Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"фантан из карба"

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

А где твой шланг с вакуумного опережения зажигания?

0

62

Владимир121377 на первой фотке ты углубление закрасил? А то как-то не видно его. Смотри высоковольтнки на своих местах стоят?

0

63

italiano написал(а):

на зиму как вариант

с заслонкой разобрался, но тёплого воздуха не хватает, т.к. не хватает этого заборника воздуха на коллекторе
http://s3.uploads.ru/t/OozQb.jpg
Поэтому всё равно - 30..40 км ходу на пятой передаче  и опять, как писалось ранее

ZipeR написал(а):

Обмерзает карбюратор, покрываются льдом воздушные жиклеры, далее дикий перелив и глохнешь.

шпильки на которые он крепится вообще восстанавливать нет смысла пробовать даже - совсем никакие стали от ржавчины и температуры, поэтому вопрос - если фольгой как можно герметичней связать патрубок для тёплого воздуха и выпускной коллектор, получится ли что-то путное?

0

64

Тёма написал(а):

вопрос - если фольгой как можно герметичней связать патрубок для тёплого воздуха и выпускной коллектор, получится ли что-то путное?

Температура выпускного коллектора доходит до 900 градусов (местами), а температура плавления алюминия (фольга, небось, алюминиевая) в районе 660 градусов. Вывод: может поплавиться, путного не получится.

0

65

Мы на гольф2 прикручивали от 2108 хомутами червячными прикручивали.

0

66

ZipeR написал(а):

хомутами червячными прикручивали.

Вот, спасибо за идею! Я думаю хоть одним, но прихватить получится.

0

67

Pasha80 написал(а):

Температура выпускного коллектора доходит до 900 градусов

не многовато-ли? это же даже структура металла будет меняться при таких температурах.

0

68

Тёма написал(а):

не многовато-ли?

А что поделаешь...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно