Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



проблема с K (KE)-jetronic

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

Romio161 написал(а):

(ну после того как куда то приехал например) приходит какой то пипец....

Сильно похоже всё же на симптом "паровой пробки".

Audi013 161rus написал(а):

недавно после пятидневного простоя завелась на вторую секунду кручения стартера, я аж афигел :)

На холодную-то, как я понял, у него как раз всё в порядке.

0

92

Melon написал(а):

Сильно похоже всё же на симптом "паровой пробки".

именно! это следствие негерметичной форсунки или форсунок.

0

93

вследствие возраста
паук всегда бы переливал, и запуск бы плохой был и т.д. и т.п.
по описанным тобой симптомам какая-то форсунка не держит остаточное давление, а может и несколько
предупреждая твой вопрос почему с утра заводится ответ-потому что то топливо, которое налилось уже успело испариться
проверь сначала пусковую, в стакан ее и смотри есть капли или нет
но ты говорил, что как-будто троит, то скорее всего какая-то из основных
поработала машина-достань их, видно визуально кто виновник торжества

0

94

Kuzy75 написал(а):

утра заводится потому что то

срабатывает пусковая форсунка, на ней мотор и заводится. это можно проверить - снять утром фишку с пусковой форсунки и попробовать завести - хрень заведется! :)

0

95

без пусковой и исправная хрен заведется)))

у друга на в3 с двиглом  6А пусковая работала только с кнопки, холодный пуск-целый ритуал)))

0

96

спасибо, все ясно изъяснили, но пусковая вообще без пробле, и кстати говоря что клема одета, что клема снята с доп форсунки, по барабану, на холодную заводится идеально и одинакого

0

97

Audi013 161rus написал(а):

Melon написал(а):

    Сильно похоже всё же на симптом "паровой пробки".

именно! это следствие негерметичной форсунки или форсунок.

Пост №19 Тык

0

98

Melon написал(а):

Пост №19 Тык

Ну у меня он не стоит, это может вызывать мою проблему?

0

99

Romio161 написал(а):

спасибо, все ясно изъяснили, но пусковая вообще без пробле, и кстати говоря что клема одета, что клема снята с доп форсунки, по барабану, на холодную заводится идеально и одинакого

во блин! тогда манометр цеплять однозначно и мерить системное давление на холодном моторе и горячем, если насос старый или китайский, он может плохо давить на горячую (не могу объяснить почему - просто много раз нарывался на такую проблему на разных форумах)

0

100

тоже верно
в 2010 летом ехал с югов, как раз под Ростовом наелся окончательно у меня насос, жара его добила, на стартере доехал до города, думал куплю(Ростов большой), а утром завелась и работала как ни в чем не бывало, решил ехать дальше
и не доехал 50 км до Каменска-Шахтинского :offtop:

0

101

Romio161 написал(а):

Ну у меня он не стоит, это может вызывать мою проблему?

Ну, когда не стоИт, это, должно быть, во всём проблема). А по поводу двигателя, думаю, если раньше такой сильной проблемы не было, то ясное дело, наступило ухудшение. Суть паровой пробки в твоём случае в чём? Выключаешь горячий двигатель, у тебя давление топлива довольно быстро падает в магистрали(от бензонасоса до дозатора)(по моей версии). Низкое давление даёт возможность на горячем двигателе образования той самой пробки, которая и мешает жить, пока не упадёт температура. Похоже, в отличие от проблемы Kuzy75, где явно сел сам насос, у тебя с производительностью насоса может быть порядок(на ходу-то проблем нет?), а вот с запорным(обратным) клапаном бензонасоса очень может быть. В этом случае тебя не спас бы и тот гидроаккумулятор, который обсуждали в теме, на какую я сослался. Ищи, за счёт чего быстро падает давление во время остановки двигателя.
P.S. Ссылка на пост 19 в другой теме была насчёт перекрытых форсунок во время выключения двигателя. а не про выброшенный тобой гидроаккумулятор.

Отредактировано Melon (08.05.2014 11:53)

0

102

Melon написал(а):

а вот с запорным(обратным) клапаном бензонасоса очень может быть

ну, тогда и про толчковый клапан не будем забывать, он может сбрасывать давление с магистралей в обратку.
мне почему - то кажется, что с обратным клапаном и толчковым все в порядке, а если и нет, то исправный насос создаст нужное давление в магистралях за несколько секунд.

0

103

Romio161, а если на горячую заглушить двигатель и сразу завести, то нормально заводится?

0

104

Audi013 161rus написал(а):

а если и нет, то исправный насос создаст нужное давление в магистралях за несколько секунд.

Не забывай про уже образовавшуюся паровую пробку(20-30 минут стоянки), а нужное давление вытесняет её, когда он заводится совсем не сразу - все симптомы(чихания, пропуски) описаны в его начальном 87-м посте.

Audi013 161rus написал(а):

Romio161, а если на горячую заглушить двигатель и сразу завести, то нормально заводится?

Уверен, что заведётся без проблем.

Отредактировано Melon (08.05.2014 12:05)

0

105

Audi013 161rus написал(а):

Melon написал(а):

    а вот с запорным(обратным) клапаном бензонасоса очень может быть

ну, тогда и про толчковый клапан не будем забывать, он может сбрасывать давление с магистралей в обратку.
.

Melon написал(а):

Ищи, за счёт чего быстро падает давление во время остановки двигателя.

Как бы написано. Кроме этого, неисправный клапан сброса давления мешал бы достигать того же рабочего давления, что должно сказываться на работе двиг. - этого, вроде, нет, клапан же бензонасоса не повлияет. Нужен реальный поиск, ну, либо тупая замена.

Отредактировано Melon (08.05.2014 12:24)

0

106

Melon написал(а):

Не забывай про уже образовавшуюся паровую пробку(20-30 минут стоянки), а нужное давление вытесняет её, когда он заводится совсем не сразу - все симптомы(чихания, пропуски) описаны в его начальном 87-м посте.

возможно, спорить не буду - не хватает знаний для полной уверенности :)

Отредактировано Audi013 161rus (08.05.2014 13:08)

0

107

Melon написал(а):

Уверен, что заведётся без проблем.

тоже так кажется

Melon написал(а):

Кроме этого, неисправный клапан сброса давления мешал бы достигать того же рабочего давления, что должно сказываться на работе двиг.

микроскопическая выработка на запорном носике толчкового клапана (или регулятора давления, или клапана сброса) через которую стравливается бензин минут за 20 уж точно ЗАМЕТНО не повлияет на работу двигателя и

Melon написал(а):

Как бы написано.

только про обратный клапан, ну не суть.....

Melon написал(а):

Нужен реальный поиск

согласен и если

Romio161 написал(а):

что клема одета, что клема снята с доп форсунки, по барабану, на холодную заводится идеально и одинакого

значит проблема с давлением в нижних камерах, а это
1. неисправный обратный клапан на насосе
2. пропускает толчковый клапан
3. тупо лопнул шланг или сгнила топливная магистрать и пропускает бензин "на улицу"

0

108

парни, вы в дебри углубились
форсы текут и все

0

109

Audi013 161rus написал(а):

Romio161, а если на горячую заглушить двигатель и сразу завести, то нормально заводится?

С пол оборота!!!

0

110

Kuzy75 написал(а):

парни, вы в дебри углубились
форсы текут и все

мне почему то тоже так кажется)))

0

111

буду проверять форсунки в воскресенье

0

112

Audi013 161rus написал(а):

Melon написал(а):

    Как бы написано.

только про обратный клапан

Melon написал(а):

Ищи, за счёт чего быстро падает давление во время остановки двигателя.

Kuzy75 написал(а):

парни, вы в дебри углубились
форсы текут и все

Да особых дебрей нет, а посмотрим по результату, отпишется же. Самому интересно.

0

113

Короче мужики реальная ситуация такова, приехал в гараж, на горячую снял форсунки, протер, на одной стал появлятся бензин, буквально минут через 5, потом через 10 минут еще одна форсунка стала потеть, но чуть чуть, больше ни чего не поменялось... заметил такую фигню, когда включаю зажигание(или просто включаю бензонасос) слышно как за долю секунды набирается давление и все форсунку выпрыскивают чуть чуть бенза. чем дольше стоит тем сильнее топливо выприскивается из форсунок. это нормально? другой вариант - ставлю форсунки с другой машины( машина была донором, но на ней моей начальной проблемы не наблюдалось) форсунки отличаются по номеру детали на одну последнюю цифру (ну у меня в конце ....10 а на донарских ....15) они все потеют при чем за пару минут. короче я основательно зашел в тупик..... ну и заодно проверил как впрыскивают топливо, включил бензонасос, форсунки вставил каждую в отдельный стаканчик, поднял напорный диск до конца на 10 секунд. результат порадовал во всех стаканах одинаковое количество топлива. правда сколько его должно быть я хз...

0

114

меняй форсунки!

0

115

Romio161 написал(а):

во всех стаканах одинаковое количество топлива

влт это говорит о том, что паук жив

0

116

Audi013 161rus написал(а):

меняй форсунки!

посоветуйте где их взять

0

117

Romio161 написал(а):

посоветуйте где их взять

Купить новые. Даже в наличии есть Bosch 0 437 502 023, цена 1700 рублей штука.

0

118

Чук написал(а):

Купить новые. Даже в наличии есть Bosch 0 437 502 023, цена 1700 рублей штука.

дороговато в 7000 форсунки купить

0

119

Ребят может у кого есть хорошие форсунки???

Отредактировано Romio161 (12.05.2014 23:31)

0

120

будешь в багаевском районе, заезжай. отдам комплект из пяти форсунок, три из них в отличном состоянии.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC