Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СТАРТЕР

Сообщений 301 страница 306 из 306

301

MIG78 написал(а):

eremite, а до самого втягивающего напряжение точно доходит?

Я ж сразу написал, что все провода, контакты и напряжения проверены и отметены на 100%.
Обычно втягивающее дохнет иным образом - окисляются силовые болты-пятаки, и втягивающее реле щёлкает, но не подаёт напряжение на стартер. А в моём случае оно даже не втягивает якорь, а если уж втянуло, то стартер обязательно вращается. Смущает то, что один из выводов втягивающего реле соединён перемычкой с болтом, провод с которого идёт внутрь стартера. По логике, это один из концов удерживающей обмотки, и тогда получается, что вроде бы щётки и ни при чём, ведь не срабатывает именно втягивающая обмотка... Видимо, провод втягивающей обмотки треснул или отошёл от корпуса?

Чук написал(а):

Мне кажется что дешевле будет купить стартер-аналог и ездить и "не болеть головой" (с)Фома

В принципе, втягивающее поменять - делов на полчаса, я это делал сто раз в жизни. Главное, чтобы это было не впустую, потому и советуюсь здесь с вами, коллеги 8-)

0

302

Чук в своем скептическом репертуаре. Я процитировал ответы электриков, поэтому не смогу ответить на твои вопросы

0

303

eremite, ну если напряжение на втягивающее приходит, а оно не срабатывает, значит дело в нем. А вообще так гадать сложно, ситуации разные бывают. Для примера: долгое время у при пуске стартера втягивающее щелкало, а стартер не срабатывал, пару раз пощелкаешь и начинало крутить. В итоге накрылось окончательно, щелкает и не крутит, думал все,  хана втягивающему, разбираю... а это бендикс развалился. Заменил, все почистил-осмотрел, собрал и радуюсь. Снять стартер совсем не проблема, устрой  ему диагностику, лишним не будет.

0

304

Шериф из гольф 2 клуба написал(а):

Я процитировал ответы электриков

Хорошие электрики, грамотные!

eremite написал(а):

Смущает то, что один из выводов втягивающего реле соединён перемычкой с болтом, провод с которого идёт внутрь стартера.

Так и должно быть.

eremite написал(а):

В принципе, втягивающее поменять - делов на полчаса, я это делал сто раз в жизни.

В любом случае для диагностики стартер надо снимать, а там, как говориться, "вскрытие покажет".

0

305

MIG78 написал(а):

Снять стартер совсем не проблема, устрой  ему диагностику, лишним не будет.

Чук написал(а):

В любом случае для диагностики стартер надо снимать

Дело в том, что проблема то появляется, то нет, что усложняет диагностику. Вот если бы она постоянно присутствовала, то другое дело. Где-то пропадает какой-то контакт, и при снятии стартера он может появиться снова, раз он появляется от постукивания по нему 8-)
Попробую сразу же, как только проблема снова возникнет, замерить сопротивление между массой и клеммой на втягивающем, прямо на машине. Ежели покажет бесконечность - значит, во втягивающем что-то оторвалось/отпаялось. Ну а если по измерению будет все нормально, тогда уже сниму и разберу стартер полностью...

0

306

eremite написал(а):

Дело в том, что проблема то появляется, то нет, что усложняет диагностику

Не, ну если тебе нравится заводить машину с постукиванием по стартеру, то ради бога. Ну а по теме неисправности тебе всё написали, дальше думай сам.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC