Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про Кейхен и тягу.

Сообщений 61 страница 90 из 121

61

Keisi написал(а):

Думаю, просто обрезать бОльшую по размеру русскую даже можно.

Теперь видимо так и буду делать. Просто надо по толщине подобрать. а обрезать всегда можно. Я просто сколько не смотрел, нигде не видел таких толстых мембран.

0

62

Фрагмент из манулала по В3.

"аВтоМатиЧеСкая реГУлироВка оПереЖения ЗаЖиГания

Почему при увеличении оборотов двигателя вспышка в цилиндрах должна происходить раньше, мы уже объяснили выше. Здесь мы расскажем об устройстве автоматической регулировки опережения зажигания у транзисторной системы зажигания.

Вакуумный регулятор опережения зажигания
Установленная на распределителе диафрагма соединена тонким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллектором. Над дроссельной заслонкой имеется разрежение, степень которого зависит от угла открытия дроссельной заслонки. Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю. По мере открытия заслонки и роста оборотов двигателя оно возрастает и достигает предельной величины, а после того, как дроссельная заслонка оказывается полностью открыта, снова падает примерно до 1/5 этой величины.

Если педаль газа нажата не до упора и разрежение сильное, диафрагма под его действием прогибается. Прикрепленная к ней тяга поворачивает в распределителе подвижную плату датчика Холла. В данном случае плата поворачивается в направлении, противоположном направлению вращения вала распределителя, и зажигание происходит соответственно раньше.

Проверка вакуумного регулятора Заведите двигатель и дайте ему поработать на слегка повышенных оборотах (ок.1500-2000 об./мин).
Отсоедините вакуумный шланг от распределителя и зажмите пальцем: если обороты двигателя упали, хотя положение педали газа осталось неизменным, вакуумный регулятор в порядке.

Если двигатель работает одинаково со шлангом, присоединенным к распределителю, и без него, вакуумный регулятор неисправен.

Диагностика вакуумного регулятора
Возможные причины отказа вакуумного регулятора опережения зажигания следующие:
Негерметичность вакуумной диафрагмы.
Для проверки\ отсоедините от распределителя вакуумный шланг, подсоедините отрезок шланга и попытайтесь засосать из него воздух ртом; если это возможно, диафрагма неисправна.
Если она герметична, заменять ее не нужно.
Тяга диафрагмы не сдвигает плату датчика Холла. Устраните заедание платы с помощью преобразователя ржавчины. Остатки аэрозольной жидкости тщательно удалите с распределителя. Вакуумный шланг негерметичен или засорен."

"Центробежный регулятор опережения зажигания
Только транзисторная система зажигания
Плата центробежного регулятора опережения зажигания расположена в корпусе распределителя немного ниже датчика Холла. Чем быстрее она вращается, тем сильнее давят грузики на плате на поводок, который увлекает за собой и верхнюю часть вала распределителя. Благодаря этому триггер датчика Холла сдвигается в направлении вращения и опережение зажигания увеличивается. В зависимости от модификации двигателя центробежный регулятор при частоте вращения коленчатого вала до 4500 об./мин сдвигает опережение зажигания вперед на угол до 31*.

В зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель центробежный и вакуумный регулятор дополняют друг друга и работают в тесном взаимодействии.

Проверка центробежного регулятора
Центробежный регулятор опережения зажигания также можно проверить «домашними средствами» лишь приблизительно:
Отсоедините от распределителя вакуумный шланг.
Подключите стробоскопическую лампу, как при регулировке зажигания, однако направьте луч света не на метку на маховике (вырез в корпусе распределителя слишком мал), а на метку на шкиве. Запустите двигатель, медленно повышайте обороты. В свете мигающей в такт вспышкам в системе зажигания лампы метка на шкиве должна медленно сдвигаться в сторону. Если, несмотря на повышение оборотов, она «стоит на месте», то центробежный регулятор неисправен. Если метка «сдвигается» не плавно, а толчками, грузики центробежного регулятора заедают.

Диагностика центробежного регулятора
Устранить заедание грузиков центробежного регулятора можно, обработав фетровый вкладыш со смазкой внутри вала распределителя преобразователем ржавчины. Для этого необходимо снять ротор распределителя"

0

63

Установленная на распределителе диафрагма соединена тонким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллектором. Над дроссельной заслонкой имеется разрежение, степень которого зависит от угла открытия дроссельной заслонки. Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю.

Непонятки...

0

64

Keisi написал(а):

Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю.

дак это видимо не по нашему двигателю. Где то раньше писалось вроде, что на наших моторах вакуум постоянный, а здесь видимо иначе.

0

65

вроде по нашему..
постоянным он не бывает.

0

66

вакуум для регулятора берется после дроссельной заслонки, а по логике: если заслонка закрыта под ней создается разряжение - зажигание запозднится, по мере открытия заслонки разряжение уменьшается - зажигание становится раньше, и при полностью открытой заслонке разряжение, грубо говоря, равно 0 - эт при высоких оборотах, а на высоких оборотах зажигание надо раньше.
как-то так, есть желающие поспорить? ;)

0

67

scarabaeus написал(а):

вакуум для регулятора берется после дроссельной заслонки

если на карбе стоит штуцер для вакуумника, то его закрыть, а вакуум на трамблёр взять из коллектора?

0

68

Keisi написал(а):

Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю.

это над заслонкой, а под ней то ведь есть разряжение

italiano написал(а):

если на карбе стоит штуцер для вакуумника, то его закрыть, а вакуум на трамблёр взять из коллектора?

не совсем понял что этой фразой ты хотел сказать

0

69

scarabaeus написал(а):

при полностью открытой заслонке разряжение, грубо говоря, равно 0 - эт при высоких оборотах, а на высоких оборотах зажигание надо раньше.

Для этого есть центробежный регулятор...
Тут другое: при нажатии тапки в пол (открытие заслонки) зажигание надо ПОЗДНИТЬ!!! Иначе будет детонация!
Кстати, насколько помню у меня на ВОЗ вакуум берется с коллектора как раз... Я вакуумные соединения буду обязательно фотать, когда доберусь до карба, там видно будет.

0

70

Keisi написал(а):

Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю.

судя по картинке не равно нулю

SCH написал(а):

при нажатии тапки в пол (открытие заслонки) зажигание надо ПОЗДНИТЬ!!

при таком режиме смесь сгорает быстрее?

увеличить

0

71

scarabaeus написал(а):

вакуум для регулятора берется после дроссельной заслонки, а по логике: если заслонка закрыта под ней создается разряжение - зажигание запозднится

Будет разряжение - вакуумник втянет мембрану, её шток потянет плату датчика Холла против часовой стрелки - к раннему зажиганию...

Блин, вот бы мастер толковый раз и на всегда убедительно объяснил, КАК это правильно работает. Даже мануалы, получается, с ошибками!

0

72

Keisi написал(а):

Будет разряжение - вакуумник втянет мембрану, её шток потянет плату датчика Холла против часовой стрелки - к раннему зажиганию...

точно ведь, при разряжении зажигание раннее получается...

Keisi написал(а):

Блин, вот бы мастер толковый раз и на всегда убедительно объяснил, КАК это правильно работает

сами разберемся :yep:

0

73

ага, например, с деталью №53

увеличить

0

74

Keisi написал(а):

ага, например, с деталью №53

Датчик разряжения?

scarabaeus написал(а):

при таком режиме смесь сгорает быстрее?

Не знаю, но детонация исчезает))) Наверное просто когда большое кол-во смеси попадает в цилиндры, часть ее сгорает до ВМТ, и чем больше смеси тем больше сгорает до ВМТ, а это и есть детонация.

0

75

Пошерстил форумы, постепенно вырисовывается картина.

Когда вакуумник подсоединен к карбюратору, тут его КПД максимально для приоткрытой заслонки дросселя. При закрытой или полностью открытой - он почти не срабатывает. Народ ещё встраивает "переходники", уменьшает сечение после штуцера, что бы разряжение нарастало плавно и медленно после "тапки в пол", иначе тяга меньше.

Другой вариант рекомендуют некоторые гаражные мастера, разряжение берут из коллектора напрямую (если надо - врезают доп. штуцер), либо из шланга вакуумного к ГТЦ. Там уже нет такого отсутствия разряжения, как в карбе на некоторых режимах. Соответственно, если всё путём, то авто ускоряется очень даже хорошо, и на высоких оборотах выше скорость. Из минусов - зачастую это соединение вызывает "захлёб" мотора, как при подсосе воздуха (могу подтвердить, ведь тут ближе всех к врезке оказывается 4-й цилиндр). Разряжение там есть и на холостых, поэтому в вакуумнике подкладывают шайбы под пружину, регулируют жёсткость, чтобы раньше не срабатывал.

Хороший помощник в настройке - эконометр, типа жигулевского (или нашего) плюс свои лёгкие.

Отредактировано Keisi (01.05.2010 15:13)

0

76

Всем привет, это мое первое сообщение на форуме.
Вопрос такой: при тапке в пол идет провал, потом обороты плавно нарастют. Но если больше держать, потом подхватывает и тянет. Если давить плавно, то разгоняется более менее, а потом похоже вакуумом открывается 2 камера и тянет только в путь  :) (даже волнуюсь за шипы)  На карбе отключен ускорительный насос(порвалась мембрана), думаю из-за него. Кто что подсказать может? Может не только в этом дело?  Остальное в карбе вроде работает, ваккумник тоже, вакуум берется на него после ДЗ, а на привод 2 камеры перед. Зажигание по стробоскопу. Раньше не до конца закрывалась 2 камера, и ехало получше, но расход был большим.
UPD Сегодня заметил, что с вытянутым подсосом едет очень хорошо. Завтра попробую сэмулировать уск насос шприцем(пшикая в карб).

Отредактировано Electroniq (21.10.2010 21:11)

0

77

Сегодня мне перебрали карб. Немного порваная была мембрана ускорительного, перепутаны какие-то трубки 1 и 2 камеры. Почистили, поставили, настроили. Эффект - супер, тянет во всем диапазоне на все свои 73 лошади, нет провалов, четкие холостые. Короче, зачет.

0

78

SCH
У тебя куда подсоединен ваккум корректор трамблера?
У меня подсоединен на штуцер который после 2 ДЗ  на карбе, вот думаю может подключиться прямо к коллектору(там есть выход на эконометр), там вакуум должен быть посильнее и помедленнее спадать, то есть УОЗ должен быть побольше. Да и еще, у тебя на карбе когда ХХ ставили, сильно крутили винт 1 ДЗ? У меня надо его прилично крутить, думаю может как раз вакуумник виноват, что обороты ХХ невелики.

0

79

Electroniq написал(а):

У тебя куда подсоединен ваккум корректор трамблера?

К толстой трубке, которая на вакуумник тормозов идет. Хотя после работы карбюраторщика я не смотрел, может он чего и поменял, но при случае загляну и проверю. Для меня самое главное - что тяга стала очень хорошая на всех режимах двигателя, без провалов, как мне кажется это свидетельствует о правильном подключении.

Electroniq написал(а):

то есть УОЗ должен быть побольше

Ты знаешь, что у нас трамблер устроен так, что чем больше разряжение на вакуум-корректоре, тем раньше зажигание? Это я так, на всякий случай.

Electroniq написал(а):

Да и еще, у тебя на карбе когда ХХ ставили, сильно крутили винт 1 ДЗ?

Без понятия. Я не присутствовал при настройке, машина стояла сутки у карбюраторщика.

0

80

SCH написал(а):

перепутаны какие-то трубки 1 и 2 камеры

Эмульсионные трубки. В одной меньше дырочек (три пары), в другой больше. Какую он в первой камере поставил?

0

81

SCH написал(а):

Ты знаешь, что у нас трамблер устроен так, что чем больше разряжение на вакуум-корректоре, тем раньше зажигание? Это я так, на всякий случай.

Да, конечно знаю.

SCH написал(а):

при случае загляну и проверю

:cool: 

А зажигание как выставлял? У меня в книге написано 9град (по метке на маховике стробоскопом) без вакуума в трамблере.

Keisi написал(а):

Эмульсионные трубки. В одной меньше дырочек (три пары), в другой больше. Какую он в первой камере поставил?

Вроде надо в первой где побольше дырок вверху, а вторая камера - где 6 дырок, я прав? (Сам так поставил)

Отредактировано Electroniq (19.11.2010 22:06)

0

82

Keisi написал(а):

Какую он в первой камере поставил?

Ту, которая и должна была стоять. Сказал, что если оставить как было (то есть перепутанными), может быть провал, а он и был, особенно на холодную. А вот где какая должна быть - я не знаю.

Electroniq написал(а):

А зажигание как выставлял? У меня в книге написано 9град (по метке на маховике стробоскопом) без вакуума в трамблере.

У меня есть стробоскоп, по нему и вставлял, по метке. Только я читал, что надо с вакуумом ставить, с ним и ставил. И только когда я выставил зажигание по стробоскопу (с вакуумом), у меня наконец-то перестали бренчать пальцы! Карбюраторщик кстати сказал, что в таком возрасте, по метке выставлять почти бесполезно. Грит, обычно оптимал чуть раньше метки.

0

83

Electroniq написал(а):

9град

кстати сейчас посмотрел - не 9, а 18 градусов до ВМТ

0

84

SCH написал(а):

не 9, а 18 градусов до ВМТ

С вакуумом и должно быть приличное значение опережения, на DT DS тоже 18 с вакуумом

0

85

Electroniq написал(а):

на DT DS тоже 18 с вакуумом

так я по DT и смотрю, они с моим SA одинаковые, разница только в карбе.

0

86

SCH написал(а):

так я по DT и смотрю, они с моим SA одинаковые, разница только в карбе.

Понятно, не знал...

У меня еще был на шланге к трамблеру какой-то видимо электро-клапан с 2мя входами, круглый такой, может кто знает, зачем он?

Keisi
А у тебя куда подключен вакуумный корректор, к коллектору или к карбу после ДЗ?

0

87

Electroniq написал(а):

А у тебя куда подключен вакуумный корректор, к коллектору или к карбу после ДЗ?

Сейчас никак, отсоединил.
Раньше пробовал и так и так, вроде от коллектора лучше результаты, но настроить нормально не смог зажигание, плавало. Оставил без него, в ускорении помогает центробежный регулятор трамблера и всё. Зато устойчивый холостой ход.

0

88

Сегодня решил переключить вакуум и узнал, что ВК сдох :( Сосет воздух через него. А еще больше офигел, когда увидел, что у меня оказывается в трамблере нет центрального контакта графитного, а просто торчит пружинка, причем она не выходит за плосоксть крышки трамблера  :huh:  Интересно, как там вообще двиг работал... Попробую заколхозить центральный контакт от трамблера 2109.
И еще интересно, когда открывал вакуум на карбе и на коллеторе обороты повышались, может кто знает, почему?
Keisi
Похоже мне придется пока так же сделать, хотя попробую восстановить ВК. А почему все таки не получилось настроить, может из-за того, что  угол до 30 градусов расточен? Или потом было восстановлено? А вообще, как разгон без ВК, сильно большая разница?

0

89

Electroniq написал(а):

У меня еще был на шланге к трамблеру какой-то видимо электро-клапан с 2мя входами, круглый такой, может кто знает, зачем он?

датчик разряжения(вакуума), а для чего не знаю

0

90

Keisi написал(а):

Оставил без него, в ускорении помогает центробежный регулятор трамблера и всё. Зато устойчивый холостой ход.

а вот у меня было с точностью до наоборот: пока вакуумник не поставил, мучался - либо хороший ХХ либо отсутствие детонации... Середину не смог найти. А, и еще один огромный минус - это затрудненный запуск в морозы, т.к. зажигание оказывалось слишком ранним, и при запуске от стартера отбивало коленвал назад, так и бегал с ключом всю зиму, крутил позднее на запуск, а когда заведется - пораньше на езду.

Electroniq написал(а):

И еще интересно, когда открывал вакуум на карбе и на коллеторе обороты повышались, может кто знает, почему?

Такая же фигня была, когда без вакуумника ездил: открывал заглушку, обороты росли. Да и когда подушка карба была порванная, был точно такой же эффект: наклонял кастрюлю так, чтобы открывалась щель в подушке, начинал шипеть воздух и ХХ становились ровными.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC