагретая Глохнет,был у карбюраторщика он поменял мне ваккуумник на тромблере и сказал что ничем больше помоч не может....ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ВСЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ....ПОЖАЛУЙСТА
Р.S. ничего не понимаю в ауди так как она у меня не давно(машина конфетка)(((
б2 1983 пибург 1б солекс двиг WV 1.6

0

209

Подскажите, можно ли убрать пулл-даун и просто трубку на прямую подсоединить к карбюратору. Будет ли карб правельно фунциклировать в таком случае?

0

210

Не будет прогревочных оборотов зимой.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно