Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.


Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.

Сообщений 31 страница 60 из 172

31

kharel написал(а):

как на первом фото 3 поста висит движок если балки нету? О_о

А куда он денется? Сзади его опора коробки держит, а спереди - гриб (передняя опора)

0

32

а что там за желтые проставки между пыльником и чашкой?

0

33

Алксндр! написал(а):

мутный, расскажы пожалуйста как менял контактрую пару в кпп, а именно большую круглую шестерню,

снимаешь полуось, сливаешь масло,  потом окручиваешь крышку на коробке , вроде всё .

kharel написал(а):

один вопрос.. как на первом фото 3 поста висит движок если балки нету? О_о

труба держит от крыла до крыла , без неё может упасть говорят, сам непроверял ,

Отредактировано мутный (20.07.2011 00:40)

0

34

Алксндр! написал(а):

а что там за желтые проставки между пыльником и чашкой?

отбойник

0

35

сфоткай приспасобу в разобранном виде с поста 4)
а то сам недавно менял тисками, намучился)))
P.S. АВА была сделана как раз когда менял.

Отредактировано apostel (20.07.2011 10:29)

0

36

Алексей написал(а):

Решил перебрать всю подвеску, делать буду не сам. Буду менять передние стойки - какую фирму лучше взять (если можно с номерком сразу), сайленблоки подрамника, сайленблоки рычагов, возможно подушки двигателя, возможно внутренние шруса. Может какие нибудь отбойники, пыльники сразу стоит купить? Заодно все тормозные шланги и трубки (кто менял подскажите какие лучше взять).

Был сегодня в магазине, вот что прикупил. Плюс ещё заказал аммортизаторы Boge. Завтра буду мерить тормозные трубки и шланги.

увеличить

0

37

я насчёт резины..летняя говоришь на 75 а в диаметре на сколько 14 или 15 ?)

0

38

vovan написал(а):

я насчёт резины..летняя говоришь на 75 а в диаметре на сколько 14 или 15 ?)

13

0

39

apostel написал(а):

сфоткай приспасобу в разобранном виде с поста 4)
а то сам недавно менял тисками, намучился)))
P.S. АВА была сделана как раз когда менял.

щас немагу если интересут скину через месяц

0

40

мутный написал(а):

щас немагу если интересут скину через месяц

ждёмс))

0

41

Скажите а какие сайленблоки лучше? первые(ромашки) или вторые.Мне прежний хозяин оставил ромашки,но может лучше перейти на другие,они вроде от B3 да?

увеличить

Отредактировано Амарант (25.07.2011 18:56)

0

42

Мне в магазине сказали, что первые очень геморойные в установке. Лучше взять вторые, они взаимозаменяемые, от машины с гидрачом. Так ли это мы узнаем в конце недели. Когда свою в ремонт отдам.

0

43

Клубни а салентблоки в заднюю балку впресовываются?или вставляются?геморойно их вставлять?

0

44

Volk77 написал(а):

Клубни а салентблоки в заднюю балку впресовываются?или вставляются?геморойно их вставлять?

я ставил балку вертикально и на сайлентблок надставлял головку на 32 (так чтоб била по наружной обоиме) по которой постукивал молоточком. Идёт достаточно тяжело, молоточек на 1,5кг

Отредактировано COOLIBIN (26.07.2011 11:07)

0

45

Спасибо!

0

46

на ромашках машина на много мягче  и они геморно ставятся, а второй вариант машина жесткая но они крепче и дольше ходят

0

47

мутный написал(а):

на ромашках машина на много мягче  и они геморно ставятся, а второй вариант машина жесткая но они крепче и дольше ходят

понятно,ну раз есть ромашки то поставлю их,ну а дальше видно будет,Спасибо! :flag:

0

48

люди! ставьте ромашки! вчера менял с.б. стояли железные, они просто приросли к рычагам и выпрессовать ну никак не получилось(5-ти тонный домакрат немного разгибал рычаг, а потом стопорился...) пришлось высверливать резинки а железные обоймы пропиливать с двух сторон и выбивать зубилом, на два рычага, с учетом откручивания, запрессовывания и установки ушло больше пяти часов...

0

49

Я перед установкой всегда солидольчиком смазываю тогда при следующем снятие токих проблем не имею, да и по солидолу входят лучше, НО сам приверженец ромашек, В таких ситуациях как у 

Алксндр! написал(а):

Автор: Алксндр!

спасался  вэдэхой помогает невсегда на задних 2 солемблоках мне повезло помогло тоже старый хозяин видать на сухую вогнал .

0

50

Алксндр! написал(а):

пришлось высверливать резинки а железные обоймы пропиливать с двух сторон и выбивать зубилом

Согласен. Помница, я на эстакаде пытался выбить такой сайлент. Мать его! Так все мужики, мимо проходящие, с огромным удивлением смотрели в мою сторону с мыслями, чего это такое делаю  с машиной?! Грохот от ударов молотком стоял внушительный. :)
В результате, бросил. Откатился к слесарю, он тоже малость поматился, взял горелку, нагрел, приложил головку на х.з. скока-то, хрясь кувалдочкой и вуаля!
Остудили рычаг, грибок в триалон и он на месте.
Всё просто.

0

51

обещанный съемник По размерам он на салимблоки с жопы дальше подгоняем под все ,

увеличить

0

52

Купил машину. Задняя подвеска была мертва. Поехал к мастерам заменить сайленблоки задней балки. Приехал показал. И началось. Машина старая боимся тормозные трубки поламать когда балку снимать придеться. Короче уехал не с чем. Менял сайленблоки задней балки не снимая ее. Замена каждого заняла около часа.(первый раз в жизни). Использовал для замены: Ножовка по металу, отвертка, болт с гайкой от поперечной тяги, и две чашки из каретки педалей велосипеда. Вроде бы все окей. (Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам)

Отредактировано D_SHOKER (11.03.2012 00:22)

0

53

Мутный спасибо за подробную информацию, по теплу собираюсь тоже менять сайленблоки ,очень твой пост помог в плане теории.

0

54

Хочу поменять пыльник шруса,скиньте ссылку плиз на тему его замены?
Еще меня интересует название звездочки,для откручивания полуоси,думал что там ТОРХ-не подошел.
Еще интересует,в чем может быть проблема,прискорости более 80 трясет руль,больше 100-он прам с рук вырываеться,в чем может быть проблема?
Визуально заметил убитые в хлам сайленты стабилизатора поперечной устойчивости.Также левая нижняя шаровая убитая-правую менял 3т.км назад,амортизаторы вродь нормально держат-видел как убитые прыгают.
Может ктонить подскажет,как подвеску диагностировать?Хочу заняться заменой всех резинок-весь передок перетрясти.

0

55

wowan292 написал(а):

Еще меня интересует название звездочки,для откручивания полуоси,думал что там ТОРХ-не подошел.

Уже писал где-то, поищи для точности. Вроде звездочка 12-гранная на 8

0

56

SCH написал(а):

Еще меня интересует название звездочки,для откручивания полуоси,думал что там ТОРХ-не подошел.

Уже писал где-то, поищи для точности. Вроде звездочка 12-гранная на 8

все верно 12-ти гранная на 8. отдельно нигде не нашел пришлось покупать набор, а он стоит всего лишь 100р. с этого набора пригодится звездочка для откручивания шпилек ГБЦ)))

0

57

Что интересно,что резинки стабилизатора,шаровые стоят VAG,неуж прежний хозяин все с разборок ставил?

0

58

wowan292 написал(а):

Еще интересует,в чем может быть проблема,прискорости более 80 трясет руль,больше 100-он прам с рук вырываеться,в чем может быть проблема?


Кривые или неотбалансированные шины-диски, грязь внутри дисков. Больше причин обычно не встречается.

0

59

http://uploads.ru/t/j/z/9/jz9xP.jpg
может уже писали,но извиняйте,повторюсь. Поменял после зимы-передние вкладыши стоек (кояба-масло),опорники (Lemforder),шаровые, а мелкое дребезжание на небольшой скорости по мелким ямам осталось. Вырезал с толстой резины кольца,подложил под чашки и противный звук пропал.  :cool:

0

60

Санчез написал(а):

может уже писали,но извиняйте,повторюсь. Поменял после зимы-передние вкладыши стоек (кояба-масло),опорники (Lemforder),шаровые, а мелкое дребезжание на небольшой скорости по мелким ямам осталось. Вырезал с толстой резины кольца,подложил под чашки и противный звук пропал.

Мне вот не очень понятно - ведь при повороте руля эта чашка тоже поворачивается, следовательно в данном случае этот кусок зажатой резины при повороте будет тереть об кузов. Или только прямо ездишь?  :)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC