Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СТАРТЕР

Сообщений 211 страница 240 из 290

211

Доброго времени вам. Прошу помочь в моем вопросе.
Дело такое - стартер у меня включается с кнопки, видимо КГ кончилась и предыдущий хозяин приколхозил ее, дабы не париться. Она коммутирует стартер напрямую с аккумом, расположена в потайном месте и стоит не очень удобно. Сегодня, когда я пытался завести мотор после 2х месячной стоянки стартер просто щелкал (ничего нового, он и до этого так работал), потом завели с толкача, двиг прогрелся и я решил попробовать еще раз завести с кнопки. Едва я ее нажал - соскользнул палец, т.е. стартер очень быстро включился и тут же вырубился. После этого он даже не щелкает, вообще ноль эмоций. Плюс ко всему появилась непонятная вибрация от мотора, когда даешь ему 1500-1800 оборотов, стоя на месте. Могло ли статься так, что стартер оказался в постоянном зацеплении с венцом? Если да, то ему 100% каюк? Прошу помочь советом на тему "шо делать". Заранее благодарствую.

0

212

был полобный случай. стартеру походу конец. Вытащи а попробуй на АКБ. У тебя втулки в стартере разбитые ,поэтому статор и ротор замкнули и сгорели.Я уже тож сожег 1 по этой же причине. Читай выше там все есть.

0

213

Добавлю: эта проблема даже с новыми стартерами ,так как на новых уже зазор 0.5мм ,в добавок и втулки бронзовые. Вместе со стартером надо покупать вазовские втулки там 12.1 на 17мм и отрезать их в длину ,они и не болтаются и сделаны медноферритовые.

0

214

В общем, заменил втягивающее и езжу, сам стартер живой, правда смахивает на ЖэПэ группу, а значит подлежит замене при первой возможности.

0

215

у меня тоже новый ж.п групп как я не мучался так и не хичет он путем работать -отремонтировал старый свой бош и езжу на нем

0

216

Такая проблема, стартёр на холодную сначало клинит потом начинает нормально крутить-машина заводится. На горячую проблем нет. Купил новый стартёр, думал проблема исчезнет, да не тут то было, всё также. Втулка в колоколе кпп заменена. А сегодня с утра стал заводить, клинит, клинит, так и не раскрутился-посадил АКБ. В чем проблема подскажите пожалуйста)

0

217

Skionam написал(а):

Такая проблема, стартёр на холодную сначало клинит потом начинает нормально крутить-машина заводится. На горячую проблем нет. Купил новый стартёр, думал проблема исчезнет, да не тут то было, всё также. Втулка в колоколе кпп заменена. А сегодня с утра стал заводить, клинит, клинит, так и не раскрутился-посадил АКБ. В чем проблема подскажите пожалуйста)

Проверь состояние зубцов на венце маховика - может уже забиты вот и клинят.

0

218

А клинит на всем пути вращения одинаково или только в одном месте определенном?

0

219

Клинит на холодную всегда на всем пути. АКБ зарядил, поставил, стал заводить с утра и опять клин секунды 3 затем стал крутить норм.-завелась.

0

220

Может поможет-Раньше стоял двигатель 1,3 бенз.-проблем со стартёром не было. Затем поставил Батя движок 1,8 от бочки с маховиком от 1,3 и коробкой 4 ступ. родн.-начались проблемы.

0

221

Ехал,ехал,остановился,заглушыл.Через пять минут включаю зажыгание и самопроизвольно начал крутится стартер,клему снимал чтоб остановить.Но зацепления с маховиком небыло,куда копать?

Отредактировано wowan292 (26.11.2013 17:44)

0

222

Месяц назад был такойже прикол,после того как двиг остыл,стартер норм работал до сегодня

0

223

italiano

anton55 написал(а):

Сегодня закончилась борьба со стартером!поставил ГАЗовский новый с 406мотора редукторный,мощщи в нем 1.8 квт.Крутит абалденно и оооочень тихо,из переделок рассверлил резьбу на ушках сверлом на 10 и всё.

italiano написал(а):

зашибись, ведь ему даже втулка в коробке не нужна!

объясни не знающему

0

224

можно было наверное не рассверливать колокол,а в отверстия стартера втулки воткнуть-дабы ничего не ломать.

0

225

Подскажиет пожалуйста, стартер с утра крутит очень плохо, потом в течении дня нормально заводится..
Мастер говорит что он должен всеравно шустрей крутить..
Втулка в двигателе менялась..
Стоит его на ремонт отдавать??или новый купить?
Знакомый говорит, что после ремонта он около месяца нормально только работает(((
на exist нереальные цены на стартера.(
Где можно посмотреть и по какой маркировке?

0

226

zipa88 написал(а):

Знакомый говорит, что после ремонта он около месяца нормально только работает(((

Ну как отремонтируют, так и работать будет.

zipa88 написал(а):

на exist нереальные цены на стартера.(

Да ладно! ATSCS612 стоит 2 с половиной тысячи рублей. Для сведения ремонт стартера вряд ли будет меньше трёшки.

0

227

zipa88 написал(а):

стартер с утра крутит очень плохо

Проверь плотность в банках аккума и заряди при необходимости.

0

228

Daniel' написал(а):

Проверь плотность в банках аккума и заряди при необходимости.

Купил новый BOSH silver 680
гдето месяца 2 без подзарядки ездил, вот пару дней назад сел... Все это время пуск сутра был хреновый..

0

229

zipa88 написал(а):

Купил новый BOSH silver 680
гдето месяца 2 без подзарядки ездил, вот пару дней назад сел... Все это время пуск сутра был хреновый..

Может, генератор починить для начала?

0

230

поставил такой от дизеля
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … ;flag=1584

из-за того, что он длинней штатного, пришлось опору правую открутить от двигателя чтобы встал, потом назад прикручивается и зад стартера стоит прямо посередине опоры

крутит в разы бодрее

0

231

Kuzy75
Как теперь заводится машина, какие ощущения в целом от него?

0

232

сегодня только поставил

после подклинивающего и сожравшего несколько втулок впечатления только положительные
там редуктор похоже и втулку в кпп разбивать не будет
крутит как чумной

0

233

medbrat92 написал(а):

italiano

объясни не знающему

Тот стартер, что антон поставил, цельный, шток с шестерней находится в корпусе, а как я понял, он ничего не переделывал

0

234

руслан написал(а):

А клинит на всем пути вращения одинаково или только в одном месте определенном?

у меня на определённом но потом прокручивает, я уже даже привык что ли. что эти симптомы означают, и ещё втулки на долго должно хватать?

0

235

Мужик доброго времени, объясните мне недалекому.... короче ситуация. полностью ставлю проводку с другой машины(у меня блок предохранителей был в салоне => теперь под капотом) теперь ситуация, на катушке зажигания осталась одна пустая клема"1", и на стартере тоже одна пустая клема"3".... на предыдущей проводке на стартере она и была пустая, но на катушке были все заняты.... , подаю + на прямую на клему "4" стартер крутит и машина заводится, все чудесно.... но с ключа не хочет... объясните пожалуйста что за пустые контакты остались.... в книге увидел фигу))http://s9.uploads.ru/t/G3juE.jpg

http://s8.uploads.ru/t/aLrjR.jpg

0

236

Настартере это выход на пусковую форсунку, чтобы она работала при включенном стартере.

0

237

ZipeR написал(а):

Настартере это выход на пусковую форсунку, чтобы она работала при включенном стартере.

провод на нее должен идти из блока предохранителей?

0

238

На этом контакте при вращении стартером появляется 12 В. На некоторых машинах этот вывод соединялся с плюсом катушки, чтобы во время вращения стартером не было сильного падения напряжения на катушке. У меня вот на втягивающем этот провод был включен, но около катушки обрывался, но похоже раньше был подключен к её плюсу.

0

239

Romio161 написал(а):

провод на нее должен идти из блока предохранителей?

Если у тебя машина карбюраторная, то клемма будет пустой. Если джедай, то провод должен идти не НА неё а ОТ неё если память не изменяет, то на реле пусковой форсунки.

0

240

Чук
да машина с джедаем.... а вот на катушке почему пустой остается? я в книге читал что стартер и катушка соеденены между собой.... может такое быть?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC