Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 31 страница 60 из 363

31

Sikelek написал(а):

,попробывал другой насос поставил всё зашибись катаешься сколько хочешь...есть один вопрос если поставлю электрический насос с печки запорожца будет ли всё нормально

Может просто насос поменять на нормальный, а? От запора не советую, ибо ненадёжный очень. Продуй всю топливную магистраль и поменяй фильтр. Можно ещё в бак заглянуть на предмет сколько там скопилось ...овна и ржавчины.
По поводу карба: разобрал-собрал... не факт, что хорошо почистил. Соринка могла от какого-нибудь жиклёра отпасть, всё стало хорошо. Потом вновь попала и всё по новой. Я свой обычно перебирал и чистил с периодичностью чуть ли не в 10 тКм и не по своему желанию... до крайнего раза. Уже не помню когда, но перебрал по уму и забыл про него, уже тысяч 30-40 не перебирался - работает. И насос родной стоит. А ведь в своё время тоже глохла и поплавковую осушала и дергалась на ходу, особенно при обгонах, могла "умереть" после 5-ти минут работы на х.х. и без шансов завестись. Я даже купил новый насос, правда Meyle, а не Pierburg. Ан нет, замена фильтра, прочистка магистрали и бака + маленькая доработка шлангов убрали этот косяк.

0

32

Здравствуйте. Приобрел автомобиль Ауди 80 1982 года. Двигатель 1,6 литра. Карбюратор - Pierburg 1b однокамерный. Присутствует автоматика прогрева.
Имею проблему. А именно: при запуске холоного двигателя мотор набирает очень высокие обороты. Мне говорили, что нормальным будет показатель до 2000 об/мин, но у меня явно больше. Шпарит так, что машину жалко. Вопрос: есть ли возможность регулировки прогревочных оборотов?

0

33

мой тебе совет - скачай мануал, положи перед собой карм, выставь все зазоры, сделай регулировки.
сам разберёшься - будет хорошо.
мало у кого такой карб и фиг знает что там отвечает  за выставление оборотов на холодную.

0

34

У меня тоже самое, чем меньше температура тем больше обороты, когда ты выжимаеш педаль перед запуском походу температура замеряется и соответственно заслонка выставляется, по идее выключатся должно при достижении определённой температуры, там биметалическая пластина, у меня не отключается тоже, если спешу еду на этих оборотах не касаясь педали газа пока не прогреется(так пишется и в книге),  если нет то прогреваю до гдето 60 градусов по собственному опыту с этой температуры моя машина уже держит холостые чётко, перегазовываю и хх опускаются на норму.

Отредактировано DSL (04.10.2011 20:45)

0

35

Спасибоза совет почитать мануал... Почитал мануал по этой модели карбюратора -- в том, что нашел, нет информации по автоматике прогрева - ее там вовсе не упоминают. Ладно, поискал инфу по автоматике прогрева на других акрбах (а оно, видимо, одно и то же на всех), но и там не нашел упоминаний о способах регулировки оборотов. А вы сам, italiano, нашли??? ;)
Ну да ладно. Съезжу к карбюраторщику. Хотя бы проконсультируюсь.
ЗЫ. Что меня несколько напрягает, так это то, что нет"градусника" со шкалой, есть только лампочки -красная и синяя и их потухание :)

0

36

На 1B перед запуском холодного ДВС вы нажимаете и отпускаете один раз педаль акселератора. "Автоматика" взводится, воздушная заслонка полностью (чаще всего) или частично (летом в жаркую погоду) закрывается. Регулировочный винт попадает на высшую ступень сектора, расположенного на одной оси с биметаллической пружиной между стенкой корпуса карба и корпусом б/м пружины. Сам винт на тяге идущей от оси ДЗ. Обычно на нём пластиковый защитный колпачок в виде цилиндрика (если не сломали ранее). После запуска обороты могут подскочить до 2500-4000 об/мин. Чтобы смесь не переобогатилась, воздушную заслонку приоткрывает специальный узел "pull down" (чёрный клапан с тягой), на калиброванный зазор (между стенкой смесительной камеры и гранью ВЗ) 3,5-4,3мм в зависимости от модели а/м (не помню сколько на A80). Регулируется винтом с внутренним шестигранником в торце тяги клапана. Там ещё бывает двухступенчатое открытие, но это нам пока не надо. После запуска, однократно слегка топаем по педали акселератора, сектор, от которого отошёл стопор (помог pull down), передвигается относительно регулировочного винта на следующую (меньшую по высоте) ступель. Обороты падают до 1800-2000. Ступеней несколько и, по мере прогрева,  б/м пружина пытается повернуть сектор далее в сторону уменьшения высоты ступеней. Ей стоит помогать такими же однократными нажатиями (слегка) на педаль газа (бог с ним с акселератором :) ). Всё заканчивается полным (до начального зазора) закрытием ДЗ и полным открытием ВЗ.
Прогревочные обороты проверяются на прогретом моторе: заводим, приоткрываем ДЗ, при помощи отвёртки направляем высшую ступень сектора на регулировочный винт, отпускаем ДЗ, ждём 20-30 сек., смотрим обороты. Должно быть сколько-то (не помню по A80) около 4000 об/мин.
Характерные неисправности: дырявая мембрана pull down, сломанная б/м пружина, коррозия сектора и регулировочных винтов, нарушение регулировок из-за наклёпа и истирания контактирующих металлических поверхностей (хоть и закалённых, но... возраст)

Чё, много букав? Ну извините, меньше не смог. :)

0

37

Букав намано. Что такое акселератор знаю, как и многое другое (как правило, с машинами разбираюсь сам, но вот карбы мне так и не покорились, разве что простейшая механика). Спасибо огромное!

Ей стоит помогать такими же однократными нажатиями (слегка) на педаль газа (бог с ним с акселератором  ).

Небольшое уточнение: обороты держатся даже когда нажимаю в процессе прогрева на педальку. Разве что после 2,5-3-х минут это позволяет сбросить обороты пониже.

0

38

Pach написал(а):

Небольшое уточнение: обороты держатся даже когда нажимаю в процессе прогрева на педальку. Разве что после 2,5-3-х минут это позволяет сбросить обороты пониже.

Держатся на самом высоком уровне? Если так, то pulldown прохудился (ну или по какой-то другой причине не сдвигает сектор на вторую ступень. После 2,5-3 минут - это нормально, но только если уже на третью ступень. Всё это там можно отрегулировать - и начальное положение сектора, и, даже преднатяг б/м пружины и т.д. Жалко, что книжка с картинками по этому делу от меня ой как далеко, а то выложил бы сканы с пояснениями.
P.S. Про акселератор, я не сомневаюсь в ваших знаниях. Просто надоело писать такое длиииииинное слово  :D .

0

39

Эх, боюсь я в такие сложные для меня вещи лезть... Как-нибудь соберусь к карбюраторщику. Осталось только найти толкового. :)

0

40

ну вот, зря распинались только

0

41

Ну почему же зря? Хочу верить в лучшее. :) . Может кому-то ещё поможет.
P.S. Чё-то я не верю в существование толкового карбюраторщика, занимающегося такими карбами, ибо старые слишком (и карбы и карбюраторщики  :D  ). В основном занимаются солексом, пекаром, озоном и прочими ДААЗами.

0

42

Это у вас в Большой России проще найти карбюраторщика по ДААЗам, чем по Пирбургам. У нас, в Калининграде, наоборот, импортная техника чаще встречается... Впрочем, я сомневаюсь в карбюраторщиках вооще (имел опыт - очень своеобразные впечатления, впрочем, как и от электриков). Но ничего - свято место пусто не бывает. найдем. :)

0

43

Первый (с этим карбюратором и крабюраторщиком :) ) блин комом. Съездил к карбюраторщику, которого рекомендовали. СО по прибору выставил, выставил зажигание (говорит, стояло на 15 градусов, он поставил на 6, как и, по его словам, должно быть). Про то, что троило, сказал. что один из вакуумных клапанов стоял задом наперед, поэтому в 4-ый цилиндр подсасывало воздух. Свеча из него действительно была серенькой, а не темно-бежевой, как другие. Троить продолжает, но меньше. Он убеждает меня в том, что дело не в карбе, а в разнице компрессии по цилиндрам. Крутанули стартером - в первом горшке "8"...
Про систему автоматического прогрева сказал, что секторзаслонки застревали терся о винт... выкрутил его чуть-чуть, чтоб не задевал и... что-то система автопрогрева не работает совсем. Тепло что ли? 10-12 градусов ночью на улице.

Отредактировано Pach (12.10.2011 10:16)

0

44

Pach написал(а):

Первый (с этим карбюратором и крабюраторщиком  ) блин комом. Съездил к карбюраторщику, которого рекомендовали. СО по прибору выставил, выставил зажигание (говорит, стояло на 15 градусов, он поставил на 6, как и, по его словам, должно быть). Про то, что троило, сказал. что один из вакуумных клапанов стоял задом наперед, поэтому в 4-ый цилиндр подсасывало воздух. Свеча из него действительно была серенькой, а не темно-бежевой, как другие. Троить продолжает, но меньше. Он убеждает меня в том, что дело не в карбе, а в разнице компрессии по цилиндрам. Крутанули стартером - в первом горшке "8"...
Про систему автоматического прогрева сказал, что секторзаслонки застревали терся о винт... выкрутил его чуть-чуть, чтоб не задевал и... что-то система автопрогрева не работает совсем. Тепло что ли? 10-12 градусов ночью на улице.

Интересно, а сколько там всего вакуумных клапанов? Один представляю себе: черно-белый такой, пластиковый с двумя штуцерами. А больше, что-то не помню там такого.
По компрессии, конечно, 8 - это маловато, но не смертельно (особенно, если на 92 бензе). Вопрос в том, сколько в остальных горшках? Разница в 1-1,5 ещё нормально, а если 3 и более, то - беда.
Про систему прогрева... ну это цирк (горе карбюраторщик  :D ). Как же оно будет работать, если винт не достаёт теперь до сектора? Там весь цимус в том, что он трётся о сектор. А вот, что там застревало, надо было разобраться. Сектор же подпружинен и отходит по мере прогрева б/м пружины, но винт, упираясь в него мешает этому. Топая по педали газа, мы отдаляем винт от сектора, и он сдвигается, куда надо (обороты падают). Как-то так...

0

45

Pach написал(а):

выставил зажигание (говорит, стояло на 15 градусов, он поставил на 6, как и, по его словам, должно быть)

мало ли что он говорит, скажи буквы двигла и мы скажем каким должен быть угол

0

46

Чёта у меня вообше этих секторов нет или они не фунциклируют, топаю по педали обороты падают до ХХ, в любом случае. С конструкцией и регулировкой этих секторов не разобраля совсем, мне нужно наглядное пособие подпитаное информацией, а так чёта я пока не раздуплюсь.

Отредактировано DSL (12.10.2011 18:23)

0

47

Как это выглядит (картинки, уж извините, какие нашёл по-быстрому):
Здесь мы, в правом верхнем углу видим зубчатый сектор. Чуть левее его - тяга, управляющая воздушной заслонкой и жёстко связанная с б/м пружиной. Таким образом, при исправной б/м пружине, воздушка (по мере прогрева) откроется по-любому, независимо от дросселя.

http://uploads.ru/t/t/s/P/tsPDr.jpg

0

48

На этой фотке мы видим:
а - сектор в положении "прогрето"
b - регулировочный винт приоткрытия д/з с защитным пластиковым колпачком.

http://uploads.ru/t/d/x/t/dxtyl.jpg

P.S. Уважаемые модеры, что-то загрузка фоток усложнилась, особенно по времени. :(

0

49

Здесь сектор (а) в положении "холодно", а регулировочный винт (b) упирается в высшую ступень сектора. Защитный колпачок с винта снят. Д/З приоткрыта.
http://uploads.ru/t/1/v/5/1v5lX.jpg

Отредактировано Pasha80 (12.10.2011 19:16)

0

50

На этой фотке стрелкой показан винт регулировки начального зазора воздушной заслонки на тяге клапана pull down.
http://uploads.ru/t/2/s/z/2szOn.jpg

А здесь видно как и чем этот зазор меряют (при полностью нажатой ("засосанной" клапаном  :D  ) тяге).
http://uploads.ru/t/w/A/Z/wAZIc.jpg

0

51

Ну и последнее фото по теме:
http://uploads.ru/t/m/f/L/mfLJ9.jpg

Здесь видны пружинки, прижимающие сектор к тяге б/м пружины. За счёт их усилия сектор сдвигается относительно рег. винта д/з. Они довольно слабые и выполняют свою функцию только когда торец винта не касается сектора, т.е. мы топаем по педали газа.
Чуть ниже правой стрелки виден г-образный упор, который регулирует начальное положение сектора относительно торца рег. винта в положении "холодно", чтобы после срабатывания pull down и однократного топания по педали газа, сектор подставлял под винт строго определённую ступень.

0

52

Вот, спасибо за пояснения, более-менее понял, нужно теперь пойти в гараж и сравнить это всё дело со своим карбулятором.

0

53

Мой случай: винт касался боковой своей частью боковой части сектора. Клапан как раз и был один - черно-белый. :) Сорри..
ЗЫ. Я не знаю, какой у меня тип двигателя. Надо лезть под капот - в документах сейчас не указывается :) Максимум, что я знаю - объем, который составляет 1,6 литра. :)))

Отредактировано Pach (12.10.2011 23:18)

0

54

кстати, такой же зубчатый сектор стоит и на пирбурге 2е3, там есть винт-заглушка смещения би-пружины, долго её настраивал ставя карб то в морозилку то поливая блок кипятком

0

55

Pach написал(а):

Надо лезть под капот

С этим есть какая-то проблема?  :question:

0

56

Ага. Дождь на улице, плюс фонарик нужен :)

0

57

Под капот не лазил - целый день льет как из ведра. "Полистал" электронные версии книг. В книге "Автомобили Ауди 80 1979-1986 г.в. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации" написано, что карбюратором solex 1b1 (совпадают модификация - CL, мощность двигателя - 75 л.с.) оснащались двигатели модели DT. Но, блин, рассматривается он в разделе про мотор FZ. И тут указывается угол опережения зажигания - 10 градусов.
В польской книжке Sam naprawiam с карбюратором Pierburg 1B3 упоминается мотор модели  YY. Тут уж ничего (и в другой книжке) про угол опережения не нашел.
Хм... На блоке тип двигателя выбит в номере? Вообще номер мотора ничанается с букв WV.

Отредактировано Pach (14.10.2011 00:22)

0

58

Был такой мотор WV. 1,6 л, 75 л.с. Ставился на Audi 80 c 08.1981 по 07.1983. Инфу по углу зажигания пока не искал.

0

59

Вот именно такой у меня мотор.

0

60

Посмотрел. Для мотора WV угол опережения зажигания 9 градусов до ВМТ (для бенза не ниже 91). Проверяется на оборотах х.х. (950) с отсоединённым вакуумным регулятором зажигания. Шланг, естественно, заглушен.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC