Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Гена"

Сообщений 121 страница 150 из 309

121

Ребята у меня такая проблема борт комп показывает напряжение 13.3-13.4 я думаю это маловато а при включении фар падает до 13 -13.1 в. как вы думаете зимой вроде больше показывал 13.8 примерно было без включенных фар тоже..

0

122

сейчас, после зачистки щёток и токосъёмных колец у меня напряжение возрасло до 13.9, до этого было так же как и у тебя.
хочу купить нормальные щётки, стоят вазовские

0

123

Подскажите пожалуйста как центровать гену от десятого тазика. У меня с момента приобретения машины он стоял. Работает на ура, но ремня хватает на 1500км

0

124

Gorgon67 написал(а):

Подскажите пожалуйста как центровать гену от десятого тазика. У меня с момента приобретения машины он стоял. Работает на ура, но ремня хватает на 1500км

хз, он становится один в один без переделок, кроме перестановки шкива, шкив немного больше у основания и тебе могли наложить шайб под шкив, для избежания подклинивания. Ремень у меня стоит Gates номер завтра гляну, 800 км полёт отличный, даже намёка на износ нет. Пробывал Бош, хватило на 7 км...

0

125

COOLIBIN написал(а):

хз, он становится один в один без переделок, кроме перестановки шкива, шкив немного больше у основания и тебе могли наложить шайб под шкив, для избежания подклинивания. Ремень у меня стоит Gates номер завтра гляну, 800 км полёт отличный, даже намёка на износ нет. Пробывал Бош, хватило на 7 км...

Спаибо за подсказки. Вчера решил самостоятельно разобраться. Шкив генератора был смещен ололо 10мм относительно двигателя. Вылечилось отпиливанием направляющей на проушине. Сейчас гена стоит как родной без всяких перекосов. Если кто-то надумает переходить на тазиковский гену пишите- я скину фотки...

0

126

решил купить десяточный на 80 ампер. подойтет на 1.6 DT? возможности восстановить старый нету, т.к. машина нужна каждый день.

0

127

Когда будеш брать 10й генератор спрашивай что бы вал на гене был на 17мм а то много на 15мм попадаются, что бы шкив без гемора переставил и в путь.

0

128

Сколько видел двигателей Аудевских у большенства если не у всех нет такого провода, как у меня, на фото \/ Что за дела?)
Всмысле так должно быть или это самодел какойто? мне кажется что он там абсолютно не к месту, можно ли както переделать или перенести его куда?http://uploads.ru/t/N/r/B/NrB53.jpg
http://uploads.ru/t/k/J/S/kJSdQ.jpg

Отредактировано DSL (20.11.2011 17:41)

0

129

Обычный провод массы для гены.

0

130

Ну кто-то решил массу получше сделать. Не здесь она конечно должна быть, но хуже от него точно не будет

0

131

DSL, поставь провод с оплеткой, этот голый как то не смотрится)))

0

132

Так он может и не нужен совсем ,ведь гена и так к движку крепиться. :glasses:

0

133

vovan написал(а):

Так он может и не нужен совсем ,ведь гена и так к движку крепиться.

И чё? :question:
А движок к кузову прям приварен? :)

0

134

vovan написал(а):

Так у него масса то брошена на движок а не не кузов.

Всё правильно, масса с кузова брошена на движок, а как иначе на движке масса появится? Кто-то видимо дополнительную массу кинул.

0

135

вообщет масса с акума на коробку крепитсья) а потом уже с движки на корпус:) у меня подключен с впускного на "полку" для аккума

0

136

На моей ауди, масса с генератора идёт на блок ,там для неё есть заводское   крепление    .http://uploads.ru/t/K/A/S/KASnb.jpg

Отредактировано Хвост (21.11.2011 17:32)

0

137

У мну когда включаю майфун и/или печку падают немного холостые, это нормально или генадий уже не справляется?

ЗЫ раньше или не замечал или этого небыло.

0

138

на дизелях эт нормально.. там сплошная механика. на бензинках не знаю, но по идеи тоже

0

139

SCH написал(а):

У генератора и без проводов масса с движком хорошая

у кого как видимо.
у меня гена снизу на резиновых втулках, планка сверху тоже через втулку. контакта железа с железом нет - следовательно массы тоже нет.

0

140

kharel написал(а):

на дизелях эт нормально.. там сплошная механика. на бензинках не знаю, но по идеи тоже

У меня не падают холостые от нагрузки, дизель.

scarabaeus написал(а):

у меня гена снизу на резиновых втулках, планка сверху тоже через втулку.

У меня также, поэтому провод от гены к движку есть.

0

141

DSL написал(а):

У мну когда включаю майфун и/или печку падают немного холостые, это нормально или генадий уже не справляется?

А причем тут геннадий? Нагрузка на двигатель возрастает, вот слегка и понижаются обороты. Ты попробуй не трогая газ, слегка отпустить сцепление на передаче. Это же нормально, что обороты будут понижаться по мере увеличения нагрузки. Так и тут - генератор при большом кол-ве потребителей становится все труднее крутить, вот и падают обороты.

0

142

SCH написал(а):

Так и тут - генератор при большом кол-ве потребителей становится все труднее крутить, вот и падают обороты.

напишу ещё раз - почему тогда на Вазах 10 семейства такого нет??? инжектор сам подгазовывает при нагрузке? - скорее всего что так, а на волге карбовой тогда почему обороты не падают?

0

143

Всем спасибо за ответы, попробую для начала поменять таблетку, если не поможет- значит всё-таки диодный мост. Кстати, где-то читал, что диодный мост не ремонтируется, а сразу меняется целиком, но мне его ремонтировали, перепаивали 3 диода.

0

144

Мост меняй. Таблетка не поможет.

0

145

Парни скажите,а выход W на генераторе,к которой должен тахометр подключатся у Вас свободна или нет? У меня на клемму надета фишка и провод уходит не понятно куда, а как должно быть?

0

146

У меня на старом(оригинальном) генераторе тоже была фишка надета на W. Только я не уверен что туда тахометр подключается, как они вообще друг от друга зависят?

0

147

может ты имеешь ввиду провод к генератору который на возбуждение идёт? У меня он жёлтый.

0

148

руслан написал(а):

может ты имеешь ввиду провод к генератору который на возбуждение идёт? У меня он жёлтый.

я забыл щас посмотреть какого цвета провод идущий на клемму W, просто хочу уточнить-знаю что тахометр подключается к клемме W, но к ней у меня уже подключён провод какой-то, теперь тахометр нужно подключать где-то в приборке,или ставить двойную "папу" на клемму W, и подключатся к ней ??

0

149

Амарант написал(а):

Парни скажите,а выход W на генераторе,к которой должен тахометр подключатся у Вас свободна или нет?

Денис, при отсутствии тахометра выход W не к чему соединять, он должен быть свободен. Это управляющий сигнал на тахометр.Прозвони провод ушедший с клеммы W, возможно он и приходит на приборку, на клемму 9, 12-ти штеккерного разъема. Кстати, электросхему дизельной машины я выложил, посмотри раздел "Элекрооборудование".

Отредактировано дед Женя (10.01.2012 19:44)

+1

150

дед Женя написал(а):

Денис, при отсутствии тахометра выход W не к чему соединять, он должен быть свободен. Это управляющий сигнал на тахометр.Прозвони провод ушедший с клеммы W, возможно он и приходит на приборку, на клемму 9, 12-ти штеккерного разъема. Кстати, электросхему дизельной машины я выложил, посмотри раздел "Элекрооборудование".

Спасибо большое, обязательно прозвоню и узнаю куда идет этот провод, забегая вперед думаю, что что-то и где-то стоит не совсем родное,хотя и не удивительно учитывая возраст машинки,я схемы себе на комп скачал и распечатал,но честно говоря еще не совсем могу в них разобратся
Не могу понять производителя тех времён,неужели установка тахометра так дороже или важнее часов,причем с тахом шли и часы

Отредактировано Амарант (10.01.2012 22:27)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC