Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про Кейхен и тягу.

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

Electroniq написал(а):

А вообще, как разгон без ВК, сильно большая разница?

Разница видна в основном на низких оборотах при тапке в пол. На высоких оборотах - без существенной разницы. В целом, с вакуумником приятней себя ведет машина. Ну и то, что выше написал (запуск в морозы)

0

92

Фух... Вроде все починил: центральный контакт трамблера поставил от 2109, правда пришлось его и пружинку подрезать, а сам трамблер рассверлить на 6, вакуумник тоже починил, поставил мембрану от 2105 карба 2й камеры вакуума (как у Keisi вроде в его отчете), сам ВК потом стянул корпусами от динамиков 1ГДШ-8, стали как родные :) На картине разобранный ВК.
Завтра пойду ставить и тестить :)

SCH написал(а):

Разница видна в основном на низких оборотах при тапке в пол. На высоких оборотах - без существенной разницы. В целом, с вакуумником приятней себя ведет машина. Ну и то, что выше написал (запуск в морозы)

По-идее разница должна быть везде, но наиболее заметная на низких оборотах.

увеличить

Отредактировано Electroniq (20.11.2010 21:48)

+2

93

Electroniq написал(а):

Вроде все починил: центральный контакт трамблера поставил от 2109, правда пришлось его и пружинку подрезать, а сам трамблер рассверлить на 6, вакуумник тоже починил, поставил мембрану от 2105 карба 2й камеры вакуума (как у Keisi вроде в его отчете), сам ВК потом стянул корпусами от динамиков 1ГДШ-8, стали как родные  Завтра пойду ставить и тестит

Молодец, плюс тебе. Отпишешься как.
Про ускорение - с ним оно у меня ровнее было, т.е. до ста км в час равномерная тяга, а сейчас до 60 лучше набирает, резвее.
И если холостой ход я не настроил, то с запуском меньше проблем было точно. Без ВК заводится и сразу старается заглохнуть, надо подгазовывать, потом устаканивается.
А с ВК сразу стартует двигатель и работает. И при резком торможении реже глохнет, старается "вытянуть".

0

94

Мне главное, чтоб стало нормально тянуть на скорости больше сотни на 4 передаче, так как обгонять очень уж неудобно сейчас, еле едет, на 3 передаче можно крутить только до 120 и это уже ок 5000, 100=4000. А на 4 100 это 2500, 140 это 3500, мне кажется числа в коробке не очень, или двиг очень не тянет... Но когда недавно ездил с сопливым ВК на 4 передаче после 115 начинается хорошой подхват  :cool: 
Да, и еще, я ежа срезал в впускном(все равно не работал), вроде получше стало тянуть, особенно на низких! если раньше я ехал на 2 с 30, сейчас с 20 норм тянет, А на 3 с 40 (раньше с 50). Хотя конечно одновременно с этим, я подрегулировал карб, (закрыл ДЗ второй камеры до конца, она была всегда приоткрыта из-за колхоза в вакууме), может это тоже сыграло свою роль. Сейчас серьезно думаю поставить коленвал от DS(объем возрастет до 1.5 примерно :)), только вопрос в том, будут ли задевать шатуны цилиндр... И еще надо где-то взять металлические прокладки под голову(Keisi, ты вроде где-то писал, что от дизеля подходят?).

0

95

Electroniq написал(а):

Мне главное, чтоб стало нормально тянуть на скорости больше сотни на 4 передаче, так как обгонять очень уж неудобно сейчас, еле едет, на 3 передаче можно крутить только до 120 и это уже ок 5000, 100=4000. А на 4 100 это 2500, 140 это 3500, мне кажется числа в коробке не очень, или двиг очень не тянет... Но когда недавно ездил с сопливым ВК на 4 передаче после 115 начинается хорошой подхват    Да, и еще, я ежа срезал в впускном(все равно не работал), вроде получше стало тянуть, особенно на низких! если раньше я ехал на 2 с 30, сейчас с 20 норм тянет, А на 3 с 40 (раньше с 50). Хотя конечно одновременно с этим, я подрегулировал карб, (закрыл ДЗ второй камеры до конца, она была всегда приоткрыта из-за колхоза в вакууме), может это тоже сыграло свою роль. Сейчас серьезно думаю поставить коленвал от DS(объем возрастет до 1.5 примерно ), только вопрос в том, будут ли задевать шатуны цилиндр... И еще надо где-то взять металлические прокладки под голову(Keisi, ты вроде где-то писал, что от дизеля подходят?).

Прокладки - не знаю, подойдут ли. Да, они металлические, но там маслоканалы наверно разные.
Судя по скоростям, которые ты указал, у тебя движок в нормальном состоянии. На 3 я 100 кручу, больше не стараюсь. И на 4-ой после 120 уже всё заканчивается. Ибо 1.3 литра......... 160 идёт, но это долго разгоняться надо. Больше колдовать с вакуумами неохота.
Уже наконец-то понял, что хочу новую машину купить. Все беспокоящие проблемы с этой как-то враз отпали сами собой!

0

96

Вообщем поставил ВК, подключил вакуум - сразу дым из трубы перестал струей бить, а стал тихонько выходить(так наверное и должно быть, так как получалось до этого позднее зажигание), но есть провал при резком газе, как я думаю из-за того, что нет ускорительно насоса...  А если вообще резко до отказу открыть дросель с холостых, то даже выстелы в карб(наверное очень бедная смесь, а угол познится и она догорает долго и бьет во впускной). Поставил зажигание сильно пораньше, вроде провал уменьшился при резком газе, но стала глохнуть при резком троганьи. Если подсос немного вытянуть, то очень хорошо прет без провала :) Сейчас наверное попробую опять поставить зажигание по метке(хочу без стробоскопа, по искре), завтра еще посмотрю что будет на скорости. Сейчас на 3 хорошо тянет до 100, а на 4 что-то неочень. Может еще влияет снег, который недавно выпал - тормозит. Детонации вроде не было за время тестов, сколько ни слушал.

Сейчас вернул угол на место, машина работает на холостом четко, двиг стоит - не шелохнется :)
Родилась идея, пока не куплю мембрану ускорительного насоса, - поставить в систему вакуума трамблера задержку, то есть уменьшить сечение, чтоб при резком газе давление не очень быстро падало в нем и угол резко не познился.

Поставил в систему вакуума и расходомера втулку - стойка для материнской платы ПК, имеет конусное углубление, стачивается сначала ножовкой, а потом напильником и иголкой, диаметр получился ок 0.4 мм, вроде ваккум по-медленнее падает и провал при газе в пол поменьше  :cool:  Завтра затещу на ходу

Отредактировано Electroniq (21.11.2010 19:42)

0

97

Electroniq написал(а):

Родилась идея, пока не куплю мембрану ускорительного насоса, - поставить в систему вакуума трамблера задержку, то есть уменьшить сечение, чтоб при резком газе давление не очень быстро падало в нем и угол резко не познился.

Есть мысль, что она там изначально должна быть.... Почему-то мне так кажется... Хотя, с другой стороны, я смотрел поведение нового вакуумника, у него есть изначально некоторая инерционность штока.

0

98

Сегодня ко мне приезжал Italiano с отремонтированным пирбургом, ну покатались мы, посравнивали ходовые качества при утопленной педальке газа и... пришли к выводу, что едут эти  два карба (имеется ввиду пирбург и кейхен) абсолютно одинаково.

0

99

SCH написал(а):

некоторая инерционность штока.

Интересно, как это сделано...

Отредактировано Electroniq (22.11.2010 07:46)

0

100

Electroniq написал(а):

Интересно, как это сделано...

ну эт может пока новый был

0

101

кстати давным-давно когда многие из нас есче не родились концерн аудифольксваген использовал забор вакуума на опережение зажигания сразу с двух мест одновременно -и с коллектора и с карба
и вакуумники по этому поводу оснащались двумя штуцерами с противоположных сторн мембраны
привычный сейчас штуцер подсоединялся к карбюратору , а тыльный к коллектору

0

102

Говорили мы, и не раз, про сдвоенные, счетверённые карбюраторы.
Наткнулся на интересную тему про Keihin CVK40. Это такой мотоциклетный. Счетверяют, ставят на авто, и уверяют, что лучше впрыска!-)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 … 2446/#post
http://datsun1200.com/uploads/photos/15516.jpg

0

103

мне про такие карбы говорили. раньше раллисты на гоночные авто такие ставили. каждый карб настраивать надо, гемор конкретный, а мастеров единицы. но прёёёт не надо никакой инжектор!!!

0

104

antosha56 написал(а):

каждый карб настраивать надо

их надо синхронизировать.
а при наличии приборов эт не так сложно.

0

105

Где же взять такие приборы?
Хотя при наличие знакомых в мотосервисах думаю настроют без проблем!принцип работы то один и тот же.
Только сомнительное это удовольствие-то многие имеют кучу проблем с одним карбом!а то их будет ЧЕТЫРЕ.!ну их!)имхо.

0

106

Еще владельец http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/210 … 7368/#post пишет что не все круто, оcобенно зимой

Фильтр даже купил но поставить не успел :( Так как уже надеюсь в ближайшем будущем возьму 16V, и на этот мотор тратить деньги нет никакого желания!То что их зимой нельзя эксплуатировать это не от фильтра зависит, у моих карбов нет подогрева заслонок, потом они наполовину пластиковые и мембраны на шиберах в -20 могут просто задубеть, ведь на спортбайках зимой не катаются!К томуже зимой с моей зажатой подвеской зимой просто опасно:)

0

107

все бы без фильтра воздушного катались...

0

108

Машина у меня недавно, нет еще и недели, у предыдущего хозяина стояла 4 последних года. Толком еще не вникал но появилась проблема, при езде в экономичном режиме, появляются перебои, провалы. Например при езде на 3-й передаче от 40 до 60 км/ч или на 2-й до 40. Если раскручивать двигатель то и тяга есть и провалов нет. Двигатель ЕР 1.3, карбюратор, насколько я понял Кейхен. Что в нем почистить? Или при отсутствии ремкомплекта лучше не разбирать?
Разобрал, почистил. Все вакуумники работают. Нашел заклиненный шток экономайзера, прочистил его жидкостью для чистки карбюраторов, залил и полчаса отмачивал, потом оттуда черные сопли вытекли. Еще несколко раз промыл разными растворителями и WD-40. Так же похоже водичка была, т.к. в низу отстойника(хотя тут его нет, это в советских там отстойник а в этом отсюда уж забор в жиклеры идет) следы корозии от воды были, легкие. Резинки продефектовал, вроде пока потянут, во всяком случае не развалились и не усохлись. Собрал, машина пошла ровнее, вроде и прием лучше стал. По расходу пока не определился.

Отредактировано Locksmith (03.05.2011 00:18)

0

109

И так, решил отрегулировать карбюратор по науке. И столкнулся с тем, что у меня нет необходимых двух болтов. У меня есть только болт качества смеси, тот который стоит под клапаном ХХ, или как там его, который в общем отсекает бензин при отключенном зажигании. Так вот болт только один. В мануале написано про два болта, какой то еще под пломбой, но я разбирал весь карб и ничего подобного не видел. Качество смеси у меня бедновато (белый налет на свечах) разгон только до 110, если добавлять топлива этим болтом вреде прет резвее, но и растет холостой ход, а чем его уменьшить если нет болта?

0

110

так болт количества должен быть правее, там где тросик от педали газа подходит к карбу, давит на лапку ДЗ

0

111

Ай, сори, точно нашел...
теперь другой вопрос, про открытие второй камеры. Как узнать работает или нет? От чего управление на нее идет? По мануалу через термопневмо клапан, у меня напрямую отсюда же с карба. Сама мембрана точно цела. проверял, подключал от другой пневмо магистрали, втягивает и держит. Без нагрузки движок не раскрутить до такого состояния.

0

112

Может кто подскажет в чем проблема? Холостой ход у машинки резвый,как ехать-нетянет,крейсерская скорость при педалине впол-100км. а двигло то 1.8(((

Отредактировано krunia (05.05.2014 03:16)

0

113

Electroniq написал(а):

Мне главное, чтоб стало нормально тянуть на скорости больше сотни на 4 передаче, так как обгонять очень уж неудобно сейчас, еле едет, на 3 передаче можно крутить только до 120 и это уже ок 5000, 100=4000. А на 4 100 это 2500, 140 это 3500, мне кажется числа в коробке не очень, или двиг очень не тянет... Но когда недавно ездил с сопливым ВК на 4 передаче после 115 начинается хорошой подхват   
Да, и еще, я ежа срезал в впускном(все равно не работал), вроде получше стало тянуть, особенно на низких! если раньше я ехал на 2 с 30, сейчас с 20 норм тянет, А на 3 с 40 (раньше с 50). Хотя конечно одновременно с этим, я подрегулировал карб, (закрыл ДЗ второй камеры до конца, она была всегда приоткрыта из-за колхоза в вакууме), может это тоже сыграло свою роль. Сейчас серьезно думаю поставить коленвал от DS(объем возрастет до 1.5 примерно ), только вопрос в том, будут ли задевать шатуны цилиндр... И еще надо где-то взять металлические прокладки под голову(Keisi, ты вроде где-то писал, что от дизеля подходят?).

Скоростя и обороты такие же, динамика та же вот только двиг 1.8 обидно(((

0

114

добрый день подскажите как отлечить кейхен1 от кейхен2 хочу ремкомплект заказать

0

115

vit1982 написал(а):

добрый день подскажите как отлечить кейхен1 от кейхен2 хочу ремкомплект заказать

По внешнему виду. Погуглите, фоток в интернете полно

0

116

N751 meat&doria
Для кейхин1

0

117

Будте добры подскажите в чём причина с утра заважу машину заводится и работает а черес минут 5 10 на ченает дёргаться и глохнет а потом заводиш всё работает только обороты большиватые

0

118

vit1982 написал(а):

Будте добры подскажите в чём причина с утра заважу машину заводится и работает а черес минут 5 10 на ченает дёргаться и глохнет а потом заводиш всё работает только обороты большиватые


Причин может быть очень много, и они не только в карбюраторе.
Какой на машине карбюратор? С автоматическим подсосом или с ручным? На ручном подсосе вы сами тащите ручку, машина заводится на прогревочных оборотах, раза в 2 выше холостых, около 2000 об/мин, бывает ставят еще больше. Через пару минут постепенно убираете подсос до 1300-1500, и как только двигатель набирает рабочую температуру, можно совсем утопить подсос - в исходное положение.
Дальше. Если машина стабильно работает, едет и вдруг глохнет на ходу, а потом ее нужно опять заводить с ключа, то обратите внимание на бензонасос. Обычно признак того, что бензин вырабатывается из поплавочной камеры: обороты сначала возрастают, мощность как будто увеличивается, потом падают, и двигатель глохнет. На "девятке" так было часто, но там ручной насос стоял для подкачки. На "Ауди" ручного насоса нет, поэтому спускаю шланг от бензонасоса в бутылку и прокручиваю ключом до тех пор, пока бутылка не начнет ровно наполняться бензином.
http://s7.uploads.ru/t/JcxoV.jpg

Если бензин подается нормально, надо смотреть герметичность вакуумной системы. Основные места, откуда может травить воздух - трубка от карба к трамблеру, на вакуум корректор зажигания; трубка и клапан вакуумного усилителя тормозов (понажимать педаль тормоза и послушать, будет ли двигатель реагировать. Если обороты меняются, значит проблема здесь); соединения и уплотнители впускного коллектора (иногда даже видно места утечки бензина, бензиновую испарину или чувствуется сильный запах бензина в местах, откуда травит). Еще надо смотреть зажигание. По очереди сдергивать провода со свечей. Двигатель должен "отзываться". Если какой-то цилиндр не отзывается, и двигатель продолжает молотить без изменения оборотов, значит цилиндр не работает. Сами свечи выкрутить и посмотреть.

Еще. Нет ли эффекта калильного зажигания после того, как заглушите двигатель? То есть, машина глохнет сразу с возвратом ключа или продолжает еще какое-то время работать при выключенном зажигании?

0

119

налим написал(а):

кстати давным-давно когда многие из нас есче не родились концерн аудифольксваген использовал забор вакуума на опережение зажигания сразу с двух мест одновременно -и с коллектора и с карба
и вакуумники по этому поводу оснащались двумя штуцерами с противоположных сторн мембраны
привычный сейчас штуцер подсоединялся к карбюратору , а тыльный к коллектору


Кстати, у меня на Ауди раньше вакуум регулятор трамблера подключался через тройник к ВУТу и карбу одновременно. Эта система уже не работала, и я соединил их "как обычно", двумя отдельными трубками: карб только в регулятор, коллектор только в ВУТ. Какой из вариантов правильный?

Отредактировано Scorpio (19.02.2017 13:24)

0

120

карб кейхен 1 с ручным ауди б2

Отредактировано vit1982 (19.02.2017 15:35)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC