Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



проблема с K (KE)-jetronic

Сообщений 61 страница 90 из 142

61

всем доброго времени суток подскажите плиз в чем проблема ауди не заводится одна форсунка льет постоянно одна норм работает еще две когда как. менял местами толку нет(((

0

62

Коллега, что значит - "ауди не заводится"?
В системе впрыска есть пусковая форсунка, прикручена в коллекторе сверху. На ней двигатель должен завестись хотябы на 5 - 6 секунд. Что скажет о исправности системы зажигания, питания бензонасоса и наличия компрессии.
Единственный случай, котрый приводит к отказу запуска - это недостаточное давление, развиваемое насосом. Открутите пусковуюд форсунку, и со шприца залейте грамм 50-100 бензина. Исправный двигатель должен показать признаки жизни.

Update: если вам не трудно, коллега, заполните полностью свой профиль, чтобы хотябы видеть код двигателя вашей машины.

Отредактировано hrak (27.07.2011 18:14)

0

63

А мне непонятно насчёт "менял местами". Что менял-то? Форсунки откручивал от топливопроводов или топливопроводы менял на дозаторе?
"Толку нет" - это не заводится или нет изменений от перестановки - так же льют?
Ну и чтобы совсем стало ясно:т одна форса у тебя льёт постоянно - это хорошо. А другая нормально работает. Нормально - это как?

0

64

менял сами форсунки местами, изменений нет никаких. одна(3-я по проводам трамблера) льет без перестанки. откручиваю форсунку от топливопровода и на ее есто ставлю другую. также течет даже когда перестаешь крутить. одна("нормальная") распыляет.

0

65

Ох и трудно с вами переписываться, коллега pleasant_man!  :flirt:

Вообщем, мое резюме. Коли вы не трогаете напорную заслонку, а топливо поступает по-любому в 3 топливопровод, то меняйте "паук".

ЗЫ. Хоть, я так понял, что попробовать разобраться с работой пусковой форсунки, у вас нет желания.  :no:

0

66

по поводу пусковой я проверял  она работает. заливал бензин как ты сказал 50-100 гр не завелась...

0

67

hrak написал(а):

топливо поступает по-любому в 3 топливопровод

так и есть в третий.

0

68

pleasant_man написал(а):

заливал бензин как ты сказал 50-100 гр не завелась...

Коллега, прежде чем смотреть "топливо", смотрите искру, проверьте компрессию.
Если искра есть - в любом случае, свечи под замену, временн можно вкрутить новые "жигулевские" А17ДВР.

0

69

искра есть и хорошая. компрессию нечем проверить к сожалению

0

70

проблема следующая-при заводе машина худо бедно принимает обороты, реагирует на нажатие газа, при этом на больших оборотах в выхлопе много сажи, потом обороты падают сами собой (буквально в течение минуты) и машина на педаль газа уже не реагирует. мощности соответственно тоже никакой меньше 2000 даже не тронешься... фильтр поменял, завтра попробую поменять бензонасос, на инжектор даже страшно думать. система к-джетроник

0

71

Мужики подскажите как восстанавливать черепаху? есть 2 штуки, одна вообще убитая, вторая еще кое как живая... трецины в паре мест, в самом больном N1 и чуть чуть в N2. на экзисте стоимость почти 5000 за новую, я конечно очень люблю свою машину, но такие деньги за нее отдать пока не готов... на разборках искал, состояние не лучше чем моя, и просят 3000-3500, типа с удивлением "А ты знаешь сколько новая стоит???"  взял фото из этой темы, извиняюсь если доставило неудобства...http://s6.uploads.ru/t/rBywi.jpg

0

72

Romio161, по моему это уже обсуждали как-то, поиск тебе в помощь, а так - тебе помогут резиновый клей, кусок женских капроновых колготок или чулок (средней плотности, чтоб ячейки были не крупные, но и не слишком плотные, чтоб клей в ячейки просачивался) и капроновая (или шелковая) нить. Зачищаешь и обезжириваешь место №1 где гофра идет, промазываешь её резиновым клеем и обматываешь капроновым колготком внатяг, между витками еще клеем промазываешь. Накладываешь витков 5-6, промазываешь это все дело клеем сверху и обматываешь плотно капроновой нитью между витков гофры. Можешь еще раз сверху промазать - главное чтоб вся капроновая тряпочка клеем пропиталась.  Даешь всему этому сутки-двое просохнуть. У меня такая гофра ходила лет пять и ходит у кого-то до сих пор.

0

73

TheFly
спасибо огромное, буду пробывать!

0

74

подскажите что делает этот вакуумный переключатель? ситуация такова, проводку ставлю с другой машины, двигатель был DZ , а у меня YZ, и такого вакуумного переключателя не было. и вот думаю надо ставить или нет....http://s7.uploads.ru/t/2YNEm.png

Отредактировано Romio161 (02.12.2013 00:52)

0

75

Romio161 написал(а):

подскажите что делает этот вакуумный переключатель?

отвечает за лампочку в виде стрелочки на приборке, подсказывает когда нужно включить следующую передечу

0

76

Всем привет:) Коллеги с  К Jetronicами, посмотрите пожалуйста, куда у вас подключен этот проводок.
http://s6.uploads.ru/t/tbxZ2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yMsd4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5bmNr.jpg
подцепил отвертку с лампочкой к нему и на минус кинул, лампочка загорелась, получается, что это оторванный откуда - то плюс..... только откуда?.....

Отредактировано Audi013 161rus (04.12.2013 10:44)

0

77

Не совсем понятно что за проводок... А так - проводка в наших машинах универсальная, разъем может и лишний висеть, под то, чего в твоей комплектации нет.

Отредактировано TheFly (04.12.2013 10:58)

0

78

TheFly написал(а):

Не совсем понятно что за проводок...

он там один такой - коричневый проводок в черной оплетке с белой полоской...

TheFly написал(а):

А так - проводка в наших машинах универсальная, разъем может и лишний висеть, под то, чего в твоей комплектации нет.

полюбому был куда - то подключен, потом оторван, ведь конец провода очищен от изоляции, походу клемма там была..... блин вчера наверное пол - часа убил на поиски места его подключения.....

0

79

Audi013 161rus написал(а):

полюбому был куда - то подключен, потом оторван, ведь конец провода очищен от изоляции, походу клемма там была..... блин вчера наверное пол - часа убил на поиски места его подключения.....

Вот веришь - у меня не один разъем и не один проводок как в подкапотном, так и в салоне без дела болтаются. Так что не факт что был подключен. Нет там ничего жизненно важного для работы системы, так что не парься особо. Поройся по схемам - посмотри что теоретически вешали на такой цвет. Увижу у себя такой - посмотрю что на нем висит.

0

80

TheFly написал(а):

Вот веришь - у меня не один разъем и не один проводок как в подкапотном, так и в салоне без дела болтаются. Так что не факт что был подключен. Нет там ничего жизненно важного для работы системы, так что не парься особо. Поройся по схемам - посмотри что теоретически вешали на такой цвет. Увижу у себя такой - посмотрю что на нем висит.

понятно. спасибо:)

0

81

вчера было -33 сегодня ночью около того, проснулся в 7 утра, пошел завёл авто с 4 го раза завелась ( я уже привык, зимой всегда так ) пусковая выёживаеться, пожалел соседа, покатал его новый форд на лямке приехал на работу, вечером планов настроил и фиг там, не завёлся, хоть и температура уже минус  20 всего, недели 2 назад тоже дубарь был, и пофиг ездил радовался не переживал по утру, а тут подстава((

0

82

Suvlad написал(а):

вчера было -33

:O МЛЯ! -33!
Блин я тут на улицу не выхожу, холод собачий, -4 давит, сегодня даже стёкла на машинах инеем покрылись... Мороз морозом, а снег то есть? А то у нас опять новый год под шашлыки на речке...
Мне новый хозяин моей синей жаловался на хреновый запуск в холод, говорит нашёл какое-то реле толи в панели толи за спидометром, почистил все заржавевшие контакты и всё стало работать как часы...

0

83

Над ногами водителя есть панель с разъемами, там есть реле давления масла, за столько лет могли и контакты заржаветь. Скорее всего оно.

0

84

Daniel' написал(а):

Над ногами водителя есть панель с разъемами, там есть реле давления масла, за столько лет могли и контакты заржаветь. Скорее всего оно.

непохоже, есть какое-то реле стабилизации ХХ, где-то в районе спидометра

0

85

COOLIBIN написал(а):

реле стабилизации ХХ

находится над левой ногой водителя в дополнительном блоке реле, увидеть блок стабилизации можно только при снятии кармашка для мелочевки.....

0

86

COOLIBIN написал(а):

непохоже, есть какое-то реле стабилизации ХХ

У мну такого нет, по этому и не подумал про него сразу...

0

87

Доброго времени суток, мужики, такая фигня, машина(мотор YZ 1.6) с утра заводится с пол пинка и все отлично, после нагрева заводится еще лучше, но машине постоять минут 20-30(ну после того как куда то приехал например) приходит какой то пипец.... кручу стартер-машина сразу заводится и тут же глохнит, буквально подхватила и заглохла, после этого кручу стартером ну очень долго, бывает даже в 2, 3 захода, машина начинает заводиться, но очень нехотя, как будто не на всех цилиндрах, газ в пол - очень туго туго набирает обороты, при этом попердывает ))), как будто просерается и бах, маленькое чудо)) работает как часики... раньше проявлялось крайне редко и машина должна была постоять час как минимум, сейчас все чаще и чаще.... КУДА КОПАТЬ ??? бензин 95 лью, топливный фильтр новый, свечи тоже. ну естественно саму систему впрыска не разбирал т.к. не было необходимости. Что первым делом смотреть?

0

88

форсунки смотри и пусковую
не держат давление и наливают тебе во впуск пока стоит

0

89

Kuzy75 написал(а):

форсунки смотри и пусковую
не держат давление и наливают тебе во впуск пока стоит

не деражат вследствии чего? это либо сама форсунка, либо паук? и как чтоб точно проверить?

0

90

Kuzy75 написал(а):

не держат давление и наливают тебе во впуск пока стоит

полюбому!

Romio161 написал(а):

не деражат вследствии чего? это либо сама форсунка, либо паук? и как чтоб точно проверить?

в следствии того, что они уже отслужили как минимум два срока службы. я проверял так: завел двигатель, прогазовал, для выхода воздушных пробок до ровной работы мотора, если на нейтралке пробки не выходят, то можно на передаче раскрутить мотор хорошенько (на больших расходах воздух выгоняется 100%), заглушил мотор, быстро выдернул форсунки, направил их вверх распылителем и смотрел какая начнет течь, у меня сильно текли две форсунки (за две минуты набрались два колпачка до верха). Но один фиг я поменял все форсунки и ни капли не жалею! Моторчик заводится просто идеально при любой температуре, недавно после пятидневного простоя завелась на вторую секунду кручения стартера, я аж афигел :)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC