Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Стабилизатор поперечой устойчивости


Стабилизатор поперечой устойчивости

Сообщений 61 страница 90 из 114

61

Не ,я не знаю ,ребята может знают,спроси у них.

0

62

wowan292
держи
http://s2.uploads.ru/t/AQ7Oz.jpg

0

63

Хорошо,что номерки хомутов есть,только вот их нигде нет в наличии

0

64

Друзья, срочо нужна ваша помощь, полез вот менять резинки СПУ, снял его, внутренние все нормально, а вот внешние походу не те заказал((((( они сильно отличаются формой и еще на старых есть внутри нарост под выемку на СПУ, думаю вот, точно они не подойдут?
http://s3.uploads.ru/t/DvJ2K.jpg
http://s3.uploads.ru/iVCRI.jpg

на фото вверху новый, внизу - старый сайлент-блок, так то новые даже лучше с виду под скобу подходят) но под посадочное место в рычаге конечно хуже(((

Отредактировано NaiC (27.01.2013 16:26)

0

65

Я себя брал от нашей классики, все подошло, все ездит!!! встали как родные!!!

0

66

Kirill
Да от наших не хочу ничего ставить, тем более в ходовку, качество все таки ж похуже будет

0

67

NaiC написал(а):

Да от наших не хочу ничего ставить, тем более в ходовку, качество все таки ж похуже будет

Не факт!!! Иной раз придет такое г.... !!!

0

68

wowan292 написал(а):

Хорошо,что номерки хомутов есть,только вот их нигде нет в наличии

Я покупал в магазине методом "научного тыка", мне вытащили кучу таких хомутов и я бегал по одному примерял, подошёл после обработки напильником хомут от Audi TT, я где-то уже писал.

0

69

Чук написал(а):

Я покупал в магазине методом "научного тыка", мне вытащили кучу таких хомутов и я бегал по одному примерял, подошёл после обработки напильником хомут от Audi TT, я где-то уже писал.

Сделали мне хомут на машзаводе местном за бутылку водки,нормально встал

0

70

Lemforder 13760 01http://s3.uploads.ru/t/PcJVE.png

0

71

NaiC
см. пост №47 - приводил номера для кого? Как раз Лемфордер какой тебе надо!

0

72

NaiC
На фото верхний, это центральный сайлентблок (крепится скобками к подрамнику, он по идее разрезной должен быть). Нижний, тот который на концах стаба.

0

73

JoySpirit
Не, центральные там не такие, их я успешно поменял и кстати да, были разрезные(Febi 14146), а это

Optimal F8-5225
Втулка стабилизатора подвески

И показывается зараза в аналогах  с правильными наружными, вместе и с этим лемфердером даже :mad:  Х.З. может это и магазин перепутал чегото

0

74

Думаю замутиться со стабилизатором с преднатягом, как на бмв и опелях и В4
http://s3.uploads.ru/t/jwTBo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fC3eE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Xk2fU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/M9fzN.jpg

Преимущества
1) Изменённая кинематика за счёт меньшего передаточного отношения плеч даёт большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жёсткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.
2) При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр стабилизатора Самары) привёденная жёсткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова.
3) Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счёт снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.
4) Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведёт к повышению сцепления шин с дорогой.
5) Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жёсткий корпус стойки.

Недостатки
1) Увеличение жёсткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге.
2) Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счёт применения дорогостоящих шаровых шарниров.
3) При повороте колёс происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.

взято от сюда

0

75

Какова цена вопроса на косточки? Стаб то понятно где искать... :)

0

76

Daniel' написал(а):

Какова цена вопроса на косточки?

по размеру прикидывал с астры, цена от 250р/шт

0

77

А в чем собственно выражается преднатяг? А не проще ли тогда стаб от ГУРовской подвески поставить?

0

78

ZipeR написал(а):

А в чем собственно выражается преднатяг?

если внимательно всмотреться в кинематику стабилизатора и изучить крепление, подвески бмв (о качестве удерживания дороги можно спорить и сравнивать до бесконечности) и подвески В4.
http://s2.uploads.ru/t/Cghsp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/puIF6.jpg
е46
http://s3.uploads.ru/t/WcBHU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IQf5G.jpg
В4

Именно такое соединение позволило изменить привычную работу стабилизатора. При положении колёс - прямо, всё работает как и раньше. Но при повороте такая кинематика позволяет за счёт преднатяга стабилизатора выворотом стойки, максимально эффективно сопротивляться крену автомобиля.

0

79

Хвост написал(а):

Lemforder 13760 01

заказал такие, но нифига не могу его туда засунутьhttp://s2.uploads.ru/t/iF6rL.png
на концах стабилизатора такие ставились или ещё какие были? старый какой то треугольной формы, то ли такой есть то ли так деформирован

0

80

italiano написал(а):

заказал такие, но нифига не могу его туда засунуть

на стабилизаторе есть проточка под эту резинку? Новая вставляется тяжело конечно, но не невозможно. Я ВД-40 пшикал на резинку и железку, и тогда она с усилием лезет

0

81

SCH написал(а):

на стабилизаторе есть проточка под эту резинку?

пропил есть

0

82

Треугольной формы? Может такие как мне приходили? фото выше

0

83

NaiC написал(а):

Треугольной формы? Может такие как мне приходили? фото выше

один был такой, второй нормальный.
как установил: 2 центральных открутил, на крайних смазал хомуты, одел, закрутил. затем монтировкой немного прижал стабилизатор и закрутил средние

0

84

SCH написал(а):

Lemforder 13760 01

Значитсо заказал такие давненько уж, полез сегодня менять - что за черт, и они не такие немного :canthearyou:
В округлой части они на несколько миллиметров уже, чем те что стояли - в итоге прижимная планка не садится на свое место, а одним краем ложится на бортик, е\весь сайлент от такого издевательства перекашивает
В общем пока запихнул, но все таки оттер старые что снял - рассмотрел там номерок 823 411 313 A
Экзист выдал по нему -
VAG 823 411 313 A Резиновая подушка     1 1
3
147,28р.
Буду перезаказывать уже третьи сайленты, а шо делать, зато будет ВАГ)

0

85

Нужен хомут крепления стабилизатора внутренний,какой мне пойдет?
853411335 или 855411335a

0

86

wowan292 написал(а):

,какой мне пойдет?


Вот, что тут может быть непонятного?????
http://s4.uploads.ru/D5caV.jpg

0

87

поставилсебе подрамник от неизвестно какой ауди 80б2. все отлично, но центральные скобы крепления стабилизатора не подходят! старые  обоих концов болтами цеплялись, а тут, судя по подрамнику, скоба с одной с одной стороны просто за подрамник зацепляется(там отверстие специальное прямоугольное) а с другой болтом. нигде таких скоб не найду. хелп!
временно тисками и молотком изогнул, подпилил родные скобы, но это не решение...

Отредактировано agp_spawn (15.10.2013 19:03)

0

88

у меня вообще стабилизатор отсутствует, кто знает от Б3 подойдет?

0

89

Алексей43, подойдет.

0

90

Daniel' написал(а):

Алексей43, подойдет.

спасибо куплю на разборке

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Стабилизатор поперечой устойчивости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC