Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » вопрос по двигателю


вопрос по двигателю

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ БУДУ ВУДАРАЖИТЬ

0

32

михаил-77 написал(а):

Подскажите, кто чем может. вот в чем вопрос поменял маслосъёмные калпочки на клапонах после сборки машина не заводиться даже не пытаеться. Выставлял 3 точки 1-распредвал 2-каленвал 3-выставил трамблер на первую свечу Вот так и всё равно даже не схватывает иногда только через карбюратор идёт вухлоп .Искра на свечах есть.

у меня примерно такое было на москвиче, когда я распредвал поставил не под первый, а под четвёртый цилиндр. проверить легко: выкрути свечку первого цилиндра и вставь бумажку и подводи метку. когда будет подходить сжатие в первом цилиндре, бумажку выплюнет - это значит, что клапана закрыты и поршень подходит под вмт.

0

33

михаил-77 написал(а):

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ БУДУ ВУДАРАЖИТЬ

Как мотор поживает, чё обнаружил? Интересно.

0

34

пока времени нету разбирать хожу пешком

0

35

Простите, что вмешиваюсь, но погнуть клапана на двигателе 1,6 и 1,8 проблематично. Снимать распредвал не снимая головки для замены колпачков? По моему мнению если при этом не притереть клапана надолго не хватит. Обычно снимают головку и спокойно делают ревизию, также заглядывают в цилиндры, чтоб примерно понять сколько без ремонта поршневой походит. Правда при этом потом надо будет поставить новую прокладку ГБЦ. Что касаемо заводки, то чтоб как нибудь завести: выставляют первый цилиндр в ВМТ (суют пруток в свечное отверстие и ловят наивысшую точку, пруток должен быть из материала, который не повредит поршень и зеркало цилиндра),потом покручивая трамблером ловят момент когда проскакивает искра на первой свече, выключив зажигание вкручивают свечи , ставят провода в соответствии с порядком работы. Как правило после этого а/м заводится.Забыл: надо еще выставить распредвал по метке. :)

Отредактировано G.G. (19.05.2011 02:20)

0

36

G.G.
заполните профиль.

G.G. написал(а):

Снимать распредвал не снимая головки для замены колпачков? По моему мнению если при этом не притереть клапана надолго не хватит. Обычно снимают головку и спокойно делают ревизию,

а теперь посчитаем разницу в цене работы со снятием головы и без.

0

37

если только МСК менять, то можно и не сдёргивать головку

SCH написал(а):

а теперь посчитаем разницу в цене работы со снятием головы и без.

прокладка головки 300р

0

38

Небуду создавать лишних тем отпишусь тут.

Сегодня настраивал мотор,всё ок,работает но на низких холастых обаротах мотор троит,выставил больше всё ок.
Таха нет сколько незнаю.
Но неочень большие.

Беда в том что с трубы на обаротах валит толи дым толи пар-вроде пар,уровень охлаждающей жижки вроде пока в норме,антифриза в масле нет,на свечах тоже невидать,все одинаковые.
Откуда пар?
Прокладка гбц сейчас напишите-но тогда бы мотор троил дико и по свечке куда льёт тасол было бы видно,нет?
Либо он пашёл бы в масло,что я бы увидел,его и там нет!)
Машина стояла месяца три,начал ездить понемногу и вот началось.

Откуда пар то?или дым.
На трубе образуеться конденсат,но он и раньше был,но пара небыло.
Прокладка под впускным коллектором неможет умереть так?там же наверное есть канал охлаждения?,на опеле был.

Машина работала пол дня масло уровень как и было,дым белый не синий,мало пахоже на масло.

0

39

А дымит только на холодную или на прогретом движке тоже?

Dronik71 написал(а):

Прокладка гбц сейчас напишите-но тогда бы мотор троил дико и по свечке куда льёт тасол было бы видно,нет?

Далеко не факт, что мотор будет троить. Если чуть-чуть ОЖ в цилиндр засасывает, то и уровень заметно уходить не будет и троить не будет. Дым белый понюхай, чем пахнет, уже писали, когда выгорает антифриз воняет ужасно, бумажку белую к трубе прислони, что вылетает ОЖ или вода.
Если дымит на холодную а по мере прогрева перестаёт, то может быть из-за влажности конденсат в трубах выгорает. А конденсат по утрам, так думаю, что он у всех есть. И у меня по утрам из трубы брызги на холодную летят. А соседка на мазде 3 выезжает, так за ней вообще дорожка водяная по асфальту. (Машине 2 года).
Так что думаю ничего страшного.

0

40

Чук-дымит и на холодную и на горячую,дым белый,панюхать немогу-сегодня залил воду(непинать)
антифриз убежал в землю термостат почти новый заклинел( снял его совсем пока.

0

41

Dronik71, не буду утверждать, но ситуёвина похожа 'эту, только у тебя не кипит.

0

42

Чук-ссылкой неошибся?
По ней ничего нет,там про прокладки.

0

43

А никто ине говорит про конченую голову. Скорее всего дело как раз в прокладке.

0

44

Спасибо.
Печально.

0

45

Не знаю, что у тебя могло произойти за 3 месяца простоя машины, но, думается мне, залей систему охлаждения, дай машине помолотить пару-тройку часов и смотри за температурой и патрубками. Если с закрытой крышкой бачка патрубки не раздувает и машина не закипает, то нужно копать в другом месте. А может прогреется как следует и всё пройдёт. Если прокладка, то уровень ОЖ должен в любом случае понижаться. Ты же не кипятил машину несколько раз как следует?

0

46

Один раз на днях термостат заклинел,немного перегрел,на антифризе,но несильно заметил почти сразу т.к при включение вентилятора загораеться лампочка в салоне,сейчас пойду гляну на уровень воды и заткну расширительный рукой если газы идут в воду будет чувствоваться и бачёк залью до краёв,заведу посматрю на наличие пузырей и запаха.
И на уровень масла гляну.
Пара до перегрева на днях небыло,был лёгкий дымок на обаротах,но это кольца,это давно.

Машина вчера молотила пол вечера,температура в норме,всё ок,кроме пара.

0

47

Вода ушла,грам 100.!
Дым валит,на горячую сильнее,в масле воды нет,тянет супер.
Еду за компресометром.

0

48

Компрессия 9-7-7-7.
Привет вскрытие мотора(

0

49

Сочувствую.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

50

Спасибо,переживу,это несмертельно)

0

51

Всем привет и огромное спасибо за помощь. Но с моей проблемой я ещё не как не смог разобраться В выходные поставил голову на место (клапана все целые )поставил распред-вал и попробовал завести но увы даже не схватывает. точки все выставил уже незнаю что делать

0

52

Что за мотор то?
Искра есть?бензин поступает?свечи сыреют?или сухие остаються?

0

53

михаил-77, ради прикола проверь есть ли давление масла) открути или датчик или фильтр немного и попробуй завести. почему то я более чем уверен что масло даж не пальёться. было у нас такое, ставили двигло на пассата.. заводиться еле еле, схватывает, стреляет в карбёр и все ему было лесом. открутили датчик на масленном насосе, а масло то не идёт... а не ишло потому что масла небыло в масляном насосе и он качал вхолостую. а без масла гидрики не открываються поэтому и не заводиться и бьёт в обратку.

0

54

kharel
точно такую же ситуацию недавно читал в инэте - забит редукционный клапан масленого насоса

0

55

У меня вот прикол с движком..после многочисленных кипячений двигла (давно..пока не наладил систему охл) кольцам пришол ппц,компрессия сейчас 5,5,5,5 НО! Заводится отлично,хавает 10л,масла берет мизер и по-крайней мере 120 идет...вообще устраивает,пока,как работает,только,ессно,тяга слабовата(с такой компрессией,говорят ТАЗ даже если заведется,то ехать вряд-ли будет :D )
з.ы. Если-б не ехала,давно-б колечки поменял,а так..руки не доходят  :rolleyes:

0

56

italiano нет) прикол обсалютно не в том, а в том что бывает движок без масла стоит долго( а бывает и не очень) и масла нету именно в масляном насосе.. и всё.. он не может закачать в себя масло. вобщем как со всеми насосами) 
мы короче делали так, выкручивали датчик и маслёнкой под давлением заливали туда масло) схватило, правда были в масле немного)

Slavik73у тебя бензинка? :) если дизелёк то я реально удивлён)) в автодате смотрел на свой дв компресию рабочую, незнаю правда или нет но там 35ка стоит)) эт блин выше чем в любом движке который я знаю, причём на порядок больше. если у вектры 1.7дт идеал 22-25 то я представляю как наша ездить будет если 35 добиться)

0

57

Про масло это вы верно говорите в выходные попробую Вот только незнаю но у меня на стаканчиках которые толкают клапана нет канавок они ровные И ещё скрышка на голове снята но когда пробовал заводить масло не разбрызгивало Может вы и правы  А машина у меня 1.6 бензин

0

58

Я ещё вверху задал вопрос что за мотор,а вы про давление масла пишите)
мотор то видать без гидрокомпенсаторов да?

Михаил-когда крутишь стартером масло и недолжно брызгать через крышку,давление слишком мало!

0

59

стаканчики) видимо гидрики есть... а на счёт канавок их может не быть, бывает просто 2 дырки по бокам.. но эт уже особенности ихние
и ещё раз повтарюсь) будеш проверять выкрути датчик давления масла, или фильтр приотпусти. сразу будет видно свищет масло или нет

0

60

kharel написал(а):

у тебя бензинка?

конечно :whistle:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » вопрос по двигателю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно