Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Кулиса и крестовина


Кулиса и крестовина

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

Sergei2 написал(а):

Подскажитен, резиновый пыльник №20, от чего подходит, родной найти не могу, в машине на штоке он сильно порван, а скоро зима и все пойдет в солон под накладку ручки КПП.

я уже не помню от чего я ставил но скрещивал пыльник от рулевой рейки таврии и родной (от родного брал только ободок который в кузов вставляется).

0

32

думаю проще купить весь узел в сборе есть видел за 2500р. Целиком тока вот не знаю под 4 ступку или нет......есть какая разница с 5 ступкой????? а то сам бы купил в сборе....* передачи включаються но......люфт за 300 тысяч приличный....бывает не довключаеться.

0

33

Сделала сегодня кулисы.
Вопрос: туго включалась первая передача, приходилось сильно давить влево. Решил исправить. Схема у меня такая
http://uploads.ru/t/x/p/6/xp67S.jpg

Раскрутил всю крестовину, смазал всё и везде, поставил на место. Сначало не было первой и второй, но хорошо включалась 3,4,5,задняя.
Разобрал, собрал. Есть 1,2,3,4 нет пятой и задней.
Поставил рычаг переключения в положение включённой первой передачи и скрепил детали 44 и 19. Все передачи появились и стали включаться легко двумя пальчиками.
Так как все резинки на конструкции были нормальными, кроме одного пыльника, делаю вывод, что нужно 1) под нужным углом скрутить детали 44 и 19 и 2) не переусердствовать с вдавливанием 19 в 44. В месте где деталь 44 соприкосается с 32 и 31 у меня офигенные люфты, но это не мешает легко и чётко переключать передачи. Что самое ужасное на экзисте можно заказать только пыльники 39 и 38. К этой схеме я не нашёл отдельно продающимися резиновые втулки в месте соединения 44 и 32, 44 и 31. Типа покупайте 31 и 32 полностью за 1700 ... такие пироги.

0

34

sirious написал(а):

Все передачи появились и стали включаться легко двумя пальчиками.

Молодец, :cool: сам тоже с небольшим трудом втыкаю первую передачу,надо тоже регулировать

0

35

Все втулки на кулису есть в продаже, только набирай их каталожный номера и все. Все эти втулки (да и много чего еще) на "ремейке" нашей А80 - пикапе Volkswagen Saveiro.
Вот тебе номера на всю кулису:
823 711 593 B
823 711 594 B
811 711 597
811 711 279
823 711 813

Отредактировано ZipeR (09.01.2012 23:19)

0

36

sirious написал(а):

Поставил рычаг переключения в положение включённой первой передачи и скрепил детали 44 и 19. Все передачи появились и стали включаться легко двумя пальчиками.

У тебя деталь номер 44 цельная или штырь вытаскивается? И есть ли там люфт в крестовине или она заварена?

0

37

кстати, а там все хорошо подходит?! просто верхние резинки мы смотрели по каталогу с продавцом - он предположил такой вариант что могут и не подойти(

0

38

Там у тебя развалилась втулка пластмассовая. Год назад тоже сталкивался с такой проблемой. От тазов ни че не подойдет. Я делал самодельную приспособу из хомута и кольца глушителя ваз 2109, сделал бы фото, но уже нашел заводской механизм и поставил обратно. В магазинах такого, по крайней мере у нас нет.

0

39

Могла сломаться пружина на штоке, которую прожимаешь чтобы ЗХ включить. ТУТ посмотри, это VW Saveiro. Я от него запчасти на кулису покупал. Пружину можно по ТАЗоГАЗо магазинам поискать. Или от зонта какого-нибудь взять.

Отредактировано ZipeR (24.06.2012 15:32)

0

40

у меня так было когда сферическая часть сломалась, её продают в сборе

0

41

Разобрал,пружины целы-походу всетаки втулка развалилась,кусочки пластмассы валяються.Так посоветуйте что делать!

0

42

wowan292, а в какая втулка развалилась, пальцем покажи.http://s1.uploads.ru/t/0/z/E/0zEpU.jpg

0

43

http://s1.uploads.ru/t/q/E/y/qEydQ.jpg
Пружины все целы,но видно что снизу под пластиковой втулкой нет никакого упора.Наверно это деталь под номером 30

0

44

wowan292 написал(а):

Наверно это деталь под номером 30

Сними полностью кулису и выясни что сломалось.

0

45

Нашел вот схему именно нашего рычага,щас с ней разбираюсь!Радует что есть дешовые заменители,ато от VW Scirocco только оригинал!
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. … V4F1a1BoP_

Отредактировано wowan292 (25.06.2012 21:37)

0

46

wowan292 по ссылке если что от бочки схемка и с нашей там вроде взаимозаменяемых нет деталей. Да и от Савейры детали оригинал и не дорого.

0

47

http://s1.uploads.ru/i/a/n/S/anSBJ.jpg
http://s1.uploads.ru/i/q/F/L/qFLy6.jpg
http://s1.uploads.ru/i/f/n/V/fnVx4.jpg

Отредактировано wowan292 (26.06.2012 00:02)

0

48

так и не нашел номер нужной детали,выручайте!

0

49

http://s1.uploads.ru/i/f/n/V/fnVx4.jpg
Разобрался всетаки со схемой,все у меня целое просто разбито сильно и  нижняя половина шара просто выпала из обойми.Хочу заказать все эти пласмаски новые.Подскажыте номерок нижней половины шара,которая на фото.Или роднию,или от VW Saveiro-смотря от чего дешевле,и чем все это смазать,ато оригинальная смазка 900р,спасибо!

Отредактировано wowan292 (27.06.2012 13:12)

0

50

ребят, у пассов таже конструкциия кулисы- я востанавливал так...
теперь по шарику что фоткой выще
когда купил машинку-буквально через недельку развалился этот узел......
что было сделанно
1)Все разобранно
2) у остова(пластмаски в которой крутится шар) были проточенны плоскости сопрягаемых концов-на пару мм
3) пружина между половинками шарика укороченна на половину
4) остов обмотан несколькими слоями пластика от ПЭТ бутылки
5) все собранно
6) Этих поломанных усиков вроде уже и совсем не осталось-поэтому была изготовленна металлическая фтулка  представляюшая из себя грубо вот такую штуку
http://s1.uploads.ru/t/l/u/c/lucoN.gif

значит широкой стороной она опирается на верхнюю половинку шара, а на верхний край опирается пружина №24(та что подпирает рычаг  КПП вверх)

вот с тех пор оно и работает...

если надо фотку механизма с верху-то постараюсь сделать завтра......

0

51

Малость соврал усики остались, состояние примерно как и на фото...
Сделал фото узла сверху
http://s1.uploads.ru/t/QOcjz.jpg

0

52

дабы не плодить темы спрошу тут
развалилось ухо на коробке, куда крепится тяга 41 на схеме 42 поста, ранее видимо перетянули
какие мысли по восстановлению? алюминий не сварить, без этого узла нет вообще передач)))

Отредактировано Kuzy75 (09.09.2012 21:34)

0

53

Как найти эту деталь? мб есть у кого код для экзиста. №29
http://s3.uploads.ru/t/op1Dz.jpg

Отредактировано Робинзон Крузо (31.10.2012 15:01)

0

54

Робинзон Крузо написал(а):

мб есть у кого код для экзиста

вот 803 711 279 E

0

55

Робинзон Крузо написал(а):

Как найти эту деталь?

Зайти в каталог экзиста, найти по схеме и заказать! Нет ничего проще! Лень-матушка вперёд нас родилась! Лови, горе луковое: 811 711 279

0

56

спасибо за помощь, просто в экзист еще не освоил :) Не знал что так все просто.

0

57

Робинзон Крузо написал(а):

Не знал что так все просто.

Не всё так просто.
Там прямая зависимость от номера кузова (Vin):
http://s3.uploads.ru/t/VrixD.jpg

0

58

Может кто встречался с такой проблемой!!!! Когда в 1,6 дизель 5-ти ступке начали пропадать и появляться 1 и 2 передача??? Менял кулису не помогло! перед этим стояла 4 ступка!Почему пропадают передачи? Ездил до этого и горя не знал!

0

59

Интересно, на схеме переключения скоростей в книге они расположены как на таз 09, по тут я тоже понимаю что задняя там где первая, а у меня задняя вправо до упора и назад (напротив 5, как на волге) эт почему так?

0

60

Дацент написал(а):

эт почему так?

А год выпуска машины какой?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Кулиса и крестовина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC