Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редкий VAG

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Вот же варвары...

0

32

А что за реплика?

0

33

alex7484 написал(а):

Я думаю в России этот ВАГ тоже редкий, но цена...

это точно, за те деньги что он просит, можно купить такого и ещё растоможить ,не так давно, смотрел британскую передачу про авто и там была выставлена на продажу ауди, из сериала прах к праху, кто-то даже ссылку выкладывал на него,  я бы взял её и пофиг что руль с права  :flag: http://uploads.ru/t/S/B/1/SB1Tm.jpg
http://uploads.ru/t/c/d/C/cdCv0.jpg

0

34

Jusez написал(а):

ближе к ценнику спорткватры

В Европе есть спорткваттра за 19000 евро? Не слышал...

0

35

ну я говорю ближе а не вот что прям
Кликай
Оригинал-то понятно ...

0

36

Ну, в первой ссылке сам знаешь, что фальшивка. Любой из нас себе такую может сделать: A80+Купе+польский обвес+турбовое пихло+один из доноров должен быть кватровым. Выйдет дешевле чем "там", хоть и не на много.
Для сравнения ценники на урки "там":
Раз
Два
Три

0

37

ну еслиб не таможня, то вот эту я бы с удовольствием забрал

0

38

Danis DZ написал(а):

А что за кузов на фотке, где тётка сидит на левом крыле? Это американка что ли?

это первые 100 C2 1976 года выпуска...

кстати рыжая купе С1 Тео - уже без расширенного обвеса арок ;)
если интересно вот сылка на её историю:
Audi 100 Coupe S1 (Super Spotr) Quattro 330 л.с.

Отредактировано Тёмный (20.01.2012 00:07)

0

39

79-й год, первый прототип Кваттро на базе 80-ки, двигатель 2.2 турбо 200 л.с.
http://uploads.ru/t/0/L/a/0Lad1.jpg

Более поздний прототип того же года, на этой уже есть намёки на Урку
http://uploads.ru/t/k/h/o/kho6a.jpg

Ну и соответственно через год в 1980 на Женевском Автосалоне была представлена Ауди Кваттро
http://uploads.ru/t/H/k/o/Hko9d.jpg

0

40

DSL написал(а):

79-й год, первый прототип Кваттро на базе 80-ки, двигатель 2.2 турбо 200 л.с.

Более поздний прототип того же года, на этой уже есть намёки на Урку

Это уже скорее предсерийные прототипы, а первым был вот этот (по-моему это даже макет):
http://uploads.ru/t/J/Q/q/JQqWi.jpg

0

41

Pasha80 написал(а):

Это уже скорее предсерийные прототипы, а первым был вот этот (по-моему это даже макет):

Это концепт Audi Quartz от Пининфарины и год его 81, вышел он после Кваттры и после прототипов что я скинул.

0

42

Ничего себе! Спорить не буду. Значит ошибся (доверился неверной инфе).

Хотя думаю, что раз ты так здорово  :cool: знаешь историю этой модели, то знаешь и то, что сам принцип привода quattro был обкатан на каком-то военном "джипике", NSU что-ли. Таким образом, его также можно считать первым прототипом  кваттро.

0

43

Pasha80 написал(а):

Хотя думаю, что раз ты так здорово   знаешь историю этой модели, то знаешь и то, что сам принцип привода quattro был обкатан на каком-то военном "джипике", NSU что-ли. Таким образом, его также можно считать первым прототипом  кваттро.

Да нет я вовсе не знаток истории, просто интересуюшийся. Джипег этот назывался Фольксваген Илтис, победитель дакара кстати, к которому его подготавливала Ауди. И на нём действительно подсмотрели основу для сиситемы кваттро, но я думаю мы понимаем что системы отличались очень.
Я всётаки в своем посте имел ввиду прототипы Кваттро - автомобиля, а не одноименной системы полного привода, Илтис безспорно прородитель системы полного привода кваттро.

Отредактировано DSL (24.01.2012 18:18)

0

44

DSL написал(а):

Илтис безспорно прородитель системы полного привода кваттро

Это точно, у моего знакомого такой есть, раньше я думал что это луазик http://uploads.ru/t/w/j/I/wjI2k.jpg

0

45

Вот, в тему.
http://s5.uploads.ru/t/9I7Gd.jpg
Audi quattro Four Wheel Steering Prototype (Typ 85) '1984

0

46

Flow написал(а):

Audi Quattro Kombi
По мотору ничем особенным не отличалась.

Основатель фирмы Günter Artz видимо был помешан на кузовах типа «универсал».


Гюнтер Артц был помешан не только на универсалах, два последних фото в 4-ом сообщении этой темы, это тоже его творение, четырёхдверный седан на базе В2.

http://sg.uploads.ru/t/qzsWT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/73biw.jpg

Машинный дословный перевод через гуглтранслейтер, но суть понять можно:

Итак, что еще мы нашли «скрывающимся в тени мастерской Гюнтера Арца»? Ну, Quattro с четырьмя дверями, убитый от Audi 80. Естественно.

Он был построен по желанию клиента и с относительной легкостью, поскольку Quatto основан на наземной группе Audi 80. Это означало, что «механические внутренности Quattro аккуратно прорезались в корпусе 80-х годов, с единственными изменениями в магистрали плана этажа, необходимыми для размещения нового карданного вала, и новыми изготовленными креплениями для расположения заднего дифференциала».
Мы объяснили далее: «Телесно, автомобиль поднимает чистые панели Quattro до передней стойки, включая передний спойлер, решетку фар, бамперы и крылья. Передние двери являются стандартными элементами производства Audi 80, а задние двери - это скины оригиналов, которые были выбиты в соответствии с выпуклой и характерной волнистой колесной аркой Quattro, которая была сильно обрезана и отшлифована, прежде чем предлагаться вплоть до модной рамы оригинала. автомобиль.

«Задняя панель и закрученный бампер расположены прямо из корзины для деталей Quattro, и только верхние части задних крыльев были изменены, чтобы соответствовать стойке C Audi 80, что является удивительно гармоничным дизайном. Крышка багажника совершенно новая и изготовлена ​​кузовными мастерами Artz. Получившаяся в результате обработка задней части автомобиля придает автомобилю драматическую форму клина с резко обрезанной спиной, в некоторых отношениях напоминающую Alfa Romeo Giulietta.
©

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC