Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про Кейхен и тягу.

Сообщений 31 страница 60 из 116

31

Кейхеноводы! Теперь я буду приставать к вам с вопросами.
Суть вопроса такова. Задолбали меня низкие обороты ХХ (поставил тах - спасибо Марату - и узнал что ХХ у меня 500об!), трясет весь двиг. Полез подкрутить. Взялся за возухан - и о сцуко, зашипело из-под подушки карба, то есть она порвана. НО! Когда зашипело - обороты ХХ стали нормальные! Что это за фак? Богатая смесь? Не хватает воздуха? Почему это так может быть? Засраны жиклеры?
Ну ладно, теперь понятно, что подушку придется менять. Хорошо бы прочистить жиклеры и все содержимое карбюратора. Можно это все сделать чтобы ничего не сбить? Так-то карб нормально работает, бензин не много жрет, но вот проблема с ХХ, ну при прогреве еще на определенной температуре троить начинает, но это все терпимо. Дело в том, что в карбах я не бум-бум, дак вот стоит ли лезть туда с моим опытом, или искать специалиста? Честно признаюсь - сам боюсь, но может не так страшен черт...
И еще - на кейхен бывают же ремкомплекты, как их можно найти, номерок мож какой есть, в экзисте что-то не нашел или не там искал...

0

32

Ремкомплект валяется, уже половину поставил себе. Сейчас специально полез искать - не нашел. Полупрозрачная зеленоватая коробочка, сделано в Италии. В павильоне на авторынке, где подрабатываю, много похожих таких, только на Питбурги. Качество - так себе. Главное ИМХО там - игла запорная, если родная "не держит", мембрана ускорительного, прокладка и куча разномерных уплотнительных колечек, в т.ч. под электроклапан ХХ.
Программа МИНИМУМ: открути электроклапан ХХ и в его отверстие туда пшикни хорошенько карбклинером-аэрозолем (заодно выверни винт качества и туда тоже). АБРОвским, скажем. Осмотри проводку к клапану, там далее есть разъём - надёжно ли соединение? И место пайки на самом клапане? Есть ли на нём уплотнительное колечко? Увененно "щелкает" при повороте ключа (прислонить к "массе"). Прикрути его надёжно обратно, в процессе обрати внимание на возможные перекосы, устраняются подгибанием лапки-основания.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО нормальный провод от карба на массу, можно к болту коллектора!

А подушка - это почти расходник, раз в два года. Не любит наших зим. Кроме ФЕБИ других не встречал.

Про настройку ХХ написано много инфы, я делаю так: главное тут - чтобы зажигание выставлено было правильно. После стараюсь вообще отвернуть винт оборотов, чтоб только был "в начале" хода тросика газа, видно по приводу тросика. А винтик качества скажем до половины закручиваю, на нём тоже должны быть уплотнительные колечки и пружинка! Авто заводится, прогревается. Вот после закручиваю винт качества, пока не начнут обороты понижаться/глохнуть. Потом чуть обратно и гут! Ну ещё можно с винтом количества ещё поиграть, но я предпочитаю его в "самом начале" держать. У меня так. ХХ стабильный и экономный.

Отредактировано Keisi (12.03.2010 21:38)

+1

33

Про два карбюратора выкладываю интереснейший фотоотчёт!
http://depositfiles.com/files/bke7tjwnq
Это для тех, кто любит попрепираться и поспорить, что всё это анрил и фуфло. Тут всё выглядит более реально, чем я мог представить. Хоть, правда, это для Жигулей, но ставит же Солексы народ на А80... Вполне бюджетный вариант! А главное - я увидел наконец-то инфу о реальном расходе и мощности.

Отредактировано Keisi (12.03.2010 21:43)

0

34

Keisi написал(а):

Программа МИНИМУМ: открути электроклапан ХХ и в его отверстие туда пшикни хорошенько карбклинером-аэрозолем (заодно выверни винт качества и туда тоже). АБРОвским, скажем. Осмотри проводку к клапану, там далее есть разъём - надёжно ли соединение? И место пайки на самом клапане? Есть ли на нём уплотнительное колечко? Увененно "щелкает" при повороте ключа (прислонить к "массе"). Прикрути его надёжно обратно, в процессе обрати внимание на возможные перекосы, устраняются подгибанием лапки-основания.

Ок, спасибо, попробую.

Keisi написал(а):

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нормальный провод от карба на массу, можно к болту коллектора!

Проверял, там все надежно.

Keisi написал(а):

А подушка - это почти расходник, раз в два года. Не любит наших зим. Кроме ФЕБИ других не встречал.

В экзисте нашел кучу всяких, не только феби. Цены от 200 до неприличности.

Ремкомплект нашел только JP Group  и Hans Pries. На первый есть фото - по-моему жидковато, только резинки и прокладка. Да и цена в 80р больно подозрительная. Наверное бывают комплекты пополнее?

увеличить

0

35

И чего с ним делать... Он проблем не решит. Забавно, хоть "гофра" на ускорительный насос есть-)

0

36

Keisi написал(а):

И чего с ним делать... Он проблем не решит. Забавно, хоть "гофра" на ускорительный насос есть-)

Hans Pries (кстати, Испанского производства) без картинки, наверно попробую купить, посмотрим что придет - цена в 80р если что не жалко. А так буду спрашивать в местных магазинах. А ремкомплекты наверное отличаются от объема двигателя?

0

37

SCH написал(а):

А ремкомплекты наверное отличаются от объема двигателя?

Вроде нет. В моём там куча прокладок на всевозможные модели кейхенов, и с запасом разного диаметра резиновых колечек.

0

38

Ну в общем вот, как я и думал, 2 набора одинаковые до безобразия, Hans Pries и JP Group.
Еще пришла подушка карба Meyle, на ощупь жесткая, но я не знаю какая должна быть. Вроде тепло наконец-то пришло  (надеюсь не уйдет), попробую в ближайшее время поставить.
По ремкомплектам. Зашел в ближайший магазинчик, спросил ремкомплект, продавец говорит, что до зимы еще были, а теперь пропали напрочь, люди ходят спрашивают, а нету и скорее всего уже не будет... Так что если есть берите про запас... И можете мне один прихватить  :blush: .

увеличить

увеличить

увеличить

0

39

Нашел наконец-то ремкомплект, последний в магазине забрал.
Поменял подушку карба, старая была порвана в клочья, воздух сосала как надо. С новой подушкой холостые совсем пропали, та видимо воздух подсасывала, того и надо было.
Электроклапан проверил, работает. Очистителем все пробрызгал куда достал (в т.ч. под этот электроклапан, в дырку болта качества), безрезультатно, теперь холостые выставил около 1000об, еле-еле держатся, двиг колбасит, короче походу разбирать карбюратор придется полностью...  :(

увеличить

0

40

такой же итальянский и у меня!

0

41

А управляющий клапан замедлителя дроссельной заслонки может на ХХ как-нибудь влиять? А то я пришел к выводу, что он у меня не работает, т.к. напряжение на него подается, а он никак на него не реагирует. Он все время находится в положении, как будто напряжение на него не подается (хотя на ХХ напряжение есть)

0

42

Не знаю, у меня его нет. Это на нём ещё и вакуум помимо электричества?
Работает вроде только при прогреве зимой.

Отредактировано Keisi (03.04.2010 20:03)

0

43

Keisi написал(а):

Не знаю, у меня его нет. Это на нём ещё и вакуум помимо электричества?
Работает вроде то

Насколько я понял, он для того, чтобы  с высоких оборотов плавно снижать до ХХ, а не резко. Вроде обсуждали мы тут этот клапан, просто я думаю, что он у меня заклинил не в том положении, в котором он на ХХ должен быть, может он влиять на ХХ?

0

44

Вот что про него пишут:
Управляющий клапан.
1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.
2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.
3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.
5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.
6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.

так вот со стороны заглушки клапан все время открыт, а со стороны вакуума - закрыт, независимо от напряжения на клапан

А вот про сам замедлитель:
Замедлитель дроссельной заслонки.
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:
а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);
б) напряжение на управляющем клапане;
в) управляющий клапан.

0

45

Модет выкинуть его вообще?

0

46

Ох, друзья, почитал инфу в инете про кейхены - ещё больше впал в сомнения.

Вот варианты (сомнений-)):

   Оказывается, вакуумный корректор на трамблёре должен ВСОСАТЬ для начала и держать вакуум. Только когда дроссельная заслонка открыта, а обороты небольшие, разряжение под ней падает и вакуумник ОТПУСКАЕТ шток, "позднит" зажигание. Это, якобы, для исключения детонации. А я ломаю голову - как нащупать такой шланг, где разряжение будет по нарастающей делать зажигание ранним, типа для ускорения....

   Вакуумный ресивер зелёный ("шарик") нужен только для автомата холодного пуска двигателя!

Попробую по-теплу опять эксперементировать-)) И открытие второй камеры делать механическим. Пружинкой, наверное.

Отредактировано Keisi (13.04.2010 22:52)

0

47

Ц И Т А Т Ы:
"Центробежный регулятор корректирует угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от величины нагрузки на двигатель. Принцип действия регулятора основан на использовании центробежной силы, воздействующей на специальные противовесы. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала противовесы под действием центробежной силы расходятся в стороны и, нажимая на штифты подвижной пластины, вызывают поворот ротора в напрвлении вращения вала распределителя. Вследствие такого смещения ротора генерация импульсов в обмотке катушки индукционного датчика происходит с определенным упреждением, т.е. зажигание становится более ранним.
Характеристики пружин, масса и форма противовесов подобраны таким образом, чтобы получить заданные конструктивно значения величины опережения зажигания в зависимости от конкретных оборотов двигателя.

Вакуум-корректор предназначен для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя (без учета оборотов).
С одной стороны на диафрагму воздействует атмосферное давление, с другой подведено разрежение, возникающее вследствие того, что пространство внутри корпуса соединено шлангом с впускным коллектором двигателя. С увеличением нагрузки дроссельная заслонка приоткрывается в большей степени, что приводит к возрастанию глубины разрежения в трубопроводе. Под воздействием разницы давления диафрагма выгибается по направлению к корпусу распределителя, преодолевая при этом сопротивление пружины. Тяга, соединяющая диафрагму с пластиной, на которой расположено кольцо с полюсными наконечниками, заставляет последнее поворачиваться в направлении, противоположном направлению вращения вала распределителя. При этом угол опережения зажигания смещается вперед и зажигание становится более ранним. При снижении нагрузки глубина разрежения падает и пружина выгибает диафрагму в обратном направлении, делая зажигание более поздним."

Получается, что на холостых мембрана находится в "серединном" положении...?

0

48

Keisi написал(а):

Оказывается, вакуумный корректор на трамблёре должен ВСОСАТЬ для начала и держать вакуум. Только когда дроссельная заслонка открыта, а обороты небольшие, разряжение под ней падает и вакуумник ОТПУСКАЕТ шток, "позднит" зажигание. Это, якобы, для исключения детонации. А я ломаю голову - как нащупать такой шланг, где разряжение будет по нарастающей делать зажигание ранним, типа для ускорения...

Теперь все сходится... При резком разгоне (тапка в пол) при раннем зажигании дикая детонация, при слишком позднем - офигенный разгон (сам проверял). Женя, ты открыл мне глаза, я все понял!
И еще, я понять не мог почему на ХХ на трубке к вакууму такой хороший вакуум. Теперь все ясно!

+1

49

SCH написал(а):

И еще, я понять не мог почему на ХХ на трубке к вакууму такой хороший вакуум. Теперь все ясно!

Вакуум со стороны карбюратора или трамблера? А то у меня карбюратор сосет в трубку, а со стороны вакуумника ничего

0

50

SCH написал(а):

При резком разгоне (тапка в пол) при раннем зажигании дикая детонация, при слишком позднем - офигенный разгон (сам проверял).

+1 тебе!

Вот это дело!-) Нарисуешь свою схемку вакуумников?
Получается на Жигулях немного ПО-ДРУГОМУ устроено... Да и у нас, спорят с отключенным корректором мерять или подсоединённым. Теперь ясно: с отключенным - смотрят стробоскопом работу центробежного регулятора, а с подсоединенным - работу самого вакуумного корректора!!!

Отредактировано Keisi (14.04.2010 16:28)

0

51

рыжый написал(а):

А то у меня карбюратор сосет в трубку, а со стороны вакуумника ничего

ничего и не должно быть, вакуумный опережитель на трамблере принимает вакуум с карбюратора

Keisi написал(а):

Нарисуешь свою схемку вакуумников?

я скоро полезу карб чистить, постараюсь вакуумную систему зафотать.

0

52

Помучал сегодня вакуумные соединения, УОЗ, увы ничего путного не получается, либо невнятно, либо "душится"... Лучший результат по уверенной тяге и мощности - это вообще отключение вакуумного корректора.

0

53

Keisi написал(а):

Лучший результат по уверенной тяге и мощности - это вообще отключение вакуумного корректора.

Странно... Я тут собрался вакуумный корректор купить, сниму номерок перепишу да закажу, в экзисте. Посмотрим на результат. Пока заметил только то, что для холостых трамблер надо против часовой подкручивать (делать раньше), а вот на нагрузках подкручиваю по часовой, но тогда ХХ плохой, неустойчивый, зато едет лучше и без детонации. Думаю, что вакуумник как раз решит эту проблему.

0

54

SCH написал(а):

еще раз повторю мое понимание: на ХХ зажигание должно быть раньше, создающийся во впускном коллекторе вакуум тянет шток вакуумного корректора. Когда давим тапку на низких оборотах, вакуум становится меньше из-за открытия ДЗ, шток ВК отпускает и зажигание "позднится" (оно и правильно, вспоминаем что детонационный стук при разгоне - это признак раннего зажигания, значит его надо позднить), а вот потом по мере набора оборотов начинает опять втягиваться и делать зажигание раньше. По крайней мере я это так понимаю. Если в чем-то не прав - исправляйте!
У меня ВК нерабочий, я к этим выводам пришел практическим путем, крутя трамблер и проверяя как при этом изменяется поведение машины.
Подпись автораAudi 80 B2 - SA1,6 73коня 1986г. красненькая

А я из всех цитат сделал вывод, что на ХХ мембрана находится в серединном положение, которое означает нулевое опережение вакуумом. Нигде же не написано, что при снижении оборотов и нагрузки мембрана вгибается в противоположную сторону от обычного положения (на котором она при ХХ). Везде написано, что ее "выгибает в обратном направлении, делая зажигание более поздним.""  Тут хочется спросить: "обратное" и "более позднее" относительно того, где была мембрана при разгоне, или за точку отсчета взяли ХХ?
Чую, надо купить вакуумметр.)))

0

55

Keisi написал(а):

Раскопал свой ремкомплект, на этот раз почти весь пригодился. Полетела мембрана ускорительного насоса, вспухла и "сифонила"

Приветствую. У меня сейчас такая же беда, только я не могу нигде ремкомплект такой найти, чтоб мембрана ускорительного была. VAGовские комплекты в экзисте есть, но я не знаю что в него входит за 1300р. Там еще весь ускорительный есть но он тоже 2500 стоит. Возможно где то в другом месте наити?

0

56

Pod®i
В экзисте нету полного ремкомплекта, тот VAGовский скорее всего будет выглядеть как на фото в посте 38. Попробуй поискать PIMAX H11, найти сложно, но он тебе поможет.

0

57

Pod®i написал(а):

Приветствую. У меня сейчас такая же беда, только я не могу нигде ремкомплект такой найти, чтоб мембрана ускорительного была. VAGовские комплекты в экзисте есть, но я не знаю что в него входит за 1300р. Там еще весь ускорительный есть но он тоже 2500 стоит. Возможно где то в другом месте наити?

Привет! Я покупал итальянский ремнабор за 400р и там мембрана была и верхняя "гармошка" на шток. Слушай, я её рассматривал, просто резинка с металлическим упором по центру и бортиками. Неужели похожее нельзя подыскать из отечественного или импорта подходящего. Думаю, просто обрезать бОльшую по размеру русскую даже можно.

0

58

Danis DZ написал(а):

А я из всех цитат сделал вывод, что на ХХ мембрана находится в серединном положение, которое означает нулевое опережение вакуумом. Нигде же не написано, что при снижении оборотов и нагрузки мембрана вгибается в противоположную сторону от обычного положения (на котором она при ХХ). Везде написано, что ее "выгибает в обратном направлении, делая зажигание более поздним.""  Тут хочется спросить: "обратное" и "более позднее" относительно того, где была мембрана при разгоне, или за точку отсчета взяли ХХ?Чую, надо купить вакуумметр.)))

"Да отож, куме".
Я так предположил, что ускоряешься - разряжение в коллекторе растёт вместе с оборотами и шток вытягивается, плавно делая зажигание ранним (суммируя с "центробежником"). А пробуешь ускориться, но не получается - тяги не хватает, или подъём - разряжение падает и шток малость "вдвигается" в трамблёр, "поздня" зажигание и исключая детонацию.

Надо мануал ещё раз глянуть, но там точно с манометром смотреть надо.

0

59

Keisi написал(а):

Я покупал итальянский ремнабор за 400р

400... Мне он 900 обошелся

0

60

Так это когда было... Года три назад.

Глянул мануалы по карбам:
1. На нашем Кейхене зажигание выставляется без снятия вакуумных соединений.
2. По схеме в книге "вакуумный регулятор" на трамблёре просто соединяется с коллектором.

увеличить

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC