Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Подогреватель топлива (ёжик)


Подогреватель топлива (ёжик)

Сообщений 31 страница 60 из 157

31

scarabaeus выкладываю фото где подписаны датчики. Нижний кое как выкрутил :)
Купил реле, буду устанавливать в дополнительный слот под рулем.

увеличить

0

32

Shaman написал(а):

scarabaeus выкладываю фото где подписаны датчики. Нижний кое как выкрутил :)
Купил реле, буду устанавливать в дополнительный слот под рулем.

Датчик, который подписан как Bosch должен подойти для ежа. Подключи его через реле, должно работать, отключаться правда будет при 75град (если каталог не наврал), но это не так и принципиально.
Нижний вообще тебе теперь нафиг не нужен, он только для впрыска, для карбюратора я не представляю куда его приспособить.

0

33

А, нет, все нормально, при 35 градусах должен отключать, а не 75.

0

34

SCH
а на стрелку тогда который идет?

0

35

scarabaeus написал(а):

а на стрелку тогда который идет?

На стрелку вроде 1 контакт же у датчика?

0

36

SCH не знаю у меня однаконтактный стоит за головкой но он на довление масла в 0,3 BAR. А нижний зачем   инжектору был нужен?

0

37

Shaman написал(а):

SCH не знаю у меня однаконтактный стоит за головкой но он на довление масла в 0,3 BAR. А нижний зачем   инжектору был нужен?

Не, ну на давление масла не в счет, он же в масляной магисрали.
А тот нижний ХЗ для чего впрыску нужен, просто по каталогу написано для впрыска. Но фиг знает, может быть и для стрелки, так-то он по сути терморезистор. Есть возможность провода отследить?

0

38

Да блин, опять схемы посмотрел, на стрелку одноконтактный должен быть.

0

39

Вот же схема, датчик №6
А №1 это давление как раз

увеличить

Отредактировано SCH (26.02.2010 20:21)

0

40

Вот тебе все мои датчики:

1 - на радиаторе, для включения карлосана
2 - на ГБЦ сзади (критическое давления масла в 0,3 бар)
3 - на тройнике с ГБЦ (не знаю для чего) |
4 - на тройнике с ГБЦ (не знаю для чего) |=> вот какой из них идет на температурную стрелку я не знаю :(
5 - на тройнике с ГБЦ (не знаю для чего) |
6 - на платформе масленого фильтра бочонок (давление масла до 8 бар)
7 - на платформе масленого фильтра (температура масла)
8 - в расширительном бочке

Вроде все

Перечислял не по твоей схеме, и та схема совсем не как у меня

Отредактировано Shaman (26.02.2010 20:24)

0

41

SCH у меня вообще не такое расположение датчиков

0

42

Shaman написал(а):

SCH у меня вообще не такое расположение датчиков

Ну это не удивительно, схема-то с моего движка  :dontknow: Я ее скорее для примера привел.
Ну в принципе если больше нигде точно датчиков нету, то значит нижний точно на стрелку. Верхний слева пробуй подключить на еж, тот что справа я так понимаю датчик перегрева (у меня кстати также).

0

43

SCHSCH Спасибо огромное разобрались  хоть :) Пошли а АНТИФРИЗ В ЦИЛИНДРАХ ЗАЙДЕМ :canthearyou:  :mybb:

0

44

SCH написал(а):

Ну в принципе если больше нигде точно датчиков нету, то значит нижний точно на стрелку.

у него от нижнего датчика провода на мозги провода идут, так что стрелка отпадает

bosch на картинке под одним номером идет как датчик температуры жидкости(на стрелку похоже)
под вторым по valeo как "Термовыключатель вентилятора кондиционера"

Ром, датчик, который ближе к гбц, проверь на сопротивление. у контакта на стрелку будет, у термовыключателя на холодную будет к нулю ближе

нижний датчик по existУ бьется как для впрыска, это один контакт, а вот куда второй....

0

45

scarabaeus написал(а):

у него от нижнего датчика провода на мозги провода идут, так что стрелка отпадает

z
я точно не помню с какого идет на мозги. Может с верхнего

0

46

scarabaeus написал(а):

у него от нижнего датчика провода на мозги провода идут, так что стрелка отпадает

Ну вот мне тоже так показалось, а с другой стороны может мозги стрелкой управляют? Или оттуда же сигнал берут

scarabaeus написал(а):

bosch на картинке под одним номером идет как датчик температуры жидкости(на стрелку похоже)
под вторым по valeo как "Термовыключатель вентилятора кондиционера"

Этот датчик совершенно определенно бьется по всем  номерам как VAG термовыключатель 35 град, первый номер это VAG оригинал, второй - его бошевский аналог

Отредактировано SCH (26.02.2010 21:23)

0

47

SCH написал(а):

Этот датчик совершенно определенно бьется по всем  номерам как VAG термовыключатель 35 град

Значит мне ежа питать с верхнего датчика который ближе к гбц?

0

48

Shaman написал(а):

Значит мне ежа питать с верхнего датчика который ближе к гбц?

Похоже что да. Но его для исключения сомнений бы не мешало проверить: берешь мультиметр в режиме измерения сопротивления суешь датчик в горяченькую воду, или еще лучше подогреваешь постепенно и смотришь на показания. Если я прав, то примерно до 35 град он должен показать сопротивление в районе "0", после - какое-то большое

Отредактировано SCH (26.02.2010 21:27)

0

49

SCH а так можно? Датчик в воду и подогревать а через него пустить напрежнение и лампочку. в воду градусник и смотреть при какой температуре она зажгеться

ТАК ЧТО У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (стрелкой) МОЗГИ УПРАВЯЛИ?
:confused:

Отредактировано Shaman (26.02.2010 21:33)

0

50

SCH написал(а):

а с другой стороны может мозги стрелкой управляют?

на сколь я помню по темам ауди форума, там всегда писалось что один датчик идет на мозги и второй на стрелку, отдельные.

Shaman написал(а):

ТАК ЧТО У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (стрелкой) МОЗГИ УПРАВЯЛИ?

не должны

0

51

Это уже лучше

0

52

SCH написал(а):

Но его для исключения сомнений бы не мешало проверить: берешь мультиметр в режиме измерения сопротивления суешь датчик в горяченькую воду, или еще лучше подогреваешь постепенно и смотришь на показания. Если я прав, то примерно до 35 град он должен показать сопротивление в районе "0", после - какое-то большое

еще добавлю: проверь между контактами и по-отдельности каждый контакт на корпус

0

53

SCH написал(а):

А тот нижний ХЗ для чего впрыску нужен, просто по каталогу написано для впрыска.

Для запуска холодного двигателя, и поддержания оптимального холостого хода, коллега SCH. :)

0

54

hrak верхний ближний к ГБЦ пустить на ЕЖ, и для чего он?
Для чего верхний дальний от ГБЦ?
Какой идет на стрелку температуры?

0

55

Коллега Shaman, у вас изначально был впрысковый автомобиль.
Сверху слева - термовыключатель пусковой форсунки:
1 контакт - терморезистор;
2 контакт - биметалический выключатель, который разрывает цепь питания пусковой форсунки;

Сверху справа - двухконтактный датчик на "щиток":
1 контакт - датчик указометра температуры двигателя (терморезистор);
2 контакт - термовКлючатель лампочки повышенной температуры двигателя (шо мигает на щитке);

Нижний датчик - или двухконтактный, или одноконтактный датчик ЕСТ.
Терморезистор, представляющий информацию "мозгам" впрыска и зажигания текущую температуру двигателя.

0

56

hrak написал(а):

Коллега Shaman, у вас изначально был впрысковый автомобиль.Сверху слева - термовыключатель пусковой форсунки:1 контакт - терморезистор;2 контакт - биметалический выключатель, который разрывает цепь питания пусковой форсунки;

Получаеться на этот датчик надо ЕЖ мне питать с таго контакта что идет на биометалическую пластину? Ведь роль пускавой фарсунки таже что у ежа, она работает только на холодную.

У меня на пусковой форсунке шел датчик ещё какой то!!!

Отредактировано Shaman (27.02.2010 01:54)

0

57

К сожалению, нет, коллега Shaman. Не получится использовать термовыключатель для пусковой форсунки в качестве датчика "ежика".
Пусковая форсунка расчитана на работу только в момент прокрутки двигателя стартером, а "еж" может работать и после пуска двигателя.
Вам необходимо проверить диаметр, и в это отверстие, или в отверстие для датчика впрыска ЕСТ вкрутить датчик для "ежика".

0

58

hrakhrak где можно его взять этот датчик?

0

59

hrak написал(а):

Сверху слева - термовыключатель пусковой форсунки:
1 контакт - терморезистор;
2 контакт - биметалический выключатель, который разрывает цепь питания пусковой форсунки;

Вон оно че, Михалыч...  :D  А по номеру это просто термовыключатель на 35град...

0

60

SCH и что он не подайдет?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Подогреватель топлива (ёжик)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC