Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Тюнинг двигателя


Тюнинг двигателя

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Точно помню в ссылке про "космич", что я кидал, описывается: "..необходимо избегать острых углов в камере сгорания. Даже простая полировка днища поршня (наверно и верхней сферы) даёт прирост мощности в 5%."

0

32

doza написал(а):

надо провести испытания. :canthearyou:

и проведём!!! :flag:

0

33

SpectroniK написал(а):

и проведём!!!

Не будет как с Шаттлом?-)

0

34

Keisi написал(а):

Не будет как с Шаттлом?-)

а хрен её знает))) если чё, то потом сразу появится повод двигун заменить))) Главное эксперимент! Сейчас  валюты пособираю - займусь.

0

35

А в столицу можешь на электричках мотаться на разборки?

0

36

В принципе запросто могу. и на электричках и других видах транспорта. но вроде у нас з/ч всё нормально. тьфу-тьфу...

0

37

Так на то и столица, что цены там жах. В автору видел тачку нашу за чирик, без фар и сидений...

0

38

цены я не знаю как там в Столице, а если хорошо поискать то можно практически всё найти у нас. Жаль тока купех у нас почти нет(((в продаже их нет вообще)

0

39

SpectroniK написал(а):

и проведём!!!

непременно ждем результатов.

0

40

SpectroniK написал(а):

Жаль тока купех у нас почти нет(((в продаже их нет вообще)

Да, у кого купешка - те с гордо поднятой головой в ней передвигаются. Я видел даже некую "американку" с четырьмя передними "фонарями". Вся в хроме...
Продавалась только одна, за 20т.р. да и та под арестом.

0

41

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4572738.html а я полный привод хочу. Мне когда страховку выплатили, случайно наткнулся на такое объявление http://auto.sarbc.ru/boards/?show=20216 … age=2Очень хотелось, но шеф отговорил. Говорит что там все свое стоит и от обычных B2 не подходит.

Отредактировано marsony (17.12.2009 14:34)

0

42

купе рулит! а пока с тем что имеем разберёмся)))

0

43

http://auto.sarbc.ru/boards/?show=202165&search=&s=0&t=0&c=1&mark=17&model=80&color=&year_from=&year_to=1986&probeg_from=&probeg_to=&price_from=&price_to=&currency=0&go=&page=2  ВО! А то че та в прошлом сообщении не добавилось

Отредактировано marsony (17.12.2009 14:36)

0

44

вот и долгожданная ГБЦ. по замерам от лёгких следов прокладки Dцилиндра - 81mm. Впереди её переборка.

тут писали что лучше ставить железную прокладку ГБЦ, - свиться только одна?, подойдёт от дизеля?

0

45

и можно ли какнить определить от какого она двигла( оч. интересует буквенные его обозначения) на ГБЦ есть наштампованные номера может по ним?

0

46

SpectroniK написал(а):

и можно ли какнить определить от какого она двигл

1.8

0

47

Имеется вопрос.Кто в какой цвет красил двигатель?Если можно и фото. ;)

0

48

Привет! Крышку я красил в цвет кузова, блок в черный. А переднюю крышку в серебристый металлик. Посмотри у меня в теме фото.

0

49

Здравствуйте. Такой вопрос созрел, до скольки безопасно крутить двигатель 1.8 8v (в моем случае dz)? При 6000 тяга еще неплохая присутствует, искра отсекается примерно на 7000.  Если увеличить СЖ путем фрезеровки блока, гбц и увеличением объема, много ли я получу динамики? Хочу сделать портинг гбц и расточку блока и увеличить СЖ для начала.

0

50

А смысл больше 6000 крутить, тем более обычный гражданский мотор? Я свой (вроде как по характеристикам верховой WC) редко когда больше 4000 раскручиваю, ну зачем, гонять чтоль? да это смешно, гонять на таких допотопных движках, ездит по городу и ладно. А по поводу фрезеровки, расточки или турбины на карбулятор на этих движках, сколько осла не наряжай, все равно конем не станет.
Если хотите мощность, то надо ставить 16v с современных ауди или 20v с нормальной системой зажигания и впрыска. Ну или 2.8 как вариант

0

51

Saturn написал(а):

Если увеличить СЖ путем фрезеровки блока, гбц и увеличением объема

Если мне память не изменяет, то DZ и так под 98 бенз идет. СЖ под 105 поднимать собрался? И каким путем фрезерованный блок приведет к увеличению объема.

Я думаю для улучшения динамики этот мотор крутить бестолку - полка момента будет только падать.

А лучше:

GeneralLee написал(а):

с нормальной системой зажигания и впрыска

И отшить под твой мотор.

0

52

Zipеr стоковый dz по расчетам сж рекомендуется 95 бензин, т.к. сж у него 10.5. Блок фрезируется для того, чтобы исключить недоход поршня и зажать мотор. СЖ до 12 можно ездить на 95, с выше 12 уже 98. Свыше 13.5 уже 100. Увеличение диаметра поршней (82.5мм) даст прирост в сж, потому что поменялось соотношение объема цилиндра к камере сгорания. Про зажигание: в гбц dz есть места под форсунки, значит я смогу установить январь 5.1. Машина строится на каждый день и планируется получить около 150 лс и 200 нм с 1.9 8v объема. Про все переделки я пока не расскажу. Вопрос был в том до скольки крутить в моем случае, веть измениться объем, увеличутся впускные и выпускные каналы и поднимется сж, которую я пока не высчитывал, но останется тяжелая поршневая?

0

53

Saturn а вот тяжелая поршневая и ограничит по оборотам, т.к. знакопеременные нагрузки останутся те же. Да и момент сильно вверх по оборотам не уйдет.

Saturn написал(а):

потому что поменялось соотношение объема цилиндра к камере сгорания.

Вот с этим готов поспорить. Сильного прироста СЖ тут не будет, Камера сгорания тоже может стать больше, т.к. у тебя поршень в ВМТ все равно в ГБЦ не упирается. Да и поршни новые могут иметь очень большую выемку в днище, что сведет на нет увеличение диаметра.

Saturn написал(а):

можно ездить на 95

Можно ездить и на 80 - вопрос как долго. С детонацией можно бороться разными способами.

Проще найти низ от 2.0, его откапиталить и накрыть твоей ГБЦ. Поставить Январь и отшить его онлайником. С СЖ лучше не играться, неизвестно к каким результатам приведет ее изменение. Недаром автопроизводители так долго ее повышали.

0

54

Zipеr я знаю что тяжелая поршневая ограничит обороты, но вопрос был не в этом. Могут возникнуть проблемы с гидриками и вкладышами. Я говорю что в спокойном режиме можно и 92 заливать, а при валилово не менее 95-го. Мне все равно двигатель капиталить, вот и думаю повысить мощь. Буду строить атмосферный двигатель, восьмиклапанный на 4-х дроссельном впуске. Нужен человек, с кем можно посоветоваться, который разбирается в тюнинге.

0

55

ZipeR написал(а):

Сильного прироста СЖ тут не будет

Ребята, вы где? О чем? СЖ останется та же,  обьем камеры сгорания увеличится и общий обьем то же вырастет. а их соотношение то же, при расточке. А вот фрезернуть - да,  СЖ увеличится.

Отредактировано G.G. (21.04.2015 15:15)

0

56

G.G. Хорошо, сж остается как и была, но ты упустил момент фрезеровки блока, где я хочу исключить недоход поршня и установкой тонкой железной прокладки. Есть мысль облегчить маховик на 30-40% (с 11кг до 6-5кг). Расточка каналов даст прирост на верхах, ведь стокой пик лс при 5800 и дальше он задыхается. Расточкой гбц этот порог должен сдвинуться до 7000 или более.

0

57

"Растачивание цилиндров под больший по
диаметру поршень. Такая процедура требует
замены поршней, но этот метод увеличивает
рабочий объем двигателя и одновременно
повышает степень сжатия, так как камера
сгорания остается прежней но объем
цилиндра увеличивается. Отношение
возросшего цилиндра к прежней камере
сгорания покажет большую величину степени
сжатия." Процитировал с одного из сайтов. Все таки думаю немного она поднимется, камеру сгорания веть не трогаем. Атмо двигатель сложно и дороже строить не спорю, но у него будет больше ресурс, дешевое ТО, отличная отзывчивоть на педаль газа и не высокий расход.

0

58

Saturn написал(а):

Процитировал с одного из сайтов

Вот если бы процитировал из учебников по теории строения ДВС, тогда еще на эту инфу можно опираться.

Saturn написал(а):

Есть мысль облегчить маховик на 30-40% (с 11кг до 6-5кг).

Только тут тебе придется повысить обороты ХХ. Стабильно на старых он работать не будет - инерции маховика не хватит.

Saturn написал(а):

где я хочу исключить недоход поршня и установкой тонкой железной прокладки.

А ты не боишься что уменьшив вытеснительную щель можешь получить втыкание поршня в ГБЦ при нагреве и образовании нагара?
Думаешь немцы не догадались бы ее убрать, если бы это было возможно? Она по сути не очень нужная в камере сгорания вещь.

Saturn написал(а):

ведь стокой пик лс при 5800 и дальше он задыхается.

Задыхается ведь он не от того что ему "гладкости" каналов не хватает. А из-за того что фазы газораспределения и углы перекрытия расчитаны на максимальное наполнение на определенных оборотах. Просто отполировав каналы ты с 5800 сдвинешь максимум на 6000. Не о каких 7000 и более речь не идет без замены распредвала.

0

59

Токарные работы (расточка, фрезеровка, облегчение маховика, остальная мелочевка) - 150-250 баксов
Новая легкая поршневая (бюджетная) - 70-150 баксов
Система впрыска (январь, форсунки, бензонасос, проводка на него) - хз сколько, но думаю минимум 200 баксов
Дрочеля - от 100 до 500 баксов.
Прочая мелочевка, прокладки и всякая фигня - еще 100 баксов.
Итого - от 600 до 1200 баксов + возня со сборкой, настройкой и прочее - там еще на деньги попадалово, а если еще и выпускную систему грамотную собрать, то вообще космические цены. На выходе В САМОМ ЛУЧШЕМ случае с атмосферного восьмиклапанника с литра получится снять 100 кобыл, с двухлитрового 200, и то если распредвал спортивный замутить, но это будет не для города вариант.

AAH на разборке с навесным, проводкой и блоком управления стоит 500 баксов + работы по установке еще в 200, а на выходе больше 150 коней и большой крутящий момент.

0

60

GеnеrаlLее я считал на весь тюнинг около 40к, за эти деньги можно купить 1.8t со 150лс.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Тюнинг двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно