Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 91 страница 120 из 369

91

Да читал, я хочу уточнить плавно они должны скидываться или только подниматься?

0

92

Скидываться будут только если "газулькой" помогать. Скидываются не плавно, ступенчато.
Поднимаются, потому что воздушка открывается, а дроссель на месте (приоткрыт).

0

93

Эт всё ясно, просто у меня только прикоснулся к педали и обороты на 600-700 падают если до конца не прогрелась.

0

94

Всё правильно, по мере прогрева постепенно падают, когда прикасаешься к педали.

0

95

У меня не постепенно, а сразу!

0

96

alex7484 написал(а):

У меня не постепенно, а сразу!

Постепенно, имеется ввиду что не сразу до холостых, а после каждого нажатия на педаль газа на определённое количество оборотов и так пока зубчатый сектор не повернётся до холостых.

0

97

Утеряна мощность! Нашедшего просьба вернуть за вознаграждение.

Ну вобшем проблема ясна - не ехаит совсем, педальку жму мало что интересного происходит, чем выше передача тем больше ощущается.

Написал в раздел про карб. но не исключаю что возможно проблема в системе зажигания.
Подсобите советом. Поиск не выдает ничего дельного.

0

98

Товарищи, дело такое - после прогрева на прогревочных оборотах, делаю перегазовку и держу машину на оборотах ещё какоето время(поскольку система прогрева не исправна), в это время машина работает неровно обороты плавают и если газ отпустить машина нехочет держать ХХ и глохнет, даже если прогрета уже до 80 градусов, после жду секунд 5, запускаю, холостые держит всё в норме. Может есть у кого какие мысли по этому поводу?

0

99

А воздушная заслонка при этом в каком положении?

0

100

Заслонка по идее должна быть открыта, хотя я не заглядывал, сидеть в машине держать газ и заглядывать на заслонку одновременно не получается

0

101

Попробуй посмотреть с помошником.

0

102

Я бы меточки на ремешке ГРМ глянул бы...

0

103

SCH написал(а):

Я бы меточки на ремешке ГРМ глянул бы...


Саш, извини, но не на ремешке, а на шестерёнках.

0

104

SCH написал(а):

Я бы меточки на ремешке ГРМ глянул бы...


DSL написал(а):

после жду секунд 5, запускаю, холостые держит всё в норме


После перезапуска метки сами на место встают?

Отредактировано DSL (10.03.2012 19:41)

0

105

Pasha80 написал(а):

Саш, извини, но не на ремешке, а на шестерёнках.

Не суть. Кто не понял о чем речь - идите на форум цветоводов.

DSL написал(а):

После перезапуска метки сами на место встают?

А после перезапуска тупить машина тоже перестает?

0

106

SCH написал(а):

А после перезапуска тупить машина тоже перестает?

Да всё в норме после этого.

0

107

DSL написал(а):

Да всё в норме после этого.

Ясно, этого не было написано. Отбой по меткам.

0

108

SCH написал(а):

Не суть. Кто не понял о чем речь - идите на форум цветоводов.


Не гоже так грубить  :no: .
В рекомендации была указана как раз суть, а на форуме полно неопытных автовладельцев, которые читают темы и следуют советам корифеев.
Ты их всех сейчас вежливо на ... послал. А ведь они не должны догадываться, о чём речь, если написана ахинея.

0

109

Такая же проблема на 2Б6, следствие, не качественный топливный фильтр и соринка в жиклере холостого хода, перезапуск помогает, на ямах то пропадает, то появляются холостые, разобрал, удалил, полет нормальный.... Проверь систему холостого хода на наличие мусора

Отредактировано nafanya (10.03.2012 20:32)

0

110

DSL

Твой карб уже тебе весь мозг "съел". Я не сомневаюсь, что его можно привести в чувство, но это будет непросто. Я готов впрячься в настройку этого несчастного Пирбурга, но только на своей территории :)
Так что приезжай, как потеплеет, в гости ко мне в Люберцы. Пошаманим, почистим, порегулируем. Всего-то 800 с чем-то километров.

0

111

DSL, как  соберешься к Pasha80, сообщи вышли вам в помощь 2Е2 с корпусом фильтра с DSа для облегчения огоний 1В3  ^^ , только коллектор нужен другой...

0

112

nafanya написал(а):

акая же проблема на 2Б6, следствие, не качественный топливный фильтр и соринка в жиклере холостого хода, перезапуск помогает, на ямах то пропадает, то появляются холостые, разобрал, удалил, полет нормальный.... Проверь систему холостого хода на наличие мусора


У меня все стабильно после перезапуска.

Pasha80 написал(а):

DSL

Твой карб уже тебе весь мозг "съел". Я не сомневаюсь, что его можно привести в чувство, но это будет непросто. Я готов впрячься в настройку этого несчастного Пирбурга, но только на своей территории
Так что приезжай, как потеплеет, в гости ко мне в Люберцы. Пошаманим, почистим, порегулируем. Всего-то 800 с чем-то километров.


Всегото) Думаю километре на 100-м машина развалится, такчто гдето там встретимся, будем собирать по трассе остатки.

nafanya написал(а):

как  соберешься к Pasha80, сообщи вышли вам в помощь 2Е2 с корпусом фильтра с DSа для облегчения огоний 1В3   , только коллектор нужен другой...


Коллектором не обойдётся дело, голову тоже нужно менять.

0

113

Зачем ее менять? По мануалам 1В3 устанавливался на DD, а вот на DS 2Е2

0

114

nafanya написал(а):

Зачем ее менять? По мануалам 1В3 устанавливался на DD, а вот на DS 2Е2


она не гидрокомпенсаторная, и на неё физически не станет коллектор от 2e2

0

115

DSL написал(а):

Думаю километре на 100-м машина развалится


Чё, так всё плохо? Что-то не верится, а то как же ты на ней ездишь?
Лет 5-6 назад я на Джетте одним днём (если точно, то 1,5) с остановками на "посмотреть" и поспать почти 900 км намотал: Люберцы - Калязин - Углич - Кострома - Дубна - куда-то под Дубну по грибы - Люберцы. Дороги на этом маршруте отнюдь не магистрального качества, а Джетте тогда было лет, как твоей сейчас. И ничего страшного, просто ехал и всё, как на новой. Где-то с месяц назад брал её у отца, чтобы кое-какие з/ч перевезти, так по МСК намотал 150 км тоже без вопросов с её стороны :), а ведь старушке уже 33-й год пошёл  :flag:
Так что не боись, если машина ухоженная, обслуженная и в установленных з/ч уверен, то можно ехать. Да и маршрут почти весь мимо форумчан: Белгород, Орёл, Тула, а там уже "рукой подать". Дорога хорошая, я по ней летом 2010 в Мисхор под Ялту ездил. Кстати, тоже в один присест - 1600 км ровно за сутки. Правда уже на Лансере, но тоже нормуль  %-)  8-) .

0

116

DSL написал(а):

она не гидрокомпенсаторная, и на неё физически не станет коллектор от 2e2


Стоп. Вот здесь не понял: DS бывал и без гидрачей до 85 года. Следовательно и коллектор у него был. Почему он физически не встанет?
У меня на NE меняли бошку с "шайбовой" на "гидрачную", а коллектор остался родной. Тоже установился без проблем.

nafanya написал(а):

По мануалам 1В3 устанавливался на DD


В основном на WV и WP.

Отредактировано Pasha80 (10.03.2012 23:37)

0

117

Pasha80 написал(а):

Чё, так всё плохо? Что-то не верится, а то как же ты на ней ездишь?
Лет 5-6 назад я на Джетте одним днём (если точно, то 1,5) с остановками на "посмотреть" и поспать почти 900 км намотал: Люберцы - Калязин - Углич - Кострома - Дубна - куда-то под Дубну по грибы - Люберцы. Дороги на этом маршруте отнюдь не магистрального качества, а Джетте тогда было лет, как твоей сейчас. И ничего страшного, просто ехал и всё, как на новой. Где-то с месяц назад брал её у отца, чтобы кое-какие з/ч перевезти, так по МСК намотал 150 км тоже без вопросов с её стороны , а ведь старушке уже 33-й год пошёл  
Так что не боись, если машина ухоженная, обслуженная и в установленных з/ч уверен, то можно ехать. Да и маршрут почти весь мимо форумчан: Белгород, Орёл, Тула, а там уже "рукой подать". Дорога хорошая, я по ней летом 2010 в Мисхор под Ялту ездил. Кстати, тоже в один присест - 1600 км ровно за сутки. Правда уже на Лансере, но тоже нормуль     .


Именно. Она желает и даже требует полного кап. ремонта всего в комплексе, я её только изредка балую обновками чтоб "молчала", соответственно ожидать от неё надёжности не приходится, не одно так другое может подвести в любой момент. Ездию с переменным успехом, далеко при этом не уежжаю)

0

118

Pasha80 написал(а):

DS бывал и без гидрачей до 85 года. Следовательно и коллектор у него был. Почему он физически не встанет?

Вот это отверстие на моей головке закрыто.
http://uploads.ru/t/6/l/Y/6lYMD.jpg

Отредактировано DSL (10.03.2012 23:47)

0

119

DSL написал(а):

Вот это отверстие на моей головке закрыто.

Это абсолютно не критично, ИМХО. И гидрачи здесь ни при чём.

0

120

Pasha80 написал(а):

Это абсолютно не критично, ИМХО.


Ну я пока не встречал коллектора под 2Е2 без этого входа. Поэтому и думаю что невозможно поставить.
Вообшем то и не очень хочется, так и так её поменяю на гидрокомпенсаторную.

Отредактировано DSL (11.03.2012 00:02)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC