Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Антифриз - какой?

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

рыжый написал(а):

Я уже отписывался по этому поводу еще на audi - forume. Повторюсь, несколько раз промыл водой и залил красный (карбоксилатный-образует в отличие от силикатных более устойчивую к корозии карбоксилатную пленку на поверхностях) антифриз. Он значительно дороже, чем родной - зеленый, но меняется в отличие от зеленого раз в 5 лет или 250 тыс. км, такие сейчас заливают в новые иномарки. Залил COOLSTREEM, по результатам тестов "За рулем" я не ошибся. Пока проехал 4 тыс. км вроде все нормуль.

так я ж там тебе и ответил - красный антифриз это G12, на наши драги нужен G11, т.е. зелёный

0

32

italiano написал(а):

так я ж там тебе и ответил - красный антифриз это G12, на наши драги нужен G11, т.е. зелёный

да без разницы, можно и тот и тот, тока красный дороже. Да и учитывая что он может потечь в любой момент (как у меня сейчас внезапно закапал) - так вообще красный жалко лить

0

33

SCH написал(а):

Да и учитывая что он может потечь в любой момент (как у меня сейчас внезапно закапал) - так вообще красный жалко лить

точно, вот я купил какойто зелёный от безисходности 10л за 500р раз в пол месяца доливаю по пол литра, вот как сделаю всё чётко...а может машину сменить, бля аж сердце кровью обливается
после таким морозов стали чёто клапана сильней тарахтеть, вот засада

0

34

У меня тоже начало капать с прокладки помпы, изредка несколько капель вижу на защите, поехал к знакомому мастеру, а он говорит:
"Делал в основном бочки, так у большинства помпа по прокладке потеет", ну я и махнул на нее.
А вот когда радиатор у меня потек, я было схватился за голову  o.O , что я наделал, НО когда уровень в расширительном бачке упал до "min" течь радиатор перестал :question: , а я для успокоения нервов протянул еще раз все хомуты. Пока не течет.  :sceptic:

0

35

Да я когда крышку помпы менял (снимал ее полностью для этого), забыл купить новое уплотнительное колечко между помпой и двигом. Надвигались сильные холода, а я и так в -5 все это перебирал и некогда было ездить по магазинам искать. Ну вот и присобачил старое от термостата, вроде внешне ниче так было, для верности это колечко обмазал полтюбиком абровского герметика. Ну вот поначалу все нормально было. А в эти выходные было -28 и я полдня катался, а на следующее утро под мотором оказалось зелененькое пятно и следы на двиге. Чета заволновался, но вот наблюдаю вроде 2-й день не бежит, может забилось....

0

36

и кстати сегодня зашёл в авто мир но если по паспорту смотреть то мне лучше надо g 10 но в магазине такого нет а там еть розовый g 12 и зелёный g 11 дак какой лучше что бы не ошибиться

0

37

max_i_m написал(а):

и кстати сегодня зашёл в авто мир но если по паспорту смотреть то мне лучше надо g 10 но в магазине такого нет а там еть розовый g 12 и зелёный g 11 дак какой лучше что бы не ошибиться

бери любой. G12 лучше, но он дороже. G11 за глаза хватит.

0

38

ну там по цене так не очень дорого g 11 за 10 литров 520

0

39

max_i_m написал(а):

ну там по цене так не очень дорого g 11 за 10 литров 520

:D Куда тебе 10 литров?Всего-то 6 надо..

0

40

SCH написал(а):

G12 лучше

G12+ еще лучше

0

41

SCH написал(а):

Куда тебе 10 литров

дак доливать пригодится
за 5 лет уйдут эти лишние 4 литра

0

42

да что бы не бегать часто значит беру g 12 спасибо за совет

0

43

Только промой несколько раз водой или как тут советовали (в этом разделе где-то обсуждали чем мыть), потому, что G12 это карбоксилатный антифриз, а G11 - силикатный, т.е. основа одна - этиленгликоль, но добавки разные. Кстати, G12(карбоксилатный) окрашивают специально колером в оранжевый цвет, а G11 в зеленый, НО сейчас в продаже можно встретить и желтый и оранжевый G11(уловка производителей). При покупке читай инструкцию, там русским по белому написано, какая добавка применена, если увидишь слово карбоксилаты - это G12 и есть.

0

44

спасибо что всё раставил по полкам и ещё вопрос промывка спец есть для сист охлождения

0

45

max_i_m написал(а):

вопрос промывка спец есть для сист охлождения

Есть, я промывал ликвимолевской. ХЗ лучше или хуже стало, по-моему ничего не изменилось, но у меня радиаторы меняные предыдущим владельцем

0

46

В прошлом году заливал такой и сегодня такойже купил.

увеличить

0

47

http://www.gorod55.ru/promo_block/awm/
почитайте про антифриз, хоть и реклама, но всё же, убедитесь что на наши нужен ЗЕЛЁНЫЙ!

Отредактировано italiano (24.06.2010 07:04)

0

48

Раньше с закрытой печкой движок начинал греться до 100. Заменил термостат и залил AWM G12. Сейчас стал прогреваться быстрее и температура держится чуть ниже 90 (87 ?)

0

49

kobrik написал(а):

Раньше с закрытой печкой движок начинал греться до 100. Заменил термостат и залил AWM G12. Сейчас стал прогреваться быстрее и температура держится чуть ниже 90 (87 ?)

антифриз непричём, сам же сказал, что термостат поменял - он виновником был (открывался поздно)

0

50

Антифриз менял, т.к. был залит Феликс сначала. У отца такой трубку железную на жигуле новом за пару лет проел.

А термостат у меня аж с 85 года стоял  :D

Отредактировано kobrik (24.06.2010 09:54)

0

51

У мя пока залит Тосол,но дорогой,просто когда он весь вытек на заправке больше ничего небыло.Вроде пока всё нормально(тьфу*3раза)но думаю перед зимой антифриз залить какой положено

0

52

italiano написал(а):

почитайте про антифриз, хоть и реклама, но всё же, убедитесь что на наши нужен ЗЕЛЁНЫЙ!

Да бред... Почему красный-то нельзя? От него хуже точно не станет. Но особого смысла его лить я тоже не вижу, лучше залить просто хороший зеленый (ну или как у меня желтый - один фиг) антифриз G11

0

53

italiano написал(а):

http://www.gorod55.ru/promo_block/awm/
почитайте про антифриз, хоть и реклама, но всё же, убедитесь что на наши нужен ЗЕЛЁНЫЙ!

про g11 написано что предотвращает перегрев двигателя, интересно как?

0

54

scarabaeus написал(а):

предотвращает перегрев двигателя, интересно как?

Охлаждает его  :D
Логично ведь, что без него двигатель перегреется

0

55

может кто знает с какими металлами взаимодействуют антифриз/тосол/и пр. ОЖ?

0

56

scarabaeus написал(а):

может кто знает с какими металлами взаимодействуют антифриз/тосол/и пр. ОЖ?

медь, алюминий, чугун... ну в общем, со всеми.. С какими-то меньше, с какими-то больше, от этого и зависит качество жидкости.

0

57

SCH написал(а):

ну в общем, со всеми

а активно с какими, кроме цинка?

+1

58

ну вот смотри, описание антифриза равенол http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod … p;art=6812
там они проводят испытания на коррозию. Реагирует он со всеми металлами, но в пределах допустимых норм. А какой-нить левачок может, скажем, на алюминий иметь аллергию. Так что зависит от конкретно взятого антифриза. Список металлов, на реакцию с которыми обычно проверяют антифриз, как раз есть в ссылке выше

0

59

Ещё раз отрекламирую любимый антифриз Равенол, 300 рублей и никаких проблем больше.
В пробках гораздо реже закипает (точка кипения выше), зима вот пришла а я и не помню про него с лета. Залит и работает себе, не уходит. Такой же зелёный, как и был.
Банки белые везде в продаже есть, с голограммами защиты.

Не понимаю, не могу понять людей которые пишут, что не успели к морозам воду слить и залить тосол... И там что-то порвало, что теперь делать.......
Раз залей нормальное, человеческое и забудь. Неужели триста рублей такая дикая цена?

Равенол - никаких проблем с охлаждающей жидкостью.

Дорогое масло в коробку - раз залил и забыл на ГОДЫ, причём у меня первая вторая плохо включались при покупке - всё вылечилось (повторюсь, купил оранжевый Шелл два флакона-литрушки на 800 рублей), и КПП летом и зимой ведёт себя пять лет абсолютно адекватно.

Все тормозуху льют нашу ДОТ-4. А оказывается по тестам почти все отечественные нифига не отвечают требованиям. Последний раз я был в приличном автомагазине, купил флакон побольше настоящий КАСТРОЛ, тоже с голограммами. Так потом прикинул - в пересчёте на литры/рубли выходит та же цена, как за "черепашку", но Кастрол гораздо качественнее. Скажу, что руки печёт прилично!!-))

То же и касается масла в двигателе. В старые жигули, классику или девятки, люди льют дорогие Кастрол и Мобил, и правильно делают. И движки у них ходят дольше и лучше.
Другие пальцем у виска крутят, мол да туда самое отстойное масло непонятного качества залить - то же самое будет (мне и про коробку так говорили, аж брови полезли вверх, когда цену назвал. Стали умничать, что в КПП мою гораздо лучше было бы веретёнку за 200 рублей залить). Что можно ответить - лейте! Лейте себе хоть воду, хоть лукойл дизельный, это ваше дело.

Отредактировано Keisi (10.12.2010 22:41)

0

60

Keisi написал(а):

руки печёт прилично!!-))

А что это значит?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC