Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фары

Сообщений 91 страница 120 из 367

91

sanechek написал(а):

у меня 13.2

Хорошее питание, самое оно!

0

92

sanechek написал(а):

а сколько должно быть теперь питание на лампочках по этой схеме?у меня 13.2

подними до 14 или 14,5 - светить еще лучше будут

0

93

scarabaeus написал(а):

подними до 14 или 14,5 - светить еще лучше будут

...и  сгорят быстрее.  :D 
А как можно бортовое напряжение поднять?

0

94

SCH написал(а):

...и  сгорят быстрее.

ну тут выбор или ездить как крот или раза в два чаще лампочки менять

SCH написал(а):

А как можно бортовое напряжение поднять?

проверить на потери, бери тестер , включай в режим вольтметра , ставь один щуп на + генератора (на сам болт) а второй на + акб ( на свинцовую клемму акб) . То напряжение которое покажет - и есть величина падения на участке от генератора до акб. Смотри провод , клеммы , контакт. Чем меньше будет тем лучше , в идеале 0.

как поднять напряжение генератора - если со встроенным ИРН который питается от дополнительных диодов то откусываешь провод питания ИРН от диодов и подаешь на него + от плюсовой клеммы АКБ через реле которая включается при зажигании. Теперь у тебя ИРН точно знает напряжение в бортсети и держит его постоянным независимо от нагрузки.

0

95

scarabaeus написал(а):

проверить на потери, бери тестер , включай в режим вольтметра , ставь один щуп на + генератора (на сам болт) а второй на + акб ( на свинцовую клемму акб) . То напряжение которое покажет - и есть величина падения на участке от генератора до акб. Смотри провод , клеммы , контакт. Чем меньше будет тем лучше , в идеале 0.

у меня потеря где то 0,1 вобщем на акб 14.25 а когда +генератор и - акб 14.4  :dontknow: не пробовал по твоей схеме. сегодня обязательно попробую.

0

96

sanechek написал(а):

не пробовал по твоей схеме. сегодня обязательно попробую.

попробуй
я добился ~0,05В потерь по "+" проводу
теперь надо с минусом разбираться, там потери порядка 0,3В

0

97

а каким образом боролся с потерей? :writing:

0

98

sanechek написал(а):

а каким образом боролся с потерей?

замена проводов и чистка контактов

0

99

sanechek написал(а):

сегодня обязательно попробую.

и еще, плюс и минус проверь, т.е. между плюсом гены и акб и так же с минусом - на минус акб и корпус генератора

0

100

замерил:на плюсе потеря 0.17, на минусе 0.03. :dontknow:

0

101

у меня такая проблема свет светит в левую сторону незнаю как сделать что бы прямо и сильно вниз, так что всегда с дальним езжу, так как у меня фары от в3 там моторчики стоят но у них концы к жизни отрублены, может кто нить сталкивалься с в3 фарой знает как зделать что бы норма светило

0

102

sanechek написал(а):

на плюсе потеря 0.17

добейся ближе к нулю, на акб будет 14,4В

0

103

Сделал фотки первая до вторая после

увеличить

увеличить

Отредактировано Shishka (05.03.2010 01:03)

0

104

scarabaeus написал(а):

как поднять напряжение генератора - если со встроенным ИРН который питается от дополнительных диодов то откусываешь провод питания ИРН от диодов и подаешь на него + от плюсовой клеммы АКБ через реле которая включается при зажигании. Теперь у тебя ИРН точно знает напряжение в бортсети и держит его постоянным независимо от нагрузки.

Извини но я уверен на 100% что ето не ты предумал и поетому ты ето написал. Задай себе вопрос нах..на стоит ИРН с диодами?
А стоит он с диодами по двом причинам:
1. Диод не дает обратному напряжению спалить ИРН.
2. ИРН ето пребор для регулировки постоянного тока а если убрать диоды "выпрямители" тогда ток будет переменным. Да он будет вышше но прибори автомобиля не розчитаны на переменное напряжения. поетому современем згорят не только лампочки но и накроется вса бортовая електроника.

Для выравнивания напряжения нудно просто хорошенько прочистить все контакты и клемы на участках где появилось падения, или заменить проводку большым сечениям провода.

Отредактировано Shishka (05.03.2010 21:13)

0

105

scarabaeus написал(а):

DEPO только

Депо уже нет. только коррейский Leart 24.460.500

Отредактировано Fobos (06.03.2010 13:09)

0

106

ввел номер Leart 24.460.500 цену не указывает, а есть xella стоит 1500 наших грн на ваши 6000 рублей. :canthearyou:

0

107

sanechek написал(а):

ввел номер Leart 24.460.500 цену не указывает, а есть xella стоит 1500 наших грн на ваши 6000 рублей.

у меня экзист показывает этот номер и цена там этой фары 1778.03р а дайте номер DEPO

0

108

Fobos написал(а):

только коррейский Leart 24.460.500

Что-то в параметрах написано " Спецификация: 1986-1991 " я бы не стал ексисту доверять.

Shaman написал(а):

а дайте номер DEPO

441-1128L-LD-EH
441-1128R-LD-EH
Тока вводи со всеми последними буквами, так дешевле будет

0

109

marsony написал(а):

441-1128L-LD-EH 441-1128R-LD-EHТока вводи со всеми последними буквами, так дешевле будет

У меня почему-то наоборот
http://s003.radikal.ru/i204/1003/ff/00eae06cae29.jpg

увеличить

0

110

Fobos написал(а):

У меня почему-то наоборот

Хм... Странная штука эта Экзист

увеличить

0

111

Shaman написал(а):

так они с болтами регулировочными будут?

Будет в сборе с рамкой и болтами

Отредактировано marsony (07.03.2010 15:07)

0

112

вопрос:а фары внутри мыть можно? :writing:

Отредактировано sanechek (07.03.2010 23:03)

0

113

sanechek написал(а):

а фары внутри мыть можно?

Где-то читал что можно только горячей водой споласкивать отражатель, ни в коем случае не вытирать ни чем. Ну а по опыту могу сказать что если оставить разводы на отражателе то потом их почти невозможно вывести.

0

114

sanechek написал(а):

вопрос:а фары внутри мыть можно?

я помыл проточной теплой водой. грязь ушла, но остались разводы. ощутимой разницы до мытья и после не заметил.

0

115

Поправил реально свет - купил ОСРАМ 80/85. Такие вот даже нашлись, с каким-то цветным переливающимся напылением, желтоватым в нескольких местах. Всего за 250 р/шт. Отлично, гораздо лучше и равномернее свет! Перезимовать хватит, после проводкой займусь.

0

116

Keisi написал(а):

Поправил реально свет - купил ОСРАМ 80/85. Такие вот даже нашлись, с каким-то цветным переливающимся напылением, желтоватым в нескольких местах. Всего за 250 р/шт. Отлично, гораздо лучше и равномернее свет! Перезимовать хватит, после проводкой займусь.

т.е. тот филипс вижн плюс 50% тебя не устраивал? у меня стоят и свет через рэле и гуд!

0

117

italiano написал(а):

у меня стоят и свет через рэле и гуд

у меня то же филипс +50 через реле.но хочу попробывать osram cool blue :idea:

0

118

sanechek написал(а):

у меня то же филипс +50 через реле.но хочу попробывать osram cool blue

Будет хуже видно.

0

119

Keisi написал(а):

купил ОСРАМ 80/85. Такие вот даже нашлись, с каким-то цветным переливающимся напылением, желтоватым в нескольких местах. Всего за 250 р/ш

Я бы добавил 100р и купил бы Osram NightBreaker, светят отлично. Покупал в мае прошлого года, пока не сдохли.

0

120

italiano написал(а):

и сколько за штуку, 800 р? помоему круто, и свет вроде голубой, менты вздёрнут
ну ладно не голубой свет и стоит 1 штука 620, всё равно 1300 отдавать по сравнению с 500 за филипсы есть разница

Не знаю где ты смотрел, я за 650 обе лампочки купил.   А вот филипсы обычно имеют заоблачные  цены, по крайней мере там где я смотрел.
Свет у найтбрекеров ближний желтоватый, а дальний чисто белый, даже кажется что немного синеватый. Причем дальний лупит вдаль некисло, а ближний офигенно освещает обочину. И это все без реле.
Кстати, найтбрекеры сертифицированы в России и имеют обозначение H4, так что за них никто не вздрючит.

Отредактировано SCH (12.03.2010 11:04)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC