Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 331 страница 360 из 369

331

Выяснилось, что при езде периодически ни с того ни с сего сама по себе обедняется смесь ХХ. Стоит слегка надавить на винт СО или крутануть его (хоть на 1 градус), и все становится нормально.
Выкручивал и протирал винт, продувал его колодец, проблема так и продолжает периодически возникать. Еду-еду, все нормально, потом вдруг холостые падают до 500-600 и начинаются перебои. Шевельну отверткой винт - все как рукой снимает, еду дальше...

Отредактировано eremite (05.11.2014 00:39)

0

332

Винт может поворачиваться сам от вибрации.
Замени уплотнительные резиновые колечки на винтах качества и количества. Должно помочь.

0

333

Он не поворачивается точно (запоминаю положение). Колечко стоит новое. Также то, что он не поворачивается, доказывается фактом, что когда появляется эта проблема, достаточно лишь чуть надавить-шевельнуть этот винт (даже ни на градус не выкручивая), и проблема тут же исчезает.

0

334

eremite написал(а):

достаточно лишь чуть надавить-шевельнуть этот винт (даже ни на градус не выкручивая), и проблема тут же исчезает

Фильтр топливный надо менять почаще и ставить оригинал или близко к нему, просто соринка попадает и всё.

0

335

Вот 3 дня назад только поставил новый фильтр, а сегодня опять повторилась та же история. Да и винт СО регулирует подачу воздуха, а не топлива. Так что не в соринке дело. Я уже все эти версии давно перебрал и исключил. :rolleyes: Думаю попробовать сменить винт на новый. Может уже резьба его подточилась за столько лет, и он слегка болтается в своём гнезде, вот его и колбасит то внутрь, то наружу. Доли миллиметра уже имеют значение - там каналец тоненький совсем и очень чувствителен.

0

336

eremite написал(а):

Да и винт СО регулирует подачу воздуха, а не топлива.

И ты таки думаешь что воздух поступает идеально чистый с улицы? Достаточно песчинки маленькой и всё.

eremite написал(а):

Может уже резьба его подточилась за столько лет, и он слегка болтается в своём гнезде

Если резьба и подточилась, то скорее всего не на винте, а в силуминовом корпусе карба, а это уже не совсем простая замена.

0

337

Чук написал(а):

И ты таки думаешь что воздух поступает идеально чистый с улицы? Достаточно песчинки маленькой и всё.

Воздух поступает в этот канал через верх карбюратора, а туда - через воздушный фильтр.
Всё же, попробую заменить винт и ещё раз колечко. В своё время заменил болт фланца привода, который прокручивался в гайке. Все говорили гайку менять, а всё же новый болт вкрутился нормально и пока держится. :) Резьба то стачивается не на одной детали, а на обеих...

0

338

Чук написал(а):

Если резьба и подточилась, то скорее всего не на винте, а в силуминовом корпусе карба, а это уже не совсем простая замена.

+1

eremite написал(а):

достаточно лишь чуть надавить-шевельнуть этот винт (даже ни на градус не выкручивая), и проблема тут же исчезает.

Не должно быть там такой чувствительности.

0

339

Чем бы заменить электромагнитный клапан ХХ? Мой сегодня перегорел. Я откусил ему шток и пока катаюсь так. Оригинал стоит от 7000 р :rofl:

0

340

ребята проблемы с машиной периодически троит,не держит холостые,после покупки заменил все фильтра и топливные шланги,в итоге холостые есть только на холодную (порядка 1500 на слух),ездил к карбюраторщику он вернул холостые но ровно на день,денег взял совсем мало и сказал что в карбе нужно менять прокладки и сальники а делать это тупо нечем, нет у него запчастей а еще у меня мертвый вакуумник тормозов и поэтому при нажатии на тормоз обороты гуляют(была трабла при торможении в пол тачка глохла в 100% случаев)хотя при запуске двигателя педаль тормоза проваливается.отсюда вопрос хотелось бы заказать ремкомплект карбюратора как можно более полный по скольку я в них не шарю прошу подкинуть номерок.заказывать буду с экзиста.но постараюсь поискать где подешевле.

0

341

Barracuda91 написал(а):

прошу подкинуть номерок

Barracuda91http://forumfiles.ru/files/000a/25/94/75379.gif , поиск рулит! Тынц! Там на фотографиях видны все артикулы, ну и тему попробуй почитать с первого поста, там много интересного и поучительного написано и ссылки на другие нужные темы есть. [mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]

0

342

Еще раз спасибо за советы Pasha80 год отъездил и горя не знал  :cool:

Теперь немножко нажил себе гемороя)) А именно, поставил голову с расточенными каналами, клапана 40мм, допиленные выпускной и впускной коллектор,  штаны и распредвал G от мотора DZ...
тут есть фотки http://www.drive2.ru/l/5100514/

Ну и собственно вопрос по настройке пиетбурга, как из него выжать максимум?

Всегда регулировал по этой инструкции:

Регулировка холостых без газоанализатора:
1. ДВС прогрет и заведён.
2. Все остальные системы исправны и отрегулированы.
3. Плавно поднимаем обороты до 2500-3000 и держим примерно 30 сек. Затем возвращаемся к Х.Х.
4. Выставляем винтом количества обороты около 1000.
5. Вращая винт качества, добиваемся самых высоких оборотов: ловим точку на слух.
6. От точки максимальных оборотов заворачиваем винт качества примерно на 1 оборот.
7. Винтом количества выставляем уровень оборотов Х.Х. по мануалу.
8. Повторяем пункт "3".
9. Контролируем Х.Х. в течении минуты.
Регулировка закончена.

Может стоит пропустить пункт 6 или еще чего подскажите...

0

343

Ты все правильно делаешь, но эта регулировка относится только к системе холостого хода, которая почти не имеет значения для езды. При нагрузке работают другие узлы карбюратора, а именно, экономайзер частичных нагрузок и ускорительный насос. По большому счету, настраивается и оказывает влияние на приемистость мотора только количество впрыска ускорительного насоса. Чем больше впрыск, тем богаче смесь при нажатии на газ. Если после тюнинга мотора ему стало не хватать топлива и он вяло реагирует на педальку, можно прибавить количество впрыска УН. Как это делается, описано во всех мануалах. Но это повлечет за собой и небольшое увеличение расхода, особенно если ты ездишь в городском режиме с частыми ускорениями-притормаживаниями.
Еще можно поиграться с заменой главного топливного жиклера на больший, что также увеличит расход топлива, но, возможно, повысит мощность в тех режимах, когда педаль газа находится в нажатом положении (т.е., когда УН уже отработал, а подача топлива осуществляется через верхнюю трубку, направленную в смесительную камеру).
Но еще раз повторюсь, эти твики возможно и не принесут результата, поскольку неизвестно, действительно ли доработанному мотору не хватает топлива. Напротив, если топлива достаточно, после этих твиков мотор будет захлебываться от слишком богатой смеси и неоправданно много жрать. В общем, тут нужно пробовать, пока не попробуешь, не узнаешь.

0

344

Понял... буду выяснять, тем более в штанах есть отверстие под лямбду... 
С чего может подойти главный топливный жиклер?
И что отвечает за количество воздуха который потребляет карбюратор?

0

345

А топливный жиклер, менять только в паре с воздушным?

0

346

Жиклёров к 1B3, скорее всего, уже не купить, тем более нештатных, увеличенной производительности.
Этот карб никак не подходит для заряженных моторов.

cmm написал(а):

А топливный жиклер, менять только в паре с воздушным?

Воздушный жиклёр там объединён с эмульсионной трубкой - трудновато будет подобрать замену.

Насчёт пункта "6.": отмена его может кое-что дать, т.к. система х.х. в 1B3 - это независимая система, продолжающая работать на любых оборотах мотора.
Я экспериментировал с этим. Правда использовал ещё и "ИКС", который вкручивается вместо одной из свечей зажигания. При повышенном обогащении (повышенном СО), приёмистость автомобиля становилась ощутимо выше, удавалось срывать в букс даже на 2-й передаче на сухом асфальте, но расход... 20-23 л/100км при обычных 9-10 в смешанном цикле. Эксперимент продлился 2 дня :)

0

347

Pasha80 написал(а):

При повышенном обогащении (повышенном СО), приёмистость автомобиля становилась ощутимо выше, удавалось срывать в букс даже на 2-й передаче на сухом асфальте, но расход... 20-23 л/100км при обычных 9-10 в смешанном цикле.

И это всего лишь от обогащения смеси холостого хода? :O  :tired: Или ты и в других режимах тоже количество бензина повышал?

Отредактировано eremite (12.12.2014 16:49)

0

348

Товарищ себе новый 1В3 заказывал с ебэя у него 100ка 1.8 тупила, оказалось жиклеры больше чем родные, попробую его жиклеры поставить...

Пункт 6 попробую...

Сейчас имеет место быть небольшой провал при нажатии газа в пол, потом через секунду подхват и ровненько набирает обороты. Это нехватка количества впрыска УН ?

0

349

Да, обычно причина в этом. Смести кулачки на одно деление, должно стать лучше.

0

350

Pasha80 eremite Спасибо, буду пробовать...

0

351

eremite написал(а):

Или ты и в других режимах тоже количество бензина повышал?

Нет, только Х.Х.
По ИКС получалось не чисто синенькое пламя, а уже слегка красноватое.

0

352

До жиклеров пока не добрался, но смесь точно бедная, свечи белые...

0

353

добрый день ребята.вопрос такой.после проблемы с холостым перебрал карб,промыл,заменил прокладки.в общем машину завел в итоге холостые она держит но при длительной езде начинает глохнуть на светофорах.я так понял дело в том что у меня отсутсвует подвод теплого воздуха плюс дырки в кастрюле.а еще вот эта приблуда у меня стояла под капотом но я ее снял нафиг а обратку в бак я кинул с карба на прямую.она вообще нужна ?(по каталогам не нашел а вот гугл 026 127 177 B выдал ее номер)http://sf.uploads.ru/t/G49qw.jpg

Отредактировано Barracuda91 (23.12.2014 08:32)

0

354

Barracuda91 написал(а):

вот эта приблуда у меня стояла под капотом но я ее снял нафиг а обратку в бак я кинул с карба на прямую.она вообще нужна

Эта приблуда, как ты ее назвал, лишее давление с карба сбрасывает в обратку, если на карбе есть выход на обратку, то она не нужна. А как у тебя раньше шла обратка? и с боченка и с карба?

0

355

Нет, раньше на карбе была заглушена и все шло с этой хреновины. Ее вообще зачем то прикрутили к тормозному цилиндру. На место заглушки. А еще у меня почему то в фильтрах мало бенза всегда это может быть иза этого бочонка?

0

356

Barracuda91Это пароотделитель, он отсекает воздух с бензанасоса и вместе с лишним топливом отправляет обратно в бак...

0

357

В общем помыл я карб, машинка совсем ехать перестала.... полный отчет тут http://www.drive2.ru/l/5283927/
Здесь постараюсь описать вкратце...
Итак, кроме промывки и замены резиночек и прокладок с ремкомплекта Meat & Doria S5G он же S50G
Были поменяны:
1. Главный топливный жиклер на жиклер большего диаметра.

https://g-a.d-cd.net/5d99edcs-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/dd99edcs-960.jpg

2. Распылитель ускорительного насоса, в новом два отверстия

https://a-a.d-cd.net/7d99edcs-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/fd99edcs-960.jpg

3. Диафрагму управления подсосом, но она  никуда не подсоединена, чего то не хватает...

https://b-a.d-cd.net/6b99edcs-960.jpg

еще подогнул "распылитель обогащения на полных нагрузках" так что бы его носик смотрел в центр камеры.

Машина вообще перестала ехать, пропал подхват с 2 тысяч, но зато при прогреве, прекратились дерганье и тряска...

Прочитал в мануале, что зазор между "распылителем обогащения на полных нагрузках" и закрытой заслонкой должен быть от 0,7мм до 1,3мм
Глянул, а у меня он около 5мм, выставил 1мм и стало получше, появился подхват с 2 тысяч, но все-равно хуже чем раньше...

Осталось поиграться с ускорительным насосом, и попробывать поменять еще 2 жиклера 44 и 42 , 41ыйя поменял.

http://forumimage.ru/uploads/20141226/141955364149347437.jpg

Думаю дальнейшие манипуляции без знания состава смеси безполезны, поэтому сегодня заказал лямбду сподогревом бош от ваз2110.
первое время буду обходится мультиметром, а потом соберу газоанализатор из светодиодов...

Есть несколько вопросов
44 и 42 это оба воздушные жиклеры?
Какой из них должен быть больше? думаю мог перепутать их местами...

0

358

Всем, Привет, Перечитал тему раза три, так и не понял. При разгоне поттупливает, как будто не хватает чего-то , причем чем выше передача тем разгон медленнее ( больше тупит).
Грешу на ускорительный насос, струя из него хорошая,но лупит в противоположную стенку, а потом стекает по стенке. Вопрос такой, куда струя должна бить, и как это сделать. С ув.

0

359

Владельцы 1б3, посмотрите, какая у вас крышка эконостата? На всех картинках из мануалов она глухая, а у меня точно в центре крышки есть отверстие диаметром 2 мм, из которого чуть-чуть сочится бензин. Причем это отверстие не похоже на колхозно просверленное, так как край у него идеально гладкий. Мембрана и прокладка целые, и похоже, что бензин просачивается через заклепку в центре мембраны. Зачем там может быть это отверстие?

0

360

Всем,привет, история такая: начали пропадать холостые, заказал рем комплект , снял карб,помыл. Все собрал установил,настроил, по началу держались холостые обороты, сейчас опять пропали ( перечитал тему, походу шланги вакуумные перепутал),но...НО на приборке при 2000-3000 тыс. оборотах стала загораться лампочка перехода на высшую передачу!!!!! Она НИКОГДА у меня не работала.....вопрос как перебрав карб и почистив(2 раз уже) получилось так, что лампочка стала загораться?

Отредактировано Антон20 (03.01.2017 12:36)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC