Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 121 страница 150 из 372

121

Недавно наконец внедрил себе карб 1б3 с автоподсосом за место 1б1 с ручным. Так как у меня стоит газ - привык заводить и ездить на нем - заводилась без проблем и в -15. Теперь с автоматикой начальное положение воздушной заслонки установлено кусочком изогнутой проволки. На карбе нерабочий пулл даун стоит от 2е2. Хочу его заменить - в экзисте можно купить недорого но вот не знаю как он подойдет и будет работать или его надо колхозить? Кто пробовал его ставить?
http://uploads.ru/t/p/y/9/py9mB.jpg
Вот фото очень похоже что он и стоит
http://uploads.ru/t/7/U/H/7UHFE.jpg

Отредактировано Ilia (18.03.2012 21:58)

0

122

да вроде они все одинаковые, если стоит

Ilia написал(а):

На карбе нерабочий пулл даун стоит от 2е2

.
или разбери его да мембрану проклей/замени

0

123

italiano написал(а):

или разбери его да мембрану проклей/замени

заморачиваться не хочется. по виду они одинаковые но длина штока может неподойти.

0

124

Ilia

На 1B3 и 2E2 пул-дауны разные.
Как ты, интересно, определил, что в книжке (из моих подсказулек, кстати - это хорошо. Значит пользуетесь :) )

Ilia написал(а):

похоже что он и стоит

?
Видно же, что даже подсоединительные штуцеры у них расположены в разных плоскостях.

Чтобы установить от 2E2 на 1B3, как минимум, придётся "переколхозить" тягу.

0

125

Pasha80 написал(а):

Видно же, что даже подсоединительные штуцеры у них расположены в разных плоскостях.

вот фотка для моего 2е2, тоже в разных плоскостях http://uploads.ru/t/F/L/4/FL423.jpg

Отредактировано italiano (19.03.2012 19:13)

0

126

italiano написал(а):

вот фотка для моего 2е2, тоже в разных плоскостях

И-и-и-и...
Какое отношение этот кадр имеет к тем двум фоткам, где чётко видна разница, а Ilia там писал, что одинаково выглядят ("он и стоит")

В общем, это и не важно. Тяги разные абсолютно. Не пойму, к чему спор? Решение я написал.
Разбирать свой карб, чтобы наглядно показать разницу, пока не планирую.
У кого разобран 1B3 с "неколхоженным" пулом, сфоткайте, плиз, и выложите сюда. Вопросы сами отпадут.

Отредактировано Pasha80 (19.03.2012 19:24)

0

127

Pasha80 написал(а):

Тяги разные абсолютно

Ну если дело только в этом - то не проблема, тягу можно укоротить. Главное чтобы под посадочное место подошел.

0

128

Ilia написал(а):

тягу можно укоротить

На счёт укорачивания не знаю, а вот то, что развернуть её надо на 180 градусов по оси - это точно.

Отредактировано Pasha80 (20.03.2012 09:44)

0

129

Pasha80 написал(а):

а вот то, что развернуть её надо на 180 градусов по оси - это точно.

Ну да, он так вроде и расположен.
Есть провод подогрева автоматики - выходит из корпуса биметаллической пластины - куда его нужно подключать и есть ли от него толк вообще?

0

130

Ilia написал(а):

Есть провод подогрева автоматики - выходит из корпуса биметаллической пластины - куда его нужно подключать и есть ли от него толк вообще?

подключается на датчик, который стоит в системе охлаждения.
у меня датчик умер, поэтому этот провод никуда не подключен, да и не нужен теперь, тосол с этой задачей справляется (с доп помпой циркуляция отличная)

0

131

Ilia написал(а):

Есть провод подогрева автоматики - выходит из корпуса биметаллической пластины - куда его нужно подключать и есть ли от него толк вообще?

Это провод от спирали электро-подогрева БМ-пружины. Если пружина исправна, то толк от него есть. Если датчик, к которому его надо подключать, неисправен, то можно включать принудительно, через тумблер: на 5-6 минут после холодного пуска. (это для тех, у кого нет доп. помпы :) )

0

132

italiano написал(а):

подключается на датчик, который стоит в системе охлаждения.

Напрямую на датчик или через реле?У меня стоит 4-х контактный на нем подключен один - это показометр температуры на датчике в бороде и одноконтактный - идет на лампочку в приборке
http://uploads.ru/t/w/3/U/w3UrN.jpg
http://uploads.ru/t/T/2/6/T26eu.jpg

0

133

Pasha80 написал(а):

(это для тех, у кого нет доп. помпы  )

всё веселишься!!

Ilia написал(а):

Напрямую на датчик или через реле?У меня стоит 4-х контактный

с этого датчика идут провода на реле в блоке реле
P.S. есть темы про ёж, там смотри

0

134

italiano написал(а):

с этого датчика идут провода на реле в блоке реле
P.S. есть темы про ёж, там смотри

На еж я реле поставил отдельно через кнопку включается. А если брать с датчика - то какой вывод? И как он срабатывает - по достижении пороговой температуры сопротивление выростает или наоборот падает?

0

135

Ilia написал(а):

по достижении пороговой температуры сопротивление выростает или наоборот падает?

становится бесконечностью. То есть, контакт размыкается.

0

136

SCH написал(а):

становится бесконечностью. То есть, контакт размыкается.

Поисчу его тестером. В принципе тогда на него можно и ежа и подогрев автоматики повесить.

0

137

Ilia написал(а):

с автоподсосом за место 1б1 с ручным.

Пришла сегодня идея, сделать подсос электрический с приводом от замка двери (ЦЗ) и возвратной пружиной на запорожец.
Предварительная схема такая (накидал в шопе):
http://uploads.ru/t/8/o/L/8oLjE.jpg

Ничего мудреного. Сделал тест макета от компьютера - в принципе работает, но нужно знать сопротивления датчика температуры для холодного и горячего двигателя, + силу потребляемого тока моторчиком.

Может кто реализует на ауди? Я бы сделал у себя, но хочу моно всетаки ставить, вроде и смысла нет...

0

138

Mast написал(а):

Ничего мудреного. Сделал тест макета от компьютера - в принципе работает, но нужно знать сопротивления датчика температуры для холодного и горячего двигателя, + силу потребляемого тока моторчиком.

Я чет не очень понимаю, как это должно работать. Растолкуй?
Сопротивление штатного датчика примем за холодный 1кОм, горячий 100 Ом. Оно немного не такое, но не далеко от истины.

0

139

SCH написал(а):

Сопротивление штатного датчика примем за холодный 1кОм, горячий 100 Ом. Оно немного не такое, но не далеко от истины.

Угу, просчет вышел, я думал сопротивление наоборот, увеличивается при нагревании.
Идея по моей схеме...
Все просто. Берем транзистор, в качестве управляющего сигнала идет сигнал с датчика, в качестве силового приходного - минус (масса). Затем силовой выходит к минусовому контакту эл. мотора замка двери. Плюсовой контакт можно к клемме Б подключить у катушки (там постоянный + при включенном зажигании). В цепь между датчиком и транзистором можно внедрить реостат, для регулировки.
Включаем зажигание - сопротивление датчика близко к нулю - транзистор полностью открыт, на эл. мотор пришло напряжение, заслонка закрылась. При увеличении сопротивления датчика постепенно будет падять сила тока на эл. моторе. , и пружина будет постепенно подтягивать заслонку к себе, открывая ее. ПРичем чем выше будет температура, и, следовательно, сопротивление, тем быстрее будет открываться заслонка (примерно аля y=1/x). Реостат в цепи нужен для настройки всего этого механизма, т.е. можно регулировать порог открывания заслонки и тп им. 

не много расчетов... Если потребляемый ток мотором, например, 1А, сопротивление открытого датчика 100 ОМ, закрытого 1 кОм, следовательно нам нужен транзистор с управляющей силой тока I=U/R= 12В/100ом = 0,12А в открытом положении, При увеличении сопротивления до 1кОм упр. сила тока упадет до 0,012 А, а сила тока на эл. моторе упадет с 1А до 0.1 А. Иначе говоря Транзистор нам нужен, усиливающий ток в 1А/0,12А = 8,3 раза. Можно поставит тиристор, который будет отключать эл. мотор к моменту, когда сила тока упадет до 0.012А.       

НО вся эта схема не верна т.к. сопротивление у нас наоборот падает при нагреве. Можно поменять местами моторчик и пружину, что бы пружина закрывала заслонку, а мотор открывал, но тогда мотор будет под нагрузкой все время, пока заслонка открыта - это плохо. Нужно придумать что то для инверсии (что бы пвышение напруги на упр. контакте давало уменьшение напряжения на эл. моторе), либо же придумать схему, на которой + и - на эл. моторе могут меняться местами, пружину в таком случае исключить. Подумаю на досуге над этим.     

Все что выше - мое ИМХО, я не электрик....

0

140

Mast написал(а):

Включаем зажигание - сопротивление датчика близко к нулю - транзистор полностью открыт, на эл. мотор пришло напряжение, заслонка закрылась

Заслонка закрылась, моторчик остановился, вся схема превратилась в кипятильник или аттракцион "что раньше гикнется: мотор или транз".  :D

0

141

Pasha80 написал(а):

Заслонка закрылась, моторчик остановился, вся схема превратилась в кипятильник или аттракцион "что раньше гикнется: мотор или транз".

Радиатор охлаждения можно поставить, это уже дело практических тестов, силовые ключи без капитального охлаждения редко встречаются. Можно в принципе поставить элементарный размыкающий контакт, который при закрытой заслонке отключит питание на моторе. Не идеально, тоже стоит додумать, эт первое что в голову пришло. В общем было бы желание, способ найдется = ) Я все-таки думаю реализую эт дело...

0

142

Mast написал(а):

Радиатор охлаждения можно поставить, это уже дело практических тестов

Ты не понял, остановленный моторчик постоянного тока - это "коза" через щётки и коллектор. Никакой радиатор не спасёт.

Mast написал(а):

Можно в принципе поставить элементарный размыкающий контакт

Что же тогда заставит моторчик начать обратный ход (который, кстати, займёт миллисекунды)?
А если будет возвратная пружина, то прикольный "щелкунчик" получится  :D

Mast написал(а):

Я все-таки думаю реализую эт дело...

Mast написал(а):

с приводом от замка двери (ЦЗ)

С ним нет.

0

143

Я тоже что-то подобное думал внедрить - потом решил что это гемор тот еще и поэтому поставил с 1б3 с автоматикой. Но тут тоже проблема - пулл даун не работает а пусковое положение заслонки проволочкой нормально отрегулировать не удается - на холодную двигатель колбасит и обороты низкие - это сейчас когда потеплело - зимой вообще не заведется.

0

144

Ilia написал(а):

на холодную двигатель колбасит и обороты низкие

Тоже самое. Я после заводки на холодную, сразу выхожу из машины и вручную пулдаун нажимаю, обороты поднимаются до прогревочных.

0

145

Pasha80 написал(а):

А если будет возвратная пружина, то прикольный "щелкунчик" получится

:crazy: Ага  :rofl:

НАдо подумать.. Отключение можно сделать управляющих сигналов на контрольных точках, уже 2 ключа и 2 тиристора выйдет.. Я подумаю, мож управляющую МС подходящую поставить или еще что, ибо что бы работала схема хорошо, 2-3 транзюками думаю не обойтись = )

Отредактировано Mast (23.03.2012 15:09)

0

146

да как-то сложно у вас все... Взять шаговик, шестеренка+зубчатая рейка будет приводом, либо что-нить готовое подобное подобрать. Поставить простенький контроллер, к нему температурный датчик прикрутить. Вот и все - готовый автоподсос. Программка это фигня

0

147

SCH написал(а):

Поставить простенький контроллер

В Этом и проблема.. А привод.. шаговый, не шаговый - другой вопрос)

0

148

Поискал тестером и ничего не нашел. Тот который ч-х контактный у него 3 свободные вообще никак не звонятся ни на горячую ни на холодную, один задействованный - 150 кОм. А одноконтактный показывает как надо - на холодную 0, на горячую ничего, теплый около 100 кОм. Наверно надо на него вешать. А при какой температуре должен отключаться подогрев?

0

149

Ilia написал(а):

А при какой температуре должен отключаться подогрев?

градусов 60 наверное.

0

150

Pasha80

Провел небольшой тест... если поставить правильный транзистор, и, на управляющий контакт транзистора правильное дополнительное сопротивление, то на моторчик очень слабый ток придет, который ничего не сожжет... При этом его хватиит, что бы сдвинуть заслонку. Пружину возвратную при этом нужно очень-очень слабую поставить. На транзюк легкий радиатор (сантимметров 10 в квадрате) можно воткнуть = )... Тестирую дальше...  Пии нагреве сопротивление датчика, по словам Ильи, растет до 100 кОм, следовательно все будет оки работать.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно