Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Вакуумник и карбюратор


Вакуумник и карбюратор

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Возникла такая проблема - завожу на холодную - вибрация от оборотов движка, если нажать тормоз и отпустить обороты кратковременно чуть вырастают, когда прогреется вибраци от оборотов нет, все нормально, но когда нажимаю тормоз и отпускаю - обороты кратковременно чуть падают (250-300 по таху) и при сильном нажатии на педаль слышен пшик. Может это быть из-за того когда меняли прокладку впускного коллектор недозатянули?

0

2

ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ БЫЛО У МЕНЯ, ТОЛЬКО КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ТОРМОЗ ГЛОХЛА МАШИНА.
ПРОВЕРЬ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА И ПРОВОД ПИТАНИЯ ПОДХОДЯЩИЙ К НЕМУ, А ЕЩЕ МОЖЕТ КАРБ У ТЯ ВОЗДУХ ГДЕ ПОДСАСЫВАЕТ?

0

3

Вакумник проверь, может пора менять, обороты падуют из-за таго когда нажимаешь на педаль тормаза откуза-то начинаут подсасывать воздух и он поподает по шлангу в впусткной колектор, много воздуха машина теряет обороты, проверь шланг который от впусткного колектора к вакумнику идет, может он где порван или плохо затянут, у меня обычна у тройника отходит немного и начинает подсасывать, провереть можно так, завел машину, поработала, капот открытый глушиш ее и бежишь к мотору слушать, в районе вакумного усилителя тормазов и впускного коллекторо, должен слышно быть шипение воздуха, ну типа прокола колиса какой-то похожий звук, в этом месте заключается причина падения оборотов. Устранишь подения больше не должно быть, покрайне такого большого, а вообще в идеале когда на тормаз нажимаешь обороты должны увеличиваться это означает что вакумная система у тебя работает отлично и лишнего воздуха не откуда не попадает.

0

4

zhuk139
[mod]хватит писать заглавными буквами[/mod]

0

5

Игорь45 написал(а):

завел машину, поработала, капот открытый глушиш ее и бежишь к мотору слушать, в районе вакумного усилителя тормазов и впускного коллекторо, должен слышно быть шипение воздуха

Завтра попробую. Я подозреваю что впускной коллектор недозатянули, т.к. проблема появилась когда меняли выпуск, резонаторы и снимали впуск, хотя х.з может шланг на тройник пропускает или где-то вакуумник порвался я в него вообще не лазил как купил машину.

0

6

Седня полил впуск бензином - машина заглохла. Кароче протянул болты - стало лучше. Заодно и выпускной тоже. Все равно при нажатии педали тормаза обороты чуть падают на 150-200 примерно, и машину кратковременно колбасит не сильно, потом опять нормально. Подозреваю вакуумнику хана приходит. Что там может износиться и пропускать? Пока в принципе не заметно но для надежности наверно надо перебрать его.

0

7

сама трубка, которая с коллектора в тормоза

0

8

Трубку проверь, у меня она часто подпускает в местах соединений трйника. А потом уже вакумник смотри, если трубка подпускает она шипеть будет.

0

9

Подтянули впускной коллектор, проблемы не стало. Видимо где-то там подсасывало.

0

10

Доброго времени суток.
Форумчане подскажите-на шланге с вакума к впускному коллектору стоял датчик-незнаю как назвать вакума чтоли-грибок внешне,в одну сторону воздух пропускает,в другую нет.
Менял шланг и этот датчик непоставил,тормаза стали лучше!
Теперь думаю поставить его обратно?или нет?нужен он там?чем грозит его отсутствие?вакуму ничего небудет?

0

11

чёрно белый цилиндр?

0

12

да он самый.
Как быть?нужен он?или нет?думаю его у многих уже нет.

0

13

он нужен, но только для немецкого карба

0

14

http://savepic.su/1238144m.jpg
Где найти эту штуку, не знаю как называется....и сложно её выкрутить,поменять?

0

15

Антон20, в экзисте вроде были, правда надо подбирать, там клапана разные, №811 611 931 M (G или F), надо смотреть какая у тебя.

0

16

Спасибо,на нем написано( все что есть) : motor 24.03.82 made in germany , цифра 2,и стрелочки, больше ничего нету....

0

17

Антон20, в экзисте на картинки посмотри по этим кодам и выбери какая тебе подойдёт.

0

18

Чук, странно, в экзисте не показывает заменители, ни по одному из номеров....только VAG и без картинки

0

19

Заменителей и нет, а картинки, ты на буковку "i" нажми и картинки увидишь.

0

20

Чук, вот такой номер, 811 611 931 K оказывается....но нет там их :(

0

21

Ну тогда ищи на разборке, может от 100-сигары карбюраторной найдёшь.

0

22

Придется поискать, спасибо, Чук

0

23

А с твоим что случилось?

0

24

Трубка оплавилась, до дырки и на самом " грибке"(клапане....не знаю как он называется) отломилась часть на которую трубка от мячика одеваеться

0

25

Просто эта вещь редкая и дорогая. Если с клапана отломился штуцер, то можно врезать другой. Трубку можно заменить каким-либо ТАЗошлангом или найти термоусаживаемую трубку. Кдапан можно заклеить. Безвыходных ситуаций не бывает.

0

26

А как врезать другой штуцер?

0

27

Если просто дырка осталась без выломанного куска клапана, то находишь штуцер пластиковый или медный примерно такого же диаметра как был старый штуцер. Нарезаешь на нем резьбу, нарезаешь ответную резьбу в отверстии от старого штуцера и вкручиваешь новый на герметике или клее и всё. Если выломало кусок, то тут уже надо придумывать как заклеить.

0

28

Спасибо, попробую сделать   :)

0

29

Антон20, если что, у меня есть с обломаным штуцером.

0

30

Чук, у меня обломился тоже только штуцер, попробую сделать из своего,но все равно спасибо:)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Вакуумник и карбюратор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC