Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Выжимной проворачивает!!


Выжимной проворачивает!!

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Мужики подскажите как провести регулировку сцепления, а именно как выставить 170мм между рычагом и опорой крепления троса.
1- регулируется спомощью гаек на тросе ,тогда получается что трос натягивается и нет свободного хода.
2-регулируется перемещением рычага на шлицах а потом спомощью рег. гаек выставляется свободный ход педали.

увеличить

Отредактировано doza (08.03.2011 15:25)

0

32

что никто не регулировал?

Отредактировано doza (08.03.2011 22:22)

0

33

Болтом, перемещением рычага регулируется!
Свободный ход, это финишная настройка.

0

34

Подскажите плиз сегодня приключилась такая история!Еду значит нормльно так на 4 передаче,подьезжаю к светофору,останавливаюсь ествественно жду разрешающего сигнала светофора и тут бац передачи не одна не включаеться,и так и сяк тыркался,нивкаую,потом с горем пополам выжел педаль сцепления до упора с усилием зверским вроде передача включилась,отпускаю потиху сцепление,бац скрежет пошёл какой то и такое ошушение как будь то коробка от двигателя отходит вибрация,и пытаеться заглохнуть,газку даёшь побольше едет,и на оборотах уже скрежет пропал,на следушем перекрёстке так же,ну я понел что так просто это всё не кончиться поехал по быстрому ближе к дому,до дома доехал горе с пополам во двор заезжаю,тут вдруг скрежет стал ещё больше и вдруг глохнет,педаль сцепления вдруг стала какой то мягкой и лёгой такой никогда её не замечал,и при этом когда на педаль нажимаешь она скребёт об что то,передачи опять не удаёться включить перегородил весь двор пытался заехать на своё парковочное место,лан думаю пусть остныет малость поди лучше будет,10 минут походил вокруг,завожусь сцепление такое же мягкое осталось,пытаюсь пердачи воткнуть ни в какую,пробую включить заднею,она с хрустом и чувством что сейчас коробка одна утащит весь кузов за собой)) включаеться едет но скрежет есть,таким макаром я всё таки заехал на место и заглушил,сейчас вот мозгую неужели попал на сцепления,или это всё таки может выжимной ?

Чук написал(а):

Первый признак это провал педали "в пол" и неприятный скрежет.

вот что и у меня собственно

0

35

Похоже у тебя диску кранты. Если выжимной соскакивает педаль обратно не возвращается. Сдёргивай коробку в любом случае и готовься к покупке комплекта сцепления.

0

36

не выжимает сцепление, корзину наверно списывать пора.

0

37

Хорошо спасибо как говориться вскрытие покажет,а как определить при вскрытии что поломалось ? и какое сцепление лучше брать Valeo,Sachs,Luk ?

0

38

Ты сам увидишь что поломалось, когда коробку сдёрнешь. По уму меняется комплект сцепления, оно так и продаётся: корзина, диск, выжимной, втулка. А какое покупать, зайди в раздел с рекомендациями и посмотри. Вариантов много и цены разные. По личному опыту все 3 названные тобой хорошие варианты.

0

39

Хорошо спасибо,думаю тогда как коробку снимем,тогда и будем думать вдруг только выжимным дело обойдёться,надеюсь по крайне мере,а то затратно для меня сейчас брать сцепу за 3600

0

40

То, что менять весь комплект дороговато, согласен. Но лучше менять целиком. Вот у меня сейчас вылазят последствия замены диска без корзины, предыдущий хозяин сэкономил на запчастях, а у меня начало сцепление подбуксовывать, корзине, похоже кранты. На следующей неделе буду менять.

0

41

я купил корзину на разборе оригинал Luk за 500р, поищи

0

42

Зачем? Менять шило на мыло? Приеду в четверг из командировки, заеду куплю сцепу и вперёд на станцию, менять сцепление и, до кучи, коробку.
Не вижу смысла установки корзины б/у. Это моё мнение и я стараюсь его придерживаться.

0

43

Коллеги, случилась беда! Нужна ваша помощь. Пару дней назад подьезжаю к работе, включаю вторую передачу, а она не включается. Пару раз повтыкал, никак. Отпустил сцепление, выжал снова, передача с горем пополам воткнулась. Останавливаюсь, включаю заднюю (с хрустом), начинаю отпускать сцепление и тут педаль сцепления проваливается. Машина как молодой козёл попрыгала назад, сразу заглушил ключом зажигания. педаль сцепления стала очень лёгкой, передачи не включаются. Ну думаю, сломалась или вилка или пружина. Сегодня снял коробку. И вилка и пружина и выжимной на месте. Снял корзину сцепления, тоже всё отлично. Незнаю что делать и почему педаль стала такой лёгкой! Купил на всякий новый выжимной. Думаю завтра собирать.

0

44

Алексей, а рычаг на шлицах провернуть не могло? Не проверял?

0

45

Вот этот? Не проверял, но вроде нет.

увеличить

0

46

Да, этот. Проверь его. Чудес быть не должно. А длина троса нормально отрегулирована была? Не факт, но как вариант, выжимной мог соскочить с направляющей, а когда ты волохал коробку он обратно встал на место.

0

47

Чук написал(а):

А длина троса нормально отрегулирована была? Не факт, но как вариант, выжимной мог соскочить с направляющей, а когда ты волохал коробку он обратно встал на место.

Вот я сейчас про него и думаю. После того как забрал машину с ремонта, снимал тросик с крепления. ВДшкой в него брызгал. Да и гайки немного покрутил, по незнанке. А потом несколько дней нормально ездил.

0

48

Почитай пост №31 про регулировки сцепления.

0

49

Чук написал(а):

Не вижу смысла установки корзины б/у.

смысл был в том, что у меня стаяла русская и ооочень тугая - рвала тросы, вот так то

0

50

Ну в таком случае согласен, если диск и выжимной в порядке, то такую корзину лучше и поменять, всё таки родное - оно и есть родное.
А по поводу замены комплекта сцепы, моё мнение не изменится (ни в коем случае его никому не навязываю), я меняю всегда весь комплеклект.

0

51

Чук написал(а):

а рычаг на шлицах провернуть не могло? Не проверял?

Сегодня с горем пополам поставив на место коробку, я обнаружил что всё дело было в том самом рычаге, его немного провернуло. Но чтоб я ещё раз решил снять сам коробку - НИЗАЧТО!!!!!!!!!!

0

52

С моим авто случилась такая же напасть. При выжине сцепления педаль провалилась.... Недавно ремонтировал сцепление- менял корзину.. И снимал лапку выжима сцепления. Если я правильно понял растояние в 169 мм выставляется перекидыванием лапки на шлицах???

0

53

Ппц как замучило сцепление!Ремонтировал движок,также увидел что лепестки на корзине слишком тонкие,и выжымной гудел,взял на разборе корзину заодно и новый выжымной-и проехал ровно 100км-и выжымной свернуло.Поставил другой выжымной-проехал 1500км-таже беда.Дефектная корзина,или вилка?
Когда только купил авто-проехал 700км-и отломалось ухо на выжымном,поменя-и ездил 12000км,до ремонта движка

0

54

Лёха написал(а):

Хорошо спасибо как говориться вскрытие покажет,а как определить при вскрытии что поломалось ? и какое сцепление лучше брать Valeo,Sachs,Luk ?

И что вскритие показала? А то у меня похожая проблема.

0

55

Вскрытие показало треснувшую пластиковую направляющую выжимного,и стертую с одной стороны вилку.Заменил,пока 1500км - все ок

0

56

Чук написал(а):

При неправильной регулировке троса есть 2 варианта неправильной работы сцепления:1. Когда трос длинный и выжимной плохо давит на лепестки корзины. Тогда передачи могут включаться с характерным хрустом и сцепление "ведёт". Распознаётся по большому свободному ходу педали.2. Трос короткий и выжимной находится непосредственно около лепестков и не имеет (или почти не имеет) свободного хода. В этом случае очень маленький свободный ход педали, и при сильном нажатии в один прекрасный момент выжимной продавливает лепестки больше, чем надо и соскакивает со втулки. Никакого ограничителя для выжимного не существует.


у меня передачи включаются с хрустом, сцепление берёт в самом начале, хочу его подтянуть, т.к. у меня расстояние от рычага до упора 180 с небольшим, ход педали порядка 140..150 мм, и я так понимаю регулировка у меня будет не как в родном тросике, а на резьбовой втулке , что на рисунке под номером 1. Вопрос: как правильно отрегулировать, что бы хруста не было, но и выжимной не слетел? Педаль на 30..40 свободного хода имеет, пока не станет тугой при нажатии.

http://s7.uploads.ru/t/Mamlo.jpg

0

57

Всем привет.
У меня проблема такая. Началось все с очень сложного включения 1-ой передачи это когда уже проехал пару километров.на холодную все отлично.и потом например когда надо остановиться на пару секунд (при движении в пробке) выжимаю сцепление не выключая 1ю передачу.такое ощущение что я строю на передаче.машину не много трусит,и когда отпускаю тормоз на склоне не катиться назад,а на ровной дороге начинает катиться как на слабом сцеплении.напомню что это происходит все при включенной 1 передаче и выжатой педали сцепления в пол. В заключении не выдержал трос сцепления.оборвался. Подскажите может у кого было такое.трос заменить то легко. В чем может быть проблема?

0

58

spirirtys проверь подшипник коленвала, в который вставляется первичный вал коробки.

0

59

ZipeR
объясни глупому, причем тут подшипник?

мутный написал(а):

ребят назову рад причин по которым проворачивает выжимной.
...
3 заклинивает или пот клинивает игольчатый подшипник , на коленвале.

Отредактировано мутный (17.01.2011 18:20)

тут тоже о нем говорится, но прочитав это немого подумав ничего не надумал как это связано с выжимным, разве что биение на валу первичном появляется из-за этого и слетает, так что ли?

0

60

medbrat92 написал(а):

ZipeR
объясни глупому, причем тут подшипник?
и

имеется ввиду то, что с него выпадают иголки (ролики) и попадают между дискам

Отредактировано Cem (15.11.2013 22:04)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Выжимной проворачивает!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC