Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Помогите разобраться с дополнительными приборами!


Помогите разобраться с дополнительными приборами!

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

MIG78 написал(а):

Может "карбклинером" попробовать, материал вроде тот же

Я бы не стал сразу так рисковать. Там растворителя полно, можно и убить им что-нибудь. Могу предложить средство, предназначенное для промывки печатных плат, в нашем ДАНе можешь его купить, называется SOLINS (там 2 вида, взять поядреней). Это средство очень безопасное для электрики, в то же время хорошо очищает от жиров, кислот и прочей грязи. Но я на 100% не уверен, что оно все-таки возьмет эту гадость. Если хочешь, чтобы не покупать, я с работы немного отолью, у меня тут есть пузырь этой штуки, тока подъехать придется забрать.

0

62

ZipeR
MIG78 попробуй замочить в АТФке, она ржавчину очень хорошо жрет

Спасибо за вариант, попробую. Благо этого добра у меня море.

MaxPayne3
А контакты можешь обработать Contact Cleaner'ом.

Сомневаюсь что он пригодится, сами контакты в полном порядке, сопротивление меняется плавно и без пробелов, все уже почистил и прозвонил. Вся проблема именно в корпусе. Но как вариант возможно и испробую. А на счет переделки "лампы" на давление 1,8 то здесь резистор вообще участия не принимает, а срабатывает (сейчас размыкается) контакт с последнего фото. Если его переставить чтобы он замыкался при давлении 1,8 то получится то что нужно. Я так помню что на 1,8 датчик именно нормально разомкнутый?

SCH
Я бы не стал сразу так рисковать. Там растворителя полно, можно и убить им что-нибудь.

Вот и я если честно опасаюсь. Электрику в принципе и поснимать можно без ущерба, а вот то что внутри самого центрального клапана... знать бы что там. По идее уплотнение от масла всяко должно быть и как на него Карбклинер подействует только черту известно. В общем буду начинать с менее радикальных вариантов, пожалуй с АТФ, потом может ВДшка,  а там посмотрим. За предложение налить волшебной жидкости большое спасибо, но это слишком глобально  :)  из-за этой фигни тебя напрягать и самому кататься... не стоит оно того. Если что магазинов много. Кстати "ДАН" - это что, не понял  :dontknow:

+2

63

MIG78 написал(а):

Сомневаюсь что он пригодится, сами контакты в полном порядке, сопротивление меняется плавно и без пробелов, все уже почистил и прозвонил. Вся проблема именно в корпусе. Но как вариант возможно и испробую. А на счет переделки "лампы" на давление 1,8 то здесь резистор вообще участия не принимает, а срабатывает (сейчас размыкается) контакт с последнего фото. Если его переставить чтобы он замыкался при давлении 1,8 то получится то что нужно. Я так помню что на 1,8 датчик именно нормально разомкнутый?

Так точно, а при достижении 1.8 и более - замыкается.

0

64

MIG78 написал(а):

Кстати "ДАН" - это что, не понял

Магазин такой у нас, радиодетали и все что с ними связано продают там. 2Гис посмотри.

0

65

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif Ура! Время потрачено не зря.
ВД-40 все-таки хорошая ВЕЩЬ. Без фанатизма смочил все железное ВДшкой, пара часов ковыряния всевозможными тонкими предметами вокруг "поршня" и он самостоятельно опустился в исходное положение, что засвидетельствовал замкнувшийся контакт на лампу и показания цешки - 12 Ом. Вот так стало это все выглядеть:

http://s7.uploads.ru/t/Jx0vC.jpg

Не терпелось проверить работу механизмов под давлением... нашелся в загашниках пластиковый насос -  :idea:

http://s7.uploads.ru/t/xYPlT.jpg

"Стенд" конечно получился тот еще  :blush: , но даже так сопротивление с 12 "накачивает"  до 70 Ом и возвращается в исходное положение. А значит немец жив! Теперь можно наводить марафет, собирать все обратно и проверять на авто. Мелочь, а приятно  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

P.S. Еще раз Всем спасибо за участие!

+1

66

MIG78 молодец )

0

67

Народ, возник такой вопрос. А допереходочные допприборы отличаются от переходочных по креплению?

Отредактировано ZipeR (11.02.2014 08:43)

0

68

ZipeR
А допереходочные допприборы отличаются от переходочных по креплению?

Отличаются только рамки. Сами приборы идентичные. По крайней мере бочковые в переходную рамку встали как родные.

0

69

ZipeR написал(а):

Народ, возник такой вопрос. А допереходочные допприборы отличаются от переходочных по креплению?

Рамки или сами приборы?

0

70

Приборы от Б2 рестайл и дорестайл, и от Б3 крепятся одинаково путем притягивания через специальную скобу двумя барашками к самой пластмассе. Приборы от Б4 цельные и закрыты платой (по аналогии механизм блокировок дифов, где уже стоит крутилка а не "подсос")

Отредактировано MaxPayne3 (11.02.2014 16:34)

0

71

serj_on рамки. Сами приборы как я понял стандартные.

0

72

ZipeR написал(а):

serj_on рамки. Сами приборы как я понял стандартные.

в руках не держал, но мне кажется что одинаково. утверждать не буду

0

73

ZipeR рамки не одинаковые вот наткнулся!
на дорестайловую вот такая рамка
http://s8.uploads.ru/t/eVISM.jpg
На рестайловую, такая
http://s8.uploads.ru/t/jVdnT.jpg
Надеюсь я ответил на твой вопрос

0

74

serj_on вот на которую дорестайл ты наткнулся я глаз и положил. Значит не подходят. Будем искать.

Отредактировано ZipeR (12.02.2014 21:40)

0

75

ZipeR когда ставил себе раньше допы от  таза, я брал бардачек обрезал его контур в торце и у меня получилась рамочка. Потом взял кусок пластмасы и вырезал в нем отверстия под допы и склеил их. И все красиво получилось.
А вот допами я бы махнулся с кем небудь на дорестайловые

Отредактировано serj_on (13.02.2014 09:44)

0

76

serj_on а у тебя есть рестайловые?

0

77

ZipeR написал(а):

serj_on а у тебя есть рестайловые?

Чё-то мне помнится, что дорестайловые он, как раз, хочет.

0

78

ZipeR написал(а):

serj_on а у тебя есть рестайловые?

Да есть рестайл, хочу себе боченки дорестайловые

0

79

Всем привет!

Подскажите пожалуйста какие доп приборы на какие модели ставились, какие еще есть варианты?
https://lh3.googleusercontent.com/-iCOpc3gz89k/UxBsW0HLTrI/AAAAAAAAAUw/Ch_8qQFR0TE/w419-h559-no/4f1654u-480.jpg
Это послерестаил я так понял из выше написанного...
https://lh3.googleusercontent.com/-RSVe4X2wn18/UxBsXGa65_I/AAAAAAAAAU0/jAz1ldHP6po/w745-h559-no/jVdnT.jpg

0

80

Те, что на первой фотке - с бочки, такие ставились много куда и они частенько встречаются на разборках, вторые - с В2, ставились на GTE версии и купехи, встречаются намного реже. Отличаются рамками - бочковская рамка нам не подходит.

0

81

TheFly написал(а):

Отличаются рамками

Ну, как бы и шкалы другие, и стрелки.

0

82

Pasha80 написал(а):

Ну, как бы и шкалы другие, и стрелки.

А, ну и это конечно тоже, не уточнил. Мне бочковские стрелки не нравятся. Хотнл родные поставить переходочные, да в кваттре так и не придумал пока куда...

0

83

TheFly написал(а):

Хотнл родные поставить переходочные, да в кваттре так и не придумал пока куда...

В кваку, по нормальному, только так:
http://s8.uploads.ru/t/SJTDO.jpg

Всё остальное - колхоз.

0

84

Pasha80 написал(а):

В кваку, по нормальному, только так:

Всё остальное - колхоз.

Так я уже сделал, мечта сбылась (ебэй рулит)! :-) Мне нужно еще куда-то датчик давления масла приспособить, пока в раздумьях. Да еще надо прикупить датчик температуры масла, чтоб вторая шкала работала.

0

85

TheFly написал(а):

не нужно еще куда-то датчик давления масла приспособить

Так один вольтметр, а второй температура масла, а ты на лампочку давление масла? у меня на 4-х цилиндровом есть два отверстия на датчики масла.

Отредактировано serj_on (24.03.2014 13:09)

0

86

serj_on написал(а):

Так один вольтметр, а второй температура масла, а ты на лампочку давление масла? у меня на 4-х цилиндровом есть два отверстия на датчики масла.

Я собственно датчик и прибор давления масла имею в виду, лампочка напрочь неинформативна. если она горит то уже ахтунг случился, это не контроль давления, а аварийная сигнализация о неисправности системы... Хочу прибор отдельный. Хочу вот и все, опыт научил, что нужен он... А куда его поставить чтоб не колхозно выглядел пока не придумал. И двиг у меня 5 горшковый, куда датчик давления ставить на 4-х я сам знаю, тут все по другому...

0

87

TheFly написал(а):

И двиг у меня 5 горшковый,

Там должны быть 2 отверстия под датчики,один аварийный оставляешь второй на шкалу прибора и лампу вкручиваешь-никакого колхоза,только проводок добавить.

0

88

Подключил наконец оставшиеся датчики (давление и температура) В продолжение поста 65: на машине восстановленный датчик давления работает, что не может не радовать (не зря все же ковырялся  :) )
Тройник с его не малым количеством резьбовых соединений на анаэробном фиксаторе не течет, что радует еще раз. Короче все влезло, собралось и работает, как вариант имеет право на существование:

http://s8.uploads.ru/t/5eFgx.jpg

http://s8.uploads.ru/t/tiYwE.jpg

http://s9.uploads.ru/t/n93et.jpg

http://s9.uploads.ru/t/AegIm.jpg

0

89

foma написал(а):

Там должны быть 2 отверстия под датчики,один аварийный оставляешь второй на шкалу прибора и лампу вкручиваешь-никакого колхоза,только проводок добавить.

Это то да, с датчиком понятно все, куда блин в салоне прибор поставить, вот вопрос который меня мучает....

0

90

TheFly написал(а):

куда блин в салоне прибор поставить, вот вопрос который меня мучает....

Ну, если он действительно настолько необходим, то, может быть, на левую стойку лобового, в специальном "стаканчике"?
Всё-таки это лучше, чем торпедо сверлить или воздуховоды закрывать. ИМХО.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Помогите разобраться с дополнительными приборами!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно