Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » ПТФ (как, куда, какие?)


ПТФ (как, куда, какие?)

Сообщений 91 страница 120 из 168

91

руслан написал(а):

Не знаю как у вас, а у меня ПТФ на одной кнопке с дальним светом включаются- сначала туманки, а во втором положении дальний, и невозможно включить дальний не включив ПТФ.

наколхожено зверско

0

92

SCH написал(а):

поправлю - от + через реле, обмотка которого запитывается от габаритов. Так в переходке, по крайней мере. Поэтому без реле ПТФ ни передние, ни задний не работают

ZipeR написал(а):

У себя ковырялся восстанавливал эту часть ПТФ.

хотел бы я чтоб у меня рнлн ъапитывалось от габаритов, но у  меня к сожалению походу оно питается от света, подскажите пожалста, что конкретно можно сделать чтоб питание шло с габаритов?
Сейчас у меня МБ выглядит так, может все дело в релюшках?может они разные?
http://s3.uploads.ru/t/TaduU.jpg

http://s2.uploads.ru/t/cEakR.jpg

0

93

Сейчас я так понимаю, нужно пересоединить провод, подающий питание на обмотку реле туманок, с ближнего света на габариты?
Но где это сделать? на кнопке или с обратной стороны МБ?

0

94

NaiC написал(а):

Но где это сделать? на кнопке или с обратной стороны МБ?

на обратной стороне, точнее смогу вечером посмотреть

0

95

SCH написал(а):

на обратной стороне, точнее смогу вечером посмотреть

хокей, жду) а я пока поищу схему МБ)

0

96

Вот чертовщина)
Нашел вот схемы МБ, тут реле туманок - №1 (да и в этой теме в начале писали что №1), а у меня то (на фото выше) этого реле нету(((((( перемычка стоит вместо него( так может в этом все дело? поставлю реле и все заработает как надо (с габаритами)?
И еще, вот реле №5 = разгрузочное, для чего оно? может его переставить на 1?
Блин и реле бензонасоса еще тут, чето все больше намеков на то, что когда то в этой машине инжектор стоял :dontknow:

http://s2.uploads.ru/t/LBvxu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bRKry.jpg

0

97

Друзья все решилось)
Попробовал переставить соседнее реле на туманки - и все заработало как надо, туманки начали работать с габаритами :flag:
Так что все оказалось просто как всегда) Осталось купить четырехконтактное реле на 30-40 ампер
И еще, можно наверное тем у кого нет реле ставить вот такую перемычку и будут туманки работать с ближним/дальним
Всем спасибо :cool:

0

98

NaiC написал(а):

И еще, вот реле №5 = разгрузочное, для чего оно? может его переставить на 1?

Не надо, оно и не подойдет. Без него не будет много чего работать (печка, обогрев стекла и т.д.)

NaiC написал(а):

Блин и реле бензонасоса еще тут, чето все больше намеков на то, что когда то в этой машине инжектор стоял

В карбюраторных версиях это реле отвечает за подогрев впускного коллектора (еж)

NaiC написал(а):

Попробовал переставить соседнее реле на туманки

Верни его взад)) это реле вентилятора. Лучше без туманок, чем без охлаждения

+1

99

SCH написал(а):

Верни его взад)) это реле вентилятора. Лучше без туманок, чем без охлаждения

да вернул конечно сразу) я даже не заводил машину, так попробовал, уже ш теперь прочитал что там за релюшки для чего :)

0

100

Блин сегодня только заметил (щас редко езжу, тем более ночью) что туманки, с установленным ТАЗовским реле светят то только при включенных габаритах, а при включении головного света и ближнего и дальнего - отключаются :mad:
Выходит дело таки в реле, которое видимо там должно быть не такое простое, так как раньше, когда стояла просто перемычка, туманки горели наоборот только с ближним и дальним, у кого есть оригинальное реле туманок, при котором они горят с габаритами и ближним, посмотрите пожалста его номерок, попробую поискать

Отредактировано NaiC (27.02.2013 22:54)

0

101

эммм... туманки какбы и должны гореть только с габаритами
они же для тумана сделаны, а втумане ближний и тем более дальний только мешают

0

102

Не только с габаритами, со светом (хоть с ближним, хоть с дальним) они тоже не должны гаснуть.

0

103

NaiC написал(а):

у кого есть оригинальное реле туманок, при котором они горят с габаритами и ближним, посмотрите пожалста его номерок, попробую поискать

Да я обычное поставил, 4-х контактное и все работает как надо. Никакого специального туда ставить не надо!

Jusez написал(а):

эммм... туманки какбы и должны гореть только с габаритами
они же для тумана сделаны, а втумане ближний и тем более дальний только мешают

должны-не должны второй вопрос, но факт, что туманки светят и с габаритами, и с ближним и с дальним светом. Даже по схеме это видно

0

104

SCH написал(а):

Да я обычное поставил, 4-х контактное и все работает как надо. Никакого специального туда ставить не надо!

Саш ну тогда все совсем усложняется, сука прям полтергейсты замучали :mad: наверное все таки какая то сволочь туда руки запускала :mad:

В общем вопрос теперь звучит так:
При установленном реле туманки горят только с габаритами при включенном зажигании
http://s3.uploads.ru/t/0gj4z.jpg
При установленной так перемычке туманки горят только с ближним и дальним светом, соответственно при включенном зажигании
http://s3.uploads.ru/t/zojI0.jpg
При установленной так перемычке туманки горят с габаритами, с ближним и с дальним светом, но независимо от зажигания, то есть горят и при выключенном зажигании при включении габаритов
http://s2.uploads.ru/t/WqPst.jpg

В чем же может быть причина? И как такое вообще пилять может быть??? :canthearyou:

0

105

А может быть это из-за того, что ближний и дальний свет просаживают напряжение и реле тупо отключается из-за нехватки напряжения для удержания контакта.

0

106

ZipeR написал(а):

А может быть это из-за того, что ближний и дальний свет просаживают напряжение и реле тупо отключается из-за нехватки напряжения для удержания контакта.

может быть и правда,
но у меня щас родилась вот какая мысля (после долгого рассматривания схем 4-х контактных реле %-) http://s2.uploads.ru/t/u3GYX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DNRcP.jpg

все дело в контакте №10 !? :idea:  :canthearyou:

Вот здесь понятно(перемычка между 12 и 13 контактами МБ), управляющий ток с кнопки, с контакта 12 валит при её включении напрямую на туманки, на контакт 13, а на самой кнопке он появляется при включении габаритов
http://s2.uploads.ru/t/HftSw.jpg

Но вот как зараза туманки могут гореть при  положении перемычки между 10 и 13 контактами МБ? Если на контакте 10 по идее должен быть "-"? Вот и все дело походу в том, что при включении ближнего/дальнего на этом контакте 10 появляется "+" вместо "-" каким то чудесным образом, и он то какраз и вырубает реле туманок, но блин они и в этом положении включаются кнопкой, как это может быть ума не приложу, ведь контакт 12 с управляющим током от кнопки остается пустым? :tired:
http://s2.uploads.ru/t/s24u8.jpg

Отредактировано NaiC (28.02.2013 15:25)

0

107

Вобщем вот потыкал контролькой контакты 10, 11, 12, 13 МБ и  совсем хотел пойти застрелиться, но все же потом смирился с тем, что мне далеко до немецких инженеров восьмидесятых как до берлина  %-)
В общем понял что кнопка туманок именно на эти контакты никак не влияет и  отразил вот на картинке что получилось, и как бедное реле может в таких условиях я не представляю
http://s3.uploads.ru/t/NomqI.jpg

0

108

NaiC
Да все просто у тебя. Ни тот, ни другой способ перемыкания у тебя не правилен. В этих случаях запитывание ПТФ происходит через смежные потребители. Замкни контакты 11 и 13, тогда, согласно схеме, ПТФ будут загораться при включении зажигания и нажатой кнопке ПТФ.
Вот схема на всякий, если разберешь там что
http://s2.uploads.ru/t/kWfqM.jpg

0

109

NaiC написал(а):

все дело в контакте №10 !?

Кстати! Реально колхоз какой-то! Счас опять схему пересмотрел - когда с 10 контактом замыкаешь, не должны ПТФ гореть. 10 контакт - должен быть МАССОЙ!!!
Потому у тебя и реле не правильно работает
Короче, замыкай 11 и 13 - тогда при помощи ПТФ будет почти реализован режим ДХО (за исключением автоматического выключения ночью с габаритами)

0

110

SCH написал(а):

Кстати! Реально колхоз какой-то! Счас опять схему пересмотрел - когда с 10 контактом замыкаешь, не должны ПТФ гореть. 10 контакт - должен быть МАССОЙ!!!

Да вот в том то и дело, что он сначала как бы "масса", а при включении головного света на нем появляется "+" :tired:

SCH написал(а):

Короче, замыкай 11 и 13 - тогда при помощи ПТФ будет почти реализован режим ДХО (за исключением автоматического выключения ночью с габаритами)

Попробую, но чувствую спать буду плохо так :)  буду постоянно думать где ж собака зарылась там :mad:
Надо все таки разобраться, какого хрена на №10 появляется "+" когда он должен прямиком на массу идти никуда не сворачивая, надо взглянуть на МБ с обратной стороны

0

111

NaiC написал(а):

Да вот в том то и дело, что он сначала как бы "масса", а при включении головного света на нем появляется "+"

не-не, так не должно быть точно. Там по схеме (да и по здравому смыслу) проводок идет четко на массу. Плюсу там просто неоткуда браться.

NaiC написал(а):

Надо все таки разобраться, какого хрена на №10 появляется "+" когда он должен прямиком на массу идти никуда не сворачивая, надо взглянуть на МБ с обратной стороны

Там ты ничего не увидишь. Эти контакты идут напрямую на обратную сторону блока предохранителей, а оттуда через разъем в  косу. То есть, переделывали похоже уже где-то в проводах проводки.
http://s2.uploads.ru/t/niY94.jpg
Номера и названия контактов тоже известны, если надо напишу.

0

112

SCH написал(а):

Номера и названия контактов тоже известны, если надо напишу.

Конечно пиши) а то там на схеме хрен разберешь, еще бы и цвет узнать, по схеме вроде уходит в "Одноштекерный разъем (красно-белый за комбинацией приборов)"
Кстати да, ты прав, поднимал свой МБ - ничего там не увидел, только "+" отдельно подходит в этом месте, остальное все - внутри

Я думаю причину надо искать в салоне под приборкой, хотя в головве не укладывается смысл всего этого, для колхоза это слишком сложно и бессмысленно, тем более самое не понятное, то что на 10 контакте появляется "+" после "минуса",  никак не доходит до меня, куда девается "минус"? Это должно быть реализовано тогда через реле или переключатель?

В общем надо проследить этот провод :hobo:

0

113

NaiC написал(а):

тем более самое не понятное, то что на 10 контакте появляется "+" после "минуса",  никак не доходит до меня, куда девается "минус"? Это должно быть реализовано тогда через реле или переключатель?

Да не...все проще. Смотри, например, ты берешь "+" с лампочки. Так вот, когда напряжение на лампочку не подано, на этом контакте будет что? Правильно, "-" - через спираль лампочки. Аналогично, если вместо лампочки реле, да и вообще почти любой потребитель
Счас контакты распишу и покрупнее фото этого участка выложу

0

114

Блин уже прям так интересно куда ж у меня этот хитрый провод воткнут то?  :unsure:
И еще вот интересно на кой черт у меня в МБ перемычка стоит на месте 8-го реле? Вроде по схеме там реле для автоматической коробки передач? :dontknow:

0

115

Ну вот смотри, вот участок схемы с местом этого реле
http://s3.uploads.ru/t/p6hJs.jpg
А вот смотри куда эти контакты выходят с обратной стороны блока предохранителей (думаю, понимаешь, что, например, G85n означает, что этот контакт в разъеме G, подписан как 85n, контакт 75n отдельно стоит)
http://s3.uploads.ru/t/M0oiq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ahvck.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lepjh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qS7Qx.jpg
В общем, тебе надо разобраться с проводом контакта G85n, смотри куда он там расколхожен.

+1

116

NaiC написал(а):

И еще вот интересно на кой черт у меня в МБ перемычка стоит на месте 8-го реле? Вроде по схеме там реле для автоматической коробки передач?

Пусть стоит. Это блокировка стартера для АКПП, чтоб на драйве случайно не завести. Ты же хочешь, чтобы стартер крутил? Вот перемычка для этого и нужна

0

117

SCH
спасибо! хорошо, контакт прямо скраю) завтра устрою за этим проводом охоту)

0

118

Собрал электрику на туманки. В выходные поставил на места кнопку, реле, лампу в задний фонарь и ... ничего не заработало. Времени не было разбираться и бросил. Варианта было два: либо наколхожено, либо что-то не подключено. Чтобы проще было искать сделал с двух книг "схему-шпаргалку", чтобы нагляднее было, и довольно быстро по ней нашел причину:
начал прозвон с реле и на ноге 86 не оказалось минуса (корпуса)
с 85-м контактом все в порядке - при включении габаритов появился +12 и он же на предохранителе №1
Залез под "левый бардачек" и среди связки разъемов нашел разомкнутый штекер Т1g (причем по одной книге он красный, по другой красно-белый). У меня получился красно-белый (второго красного конца не нашлось), но по проводам все бьется.
Соединил штекер и все заработало, в том числе "контролька" в приборке. На передние штекера для фар питание пошло, поэтому дальше ничего не проверял.

http://s3.uploads.ru/t/snfyR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/IQsWx.jpg

Вот "шпаргалка". Может кому-нибудь пригодится:

http://s3.uploads.ru/t/EvJsM.jpg

Малиновым цветом выделил то что на машине не проверял, взято с книги, обозначения элементов тоже как на книжной схеме. Все красное - плюс, черное соответственно минус (корпус).

+1

119

MIG78 написал(а):

на ноге 86 не оказалось минуса (корпуса)
с 85-м контактом все в порядке - при включении габаритов появился +12 и он же на предохранителе №1
Залез под "левый бардачек" и среди связки разъемов нашел разомкнутый штекер Т1g (причем по одной книге он красный, по другой красно-белый). У меня получился красно-белый (второго красного конца не нашлось), но по проводам все бьется.
Соединил штекер и все заработало

Огромное спасибо! В этом штекере оказывается крылась и моя проблема (ПТФ горели только с габаритами), и я никак не мог проследить проводок с 86 контакта под рулем (там выходит белый с голубоватой полоской), а попробовал разъединить этот штекер - точно, перестали гореть ПТФ (у меня был соединен красный с желтым или коричневым, не запомнил даже), пересоединил красный с свободному белому и АЛЯИЛУЯ! Все заработало как должно! :cool:
Цвета проводов правда странно не совпадают, там в красном белый с зеленым, вместо белого с голубым (ХЗ, может выцвел), ну а в белом коричневый

0

120

NaiC
Да не за что. Рад что пригодилось.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » ПТФ (как, куда, какие?)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно