Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 61 страница 90 из 368

61

да, для этого движка так, так что езжай обратно к горе-карбюраторщику, пусть переделывает, и вот распечатай и тыкни ему http://uploads.ru/t/e/h/t/ehtrW.jpg

0

62

понятно

Отредактировано Pach (14.10.2011 16:12)

0

63

Pasha80 написал(а):

Как это выглядит (картинки, уж извините, какие нашёл по-быстрому):

Нафоткал своё, чот помоему не так, наверняка все регулировки сбиты. Может ктото чтото увидит внешне, выслушаю.
http://uploads.ru/t/U/F/T/UFTLD.jpg
http://uploads.ru/t/6/2/0/620ec.jpg
http://uploads.ru/t/I/Z/v/IZvyo.jpg

0

64

Ну, здесь я вижу, что мотор относительно холодный и его ещё не пытались заводить, точнее, не трогали дроссель. По крайней мере, так оно должно выглядеть именно в этом состоянии. Да, и помыл бы его, он же весь уже чешется.  :D
Сфоткай то же место на холодном моторе после однократного плавного открытия и закрытия ДЗ не трогая pull down, а затем нажми на тягу pull down и снова сфоткай не отпуская тягу. Тогда, что-нибудь скажу, наверное.  :dontknow:

0

65

Pasha80 написал(а):

затем нажми на тягу pull down и снова сфоткай не отпуская тягу

Что есть Pull Down и как на него нажать? :blush:

0

66

Это что?... Лень? Перечитайте тему заново с сообщения №36. Всё подробно описано.
Нажимать на то, что показано стрелкой на первом фото в сообщении №50.

0

67

Pasha80 написал(а):

Нажимать на то, что показано стрелкой на первом фото в сообщении №50.

Там стрелка указывает на винт регулировочный. Я не знаком абсолютно с этим карбюратором, если б я всё знал, то совета бы изначально не спрашивал.

0

68

Ничего страшного, что винт регулировочный. :) Он вкручен в торец пластиковой тяги клапана pull down и подвижен вместе с ней. Нажать на него можно.
Скоро выложу ознакомительный материал по этому карбу, т.к. нашёл книжки. Надеюсь, после этого загадок не останется.

+1

69

Подсказульки по теме выложил в разделе "Техническая литература".
Устройство и регулировка карбюратора 1B3

Отредактировано Pasha80 (23.10.2011 18:46)

0

70

Pasha80 написал(а):

Подсказульки по теме выложил в разделе "Техническая литература".Устройство и регулировка карбюратора 1B3

Почитаемс

0

71

Ну вот собсно - холодный пуск, заслонка закрыта полностью. На втором фото с нажатой тягой, если я её правильно определил.
Совсем недавно на

http://uploads.ru/t/6/0/m/60meH.jpg
http://uploads.ru/t/1/P/2/1P2WE.jpg

0

72

по мере прогрева, этот сектор, в который упирается болт снизу, должен подняться, тем самым перевести дроссельную заслонку в положение, соответствующее ХХ, вроде так

0

73

italiano написал(а):

по мере прогрева, этот сектор, в который упирается болт снизу, должен подняться, тем самым перевести дроссельную заслонку в положение, соответствующее ХХ, вроде так

Ну эт понятно, только проблема в том что у меня это не происходит.

0

74

2 варианта - либо там всё закисло либо проблемы с би пружиной (поломка, сбита регулировка).
сделай как я делал на 2е3 - сними, домой и настраивай, наблюдая как этот сектор в гор воде и как в морозилке себя ведёт

63 пост - зубчатый сектор на ХХ.
по мере охлаждения он никуда не двигается, но би пружина сжимается, и как только ты с утра надавил гашетку, этот сектор под действием пружины перевёлся в режим прогрев (на самый высокий и длинный зуб) - что вроде и видно но плохо на последнем фото

Отредактировано italiano (26.10.2011 17:59)

0

75

Так, DSL, такое дело: каюсь, забыл написать, что нажав тягу pull down, надо было чутка "хлопнуть" дросселем, чтобы сектор (2) отпружинил к отошедшему от него стопору (1), и конец болта (3) зафиксировался на месте. Правильное для него место - это начало второй ступени сектора, т.е. первый уровень падения оборотов при прогреве.
http://uploads.ru/t/2/3/5/235EF.jpg

0

76

Едем дальше: подумай, что заставляет тягу после пуска нажиматься саму. Правильно, разрежение. В пулл дауне стоит резиновая мембрана, связанная с тягой. Разрежение берётся из поддроссельного (как бы смешно это не звучало) пространства. Если в соединениях или в агрегатах есть свищи, то нормально работать пулл даун не будет. Как его проверить описано в подсказульках. Но откровенно дырявую мембрану можно определить и без вакуумного насоса: затыкаем штуцер соединённый с "зелёным яблоком", а через второй штуцер засасываем ртом воздух. Если тяга пошла внутрь узла и там держится, то, скорее всего, мембрана цела., а если движения нет и чувствуется лёгкость дыхания  :D , то мембране кранты. Если окажется последний случай, то воздушка, после пуска на холодную, не будет приоткрываться, а дроссель прикрываться. Получаем очень богатую смесь и высокие обороты в начале прогрева.

Вольное отступление (для тех, кто не знает зачем зелёная сфера): зелёная сфера нужна для задержки приоткрытия воздушной заслонки в первые секунды после холодного пуска, чтобы двигатель пару секунд поработал на очень богатой смеси. Благодаря большому объёму сферы давление за мембраной пулл даун снижается медленнее и тяга утопает не сразу.

0

77

Судя по вот этому фото
http://uploads.ru/t/u/E/H/uEH5p.jpg
Б/М пружина в порядке, ибо сектор она двигает.
Но! Она имеет 2 вида подогрева: жидкостный и электрический.
Жидкостный работает на прогретом моторе и, если шланги целы, то не подводит.
Электрический же работает только при прогреве. Именно он отвечает за постепенное падение оборотов.

Организация: внутри корпуса б/м пружины есть нагревательная спираль. У неё один конец на массе, другой идёт на чёрный провод, выходящий из корпуса. Провод идёт на термовыключатель (по-моему, отрубается при 60 градусах) и далее, через реле и предохер, на 15 клемму ( или клемму "Х". Не помню точно).

Если с этой организацией проблемы: нет питания, не работает термовыключатель, перегорела спираль, плохой (зелёный) контакт и т.д., то прогрев на высоких оборотах будет очень долгим. До тех пор, пока антифриз в системе не прогреется до 60-70 градусов.

0

78

Pasha80
вопрос к тебе по установке обратного клапана (бело чёрная таблетка).
я однозначного вопроса так и не нашёл, как она должна стоять.

0

79

italiano написал(а):

вопрос к тебе по установке обратного клапана (бело чёрная таблетка).
я однозначного вопроса так и не нашёл, как она должна стоять.

Ну, я так понимаю, всё-таки - ответа.
Чёрной половинкой - в сторону сферы.

0

80

Чёта у меня совсем разладился холодный пуск, машина поднимает обороты до 2000, а потом начинают падать обороты до 800-900 машину трясёт, если не заглохнет то после какогото времени опять поднимаются обороты и греется на повышенных.
И на ходу стала дёргатся почемуто, при нажатии на газ.

0

81

Pasha80 написал(а):

Б/М пружина в порядке, ибо сектор она двигает.
Но! Она имеет 2 вида подогрева: жидкостный и электрический.
Жидкостный работает на прогретом моторе и, если шланги целы, то не подводит.
Электрический же работает только при прогреве. Именно он отвечает за постепенное падение оборотов.

0

82

Pasha80 написал(а):

Ну, я так понимаю, всё-таки - ответа.
Чёрной половинкой - в сторону сферы.

в сторону сфери и пулдауна, они же через трайничёк соединены?
любишь ты тыкать на ошибки, ведь можно было и промолчать!

DSL написал(а):

Чёта у меня совсем разладился холодный пуск, машина поднимает обороты до 2000, а потом начинают падать обороты до 800-900 машину трясёт, если не заглохнет то после какогото времени опять поднимаются обороты и греется на повышенных.

у меня тоже самое, думаю что пулдайн не работает в первом положении (возд заслонка должна приоткрыться на 2мм), а работает сразу со второго (открывается на 5мм).
никак не проверю, так ли это, ибо нужен второй, кто бы заводил

Отредактировано italiano (28.10.2011 16:27)

0

83

DSL написал(а):

Чёта у меня совсем разладился холодный пуск

Привет, DSL. Из того, что я раньше писал по чистке, регулировке, проверке электрики и т.д. ты что-нибудь делал? Оно само не пройдёт. Будет только хуже. Сними его (там всего два болта), разбери, помой, лучше в ультразвуке, но можно и просто ацетоном. Дальше сборка (все прокладки и резиновые колечки новые) и настройка. Боюсь, что все заводские настройки уже сбились, включая начальный зазор дросселя и уровень поплавка. Вобщем, надо всё сделать с нуля.
Мои советы хороши, как теория, начальная информация. Я же не разрабатывал этот карб и не ремонтировал их десятками, чтобы на любое отклонение в его нормальной работе иметь сразу готовый ответ по ремонту. Всегда буду рад помочь чем смогу на словах. А дальше дело за вами. Делом смогу помочь только тому, кто приедет ко мне в гараж в мой свободный день. Будет хороший повод познакомиться вне виртуального пространства. :)

0

84

italiano написал(а):

в сторону сфери и пулдауна, они же через трайничёк соединены?
любишь ты тыкать на ошибки, ведь можно было и промолчать!

Да, в сторону сферы и пуллдауна.
Вот прям-таки "люблю", да.... :(  Зачем орать-то "!".

0

85

Нет ничего пока не делал. думаю как быть, консультируюсь по немногу то там, то тут.

0

86

Товарищи помогите советом, куда смотреть? Машина пытается захлохнуть когда на нейтралку перехожу и начинаю тормозить, но это происходит не всегда, то она держит всё отлично то начинает глохнуть, например вчера я выехал из гаража после минут 5-10 езды начала пытатся глохнуть, коекак с подгазовками доехал до места, ехал обратно всё в порядке было.

И ещё вопрос когда подгазовывал чтоб не заглохла, случайно одновременно на тормоз нажал, машина затормозила какбутто якорь выкинул, очень резко. Так и должно быть?

0

87

Какие у кого прогревочные обороты? В мануале какие-то высокие.

0

88

на пирбурге 2е2 1800-2000, но я запарился на таких прогреваться - шумно, выставил 1500, но приходится при заводке пару сек подгазовывать, а то глохнет

0

89

спасибо ,а у владельцев 1б3? Должен ли карбюратор понижать обороты? Каким макаром?

Отредактировано alex7484 (11.12.2011 19:34)

0

90

alex7484 написал(а):

спасибо ,а у владельцев 1б3? Должен ли карбюратор понижать обороты? Каким макаром?

Почитай тему последние страницы, Pasha80 описывал всё подробно.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC